Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 03:44
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Собственно, обещанная тема, посвящённая техническим и околотехническим апектам вокала Анетт. Прибегая к подсказкам знатоков и профессионалов попытаемся разъяснить друг другу, в чём Анюта молодец, а в чём ей не мешало бы и подучиться.

Я в этом деле пень пнём, так что сразу передаю эстафету желающим, а сама иду за ведром с поп-корном.

П.С. Не дай боже я здесь увижу хотя бы зачатки чего-то, хоть отдалённо напоминающего мне холивор. Фредди
Последний раз редактировалось: DaedRa (6 окт 2009, 00:08); всего редактировалось: 1 раз
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Дыдр, меня от такого названия темы чуть инфаркт не хватил! Very Happy
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
DaedR`ёныш писал(а):
чего-то, хоть отдалённо напоминающего мне холивор.

Пресвятая инквизиция Very Happy


Как увидел тему, представил сирену рассечённую поперёк и подумал что вдоль будет как-то информативнее счение делать, как это делает Рейн из Bloodrayne 2 Very Happy Заткнулся
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Arhidrey писал(а):
Как увидел тему, представил сирену рассечённую поперёк и подумал что вдоль будет как-то информативнее счение делать

Так или иначе картинка живописная. Very Happy
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Граммар Наци негодуе!!!1111

"ОбещАнный" пишется через "А"!11111
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
И в теме пока сплошной офф-топ Very Happy
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Мне так нравится, как все тут говорят по теме, что тему я щас верну туда, откуда взяла.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Как и в случае со "Шведской сиреной", скоро народ успокоится, закончится хаос и начнётся конструктивный диалог Smile
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Это трудно будет - рассказать о ее голосе. Я сама ни черта в этом не смыслю, поэтому делаю запрос знатокам: а) как классифицируется ее голос (я слыхала, что лирич. сопрано, но мне это почти ни о чем не сказало :grin: ),
б) какие у нее октавы или сколько их (блин, даже вопрос грамотно не задашь!), в) потрудитесь, ну пажааалста (сказано на манер Альфа с Мелмака), объяснить, что такое вообще эти октавы, диапазоны и сопрано. Я лично до сих пор в толк не возьму, как можно и оперный, и эстрадный вокал называть одним словом.

Оффтоп:
P.S. Все мои знания о вокалах и голосовых складках (да-да, правильнее их называть именно складками) сводятся к тому, что если парню отрезать кое-что, получится дискант. Заткнулся
P.P.S. Только Дыдра могла придумать такое название теме. %))
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
что такое вообще эти октавы

Про октавы тут пишут Smile

Сопрано (итал. soprano от sopra — над, сверх) — высокий женский голос. Рабочий диапазон: до первой октавы — до третьей октавы. (с)Вики
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Вот что выдал гугл по поводу эстрадного вокала:

Определение эстрадного вокала

Эстрадный вокал обычно по своему звучанию определяют как нечто среднее между академическим (или классическим) вокалом и народным вокалом. Главное же отличие эстрадного вокала от академического и народного состоит в целях и задачах вокалиста. Дело в том, что академические и народные певцы всегда работают в рамках определенного канона или регламентированного звучания и для них отклоняться от нормы не принято. Задача эстрадного заключается в другом – в поиске своего оригинального звука, своей собственной характерной, легко узнаваемой манеры поведения, а также сценического образа. Таким образом, основной спецификой эстрадного вокала являются поиск и формирование своего неповторимого, уникального голоса вокалиста.

Этот процесс во многом аналогичен тому, как эстрадные инструменталисты ищут «свой звук». Конечно, для того, чтобы добиться этой цели и найти свою оригинальную манеру пения,необходимо овладеть достаточно широким диапазоном технических приемов. Так, к примеру, в эстрадном вокале, в отличие от народного и классического, имеет важное значение внятная дикция, поскольку слова являются одной из значимых составляющих любой хорошей песни.

Также особенность эстрадного пения заключается в том, что в эстрадных песнях гораздо чаще можно встретить трудные для выпевания фразы, которые требуют от исполнителя быстрой смены дыхания.

В эстрадном вокале сочетается техника академического вокала и народного пения, а также ряд специфических приемов, характерных именно для эстрады. Иногда многие, кто только начинает постигать азы техники пения, невольно, а порой и сознательно, пытаются подражать любимым эстрадным исполнителям, слепо копируя их манеру пения. Как показывает практика, далеко не всем это идет на пользу в будущем. Здесь все индивидуально: для одних рождение красивого певческого голоса будет счастливой неожиданностью, а для других – результатом долгого и кропотливого труда.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
как классифицируется ее голос (я слыхала, что лирич. сопрано, но мне это почти ни о чем не сказало


Если пользоваться терминологией классического вокального образования, то по всем характеристикам она сопрано - то есть высокий женский голос Smile как уже успела рассказать нам наша Karamelka *я даже цопирайт проставлю Smile*

а) Сопрано (итал. soprano от sopra — над, сверх) — высокий женский голос. Рабочий диапазон: до первой октавы — до третьей октавы.
Принята следующая классификация разновидностей сопрано:

- колоратурное сопрано (самое высокое сопрано)
- лирико-колоратурное сопрано
- лирическое сопрано (у Тарьи)
- лирико-драматическое сопрано
- драматическое сопрано (приближено к меццо сопрано)
Сопрано это высокий регистр голосов.

Sacramenti писал(а):
б) какие у нее октавы или сколько их

у нее их как минимум 2,5, однако, по ее же словам, в распевках она доходит до регистра флейты, что довольно высоко, тем более для эстрадного "горлового" голоса. Хотя с ее легким тембром вполне возможно.

Sacramenti писал(а):
что такое вообще эти октавы, диапазоны и сопрано

октава - грубо говоря, это музыкальный интервал в восемь нот, например, от одной "до" и до другой "до" (как в школе все время пропевали - до-ре-ми-фа-соь-ля-си-до", или от одной "ми" до другой. Но чаще всего принято начинать отсчет от "до"

Диапазон - это, собственно, количество октав, нот; своеобразная "количественная" характеристика певческого голоса. Например, диапазон сопрано - это три октавы, начиная от "до" 1-й до "до" 3-й.

#13 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Sacramenti писал(а):
P.S. Все мои знания о вокалах и голосовых складках (да-да, правильнее их называть именно складками) сводятся к тому, что если парню отрезать кое-что, получится дискант.

Получится, если отрезать мальчику. Заткнулся
#14 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
у нее их как минимум 2,5, однако, по ее же словам, в распевках она доходит до регистра флейты

Мне подруга-музыкант говорила, что флейты бывают разные и соответственно эти её "регистры флейты" могут быть тоже разными. Вообще хз.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

MrsHeveinSmith писал(а):
диапазон сопрано - это три октавы, начиная от "до" 1-й до "до" 3-й.

Но это 2 октавы Wink
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria писал(а):
Но это 2 октавы

ахэм Embarassed чет я совсем фигово считаю Very Happy спасибо Wink2

Lexandria писал(а):
флейты бывают разные и соответственно эти её "регистры флейты" могут быть тоже разными

ну я думаю, она имела в виду всетки тот самый высокий регистр, иначе смысл ей был его упоминать вообще? ) Низы у нее и так богатые )
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria писал(а):
что флейты бывают разные

Но не настолько, чтобы было непонятно, о чем она.)) Не читал, где она это говорила. Вероятно, имеется в виду свистковый регистр.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
*сообщение удалено*
Последний раз редактировалось: OksikFury (6 окт 2009, 13:23); всего редактировалось: 1 раз
#18 Ссылка на пост Добавлено:
OksikFury писал(а):
Диапазон слышу около 2 октав, на большее мне кажется не тянет

Ололо, на видео про её "3 октавы" было на самом деле, чуть больше 2ух октав, что уже больше "около 2 октав" и это не считая того, что там определённо представлены не все "низы".
#19 Ссылка на пост Добавлено:
*сообщение удалено*
Последний раз редактировалось: OksikFury (6 окт 2009, 13:23); всего редактировалось: 1 раз
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
OksikFury писал(а):
у Тарьи, бтв, по-моему ближе к мецо-сопрано все же....у нее довольно низкий голос по сравнению с другими, просто диапазон больше, имхо, на просто сопрано не тянет никак.

Тарью изначально вели неправильно, пофигачили весь голос человеку своими домыслами насчет меццо. Стоит послушать ее Джульетту, чтобы понять, что там лирика чистейшая. Остальное это уже остатки от загубленного. А диапазон ее примерно 3 октавы за счет верхов, что для сопрано неудивительно.


OksikFury писал(а):
Диапазон слышу около 2 октав, на большее мне кажется не тянет

тогда странно, почему она поет все песни, в тч и старые? Особенно сейчас, когда она выправила свой головной резонатор? ) *вспомнилась сразу Зэ Харт...* имхо, низы ее далеко не все представлены в контексте НВ.

OksikFury писал(а):
похоже, лирико-колоратурное сопрано.

каким местом она может быть лирико-колоратурным сопрано, если, по твоим же словам, она не может брать серьезный верхний регистр? Была б она колоратурой, тогда ей все Элбереты Вишмастера казались детским лепетом Wink2
Одно дело брать недосягаемые верха на распевках, да еще и с ее тембром, а другое - там же петь.

OksikFury писал(а):
около двух октав и есть 2 октавы +/- 2-4 ноты=_=

вот только 2 октавы и 4 ноты это уже 2,5 октавы) *занудствует*
Форум / Творчество / Сирена в поперечном сечении
Загрузка...
Быстрый вход: