Просто тарьин сайт меня перенаправляет на этот форум. Там схема та же, но шоп другой, и короче с карточки 4 дня назад снялись деньги, я у них по почте спрашивал, платёж так и не дошёл
При оплате с рублевой карты ничего переводить не нужно. Конвертация будет идти по курсу обмена валют банка, выпустившего карту, установленному на момент списания денег со счета. То есть если вы нажали кнопку "оплатить" 8-го числа, а банк фактически списал деньги 10-го, то конвертация будет идти по курсу 10-го числа.
Конкретные цифры смотрите на сайте банка или звоните на горячую линию. Имейте ввиду, что некоторые банки могут брать за конвертацию или за платеж на счет иностранного контрагента дополнительные 1-2 процента от суммы. Если у вас Visa и проплата идет не в валюте счета или долларах США также может взыматься дополнительная комиссия. Но все это расписано в сборниках тарифов. Отсюда вывод - кладите на карту сумму чуть большую, чем стоимость покупки, чтобы учесть колебания курса и возможные комиссии.
Всё...они написали)
Our web shop is facing some technical problems but we're doing everything we can to fix it as soon as possible.
This might take a little while so we ask for your patience.
В найтшопе распродают остатки мерча с финской части тура, которая недавно завершилась Может кто-то захочет купить футболку или худи на память, больше таких не будет Есть мужские и женские варианты.
Frostec, точно не знаю, но так как вариант со спины не представлен, скорее всего там ничего нет. Максимум надпись Найтвиш...
Просто обычно если на спине есть рисунок, он всегда представлен....
Но все может быть... Надо купить и проверить.
Frostec, спина пустая 100%. Не все майки идут с двусторонним принтом. У меня много найтовских футболок родных и есть некоторые односторонние. А футболка действительно красивая Её можно и без надписи на спине брать
Вобщем мне в заказе вместо ДПП положили ещё один Имаджинэрум...хотя в чеке написано ДПП, да и заказывал я его. Старый шоп исчез...и я короче не знаю что делать. Возвращать наверное уже не получиться?
Писать на мыло в шоп (что старый, что новый, это одно и то же, он управляется одними людьми и товары везут с одного склада и.т.п.), указывать номер заказа, описывать проблему, спрашивать о том, как ее можно устранить.
Скорее всего, перед тобой извинятся, попросят отослать диск обратно (по всей вероятности, за счет компании) и вышлют твой ДПП.
Абсолютно все проблемы с шопом решаются путем написания добрым шоповским чувакам на почту.
Новый шоп был сделан специально для имаджинарум-товаров, но это не значит, что старых на складе совсем не осталось. Тем более, что старый шоп, насколько я поняла, просто вышел из строя, а не был удален за ненадобностью. Пиши, выясняй. Точный ответ тебе только работники шопа скажут, а не посторонние люди с найткома