Стремление было весьма похвальным - модерновый, иногда утяжеленный саунд.
Но видно, что у Вестерхольта в башке малость бардак. И вроде хочется нового чего-то, да вот старое тоже хорошо продавалось и не хочется рисковать.
Вот и получается Mother Machine с шикарным рифаком и абсолютно симфоническим припевом и проигрышем перед бриджем. Куплеты, сам бридж - все прекрасно, но ненужные "отголоски прошлого" мешают полностью насладиться песней.
То же самое касается Milk And Honey. Задает изначально хоррор настроение, но в припеве разгоняется в неуместный симфобалаган. Соляк - отдельная история. Первые две ноты - прям супер, в тему шикарному рифу, а потом - очень ОБЫЧНОЕ delain-соло. Ну нельзя было всю песню выдержать в одном ключе?
Однажды им это вроде и удалось - на Where Is The Blood. Но ребяяяят, почему песня так неприлично пахнет Лакуной Койл? Классно, конечно, но такие вещи так ПАЛЕВНО делать необязательно
И лишь на Babylon был найден идеальный баланс: старый саунд, тяжелые по-новому риффы, без потери хитовости и темноватости. Не могу сказать, что целиком и полностью одобряю этот трек, но он хотя бы сбалансирован.
А вот когда много тяжеляка пихать не пришлось, вот тут ребята более-менее развернулись, песни вкусны. Неплохая Electricity, цеплючая Hit Me With Your Best Shot (припев из головы вообще фиг выбросишь), ровная закрывашка Not Enough, сингловая Get The Devil Out Of Me тоже не подвела. Вот тут все в порядке.
Что меня очень сильно удивило - так это заходы "а-ля Amaranthe" - в поп музыку 90-х. Generation Me и We Are The Others прям как будто оттуда и сбежали, только чуть модернизированные. Звучит, в целом, приятно и в тему, особенно рядом со среднетемповыми модерновыми треками на этом альбоме.
I Want You - спорный трек. Начинается как неоклассическая баллада, потом переползает в хоррор-тяжеляк, и в итоге разворачивается в типичный позитив-дилейн-саунд. И фиг поймешь, зачем, то ли специально, то ли Вестерхольт хотел как лучше, а получилось...как получилось. Странная, очень странная недобаллада.
И лишь один трек хочется по-настоящему выделить. Are You Done With Me лично для меня - некий апогей творчества Delain. Мягкий, добрый и светлый боевичок с прекраааасным припевом. Одновременно являющийся почти единственной до мелочей продуманной песней на альбоме.
В целом, пока впечатления скомканные, мнение еще может и поменяться. Работа "переходного периода", это видно, и, что приятно, она далеко не провальна. Они еще дадут жару!
Ну чо, вот и отгремел долгожданный концерт Delain в ККЗ "Москва", так что спешу написать пару слов об этом замечательном вечере, частью которого я стала...
... Начнем с вопроса москвичам и гостям столицы: как можно, будучи практически в самом центре нашей замечательной столицы, в одночасье оказаться в жопе мира? А очень просто! Вот мы идем по Триумфальной площади, вот сверкает мягкими светом вывеска КЗ им. Чайковского, театра Сатиры.. Вон грозный Вовка Маяковский застыл в могучем изваянии советских скульпторов. Еще минута, ты сворачиваешь направо в переулок - и вуаля! Бомжики, кучи чОрных полиэтиленовых мешком мусора, сгрудившихся в большой куче, и наконец - вульгарно-красная, а-ля публичный дом, вывеска "Москва Hall". Но это-то снаружи, а вот ты открываешь дверь в портал неведомой х... ни в этот КЗ - и там совковый сарай в лучшем виде эспешиалли фор ю!
Впрочем, не буду утомлять почтенную публику рассказом о просто убогой организации входа-выхода, гардероба (где моей подруге, протянувшей после концерта свой номерок тупорожему сотруднику, выдали вместо ее симпатичной мексовской курточки какую-то левую шнягу) и рассадки на "VIP" (эта аббревиатура именно в кавычках!) столиках на втором этаже маленького зала, больше похожего на хлев. Не буду также говорить о жутком пиве Эдельвейс за 350 рублей, имеющем весьма отдаленное сходство с тем, что я пила даже в довольно убогом общепитовском заведении в столице Австрии. Равно как и не стоит тратить слова и предложения на живописание тех каловых масс, которые играли на разогреве "нашей любимой группы Delain". Все это мелкие неприятности caused by living in Russia. Пустяки, дело житейское (с). Поговорим о самом Делэйне.
На самом деле, я впечатлена. Прочитав отзывы о концерте в Питере (где и оборудование ребят подвело, и звук был весьма посредственным), я ожидала худшего. А все оказалось весьма и весьма приятно. И публика приветствовала группу как надо, и сам антураж маленького зала, и аскетизм мероприятия без выбешиваюших лично меня пиротехнических фишек, переодеваний вокалистки, излишнего пафоса и т.д. - все это очень порадовало. И даже звук оказался не таким убитым, как ожидался. Вокалистка была слышна, инструменты, в целом, тоже. Понятно, это не близкий к идеальному саунд тех же Брайдов, Айрон Мейден или Металлики. Ясно, что Делэйн - пока что группа, что называется, "второго эшелона". Но перед нами предстали люди необычайно талантливые, исполнив обилие драйвовых и мелодичных песен, которые заводили неподецки и подарили просто ошеломительный позитив!
Отдельный респект очаровательной рыжеволосой Шарлотте! Ах, она изумительна. У нее узнаваемый, специфический голос и вокальный почерк. От нее исходит такая... земная и непафосная искренность (это не Тарья и не Шарон в труселях!). И со своей работой справилась она очень и очень хорошо. Порадовал также и сет-лист, все наиболее полюбившиеся песни на московском концерте прозвучали: April Rain, Electricity моя обожаемая, Mother Machine, Sever, See Me In Shadows (даже такая ацкая фонадка Лив Кристин не ощутила и мимолетного сожаления о том, что на этой песне я не слышу в этот раз в дуэте голоса норвежки) и много-много еще классной музыки.
Я получила невероятное удовольствие от концерта. Невероятный позитив. Это был отличный вечер, и я не сомневаюсь даже, что если в обозримом будущем Делэйн приедет к нам ищо раз - я там буду.
Послушал последний альбом этой группы-ощущение поп-жанра что ли... Почему-то пришли в голову всякие кэтиперри и прочие непотребства... Голос детский какой-то у вокалистки. Хотя мне нравится, но после РеВампа и АФ, которые я намедни слышал, даже ни один волосок не встал (простите за физиологию такую ). От Флор отойти не могу в принципе, Туомас просто гений походу-имхо ну нет такой больше как она. Такой драйв от нее и эмоции, как тайфун или цунами что-ли-почему я раньше про нее ниче не знал. ахтунг короче. Может на других альбомах по-другому конечно, надо еще послушать, но пока такие впечатления...
Да вот еще же у них концерт в Питере будет-так на безрыбье может и пойти что ли...
Туомас просто гений походу-имхо ну нет такой больше как она.
+1 After Forever была отличная группа! ...а Фло в найтвиш это действительно праздник какой-то...сперва никто не верил, а уж когда взяли на постоянной основе!!!! В общем очень надеюсь на будущий альбом...
Я пока что в стадии изучения-детального прослушивания-прислушивания нового альбома The Human Contradiction (2014).
Пока могу сказать, что чувства смешанные и пока что меня зацепила только мелодичная Army of Dolls. Она мне напоминает какой-то очень известный мотив, но в целом несмотря на это, сделали очень хорошо, красиво, и гитары очень в тему. Уже второй день подряд еду на работу и с работы и слушаю ее.
Может расслушаю что еще, если смогу оторваться от "Army...", не протерев ее до дыр.
Кстати, в сет-лист их тура эта песня включена. Я довольна уже этим, заценим вживую
А мне на удивление понравился весь альбом целиком Что-то больше, что-то меньше, но в принципе нет таких песен, которые бы я проматывала при прослушивании. С предыдущими альбомами Делэйн у меня такого не бывало.
Понятно, что альбом не шедевр. Но сам жанр, наверное, этого и не предполагает. Не думаю, что в таком вот, по сути, поп-металле с бабой на вокале вообще возможны откровения лично для меня. Такие, каким был когда-то Найтвиш много-много лет назад.
Но вот НА ДАННОМ ЭТАПЕ - безусловно, работа интересная. Более интересная мне, чем крайний альбом Найтвиш, к примеру. Хотя менее интересная, нежели, допустим, шаронкина "Гидра". Звук на Human Contradictions мне понравился, зачетный, хотя местами слегка перегруженные для данного стиля гитары звучат несколько топорно и даже туповато (эмппуподобно, я бы сказала!). Мелодии неплохие местами, мотивы запоминающиеся, в голове многие песни крутятся после очередного прослушивания. Как-то придраться нет повода к чему-либо. Все на месте.
Но вообще, главное украшение этой музыки, этих песен - это Шарлотта Весселс. Мне тупо нравится ее манера пения, ее тембр. Она узнаваема, она интересна. И тексты, кстати, ее авторства довольно милы.
Из песен нового альбома могу выделить Here Come the Vultures как однозначно лучшую. Прежде всего, мелодически. Песенка вышла какая-то ироничная, даже саркастичная, несколько желчная. Особенно эти шарлоттовские "ла-ла-ла" ближе к концу. Очень в тему в песне о стервятниках
Песня про тело как поле битвы - более простая. Да вообще простая как палка, но слушается на одном дыхании, драйвово, задорно. Даже Марко Хиетала ее не испортил. Жаль, на концерте живьем ее услышать не светит (судя по сет-листам).
Аналогичная история - Sing to Me. Мелодически мне очень нравится. Гоняю в плеере раз за разом.
Ну и еще выделю Stardust. Поначалу, признаться, мне она не особенно понравилась, а вокал Шарлотты в куплетах даже несколько раздражал (как и сам мотив), но припев - припев решил. Чотко! Меланхолично звучит, цепляюще, хотя и очень простенько и хитово-попсово.
Кстати, на эту композицию сняли клип. Сам по себе клип безыдейный какой-то, пустоватый, но видеоряд приятный и Шарлотта ближе к концу там шикарная. Вся при параде и макияже. Никак Шарон ден Адель свою стилистку Борку в аренду сдаёт!
Остальные песни специально выделять не хочется, но все достаточно годные. И вообще - альбому зачет.
Кстати вот да, тоже оставлю мнение об альбоме.
Мой мозг все время первого прослушивания альбома пытался нашарить что-нибудь левое и проходное, но в каждой, КАЖДОЙ песне нашлась какая-нибудь, да фишка.
Умеют эти Delain альбомы клепать
Начало забойное, потом вообще невероятная Your Body is a Battleground, и альбом начинает прокручивать слушателя в своей эмоциональной воронке.
Особенно бы хотелось выделить финалку "The Tragedy Of The Commons". Чувствуется, конечно, некоторое влияние Эпики, но в отличие от более опытных товарищей, Delain, несмотря на общее увеличение эпичности и тяжести, НЕ ПОТЕРЯЛИ своей фирменной мелодики! Подобное раньше казалось невозможным.
Мда, ну зачем на Шарлотте столько макияжа? Тем более такого вычурного? Это ей совершенно не к лицу.
Ей-богу, вообще без макияжа она смотрится намного симпатичнее.
А альбом прекрасен, это да. На одном уровне с We Are The Others, хоть тот и исполнен в другом стиле...