Текущее время: воскресенье, 20 октября 2019, 08:38
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, чем больше импеданс-тем более сильно нужен хороший усилитель Wink понятное дело, что звук в этой связке будет идеальным или максимальным к нему. Но это уже те высоты, которые не всем нужны. Есть и отличные низкоомные уши. Да уже и для 55 ом юзают усилитель и стационарную технику. Хотя согласно условностям низкоомные уши идут до 100 ом. 55-62 ом обычно сопротивление у некоторых студийных ушей или ушей домашнего hi-fi класса. По крайней мере у AKG так. Да и у многих других. Так что гонка за импедансом не всегда верна)конечно, если есть желание покупать хороший ламповый усилитель-то к нему лучше брать уши больше 100 ом. И опять же всё индивидуально. Тут можно подбирать до посинения Wink

Вообще вот http://www.doctorhead.ru/faq_report_hp_rz
#42 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
чем больше импеданс

Как я понял, зачастую больший импеданс дает меньшие искажения. ну или типа того.
А насчет усилителя, он бывает даже необходим низкоомникам.
ShadowWolfSmith писал(а):
конечно, если есть желание покупать хороший ламповый усилитель

Тоже слышал, что ламповые усилители лучше работают с высокоомной нагрузкой. Поэтому хороший транзисторник, имхо, будет лучшим решением. (хотя есть ламповые, которые с низкоомниками очень хорошо работают)
#43 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Тоже слышал, что ламповые усилители лучше работают с высокоомной нагрузкой.

Если идёт речь об OTL (безтрансформаторном варианте), то да, сложно реализовать малое выходное сопротивление. Для этого необходимы специальные низкоомные, или "токовые" лампы, например, 6С19П, 6Н5С/6Н13С - на последних, есть много вариантов телефонных усилителей. Правда, эти лампы не всем нравятся из-за некоторой их нелинейности, но это дело вкуса. Завод меня одарил десятком-других таких ламп, так что как-нибудь откатаю на макете...

А вот если брать трансформаотрный выход, то тут особых проблем нет, ибо выходной трансформатор можно намотать практически под любую нагрузку. Разве что под нагрузку с меньшим сопротивлением коэффициент передачи трансформатора меньше; соответственно, усиление нужно побольше. Но и это, в большинстве случаев, проблем не вызывает, и зачастую можно вообще обойтись одним ламповым каскадом (в отличие от варианта с OTL), что в полной мере соответствует канонам Hi-End Smile Хотя, конечно, хороший трансформаторный усилитель всяко дороже выйдет...
#44 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович, к сожалению в схемотехнике я не силен) Но впринципе понятно Smile
Из ламповых усилителей кстати хвалят вот Этот.
Кстати, мне даже в голову почему-то не приходило, что лампы в них в темноте светятся) (Хотя на то они и лампы Very Happy )
И еще тогда к тебе вопрос, всегда было интересно: каждый раз после включения лампового усилителя надо ли ждать пока лампы "войдут в рабочий режим" или это дело нескольких минут и готово?
#45 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Из ламповых усилителей кстати хвалят вот Этот.

Кстати, 6AS7 как раз и есть зарубежный аналог 6Н5С, так что по идее должен быть OTL, хотя там ненонятно - вроде выходные трансы возвышаются.. Тем не менее, забыл про ещё одну особенность: выходной трансформатор мотают под одно определённое сопротивление нагрузки - даже в обычных "колоночных" усилителях под колонки 4 и 8 Ом делаются разные отводы выходной обмотки. Поэтому в случае трансформаторного выхода такой разброс выходных сопротивлений несколько смущает...

MW871 писал(а):
Кстати, мне даже в голову почему-то не приходило, что лампы в них в темноте светятся) (Хотя на то они и лампы )

Оо! Иные ещё и как светятся!
http://cs198.vkontakte.ru/u4447390/49230203/x_a96349c3.jpg
http://cs9740.vkontakte.ru/u8294646/49230203/x_96c37538.jpg
http://cs1495.vkontakte.ru/u616502/49230203/x_e94dbc5f.jpg
Это ещё одна особенность, за которую мнгие (и я в том числе Smile) любят ламповые усилители! А ещё они в холода одновременно могут обогревать комнату, как на последней фотке (сейчас кстати актуально!Smile )

MW871 писал(а):
каждый раз после включения лампового усилителя надо ли ждать пока лампы "войдут в рабочий режим" или это дело нескольких минут и готово?

Как правило, да, лампы требуют прогрева, а время его зависит от того, какие лампы. Для надёжности лучше хотя бы полчаса подождать. У меня самопальный гибридник с ламповым входом через полчаса-час после включения звучал получше, чем сразу... Хотя, если начать слушать сразу, тоже ничего страшного не произойдёт Smile
Вообще, в некоторых усилителях для этого есть система постоянного подогрева катодов. В режиме ожидания их запитывают пониженным напряжением, чтобы они всегда были немного под накалом. А при включении загораются в полную силу. Получается, что стоит один раз его включить в сеть, и он будет "прогрет" всегда. К тому же, в таком режиме лампы будут служить дольше (ибо очень полезно подавать напряжение на анод уже после прогрева катода). Но зато будет постоянное, хоть и небольшое, потребление электричества...
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
Поэтому в случае трансформаторного выхода такой разброс выходных сопротивлений несколько смущает...

Честно говоря, понятия не имею что и как там сделано, но вроде как хорошо работает со всем диапазоном сопротивления.
Максим Иванович писал(а):
Оо! Иные ещё и как светятся!
http://cs198.vkontakte.ru/u4447390/49230203/x_a96349c3.jpg

Синим классно отсвечивает Smile
Максим Иванович писал(а):
Для надёжности лучше хотя бы полчаса подождать. У меня самопальный гибридник с ламповым входом через полчаса-час после включения звучал получше, чем сразу...

А вот это огорчает. Т.к. допустим в будни просто после работы нет никакого желания ждать и чего-то там еще прогревать))) Хочется сразу слушать) Я для себя так прикинул уже, что когда придет время покупать усилитель, буду смотреть в сторону хорошего транзисторного усилителя на MOSFET-ах. Например, вот такого: http://fluxlab-acoustics.com/ha04.html или такого: http://msaudio.far.ru/products/fha12.html
#47 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Честно говоря, понятия не имею что и как там сделано, но вроде как хорошо работает со всем диапазоном сопротивления.

Да я не сомневась (хотя, конечно, такие вещи желательно проверять на своём опыте, по мере возможности). Просто именно смущает - как так получается Smile Надо бы заняться этим вопросом...
MW871 писал(а):
Синим классно отсвечивает

У этих вроде бы газ какой-то внутри содержится, вдобавок к вакууму. А так обычно светит красно-жёлтым...
MW871 писал(а):
А вот это огорчает. Т.к. допустим в будни просто после работы нет никакого желания ждать и чего-то там еще прогревать))) Хочется сразу слушать)

Ну я для себя проблемы не вижу - пришёл, включил, пока переоделся-покушал, уже и прогрелось. К тому же, у меня будет встроенный в основной усилитель таймер-часы, который сможет включать нагрузку в определённое заданное время. Правда, делаю не специально для этой цели, а потому что есть возможность. Вот, собственно, и пригодится Smile
MW871 писал(а):
Я для себя так прикинул уже, что когда придет время покупать усилитель, буду смотреть в сторону хорошего транзисторного усилителя на MOSFET-ах

Тоже интересный вариант. Как-нибудь и на них тоже схемку соберу, сравню...
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
Просто именно смущает - как так получается Smile Надо бы заняться этим вопросом...

в принципе можно задать вопрос разработчикам. Тайны вроде из этого не делают. Ну или если есть 30к можно купить и разобрать Very Happy
#49 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, из AKG настоятельно рекомендую K601, а не студийную линейку. Студийная линейка любую музыку играет очень пресно, к тому же она совсем плохо передает пространство. K601 напротив хорошо передают пространство и прекрасно звучат на джазе, блюзе и подобной музыке. Для тяжелой музыки я бы лучше взял Beyerdynamic 990/880 - есть версии с разным сопротивлением, если нет усилителя, можно взять 32 Ом. Для классики лучше смотреть в сторону Audio-Technica ATH-AD900.

Ламповый усилитель проще подобрать под наушники с высоким сопротивлением. Ламповые (если именно ламповые, а не гибридные), играющие на низкоомную нагрузку, как правило, стоят дороже. Мне из ламповых усилителей очень DarkVoice 337 понравился, с Beyerdynamic T1 справлялся замечательно. С 40 ом ATH-W5000 справлялся плохо. На низкоомную нагрузку хорошо играет 337SE, он он стоит дороже. И тот, и другой можно купить с доставкой по России в этом магазине. Я к ним ходил слушать эти усилители.

Меня вполне устраивает мой транзисторный усилитель, одинаково хорошо играющий на любую нагрузку.
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Остановил в итоге свой выбор на AKG K 272 HD. Сегодня приобрёл. С ушами этими уже знаком-такая же модель у Леры Smile Потому имел небольшой опыт общения с ними. Яркий и живой звук, очень обьёмный и насыщенный когда смотришь в них кино к примеру. На музыке ведут себя замечательно. Правда немного привередливы к качеству записи-плохо записанные/настроенные хай-хэты и прочие неровности сразу видны. Но это как мне кажется не такой уж и минус. Всё-таки это не затычки за 100р))) 55 ом-в целом усилитель не нужен. Хотя планирую позже подобрать что-нибудь в пару. Если буду чем-то недоволен. Довольно лёгкие и удобные. Приятное качество сборки и хорошие материалы. После нг напишу свои эмоции по звуку более расширенно. Пока надо их по стилям погонять)

Всем спасибо за подсказки)



http://www.akg.com/personal/K%20272%20HD,pcp_id,165,pid,79,_psmand,1.html
#51 Ссылка на пост Добавлено:
Решил полазить поискать усилители, которые могли бы составить хорошую пару моим новым AKG. Присмотрелся к продукции Laconic Lab. А в частности Laconic Lunch Box http://laconiclab.ru/lunch_box.html. Как я понял это довольно универсальный ламповый усилитель. Есть переключатель на низкоомные и высокоомные наушники. Кто-нибудь знаком с их продукцией? Есть ли нарекания? Отзывы в инете как всегда разные, трудно что-то понять конкретно. Надо слушать самому конечно.

#52 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, пока на стадии сборки этой штуки (вернее, очень близкого аналога). Если повезёт, то на этих каникулах отслушаю и расскажу. Пока видел в основном скорее положительные отзывы из разряда "стОит своих денег". Одно могу сказать - такая вещь, ввиду применённых деталей и схемотехники, всё же больше подходит для высокоомных, ибо поддержка низкоомных реализовывается банальным включением последовательно наушнкам резистора 120 Ом, что, на мой взгляд, является компромиссным решением. В этом плане куда лучше применение в выходе лампы 6Н19П, как в их же аппарате марки HA-08: http://laconiclab.ru/laconic_ha_08.html - у этой лампы всё же меньше сопротивление. Но это уже, понятное дело, и несколько другие деньги....
#53 Ссылка на пост Добавлено:
"Паровозик" с низкоомной нагрузкой играет откровенно плохо. Лучше транзисторные или гибридные усилители смотреть.
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Пара интересных статей о наушниках, звуке, ценах, покупателях (c 3dnews.ru):

Наушники Monster: дорого – значит хорошо?

Из чего сделаны ваши наушники?
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Собственно, уже третий месяц пользую самодельный усилитель для наушников в комбинации с Beyerdynamic DT990 и плеером Sony NW-706F. Для улицы качество - более чем Very Happy И в метро не "закладывает", хоть наушники и открытые...
#56 Ссылка на пост Добавлено:
У меня за одну неделю полетели и наушники-вкладыши, и мониторные наушники.
Выбирать в интернете по отзывам и характеристикам показалось мне делом глупым, поэтому я пошел в магазин, где час прослушивал разные наушники и остановил свой выбор на Panasonic RP-DJS200 за 33$

Искал компромисс между звучанием и удобством/практичностью, поэтому решил не покупать ни "затычки", ни огромные мониторные наушники с большим диаметром динамиков, а выбрал что-то среднее. Звук мне трудновато описывать словами, но мне понравился "объёмность" звучания в данной модели. Наушники очень легкие, удобно и плотно прилегают к ушам, можно слушать и в шапке. После покупки заметил, что на упаковке написано:
"for Ipod
MP3/CD"
Почитал потом в инете тест этих наушников, "проверили мы и работу наушников с популярным плеером iPod, казалось, что данная модель и плеер специально созданы для совместной работы. Звук был весьма качественным и хорошо сбалансированным."
Может, действительно, нашники так хорошо показали себя, потому что у меня айпод, тут я хз.

Характеристики:
Импеданс – 24 Ом
Диаметр излучателей - 28 мм
Диапазон частот - 12 Гц-25 кГц
Чувствительность – 105 дБ
Номинальная выходная мощность – 1 000 мВт
Длина кабеля – 1,2 м.
Подключение кабеля - двухстороннее
Штекер – jack 3,5 мм (позолоченный)
Масса изделия без кабеля -96 гр.
#57 Ссылка на пост Добавлено:
К сожалению дорогую и качественную акустику пока не приобрел. Довольствуюсь этим: http://www.ixbt.com/multimedia/dialog-ab33.shtml и недавно купил http://ufa.dns-shop.ru/catalog/i107828/ очень доволен результатом. Звук по сравнению со встроенной аудиокартой стал намного лучше. Наконец стала отчетливо слышна разница между FLAC и mp3 320. Появилась панорама и глубина. Диалоги наконец раскрылись на полную Smile А в качестве портативных источников звука использую скромный набор из накладных koss porta pro и телефона samsung c3200. Планирую в скором времени приобрести cowon c2.
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A., а в чем необычность данных ушей? обычные затычки. или Beyerdynamic не производит затычки в принципе?
#60 Ссылка на пост Добавлено:
Наверное в этом
Форум / Техника, интернет / Наши уши лучше ваших...
Загрузка...
Быстрый вход: