Текущее время: вторник, 7 мая 2024, 11:33
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
На локальном форуме подняли серьезную тему - дань памяти ветеранам Великой Отчественной Войны.
Но так как форум тот не модерируется, так как форум состоит из быдла "чуть более, чем полностью", тема скатилась в бардак.

Но почему?

Один из юзеров вывесил фотографию своей машины.
Вот эту:


И спросил:
как вам? Что вы думаете?

Тот же вопрос хочу задать Найткому - как вам?
Как думаете, рады ли ветераны ТАКОЙ памяти?
#2 Ссылка на пост Добавлено:
я не разбираюсь в авто - эта машина немецкого производства?
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Олег, это БМВ, похоже что Х3 - Х5 побольше будет
#4 Ссылка на пост Добавлено:
выглядит забавно. если у владельца машины кто-нибудь из семьи воевал, то думаю, ничего радикально страшного в этом нет. тем более что немецкая тачка, не зря подпись есть "трофейная" )
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Как же здорово смотрится матовая черная краска Rolleyes#2

Имхо это больше прикол и понт, чем память, особенно звездочки на крыле. Если бы у меня в семье были бы ветераны войны, мне было бы неловко иметь оформлять ее таким образом.
Вообще для меня ВОВ скорее страшная трагедия, чем что-то торжественно-великое, мне не близки такие проявления памяти ветеранам.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Теперь точно уверен, что X3. Можно было обойтись и без звезд, позерство. Хотя опять же - звезды, тем более красные, на бортах немецких аппаратов рисовали вряд ли. Ну а надпись "трофейный" можно расценить двояко. Это ведь БМВ (расшифровку все помнят?) Заткнулся
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Я как рассуждаю - день Победы это праздник, и праздничное оформление вполне уместно. По-моему, у Каганова, прочел когда-то про неких граждан, возмущавшихся устроением дискотеки в честь 9 мая. Писатель тогда весьма резонно спросил, не ради ли возможности веселиться и праздновать воевали герои?