Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 18:08
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:

Релиз: 30 мая сего года.
Трек-лист:

Альбом утек на ютьюб, где его можно совершенно невозбранно послушать, чем я сейчас и занимаюсь.
Коротенькая рецензия, потому что, по большому счету, я все это слышала лично на концерте в мае того года в Крокусе, куда ходила со своими непровинциальными друзьями. Smile
Во-первых, Тарьины песни (I Walk Alone, Into the Sun, Witch-Hunt, The Reigh) в обрамлении настоящего симфонического оркестра засверкали совсем как брульянты. Более динамичными они не стали (как по мне, так нудятина редкостная все читыри), но зато зазвучали как настоящий фентезийно-сказочный саундтрек к сериалу про принцесс и пастушек.
Во-вторых, кавер на одну небезызвестную финницкую группу на букву Эн! Very Happy Была исполнена Swanheart и она идеальна, как сама Тарья. Даже описывать как-то не хочется, ибо эталонно спела, а оркестр - самое оно для такой красоты.
В-третьих, каверы на другие известные группы.
Led Zeppelin я никогда не слушала, поэтому не могу ничего сказать об оригинале, но Тарьина версия, а особливо ее вокализы, эти мощные распевки, замечательны.
Кавер Queen очень душещипателен, я считаю. Красиво и немного грустно.
В целом я поняла, почему мое мнение о вокале Тарьи скачет от - фууу, чего она квакает? до - обожебожебожеясейчасумрутарьятыбогиня!111111 Тарье не надо петь слова, она не умеет их эротично шептать, например, или художественно читать, она их как-то неестественно проговаривает, пережевывая каждый звук, что режет по ушам. И ладно бы, эдакие "стихи под музыку" встречались в одной-двух песнях, так нет, у нее практически в каждом сольном номере сначала идет куплет, который она квакает, потом качовый припев, в котором она воет, а потом какой-нибудь крутой вокализ, от которого серьце заболевает. Поэтому лучше всего ей удаются именно вокализы - голос летит, парит и искрит. Всякие там Эммы Шаплины и прочие Брайтманы, не говоря уже о прочих менее заслуженных деятельниц и ногтя Тарьиного не стоят. Это лично мое мнение. Бернстайн мне нравится как дирижер, пожалуй, это даже самый мой любимый кондуктор оркестра и лучший в исполнении Бетховена, но как композитор он мне не нравится. И его пезни тоже. Хотя Тарья там голосила, как соловей.
В-четвертых, классические вещи.
Тарья училась в Германии. Тарья любит немцев. Мне Штраус и Бах совершенно не близки. Поэтому я откровенно заскучала на произведениях этих авторов. Да и Тарья там сильно напрягалась, стараясь выдавить из себя стаккато. Хотя Бах ничо так получился, веселеньким.
O Mio Babbino Caro Тарья петь поднаторела. Нормально, но его ВСЕ поют.
Дворжака Тарья выбрала очень хорошо, чешская публика оценила, да и произведения были выбраны очень красивые и с налётом такой труъ-богемской старины.
В этой части нет особых претензий. Плюс Тарье за выбор незаезженной классики. Мину - за то же самое. Есть и более популярные арии, мессы, гимны и так далее. Но и за это спасибо.
В-пятых, сам Майк Террана. Он, конечно, крутой мужик. И вживую жжет, как черт. Но так или иначе, но его вещи хороши, как перебивки, пока Тарья кофий пьет и платья меняет, а как полноценные сольные номера, лично для меня, не состоялись.

Ркезюме: в нашем музмагазине Тарья исправно продается. Поэтому куплю. И вам советую.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Ну чо сказать, релиз актуальный. Своевременный. Нужный. Любопытный.

Посему слушала с интересом. Очень хотелось окунуться в атмосферу того крокусного концерта более чем годичной уже давности, и данный релиз в этом весьма и весьма помог.Smile

Плюсы. К ним я отнесу все классические произведения в исполнении Тарьи, которые вошли на диск. Вообще, очень это здорово - выпускать подобное в рамках официального релиза такой персоной, как Тарья (которая все-таки у народа ассоциируется больше с митолом или околомитолом, чем с классикой). Популяризация классики через презентацию широкому кругу митолиздов и околомитолиздов европейской классической попсы - дело нужное. Не все ж только Мотаса слушать. Или, простихоспаде, Бегемот какой нидуховный... Very Happy

В общем, сама идея - пять баллов. Рада, что в Тарьином исполнении на этом диске можно услышать Пуччини, Баха, Штрауса, Дворжака. Конечно, было бы ваще супермегакруто, если бы Тарья включила в этот классический сет ну хоть что-нибудь из великой русской классической музыки (коей, как вы знаете, туева хуча просто!), но ладно уж. Будем надеяться, это еще впереди (Тарье ведь, надеюсь, по фигу на санкции и "изоляцию" России в связи со всем известными событиями)Very Happy

Из чотко классических вещей мне, конечно, больше всего понравилась O Mio Babbino Caro. Впрочем, как и на концерте. Светлая прекрасная музыка, которую Траха преподнесла замечательно.Smile

И тем не менее, наиболее годной и радующей меня вещью с первой части релиза стала I Feel Pretty. Помню, в Крокусе я тоже едва ли не писалась от восторга от самого наличия этой прекрасной вещицы в сет-листе, и вот сейчас тоже слушала - ну чарминг, право слово! Мегагодно, и моментально - в плеер! Very Happy

Вторая часть релиза - где уже идут непосредственно песни (и Трахины, и чужие) - мне тоже понравилась, но в меньшей степени. И вот здесь в категорию "Плюсы" я включу железно так, пожалуй, только Into the Sun - вещь с изумительной мелодией, особенно в припеве, которую я (на удивление, при моем-то восприятии тарьебаллад!) полюбила с первого прослушивания. Звучит чудно.Smile

Однако не могу не похвалить уже надоевшую, но в данном случае пришедшуюся ко двору I Walk Alone. Тоже идет на ура. И особенно хорошо слушается как завершающая композиция релиза (впрочем, и на концерте тоже).

Ну и еще плюс - это Swanheart. Признаюсь честно, на концерте в Крокусе она едва ли не выбила у меня слезу. Да, жизнь на месте не стоит, я меняюсь, меняется мироощущение, приоритеты, взгляды и вкусы. Но вот ЭТА музыка (музыка того молодого Туомаса, а не нынешней бородатой девочки Мотаса Вурст) - она мне дорога. И она что-то взрывает в душе, простите за банальности. Так и в этот раз: начала слушать ее на данном релизе, дрогнула душа и сжалась от чего-то не поддающегося толковому описанию словами, но потом... вот в том моменте, когда после второго припева (который "Ин май уорлд лав из фор поэтс..." и т.д.) я не услышала драматичного и такого нужного, такого ИДЕАЛЬНОГО вступления гитары (как это было на Фром вишес ту итернити), я неизбежно ощутила укол разочарования. Увы, при всем величии Тарьиного вокала один лишь оркестр с барабанами не смог воссоздать для меня всю палитру эмоций, которые вызывала всегда Swanheart. Но и несмотря на это - данная вещь вполне может претендовать в моем субъективном взгляде на звание жемчужины релиза. Smile

Теперь о минусах.

Главный минус - это барабаны Терраны на всех этих замечательных попсовоклассических вещицах. Ладно еще на Оффенбахе, там куда бы ни шло. Да и с Севильским цирюльником - фиг с ним, равно как и с Вильгельмом Теллем. Но, блин, "Маленькая ночная серенада" с этим чертовым стуком, по сути, рок-версии ударных - это меня добило, прасцици. Кстати, на концерте была такая же реакция. И вообще, у меня четкое ощущение (это касается не только версий классики в обрамлении барабанов Майка), что оркестр живет своей жизнью, а все эти барабанные фишки и навороты (да и в принципе - само звучание ударных) - своей. Не слышу лично я никакой гармонии в этом. И на классических произведениях Террана жутко раздражает. Ничего не могу поделать. А именно на песнях (вот на той же Свонхарт) - звучит сухо, явно не хватает мягкой и тактичной басовой линии. Я не говорю, что там уместен, к примеру, такой подавляющий, хрюкающий бас, как у Трухильо в Метле, но интеллигентный и мягкий - такой бас бы выступил связующим звеном между симфоническим оркестром и стуком Терраны, и был бы совсем цимес.Smile Ну, это ИМХО, конечно.

Далее о минусах. Не понравился Лед Зеппелин (потому что я его в принципе не особо жалую, знаете ли). Не особо понравилась песня Квин. Ну и совсем мне не нравятся Трахины рейны и вичханты. Увы, ни на каких релизах. Ни на каких концертах. Это то, что для меня неслушабельно эт олл, что называется.Smile

В остальном - все пучком. И плюсов гораздо больше. Целиком, конечно, этот релиз слушать я не стану, но выборку из наиболее удачных произведений сделаю и буду кайфовать.Smile

Ну и, подводя итог, сделаю небольшой хит-парад по итогам прослушивания.

Третью строчку делят Инту за Сан и Свонхарт. Второе место - прекрасная О Мио Баббино Каро. Ну а мой лидер - Ай фил притти. Абсолютная бонба диска, нечто невероятное. И очень-очень подходящее для Тарьи, как выяснилось.Smile

Вот как-то так. В общем, и Тарье спасибо, и всем спасибо Very Happy
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan, отзыв отличный. С большим интересом прочла, впрочем, как все твои отзывы.
Vera_Donovan писал(а):
Целиком, конечно, этот релиз слушать я не стану, но выборку из наиболее удачных произведений сделаю и буду кайфовать.

Вот кстати, что я имею вам сказать по этому поводу. Тарья не выдает шедевров, но и не выдает откровенного кала. Все ее релизы, что из основной, так сказать, струи, что из сайдов - они все идут как-то ровно, без какого-то вау!, но и без вотафак-реакции. Шторм, Бинис, а теперь и Калас - это все неплохие альбомы, имеющие в активе крепкие митольные хиты с качовыми припевами, с хорошими вокализами, с продуманными аранжировками, но без, скажем так, какого-то хита на века (с) наш незабвенный Илья. Это, я считаю, главным минусом Тарьетворчества. Если нудная ВокЭлоун - визитная карточка, то извините. Любая, даже самая задрипанная песня Нв в сто раз более хитовая и мелодически верная, чем вот энтот мастерпис.
С другой стороны, ее релизы, как бы это сказать, не вульгарны и не являются образцами дурновкусия ни в плане музыки, ни лирики, ни общей концепции. Все, что делает Тарья, имеет некий налет интеллигентности, из серии "простенько, но со вкусом". Данный релиз не является лично для меня каким-то откровением, потому что есть претензии и к репертуару, и к исполнению, и к аранжировкам кое-где и необходимости участия там Майка, но в целом пошел на ура. Вот за это Тарье спасибо. За невульгарность.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
А я, внезапно Very Happy , тоже скачала(для ознакомления, конечно!) релиз. Много расписывать не буду.
Соглашусь с Верой, спасибо Тарье за популяризацию классики(и так не сильно чижолой), отдельное спасибо нашей Жадной за то, что делает она это крайне интеллигентно. Помню Эпику в Мишкольце(партии там облегчались в угоду Симонке). Тарья, как мне показалось, с классикой без лишних фамильярностей. Кстати, о фамильярностях - Террана меня покоробил ударными своими, все же. Причем, ударные ведь прописаны не топорно, но все же - нет, не мое.С первого диска однозначные фавориты - O mio babbino caro(Тарья по-моему особо мясисто зазвучала тут - молодец, научилась) и i feel pretty - ну на удивлени Тарья здесь артистична и изящна, да и, кажется, просто получает удовольствие - such a pretty Divo. Второй диск вообще пошел отлично - Терраны там совсем мало. Из кавер не понравились Цеплины. Увы, у меня ощущение, что Тарья не звучит в этом medley от слова совсем. Квины просто офигенно трагичны в Татоисполнении - хорошо. Witch-Hunt просто прекрасна. Ее так и надо оставить, имхо - на концерты с оркестром. Прекрасный, чисто мюзикловый номер. В Into the Sun добавили офигенное мрачноватое вступление, да и вообще, с такими песнями Тарья может в Score. I walk alone мне надоела еще в MWS туре, но тут заиграла, зазвучала - очень красиво. Ну и Swanheart.. Знаете, со всеми этими drama drama и превращением Холопайнена в дико комичную фигуру(лично для меня!!!), я успела и забыть, что это человек с Тарьей напару(ну не напару ок) творил такие вот произведения искусства. И Тарья достойно исполнила. Сжималось, правда, сердце сжималось.
Минус - для меня самый главный, увы, Террана. При все понимании того, что скорее всего благодаря ему Тарья все-таки выпустила подобный околоклассический диск. Остальные минусы незначительны.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Если нудная ВокЭлоун - визитная карточка, то извините


Лола, понимаешь ли, Ай вок элоун визитная карточка по совершенно определенным причинам. Эта песня вышла в нужное время и с нужным скрытым (или даже не скрытым!) смыслом. Ай вок элоун - это эпиграф и гимн ко всему остальному, что последовало дальше. Это веха определенная. И одновременно - точка отсчета. Все мы знаем, отчего и почему, нет нужды лишний раз об этом напоминать и вспоминать.Very Happy

И в то же время,в Ай вок элоун есть все то, что нужно. Есть незамысловатая, но ОЧЕНЬ прилипчивая и хитовая мелодия припева. Есть годный, в целом, текст. Есть НАСТРОЕНИЕ, которое вписалось в контекст того времени и той ситуации, на самом деле, очень и очень четко и правильно. И это - далеко не самая унылая тарьепесня, как по мне. Она простая, примитивная, но в ней заложена определенная важность. Она как нулевой километр на Красной площади. Ничем особо не примечательная штука, по сути, но смысл имеет.Smile
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Честно говоря, ещё год назад, я не думал, что докачусь до такого. Первые 2 месяца, когда я только подсел на «Nightwish», я знал, что Тарья – певица тяжёлого метала с классическим пением. Но тогда, в моей голове ещё не поселилась мысль, чтобы ознакомиться с её сольной карьерой и, как обычно, всеми официальными релизами. Тогда, я абсолютно не мог представить, что меня ждало осенью. Много лет назад, кажется, классе 7-ом, я как то написал на уроке, что ненавижу классическую музыку, скрипки и всё такое… С возрастом менялись и вкусы. Я не буду это описывать, скажу лишь, что сейчас я люблю классику, пусть в этом плане я более чем не грамотный. По крайней мере, тот же Бетховен или Вивальди предпочтительней, чем то дерьмо (пардон), которое слушает большинство – попса, репняк, клубняк и подобное убожество… Не буду об экскрементах – вернусь к прекрасному. Если говорить в глобальном плане, то я очень хочу иметь все релизы Тарьи живьём, а не как обычно, на HDD и болванках. Признаюсь честно, что тогда, прошлой осенью, ввиду того, что я, как и сейчас редкий гость в сети, не обращая внимания на описание релиза, поставил и этот концерт на закачку. В другой раз, я принёс этот релиз к себе домой. Я не помню, когда посмотрел его целиком – это случилось позже первого просмотра фрагментами. Ладно, оставлю в покое даты и скажу о своих впечатлениях, когда отрывочно посмотрел, наверное, четверть концерта… Это было, как обычно ночью. Я точно помню, что в ту ночь я пришёл от друга и пока новые материалы копировались с флэшки на HDD, я решил глянуть этот релиз. Когда я увидел зал и выходящих из-за кулис музыкантов, то был удивлён… На некоторое мгновение в моём мозгу поселилась мысль, что либо я что-то перепутал, либо человек раздающий релиз. Очень кстати оказалось то, что я скачал не блюрик, а рип в «.mkv», потому что на шкале времени отображались и названия произведений. Когда я увидел знакомое слово («Swanheart»), то отмотал назад, и всё стало ясно. Я попал на концовку «Led Zeppelin Medley» и увидел Тарью. Я был приятно удивлён в ту ночь, и не раз. Скорее, это была неожиданность. И вот, мои уши начали ласкать первые ноты «Swanheart», которые выдавал оркестр… Того, что было дальше, я вообще не мог ожидать. К мурашкам, бегающим по спине, я привык, но в ту ночь были ещё и слёзы… Я смотрел и слушал, находясь, будто под каким-то гипнозом. Я был просто заворожен. Я впитывал то, что играло в наушниках, наверное, каждой клеткой своего тела. И вот, когда настало соло на скрипке, я не смог видеть чёткого изображения на мониторе, потому что оно расплывалось из-за скопившихся слёз в глазах. Только когда я «очнулся» и почувствовал, что слёзы скатываются по щекам, понял, что произошло… Слёзы в ту ночь, случились впервые за годы моей меломании - даже творчество «Rammstein» в своё время не оказывало на меня такой эффект. Потом, после окончания песни, я нажал паузу и утёр «сопли». Далее, был «Can Can», который я уже успел, так же отрывочно, увидеть в «Act I». После дуэта оркестра и Майка снова вышла Тарья. На очереди было произведение «Mein Herr Marquis» и новое потрясение. Я был снова будто под гипнозом. Когда композиция была закончена, я обнаружил то, что моя челюсть, образно говоря, валялась где-то на полу. Честно говоря, я не мог остановиться и продолжил просмотр. Остановился же я, только после «Fly Me To The Moon» и «Into the Sun».

Всё же воздержусь от масштабного отзыва по данном релизу, т.к. я не силён в их написании. В связи с этим подведу итоги.

«Beauty and The Beat» - замечательная и удивительная концертная программа. До той ночи, я знал Тарью как вокалистку Heavy Metal, «B.a.t.B.» же, показал её сопрано во всей красе и мощи. Тогда я окончательно влюбился в её голос. Данный релиз я посмотрел целиком только один раз, но время от времени, пока комп был живой, я наслаждался следующими треками: «Witch-Hunt», «Swanheart», «Can-Can», «Mein Herr Marquis», «Fly Me To The Moon», «Into The Sun», «William Tell Overture», «I Feel Pretty» и «I Walk Alone». Это, своего рода, моё избранное. Если говорить о тех песнях, которые выпустила Тарья, их оркестровые версии, в особенности «Into The Sun» и «I Walk Alone», просто шедевры. Ну, правда, «The Reign» малость не впечатлил. Если говорить о Майке и его мастер-классе, то местами, если быть честным, его участие было лишним. Долбит он неплохо, но Майк, лично мне, как драммер, не очень нравится. Но, в целом, данным релизом, и вообще этой программой, благодаря которой Тарья предстаёт во всей своей красе, я не то чтобы доволен – я восхищён! Буду надеяться, что в этом году обновят сет-лист и добавят, к примеру, «Kuolema Tekee Taiteilijan» - я думаю, что это была бы просто бомба. Ну и, в конце концов, буду надеяться, что снимут ещё один «Blu-Ray», хотя это вряд ли...
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Добрые люди, дайте, пожалуйста, ссылку на обсуждение предстоящего тура Тарьи с Майком по России с Beauty and the beat. Спасибо!

P.S. Тема о предстоящем туре здесь: http://nightwish.com.ru/forum/t4070-tarya-i-majk-terrana-tur-po-rossii-2015/
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Кажется, сим положен конец проекту:

К нашему глубокому сожалению, мы вынуждены сообщить, что Тарья Турунен и Майк Террана не выступят совместно в туре “the Beauty and The Beat”, который был запланирован в России на этот год.
Надеемся, что текущие разногласия между обоими сторонами будут улажены уже в ближайшее время, и каждый сможет продолжить собственный творческий путь.
В то же время, мы рады сообщить, что Тарья и The Motley Concerts, промоутер этого тура, решили предложить вам новую программу, полную классической музыки и рока, с сюрпризами и двумя самыми популярными произведениями из её прошлого и настоящего. Тарья вернётся в Россию представить вам программу “Тарья Турунен с Оркестром” в следующем году.
Во время этого тура Тарья обязательно споёт для вас на русском языке.

Новые даты тура вы найдёте ниже.

01.03.2016 – Екатеринбург
02.03.2016 – Челябинск
04.03.2016 – Омск
05.03.2016 – Новосибирск
07.03.2016 – Красноярск
11.03.2016 – Краснодар
13.03.2016 – Нижний Новгород
15.03.2016 – Москва
16.03.2016 – Санкт-Петербург

Все ранее приобретённые билеты действительны на следующий год. Пожалуйста, свяжитесь с билетным оператором по вопросу необходимости замены билета на новую дату.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Ну почему прям конец?
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Ну дела, разругались в хлам что ли? Sad А я только собралась с духом и деньгами, чтобы скататься до Нижнего и получить автограф на первом диске Ночной нужды, как все тазиком сверху так бам. Angry
#11 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса писал(а):
Ну почему прям конец?


Ну хотя бы поэтому: "Надеемся, что текущие разногласия между обоими сторонами будут улажены уже в ближайшее время, и каждый сможет продолжить собственный творческий путь."

Плюс, они уже год где-то не гастролируют вместе. Плюс, у них недавно были тёрки, мол, Майк сказал, что его авторские права нарушены в трейлере к грядущему Тарьиному ДВД Luna Park Ride. Об этом был задан вопрос, когда Тарья недавно в фэйсбуке устроила небольшой Q&A по грядущему релизу.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
А я рада. Изначально идея совместить такие классические элементы, как оперные арии, хор и оркестр с рёвом ударных мне понравилась. Стильно, модно, молодежно (с). Не заезженный кроссовер, а что-то нетривиальное. Не знаю, кто до такого додумался, но это выстрелило: Тарья и Майк прокатились с программой по городам и весям (не скрою, я получила удовольствие от концерта в Москве в мае 2013 года) и даже записали ДВД, задокументировали, так сказать, свою деятельность.
Этого, как по мне, более чем достаточно. В качестве разового эксперимента, эта задумка была шикарной, как источник постоянного заработка - нет. Поэтому, если Тарья будет просто петь в сопровождении хора и оркестра всякую т.н. "популярную классику", без оглушительного стука барабанов г-на Терраны, то я не расстроюсь ни капли.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
lonely_wolf писал(а):
Ну хотя бы поэтому: "Надеемся, что текущие разногласия между обоими сторонами будут улажены уже в ближайшее время, и каждый сможет продолжить собственный творческий путь."

Плюс, они уже год где-то не гастролируют вместе. Плюс, у них недавно были тёрки, мол, Майк сказал, что его авторские права нарушены в трейлере к грядущему Тарьиному ДВД Luna Park Ride. Об этом был задан вопрос, когда Тарья недавно в фэйсбуке устроила небольшой Q&A по грядущему релизу.


А у нас в мире только один ударник, да и тот Майк Террана? Very Happy

Добавлено спустя 56 секунд

Isa la Belle писал(а):
если Тарья будет просто петь в сопровождении хора и оркестра всякую т.н. "популярную классику", без оглушительного стука барабанов г-на Терраны, то я не расстроюсь ни капли.


Я тоже. По большей части эти барабаны абсолютно неуместны и забивают оркестр, Тарью и хор.
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Кто, интересно из них более неуживчивый и конфликтный? Террана али Турунен? Хотя вспоминая их прошлые банды, походу оба.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
так-так, ребята, я не понял - что, весь тур 2015-го отменили? билеты, получается, сдавать надо? епрст, а чего организаторы концерта никаких уведомлений по этому поводу не послали?
извиняюсь за панику, но новость - как снег на голову.
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Зубастик, билеты сдавать не обязательно. Если хотите, то в следующем году по этому же билету сможете пройти на концерт.
Орги не предупредили, я так понимаю, что Майк ушел от Тарьи накануне концерта. Пердимонокль, чо.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
а сдать все-таки можно (и если да - то как)? хз, что там будет в следующем году, так что проще будет заново купить.
#18 Ссылка на пост Добавлено:
На обратной стороне билета написано, что сдать можно, только как это будет выглядеть на практике мало себе представляю :( Ни разу не сдавала. У кого есть опыт, поделитесь, плиз.
#19 Ссылка на пост Добавлено:
я в kassir.ru (там электронный билет покупал) звонил вчера, они сказали, что пока официальной информации у них нет, а как будет - вроде будут обзванивать всех покупателей. но что-то как-то не хочется просто вот так вот ждать.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Я сдавала только на отменённый концерт Nightwish в 2008 году. (Билеты тогда брали через концерт.ру, если память не изменяет). Как купила в кассе, так спокойно и сдала; все деньги вернули.
Ну а без официальной информации ясно, что никто деньги просто так возвращать не будет. Razz
Форум / Творчество / Beauty and the Beat
Загрузка...
Быстрый вход: