Текущее время: воскресенье, 28 апреля 2024, 22:38
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
терпение. скоро будут максимально полные обзоры скиллов всех персов.

а пока общая информация об игре, в основном, озвученная на последнем БлиззКоне, а это октябрь 2010 г.

На данный момент Blizzard Entertainment показали все пять классов персонажей в Diablo III. Это Варвар (Barbarian), Волшебник (Wizard), Шаман (Witch Doctor), Монах (Monk) и Охотник на Демонов (Demon Hunter). Для всех классов будут доступны как мужской, так и женский варианты.
Персонажи получат новый тип навыков - Traits. Это пассивные скиллы, очки для которых будут выдаваться с левел-апом вместе с очками основных скиллов. Представляют собой основные атрибуты и механику класса. Каждый класс получит примерно 30 Traits, каждый из которых имеет максимальный уровень 5. Blizzard продемонстрировали пример - Inner Rage (Внутренняя Ярость) Варвара. Этот Trait уменьшает скорость потери Ярости и увеличивает ее прирост, если Варвар атакует одну и ту же цель.
В игре появится новый важный предмет - Талисман (Talisman). Слухи о нем ходят уже достаточно давно. На ранних скриншотах инвентаря можно было заметить пустой слот под Талисман, но в тот период разработчики отмахивались фразой о том, что они еще не знают, как реализовать данный предмет. На BlizzCon 2010 было обнародовано предназначение Талисмана. Он будет дополнительным хранилищем для чарм. Тем самым экономится место в инвентаре. Чармы будут применяться для изменения основных атрибутов персонажа. Всего Талисман будет способен вместить 13 чарм.
В Diablo III вернутся драгоценные камни. Их набор не изменился. Это по-прежнему Изумруд (Emerald), Рубин (Ruby), Сапфир (Sapphire), Топаз (Topaz), Аметист (Amethyst) и Алмаз (Diamond). Зато изменилось количество рангов качества. Теперь их 14: от Chipped до Radiant Star. Причем выпадать будут только первые пять рангов. Чтобы добраться до высших камней, их придется крафтить у Ювелира. Несложные подсчеты показывают, что чтобы скрафтить любой Radiant Star, понадобится 19,683 камней.
Старые добрые руны в Diablo III претерпели значительные изменения. Теперь они будут изменять активные скиллы персонажа. Всего будет пять типов рун: Crimson, Indigo, Obsidian, Golden и Alabaster. При этом каждая руна имеет семь рангов: На уровне сложности Normal - Stone (каменные): это 1, 2, 3 ранг; на Nightmare - Silver (серебряные): это 4, 5 ранг; и на Hell - Gold (золотые): это 6, 7 ранг. Скажем, если вставить руну первого ранга в скилл Magic Missile Волшебника, то скилл получит два заряда. Та же руна седьмого ранга увеличит количество зарядов на гораздо большее.
Реализация PvP в Diablo III. По всему доступному миру Санктуария будут раскиданы отдельные PvP-арены, которые как раз и предназначены для проведения поединков между персонажами. Каждая арена будет иметь свою систему укрытий и ландшафта, благодаря которой можно будет разнообразить тактики во время дуэлей. Для битвы с другим игроком вы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом. Сражаться можно как один-на-один, так и в командных боях, эдакий Team deathmatch. Во время боев на арене игрок может выбирать любого своего персонажа и использовать любые имеющиеся у него в наличии вещи (как это будет реализовано на практике - пока не совсем ясно). Участвуя в рейтинговых играх (командных сражениях в режиме "большинство побед" - "best of"), игрок будет получать очки за количество убийств, выполненные задачи, полученные звания и т.п. Так же будут начисляться очки за каждую схватку, и будет присутствовать уже знакомая нам по другим играм Blizzard система подбора противника в battle.net'е, где будут подбираться оппоненты со схожим опытом. Разумеется, будет в игре и нерейтинговая система PvP-сражений, где можно будет устраивать бои с тем или иным игроком по договоренности. Между тем, хочется еще отметить такую особенность арен, как наличие в определенных (или случайных) местах сфер здоровья, так что придется изрядно побегать, чтобы подлечиться. Больше никаких предметов на PvP-аренах не будет. Если вы играете в команде, то, как и в Diablo II, своими атаками нельзя будет задеть своего соратника. Пример PvP можно посмотреть на YouTube:
Официальное видео Diablo III, Arena Battles
Также на YouTube доступны четыре части прямой трансляции с выставки без перевода:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Blizzard заявили, что компания собирается провести закрытое бета-тестирование ожидаемого продолжения серии Diablo. Директор игры Джей Уилсон подтвердил эту новость порталу G4, добавив, что бету смогут опробовать не только друзья и члены семьи разработчиков из Blizzard, но, также вполне вероятно, что и простые игроки, которые смогут заполучит инвайт.
Уилсон также заявил, что Diablo III не будет поддерживать инструментарий для создания модификаций к игре.
Diablo III выходит эксклюзивно на PC, о дате выхода заявлено не было, однако Уилсон подтвердил, что "игра готова более чем наполовину".
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu, паладин жжот! Чего стоит одна только прокаченная аура скорости. Ассасин не догонит такого, эт точно) Другой вопрос, что у того же варвара во второй части был этот скил + еще чето повышающее + еще, при этом все это пассивное, т.е. можно навешать еще кучу всего. + у паладина клевый раш-удар, которым можно выбираться из толпы или просто тыкать любого врага без боязни быть жахнутым в ответ, абы маны хватало. + аура, сосущая валяющихся трупов в свой ХП, рулит против респавнющихся у тебя под ногами любыми способами мобов. Так что не надо тут ляля про паладинов)))) А с ассасинами у меня далеко дело не ушло.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
В ближайшее время начнется бета-тестирование action RPG Diablo III от компании Blizzard Entertainment. На это указывают различные признаки. Во-первых, во время майской конференции акционеров прозвучала информация, что бета начнется в 3-м квартале 2011 года, что означает промежуток с 1 июля до 20 сентября.

Кроме этого, на 1 августа запланирован пресс-тур для фансайтов Diablo – похожий ивент провели за 2 недели до старта беты дополнения Катаклизм к MMORPG World of Warcraft. В-третьих, на европейском сайте Battle.net появилось изображение коробки с игрой Diablo 3 и надписью «Бета».

Осталось совсем немного..... bow
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Для игры в Diablo 3 понадобится постоянное соединение с интернетом. Это и ещё пара "интересных" новостей тут:
http://www.onliner.by/news/01.08.2011/15.30/
#25 Ссылка на пост Добавлено:
соединение с интернетом - странно, но вполне в духе Пурги.

отсутствие модов, считаю, явление весьма временное. умельцы найдутся.

а вот аукционы насторожили. боюсь, как бы игра не превратилась в тупой фарминг голды.

впрочем, я верю в Пургу. уж кто-кто, а эти сделают как надо.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
ура нам. появилась информация об активных и пассивных навыках всех персонажей.
читаем и потираем ручки.

Barbarian

Active Skills

Bash
Ground Stomp
Hammer Of The Ancients
Battle Rage
Ignore Pain
Cleave
Leap Attack
Weapon Throw
Rend
Threatening Shout
Frenzy
Revenge
War Cry
Furious Charge
Seismic Slam
Overpower
Ancient Spear
Whirlwind
Sprint
Earthquake
Call Of The Anciens
Wrath Of The Berserker

Passive Skills

Animosity: increases Fury generation by 10% and adds 20 points to the maximum amount of Fury.
Berserker Rage: increases damage dealt by 20% when the Barbarian's fury is at 100%.
Bloodthirst: 10% of damage (TL's note: dealt or taken??) is gained as HP.
Pound Of Flesh: increases the chance to find Health Globes by 5% and healing done by these is increased by 10%.
Relentless: when the Barbarian is under 20% HP, skills do not cost any fury and damage (TL's Note: dealt or taken?) is reduced by 50%.
Ruthless: increases critical strike chance by 5% and increases critical strike damage by 50%.
Unforgiving: Fury does not degenerate any longer. Furthermore, the Barbarian gains 1 Fury every 5 seconds.
Iron Skin (level 10): Increases armor by 100%.
Pound Of Flesh (level 10): increases the chance to find Health Globes by 3% and healing done by these is increased by 33%.
Intimidation (level 13): increases damage dealt by 15% and reduces repair costs by 5%.
Cruelty (level 15): 10% of damage dealt is gained as HP.
Aggression (level 17): Increases attack by 20%.
Superior Skill (level 19): Increases precision by 20%.
Expert Defense (level 20): Increases defense by 20%.
Toughness (level 23): Increases vitality by 20%.
Weak Spot (level 25): Increases critical strike damage by 100%.
Superstition (level 26): Reduces non-physical damage taken by 10%.
Slaughter (level 28): increases damage dealt by 20% when the Barbarian's fury is at its maximum.
Bad Temper (level 31): increases Fury generation by 10%.
Frenzied Attack (level 31): When wielding two weapons, the Barbarian has 20% increased critical strike chance and 30% increased critical strike damage.
Insane Courage (level 31): When the Barbarian has under 35% HP, damage taken is reduced by 30%.
Second Wind (level 31): Regenerate 20% HP per minute.
Shield Of Iron (level 31): Increases the chance to block attacks with a shield by 10%.


Demon Hunter

Active Skills

Caltrops
Hungering Arrow
Entangling Shot
Evasive Fire
Fan Of Knives
Bola Shot
Vault
Grenades
Marked For Death
Chakram
Impale
Smoke Screen
Spike Trap
Companion
Elemental Arrow
Shadow Power
Multishot
Sentry
Cluster Arrow
Rapid Fire
Preparation
Strafe
Rain Of Arrows

Passive Skills

Weak Spot (level 3): Increases critical strike damage by 100%.
Archery (level 6): Reduces the cost of Hatred-type skills by 50%.
Cloak Of Shadows (level 6): Reduces melee damage taken by 20%.
Aggression (level 12): Increases attack by 20%.
Superior Skill (level 12): Increases precision by 20%.
Toughness (level 12): Increases vitality by 20%.
Back To Basics (level 18): Increases the basic damage (TL's Note: not clear) done by the Demon Hunter's weapon by 100%.
Focused Discipline (level 18): Reduces the cost of Discipline-type skills by 20%.
Opportunity (level 18): Increases damage dealt to slowed targets by 20%.
Years Of Training (level 18): When a Discipline-type skill is used, damage dealt by the Demon Hunter is increased by 10% for 10 seconds. Can stack up to three times.
Ballistics (level 24): Increases damage dealt by rockets (TL's Note: ... what??) by 100%. The rocket effect is provided by certain runestones.
Hot Poursuit (level 24): When Hatred is at its maximum, run speed is increased by 10%.
Killing Spree (level 24): When an enemy is killed by the Demon Hunter, the next attack dealt within the next 5 seconds has 30% increased critical strike chance.
Resourcefulness (level 24): When Discipline is under 20%, the regeneration of Hatred is increased by 30%

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Witch Doctor

Active Skills

Summon Zombie Dogs
Plague Of Toads
Grasp Of The Dead
Haunt
Zombie Charger
Hex
Corpse Spiders
Horrify
Firebats
Spirit Walk
Soul Harvest
Sacrifice
Gargantuan
Locust Swarm
Spirit Barrage
Acid Cloud
Mass Confusion
Big Bad Voodoo
Wall Of Zombies
Fetish Army

Passive Skills

Mana Regeneration (level 3): Regenerate 2% of maximum Mana per second.
Mind And Body (level 3): Regenerate 20% HP per minute.
Spiritual Attunement (level 3): Increase maximum Mana by 20%.
Care Of The Monster (level 6): Increase the HP of pets by 60%.
Quickening (level 6): Increase casting speed by 10%.
Spirit Vessel (level 6): Health Globes provide 10% of maximum Mana when picked up.
Aggression (level 12): Increases attack by 20%.
Superior Skill (level 12): Increases precision by 20%.
Expert Defense (level 12): Increases defense by 20%.
Toughness (level 12): Increases vitality by 20%.
Death Pact (level 18): When the Witch Doctor has under 35% HP, damage taken is reduced by 20%.
Leader Of The Pack (level 18): Increases damage dealt by Zombie Dogs (TL's Note: Mongrels?) by 6%.
Ritual Of Blood (level 18): 30% of Mana costs for skills is taken from HP instead.
Ferocity (level 24): Increases pet damage dealt by 40%.
Plagued (level 24): Increases Animal and Plague skill damage by 20%.
Rituals (level 24): Increases damage by 15% of HP. (TL's Note: not clear if max or current HP, and if fixed amount of damage added or relative)
Zombie Masters (level 24): Increases Zombie skill damage by 20%.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Monk

Active Skills

Blinding Flash
Fists Of Thunder
Breath Of Heaven
Lashing Tail Kick
Mantra Of Healing
Deadly Reach
Dashing Strike
Lethal Decay
Crippling Wave
Mantra Of Retribution
Inner Danctuary
Exploding Palm
Mantra Of Evasion
Tempest Rush
Sweeping Wind
Serenity
Way Of The Hundred Fists
Mantra Of Conviction
Seven Sided Strike
Mystic Ally
Wave Of Light

Passive Skills

Exalted Soul (level 10): Increases maximum Spirit by 20%.
Frenzied Attack (level 13): When wielding two weapons, the Monk has 20% increased critical strike chance and 30% increased critical strike damage.
Aggression (level 15): Increases attack by 20%.
Superior Skill (level 15): Increases precision by 20%.
Expert Defense (level 17): Increases defense by 20%.
Resonance (level 19): Increases the duration of auras by 120 seconds.
Untouchable (level 19): After dealing a critical strike, increases dodge chance by 10% for 10 seconds.
Counterattack (level 20): When the Monk dodges an attack, the next skill has its Spirit cost reduced by 40%.
Weak Spot (level 20): Increases critical strike damage by 100%.
Strength In Adversity (level 23): Healing effects are improved by 50% if the Monk is under 35% HP.
Near Death Experience (level 25): When the Monk receives a fatal blow, the Monk gains 30% HP and 30% Spirit. (TL's Note: not very clear, no idea if there is a cooldown or other rule)
Flawless Technique (level 28): Skills that generate Spirit do 20% more damage.
Strength Of Spirit (level 30): Skills that require Spirit do 30% more damage.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Wizard

Active Skills

Frost Nova
Magic Missile
Ice Armor
Shock Pulse
Wave Of Force
Spectral Blade
Electrocute
Magic Weapon
Arcane Orb
Diamond Skin
Energy Twister
Disintegrate
Storm Armor
Explosive Blast
Mirror Image
Slow Time
Teleport
Hydra
Ray Of Frost
Energy Armor
Arcane Torrent
Meteor
Blizzard
Familiar
Archon

Passive Skills

Blur (level 10): Reduces melee damage taken by 20%.
Drain Power (level 10): All basic attacks (TL's note: not clear, melee attacks maybe?) provide 10 Arcane Power.
Quickening (level 10): Increase casting speed by 10%.
Flight Before Fight (level 13): Increases run speed by 5% when the Wizard is blocked in melee (TL's note: slowed? or actually blocking attacks?)
Glass Common (level 13): Increases damage dealt by 20%, but reduces armor by 20%.
Aggression (level 15): Increases attack by 20%.
Superior Skill (level 15): Increases precision by 20%.
Expert Defense (level 17): Increases defense by 20%.
Astral Presence (level 20): Increases maximum Arcane Power by 20%.
Black Ice (level 20): Damage dealt to frozen targets is increased by 20%.
Temporal Flux (level 21): When an enemy takes damage from an Arcane skill, its speed is reduced by 24% for 4 seconds. (TL's note: unsure if movement speed, attack speed, or both)
Piercing Attacks (level 25): Reduces the magical resistances of enemies by 20%.
Temporal Shift (level 26): Reduces cooldowns of skills by 10%.
Unstable Energy (level 28): When under 20% HP, the next skill (TL's note: loosely interpretated, may be wrong) knocks back all targets it hits. Can happen once every 90 seconds.
Knowledge Is Power (level 30): Passive skill still being worked on. Used to provide 25% extra Willpower (a stat that is not included in the game anymore)

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:

и еще:

разработчики решили сократить количество активных скиллов с 7 до 6.

из игры удалены очки скиллов.
#31 Ссылка на пост Добавлено:
В прошлый раз играл некромантом.
#35 Ссылка на пост Добавлено:
ничего удивительного, я считаю. лично я в этом году ее и не ждал.
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Может оно и к лучшему... если бы она прямо перед сессией вышла - было бы не очень здорово.
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Пурга (с) обнародовала монструознейшие кадры из видео к DIABLO III.

and oh dear god..

Peer not into the shadows of the Hells...


... for there is always something peering back.
#40 Ссылка на пост Добавлено:
послезавтра стартует BlizzCon 2011.
есть мнение, на нем покажут полный синематик.
ну, и ждем море новой информации, конечно.
Форум / Флейм анлимитед / Diablo III
Загрузка...
Быстрый вход: