Голосовал за The Poet And The Pendulum. Единственная из приведенных здесь песен, длина которой не чувствуется. Остальное уже когда-то где-то говорил.
А лидирует GLS. В этом вся жизнь. Ведь реально, кроме Meadows Of Heaven, единственная песня, вызывающая не скуку даже - откровенный негатив, с желанием кого-то придушить. Честное слово, неадекватная реакция какая-то. В пору повального увлечения Найтами я мог ее слушать, и пару раз даже ХОТЕЛ ее слушать.
Мб дело в ее позитивно-мажорном звучании в куплетах? Плюс, меня по жизни передергивает от детей и ангелов в песнях. Как будто переложили розового крема. А на это тут не поскупился Туомас. Песня оставляет впечатление большого, просто огромного вафельного торта, всего в жутких розочках масляного крема. Но вступление отличное. И еще переход на 6.30 хороший. Особенно, если в слова не вслушиваться. Что до вступления, мой друг говорил:"Слушаешь вступление, оно стихает, и ты понимаешь, что это ОНА играет". Ну и быстро переключаешь песню. =)
А лидирует GLS. В этом вся жизнь. Ведь реально, кроме Meadows Of Heaven, единственная песня, вызывающая не скуку даже - откровенный негатив, с желанием кого-то придушить. Честное слово, неадекватная реакция какая-то. В пору повального увлечения Найтами я мог ее слушать, и пару раз даже ХОТЕЛ ее слушать.
Мб дело в ее позитивно-мажорном звучании в куплетах? Плюс, меня по жизни передергивает от детей и ангелов в песнях. Как будто переложили розового крема. А на это тут не поскупился Туомас. Песня оставляет впечатление большого, просто огромного вафельного торта, всего в жутких розочках масляного крема. Но вступление отличное. И еще переход на 6.30 хороший. Особенно, если в слова не вслушиваться. Что до вступления, мой друг говорил:"Слушаешь вступление, оно стихает, и ты понимаешь, что это ОНА играет". Ну и быстро переключаешь песню. =)