настасья андреевна писал(а):Мне даже кажется что он более грустный ,чем Реквием Моцарта.
С каких пор, отринув субъективизм:
а) сравнивается классика и саундтреки к фильмам XX века?
б) музыка оценивается по дикому критерию "грустно/более грустно"?
настасья андреевна писал(а):Мне даже кажется что он более грустный ,чем Реквием Моцарта.
Shinigami писал(а):Реквием Моцарта тоже по-разному исполняют, иной раз бывает впечатлние, что исполнители пытаются его чуть ли не как марш какой-то подать, вроде "Вставай, Страна Огромная!".
Цитата:а) сравнивается классика и саундтреки к фильмам XX века?
Потому что,и то,и другое относится к классической музыке.
Цитата:Вообще-то,я оценила так только две композиции,если можно сказать "оценила",скорее провела главную параллель ,ибо они всё-таки разные.
Shinigami писал(а):прежде всего о величии Бога и о страхе и благоговении перед Ним.
Shinigami писал(а):ь призываю при формировании мнения относительно того, как оно должно звучать, учитывать изначальный смысл произведения и в целом в классической музыке той эпохи немного разобраться.
Queen of chaos писал(а):
если учитывать изначальный смысл произведения - итс олл эбаут мани. Понятно же, что Моцарт писал "Реквием" за бабло, да еще и на ужасных условиях чуть ли не передачи авторских прав. "Реквием" - произведение изначально коммерческое. Поступил заказ - композитор его выполнил (точнее, недовыполнил - умер дописывали-то ученики). Глубокого смысла, божественного наития, духовного прозрения в "Реквиеме" искать какбе без мазы.
Queen of chaos писал(а):Потом. Dies irae, день гнева - это Судный день. Как можно говорить, что там нет борьбы? Там борьбы - море! Внутренней борьбы, борьбы пороков человека с его боязнью Бога, боязнью огненной геены. Там страх и желание спастись, там куча эмоций. Почему бы не играть эту вещь эмоционально, ярко, бодро?
Queen of chaos писал(а):И второе потом. Классическая музыка не мертва и не законсервирована, не спрятана, как истлевающая бабочка, под стеклом. Ее прелесть и ее величие в том, что ее можно брать и переосмысливать, открывать заново, наполнять ее новыми эмоциями, вкладывать в нее свое виденье, свои чувства.
Queen of chaos писал(а):Невозможно избежать взаимопроникновения классической и современной музыки - да и не нужно, пусть она живет новой жизнью! Это же прекрасно.