- Система PvP до сих пор находится в стадии изменения, и нет точных сроков по запуску, но система PvP будет абсолютно открытым модом игры. Тем не менее, навыки по своей природе останутся преждними, но урон, время стана, например, могут быть уменьшены в ПвП.
- Нет специального решения, которое бы мешало устроить открытый тест режима ПвП, не исключено, что это будет похоже на тестовые реалмы новых патчей World of Warcraft (PTR).
- Есть надежда на то, что ПвП будет добавлен в игру к концу 2012 года.
- В режиме ПвЕ не будет возможности убивать других игроков, потому что это портит все удовольствие от игры.
- Дополнение будет содержать новые локации, снаряжение и увеличенную сложность, но в нем возможно не будет увеличения максимального уровня персонажа.
- Ладдера в Diablo 3 не будет.
- Навыки в релизе будут практически такими же как в бете, возможно будут только минимальные необходимые доработки.
- Вначале была более развитая система настройки внешнего вида персонажа. Для Варвара были сделаны 8 или 9 разных цветов волос и бороды, но в игру это привносило очень малые различия, и когда Варвар надевал шлем, разница не была видна вообще. Поэтому было принято решение отказаться от такой системы "индивидуальности"
- Краски дадут возможность изменять ваше снаряжение. Броня, покрашенная невидимой краской, изменит внешний вид вашего персонажа таким образом, как будто на нем нет брони.
- Третий ремесленник (Мистик) вернется (возможно в дополнении), но на этот раз будет выполнять важную роль.
- Интерфейс не изменится, но возможны минимальные доработки.
- Джей не прошел Инферно, ни один, ни в кооперативе 4х.
- Если игрок будет читать историю, взаимодействовать с окружением, познакомится с 80% контента, то ему потребуется 15-20 часов, чтобы пройти игру на сложности "Нормал".
- Если игрок будет читать историю, взаимодействовать с окружением, познакомится с 80% контента, то ему потребуется 15-20 часов, чтобы пройти игру на сложности "Нормал".
Маловато...я Ведьмака 2 проходил около 40 часов. А игра пролетела незаметно.
Сижу в стартовых локациях 1го акта на Hell и бегаю от каждой пачки чемпионов как от огня (впрочем слово "как" не всегда уместно - бывают ведь Molten, Fire Chains, Desecrator). Скромно выбиваю томики на кузнеца и ювелира, камушки на продажу, ну и потихоньку ползет опыт в сторону 60 уровня. Hardcore Monk, 56 уровень, 41к hp, 3000 dps. Скучаю по веселой и беззаботной жизни на Nightmare.