Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 23:36
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, ооот поддерживаю! Где-то пару лет назад, если куда-то надо быстро дойти, всегда включала найтовский амарант: от него чуть ли не вприпрыжку получалось)) Может ухи и пропускают внешние шумы иногда, но от большинства из них они все же спасают. Как и по крайней мере от половины вопросов, которые могут возникнуть у незнакомых мне граждан, попутчиков, соседей и т.д.

П.С. Не дай бог какой прог заиграет по пути. С ног сбиваешься моментально! Rolleyes#2
#22 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
Вот практику давать диски послушать кому-нибудь прекратил. Только если близким друзьям. А то мне пару раз возвращали диски убитые в ноль.


Аналогично. Сама энное количество времени назад стала отнекиваться от просьб "одолжить дисочек", ибо от последствий своей стародавней щедрости страдаю до сих пор. Буквально на днях мне один товарищ вернул диски, которые, во-первых, взял на прослушивание года полтора (!) назад, а во-вторых, вернул их весьма серьёзно поцарапанными. На мой вопрос, что, дескать, это такое, последовал невозмутимый ответ в духе "Ну, я, видать, когда в магнитоле машины диски менял, на ходу впопыхах сразу не получалось как следует диск в коробочку положить". Хотя это, в принципе, вполне ожидаемо, если учесть, что человек привык для машины записывать МР3 на болванки, и для него, по сути, разницы между болванками и лицензионными дисками никакой.

RSV_Terminator писал(а):
без аудиозаряда "на бегу" в транспорте/на улице лично мне тяжеловато.
Иметь возможность в любой момент одеть уши и отстраниться от окружающего мира - для меня это условие комфорта.


Аналогично. Я вот из себя представляю этакого человека-губку - очень чутко реагирую на эмоции посторонних людей, и для меня важно поддерживать чувство собственного комфорта. А что такое люди в московском общественном транспорте? Злые/насупленные/высокомерные/etc лица, мат через слово, готовность чуть что сразу же устроить скандал на пустом месте, и многое-многое другое. Так что мне чисто морально тяжело находиться в местах большого скопления людей без защиты этакого занавеса - звукового или буквенного (это я про книги). Только вот книги не всегда удается читать в ОТ: в наземном меня, например, при чтении начинает банально укачивать, а в метро в час пик, когда ещё и приходится делать до двух-трёх пересадок, стоять с книгой не больно-то удобно, так что подчас только плеер и спасает.
Тем более что и музыка разная бывает. Есть универсальная, которая и дома, и в дороге хорошо идет; есть такая, которую по любому только дома слушать, в определенной обстановке и с определенным настроем, а есть и такая, которая прекрасно идет именно в дороге. Я вот в дороге очень люблю всякую бодрую британщину слушать, от ранних The Kinks, The Who, The Small Faces, The Hollies, до Oasis, Blur, Placebo и т.п. Когда в электричке особенно едешь и в окошко смотришь - вообще ляпота ^^

Да и вообще окружающая обстановка часто только усиливает эффект от восприятия музыки. Как частный пример - никогда не забуду своё первое прослушивание альбома "In Nomine Aeternitatis" Dargaard: несколько лет назад числа этак 5 января заехала на Горбушку, прикупила там этот альбомчик, дошла пешком до станции Москва Сортировочной, загрузила свежекупленный диск в плеер и стала ждать электричку. И вот знаете, это было что-то нереальное: часов шесть вечера, достаточно морозно, ветерок, уже темно, и я стою на заснеженной пустой платформе (ибо народ после НГ ещё не оклемался), а меня окружает волна звуков: удары колокола, завывания, магнетический голос Элизабет Торизер... Ну, кто слышал Dargaard, в особенности именно первые два альбома, тот поймёт, о чем я. Ощущения непередаваемые. А уж когда начала подходить электричка...
Музыка, подобная Dargaard, конечно, прекрасно идет и дома, особенно в темноте и из положения лежа, но наиболее сильное впечатление от их музыки я получила именно тогда, на платформе.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Расскажу о своем аудио тракте и о планах на будущее.
ЦАП: Meier Audio Corda StageDAC
Межблочный кабель: посеребренная медь, изготовлен MS Audio Laboratory
Усилитель для наушников: MS Audio Laboratory FHA 1.2
Наушники: Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic T1

ЦАП стал для меня серьезным разочарованием. Главная проблема - поднятые верхние частоты, из-за этого везде лезут сибилянты и любая грязь на ВЧ бьет по ушам. При этом на записях с очень аккуратными и чистыми ВЧ они воспринимаются все равно хуже (слишком выделяются на фоне остального диапазона). В целом, ЦАП можно использовать с аппаратурой, которая имеет склонность к смягчению верхних частот (часто этим грешит ламповая техника) и с не яркими наушниками/колонками. Я, к сожалению, ничем подобным не располагаю. ЦАП купил по рекомендациям в интернете, скоро буду продавать там же, где мне его порекомендовали - раз уж там любят такой звук. Сам его никому не советую, по крайней мере без предварительного прослушивания.

Усилитель для наушников очень добротный, легко справляется с наушниками любого сопротивления (W5000 40 ом, T1 600 Ом, подключал даже затычки 16 Ом). Я сильно подозреваю, что даже я сам еще не имел возможности до конца оценить потенциал этого усилителя в части разрешения на верхних частотах (ввиду проблем с источником). На тональный баланс усилитель не влияет никак, в этом смысле он полностью нейтральный.

Наушники неплохо дополняют друг друга: одни низкоомные, другие высокоомные, одни закрытые, другие открытые. W5000 хороши в первую очередь для классической музыки (БСО), ввиду масштабной сцены и предельно натурального звучания акустических инструментов. На T1 мне больше нравится звучание вокала и современных жанров - возможно из-за того, что W5000 слишком богаты звуковыми отражениями и послезвучиями, не актуальными в современной музыке, но хорошо передающими атмосферу концертного зала.

В ближайшем будущем планирую поменять источник (ЦАП) на Audio-GD Reference 8, также хочу попробовать ортодинамические наушники HiFiMan HE6 под которые придется заказывать отдельный усилитель (заодно сделаю его балансным).

Портатива у меня сейчас нету (украли в начале года плеер AleXMod и наушники Sleek Audio SA6), планирую обзавестись плеером Teclast T51 и наушниками HiFiMan Re-Zero на первое время, а в перспективе - заказать full-custom наушники по слепку уха вроде Ultimate Ears UE 18 Pro или JH 16 Pro.
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
конкурс ещё не завершён, но, похоже, что золотая медаль отправляется в Новосибирск к Shinigami Very Happy

Shinigami, интересно узнать как ты относишься к фразам из интернетов типа "глубоким басом... но гулким, рыхлым и несобранным", и другим подобным?? На сколько мне известно, у человеческого уха есть некоторые проблемы с низкими частотами, например очень сложно определить пространственное положение источника низких частот, поэтому саббуфер поставляется в единственном экземпляре.
Другими словами мне, человеку без опыта общения с музыкальной техникой выше начального уровня, подобные субъективные описания кажутся скорее фарсом, который имеет место в основном у людей с иллюзией наличия понимания звука и аудиотехники. Каким образом люди знающие толк в музыке и звуке описывают характеристики и звучание техники? На сколько эффективно применение каких-нибудь специальных технических устройств для определение АЧХ (и если в этом смысл)?
#25 Ссылка на пост Добавлено:
О! Расово верная тема! Cheesy

Niklauster писал(а):
деревянные колонки действительно дают меньше искажений? У меня всегда было мнение, что брендовые корпуса АС делают из композитов, чтобы колебаний было меньше.

Вообще, корпуса из материало в роде ДСП или МДФ лучше в том плане, что они менее склонны к разного рода резонансам. В этом случае применимо утверждение, что корпус не должен "звучать". И, кстати да, корпуса из мрамора имеют только один главный недостаток - вес Very Happy (Хотя, в плане звука вес как раз-таки - достоинтсво!)
Брендовые корпуса обычно делают из дерева. Оно, конечно, "поёт" - так же, как и деревянные резонаторы инструментов. Поэтому изготовление деревянного корпуса требует более основательного подхода и большего опыта, но, я так понимаю, что оно того стОит!

Niklauster писал(а):
lossless действительно на слух будет отличаться от CD?

На слух - не должно, если диск не залянан, и если транспорт не "шумит". Другое дело, что приятнее иметь дело с CD, хотя и не всегда удобно. Но на диски у меня доходов пока не хватает, к сожалению... Тем более, что есть ещё много разных потребностей...

И, всё-таки - CD-Audio - цифровой источник! Wink Не путать с пластинками и магнитными лентами!

Niklauster писал(а):
Ведь по сути корпус колонки предназначен для надежной фиксации динамика

В таком случае, достаточно только жёсткой передней панели Smile Как вариант, вделать динамик в стену. (Кстати, так тоже вполне можно сделать!) Но корпуса бывают разные по типу. Есть фазоинверторный, есть "закрытый ящик", есть всяческие "обратные рупоры", "трубы Войта", и пр. И каждый работает определённым образом. Прежде всего, всё это надо для "правильных" низких частот - допустим, в "закрытом ящике" объём соответсует резонансной частоте динамика, а если есть фазоинвертор, то он также настраивается на его частоту. Кстати, динамики тоже по конструкции различаются, в зависимости от типа применяемого акустичкеского оформления...

Shinigami, серьёзный подход, конечно...

OceanReBorn писал(а):
На сколько мне известно, у человеческого уха есть некоторые проблемы с низкими частотами, например очень сложно определить пространственное положение источника низких частот, поэтому саббуфер поставляется в единственном экземпляре.

В принципе верно, так дело и обстоит. Другое дело, что неизвестно точно, с какой частоты уже становится возможным определять положение в пространстве. Вдруг сабвуфер на этой частоте уже играть будет? Не факт, конечно, но возможно. Лично я сабвуферов не любитель, по субъективным ощущениям...

А насчёт восприятия - да оно субъективно по определению. Так что не вижу тут почвы для появления "экспертов". Оценка идёт на уровне "нравится-не нравится", в любом случае. В целом, конечно же, дорогая техника звучит лучше дешёвой. Но в секторе Hi-End зачастую цены, скажем так, неоправданно высоки, а преимущества более дорогой техники порой часто более в психологическо-эзотерическом плане, нежели в звуковом. Особенно в плане различных кабелей...
OceanReBorn писал(а):
На сколько эффективно применение каких-нибудь специальных технических устройств для определение АЧХ (и если в этом смысл)?

Применение подобного рода устройств, скажем так, весьма желательно. С другой стороны, как рассказывал известный разработчик акустики А. Клячин, конструкторы сначала добиваются ровной АЧХ колонок в безэховой камере, а потом полгода "портят" её, чтобы она примелемо звучала в среднестатистическом интерьере квартиры Smile Ведь акустика помещения вносит весьма серьёзный вклад в звук. Сюда же можно добавить, что методов измерения АЧХ колонок известно множество, и каждый даёт свой результат. Так что молиться на ровность АЧХ тоже неправильно - надо бы ещё знать, как и где её снимали Smile

Про свою аудиосистему пока рассказать не имею возможности, т. к. она ещё не готова - усилитель дорабатывается (борюсь с постоянкой на выходе), а колонки пока не доделаны. Вообще, дело идёт очень медленно, поскольку они большую часть времени далеко от меня :(

Здесь же слушаю музыку через:
Наушники - Beyerdynamic DT990 250 Om (дома), Koss Porta Pro (улица)
Звуковая карта - E-MU 0404 USB
Негусто, конечно, но уж извиняйте - чем богаты Embarassed
Пока что обхожусь звуковухой, впоследствии попробую сделать ЦАПик, например, на PCM2702E - вроде как хвалят её. Ну а усилитель для наушников пока что в работе - схема почти собрана, осталось только намотать трансформатор, да покрасить корпус... Думаю, к Новому году справлюсь, расскажу подробнее!
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami, ты случаем не Nifrigel с ДХ? Smile
Я сам нацелен на свяку Audio-GD DAC19 DSP -> MS Audio Laboratory FHA 1.2 -> Beyerdynamic T1. Я как то там консультировался по этому поводу, походу там были и твои советы)) ЦАП и усилок сказали хорошая свяка. Я так понял мультибитные цапы лучше дельтасигмовых.
Shinigami писал(а):
В ближайшем будущем планирую поменять источник (ЦАП) на Audio-GD Reference 8

Интересно насколько он отличается от того же DAC19 (кроме цены).

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Shinigami писал(а):
HiFiMan HE6 под которые придется заказывать отдельный усилитель

А почему отдельный? Я так понял FHA 1.2 очень мощный усилок.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):

Shinigami, интересно узнать как ты относишься к фразам из интернетов типа "глубоким басом... но гулким, рыхлым и несобранным", и другим подобным??

Описывать звук вообще непросто, а чтобы правильно интерпретировать имена прилагательные в чужих обзорах, нужно иметь некоторый опыт прослушивания и точки пересечения с автором обзора. Хотя есть, конечно, и общепринятые соответствия. Касательно низких частот: тут важными являются три параметра. Глубина - самая низкая частота, которую можно услышать на данной аппаратуре - где-то это 30 Гц, а где-то 60 Гц, разница на слух очень существенная. Атака (она же "упругость") - насколько четко выигрываются звуки в НЧ диапазоне - плохая атака приводит к гулкому, бухающему, смазанному звуку, а хорошая позволяет услышать нюансы звучания каждой ноты на бас-гитаре, например. И собственно количество НЧ - его нельзя рассматривать в отрыве от остального диапазона. Обычно играет роль громкость басов относительно громкости средних частот, если басы тише, то на комфортной громкости прослушивания музыки их будет не хватать. Хотя важно понимать, что на субъективную нехватку баса влияют также глубина и атака. Разные наушники и колонки способны давать разную глубину и атаку на НЧ, но на практике узким местом чаще является усилитель. Чтобы динамик точно выигрывал низкие частоты, усилитель должен вовремя отдавать динамику достаточно тока. Поэтому у низкоомных наушников (которые жрут больше тока) часто бывают проблемы с НЧ на плохих усилителях. В этом случае говорят, что усилитель "не прокачивает" наушники или "обеспечивает плохой контроль НЧ". Люди, сидящие на плохом усилителе, начинают задирать низы эквалайзером или покупать "басовитые" наушники, таким образом пытаясь компенсировать нехватку качества количеством. Отдельно скажу пару слов о басах в "затычках". В идеально закупоренном ушном канале низкие частоты воспринимаются намного громче (до 16ти раз). Ход мембраны в затычках не способен создавать заметного звукового давления на НЧ, но затычкам достаточно просто издавать какие-то звуки в низах, чтобы казалось, что баса достаточно. Ввиду этого, в затычках обычно не бывает проблем с количеством баса, зато всегда есть проблемы с качеством. Относительно качественный бас встречается только у арматурных затычек с отдельным излучателем на НЧ диапазоне.
OceanReBorn писал(а):
На сколько мне известно, у человеческого уха есть некоторые проблемы с низкими частотами, например очень сложно определить пространственное положение источника низких частот, поэтому саббуфер поставляется в единственном экземпляре.

Сабвуфер - это костыль, в hi-end акустических системах его не используют. Вся проблема состоит в том, что почти ничего не звучит только и исключительно в сабвуферном диапазоне. Хоть бас-гитара, хоть контрафагот дают обертона в среднечастотный диапазон. И чтобы эти инструменты воспринимались натурально, звук от НЧ-динамика и от СЧ-динамика должны приходить к слушателю слитно и без фазового сдвига. Многополосная акустика с кучей динамиков проектируется таким образом, чтобы на стыковых частотах разных динамиков не возникал сдвиг. Это достигается кроссоверами и геометрией самих колонок. А согласованием колонок со стоящим под диваном сабвуфером, понятное дело, никто не занимается.
MW871 писал(а):
Shinigami, ты случаем не Nifrigel с ДХ? Smile

Он самый.
MW871 писал(а):

Я сам нацелен на свяку Audio-GD DAC19 DSP -> MS Audio Laboratory FHA 1.2 -> Beyerdynamic T1. Я как то там консультировался по этому поводу, походу там были и твои советы)) ЦАП и усилок сказали хорошая свяка. Я так понял мультибитные цапы лучше дельтасигмовых.


Связка прекрасная вырисовывается. R-2R против Sigma-Delta - вопрос не в том, что лучше, а в том, проблемы какой архитектуры проще решить. Проблемы R-2R это чувствительность к питанию и отсутствие поддержки hi-res форматов. Проблема Sigma-Delta это требовательность к цифровому фильтру. Во всех известных мне бюджетных Sigma-Delta ЦАП используются рекомендованные производителем самой микросхемы ЦАП схемы фильтрации. Они дают нормальный звук, не более того. Вся hi-end аппаратура тоже построена на Delta-Sigma, но там авторские цифровые фильтры и в итоге звучание совсем другого уровня. MS Audio Laboratory, к слову, тоже свой ЦАП на Delta-Sigma делать планируют с собственной схемой ЦФ - посмотрим что получится.
MW871 писал(а):
Интересно насколько он отличается от того же DAC19 (кроме цены).

Я еще послушаю оба перед покупкой. Микросхема ЦАП-то одна, но схемотехника, вообще говоря, разная.
MW871 писал(а):
А почему отдельный? Я так понял FHA 1.2 очень мощный усилок.

Пока информацию по чувствительности HiFiMan HE6 не нашел, но у людей с Head-Fi мощные усилители все-таки не справились с этими наушниками. Я еще уточню у MS Audio Laboratory, как только узнаю точные параметры HE6. Я опасаюсь не того, что мне громкости не хватит, а того, что усилитель с этими наушниками в классе А работать уже не сможет.
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami писал(а):
MS Audio Laboratory, к слову, тоже свой ЦАП на Delta-Sigma делать планируют с собственной схемой ЦФ - посмотрим что получится.

Вообще, по отызвам складывается впечатление, что MS Audio довольно толковые ребята, делающие очень качественные продукты.
Shinigami писал(а):
Я еще послушаю оба перед покупкой. Микросхема ЦАП-то одна, но схемотехника, вообще говоря, разная.

Их к вам возит кто-то?
#29 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):

Вообще, по отызвам складывается впечатление, что MS Audio довольно толковые ребята, делающие очень качественные продукты.

Я с ними лично общался, люди они и впрямь толковые и очень адекватные. Насчет продукции - ну у меня все, что они мне показывали, не вызвало никаких нареканий. Кредит доверия к ним сформировался достаточно большой.
MW871 писал(а):
Их к вам возит кто-то?

Теперь да, компания "ТехноСити". В скором времени Audio-GD у них появиться должны. У них интернет-магазин с доставкой по стране есть, если что.
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami писал(а):
Насчет продукции - ну у меня все, что они мне показывали, не вызвало никаких нареканий.

Свои топовые напольные АС не демонстрировании? те которые за 220к))
Shinigami писал(а):
Теперь да, компания "ТехноСити". В скором времени Audio-GD у них появиться должны.

Что-то я на их сайте вообще не нашел раздела по аудио. Довольно-таки странно.
Shinigami писал(а):
У них интернет-магазин с доставкой по стране есть, если что.

А это ведь там продавались Баеры Т1 по привлекательной цене (что-то около 29к)? Интересно будут ли еще они там.
#31 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):

Свои топовые напольные АС не демонстрировании? те которые за 220к))

Демонстрировали, со своим же усилителем мощности за 75к. Но это в их офисе было, там помещение не ахти во-первых, а во-вторых, приходилось очень тихо колонки включать, а они рассчитаны на гораздо большую громкость. У меня колонки не вызвали ни нареканий, ни восторга - очень хороший результат с учетом моей неприязни к акустическим системам.
MW871 писал(а):

Что-то я на их сайте вообще не нашел раздела по аудио. Довольно-таки странно.

Ничего странного, они только-только начинают аудио барахлом заниматься, пока есть наушники и аксессуары для наушников - туда входят и усилители и ЦАП. Audio-GD ориентировочно на следующей неделе появиться должны.
MW871 писал(а):

А это ведь там продавались Баеры Т1 по привлекательной цене (что-то около 29к)? Интересно будут ли еще они там.

Я свои там и купил, 26999 они стоили. Если они и появятся снова, то уже по совсем другой цене. Хотя не исключено что все равно дешевле, чем в doctorhead будет.
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Думаю, что в связи задарением мне iriver, я прикуплю себе вот такие: http://catalog.onliner.by/prodimage/hd465/

<место>для завтрашнего отзыва</место>
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami писал(а):
Если они и появятся снова, то уже по совсем другой цене.

Видимо поставка серая была и больше такой не будет? Везде, кстати говоря, где я их видел, они стоили примерно 39к. Что в дх, что в салонах и т.д. Хотя, если я и буду покупать Т1, то в последнюю очередь, но интересно где их можно подешевше найти)
#34 Ссылка на пост Добавлено:
Решил к новому году приобрести себе хорошие уши)после изучения разных обзоров остановился на AKG K601 http://www.akg.com/personal/K%20601,pcp_id,165,pid,2,_psmand,1.html Солидные уши, одни из лучших у AKG. Частотный диапазон: 12 - 39500 Гц. Правда сопротивление 120 ом, так что к ним позже куплю усилитель ламповый. Ещё говорят они чувствительны к качеству записи конкретного альбома и все косяки записи сразу вылезают. Но и если запись офигенная они её передают в лучшем виде. Звук у AKG мне вообще всегда нравился. Ах да, ещё мне нужно будет купить переходник на коаксиальный выход. Покупаю естественно для дома.



#35 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, очень советую проконсультироваться на форуме Doctorhead и потом обязательно туда съездить и послушать. Благо москвичам это ничего не стоит. Судя по большинству отзывов и обзоров в К601 подавляющее большинство слушает джаз и прочие легкие стили (типа НьюЭйджа) и довольно уверенно заявляют, что тяжелые стили в них вообще не катят.
#36 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, в обзорах я встречал упоминания, что на этих ушах бас не сильно выражен. Хотя опять же в других отчётах людям он показался насыщенным. Всё индивидуально. Но перед покупкой конечно же послушаю их. Благо если что есть из чего выбирать. Вот обзор неплохой http://www.ferra.ru/online/multimedia/s26906/
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Ах, да Smile Совершенно забыл тут отписаться. Приобрел себе вот такие вот штуковины:



Audiotechnica ath-sj5

Достоинства:
-Очень интересный кожзам использован. Сижу на работе в них, уши не потеют.
-Благодаря множеству степеней свободы собственно кругляшков, наушники ложатся на голову как влитые и абсолютно нигде ничего не придавливают Smile
-Звук достаточно мощный (хотя иногда чувствуется небольшое поедание средних частот), тем не менее, субъективно самый лучший звук из наушников данной ценовой категории
-Провод, длиной 1.2 метра (дома я слушаю музыку исключительно через колонки, поэтому таскать с собой каждый день 3 метра мне ни к чему)
-В этих наушниках я не похож на чебурашку Very Happy

Очевидные недостатки:
-Внешняя хлипкость конструкции. В рюкзак такие нельзя кинуть и забыть.
-Оооочень тонкий провод для наушников за 60$ (уже готовлюсь раз в пару месяцев отдавать их в ремонт)
#38 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
в обзорах я встречал упоминания, что на этих ушах бас не сильно выражен. Хотя опять же в других отчётах людям он показался насыщенным.

Да, тут конечно все индивидуально. В первую очередь еще зависит от прослушиваемой музыки.
ShadowWolfSmith писал(а):
Благо если что есть из чего выбирать. Вот обзор неплохой http://www.ferra.ru/online/multimedia/s26906/

Хм. Можно еще обратить внимание на Sennheiser HD600 и Beyerdynamic DT990 Pro. Но вот без усилка они не айс.
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Вот сейчас ещё раз изучил матчасть и заинтересовался другой моделью от AKG-K 271 MKII. Это модель пришедшая на смену известным K271 Studio. Модель отнесена к студийной из-за пары дополнительных функций, вроде автоматического отключения звука при снимании. Импеданс 55 ом. Отзывы положительные. С басом всё в порядке)как пишут едят все стили
http://www.akg.com/site/products/powerslave,id,1064,pid,1064,nodeid,2,_language,EN.html

#40 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
Импеданс 55 ом.

вродеж чем больше, тем как правило лучше?
Форум / Техника, интернет / Наши уши лучше ваших...
Загрузка...
Быстрый вход: