Релиз: 30 мая сего года.
Трек-лист:
Альбом утек на ютьюб, где его можно совершенно невозбранно послушать, чем я сейчас и занимаюсь.
Коротенькая рецензия, потому что, по большому счету, я все это слышала лично на концерте в мае того года в Крокусе, куда ходила со своими непровинциальными друзьями.
Во-первых, Тарьины песни (I Walk Alone, Into the Sun, Witch-Hunt, The Reigh) в обрамлении настоящего симфонического оркестра засверкали совсем как брульянты. Более динамичными они не стали (как по мне, так нудятина редкостная все читыри), но зато зазвучали как настоящий фентезийно-сказочный саундтрек к сериалу про принцесс и пастушек.
Во-вторых, кавер на одну небезызвестную финницкую группу на букву Эн! Была исполнена Swanheart и она идеальна, как сама Тарья. Даже описывать как-то не хочется, ибо эталонно спела, а оркестр - самое оно для такой красоты.
В-третьих, каверы на другие известные группы.
Led Zeppelin я никогда не слушала, поэтому не могу ничего сказать об оригинале, но Тарьина версия, а особливо ее вокализы, эти мощные распевки, замечательны.
Кавер Queen очень душещипателен, я считаю. Красиво и немного грустно.
В целом я поняла, почему мое мнение о вокале Тарьи скачет от - фууу, чего она квакает? до - обожебожебожеясейчасумрутарьятыбогиня!111111 Тарье не надо петь слова, она не умеет их эротично шептать, например, или художественно читать, она их как-то неестественно проговаривает, пережевывая каждый звук, что режет по ушам. И ладно бы, эдакие "стихи под музыку" встречались в одной-двух песнях, так нет, у нее практически в каждом сольном номере сначала идет куплет, который она квакает, потом качовый припев, в котором она воет, а потом какой-нибудь крутой вокализ, от которого серьце заболевает. Поэтому лучше всего ей удаются именно вокализы - голос летит, парит и искрит. Всякие там Эммы Шаплины и прочие Брайтманы, не говоря уже о прочих менее заслуженных деятельниц и ногтя Тарьиного не стоят. Это лично мое мнение. Бернстайн мне нравится как дирижер, пожалуй, это даже самый мой любимый кондуктор оркестра и лучший в исполнении Бетховена, но как композитор он мне не нравится. И его пезни тоже. Хотя Тарья там голосила, как соловей.
В-четвертых, классические вещи.
Тарья училась в Германии. Тарья любит немцев. Мне Штраус и Бах совершенно не близки. Поэтому я откровенно заскучала на произведениях этих авторов. Да и Тарья там сильно напрягалась, стараясь выдавить из себя стаккато. Хотя Бах ничо так получился, веселеньким.
O Mio Babbino Caro Тарья петь поднаторела. Нормально, но его ВСЕ поют.
Дворжака Тарья выбрала очень хорошо, чешская публика оценила, да и произведения были выбраны очень красивые и с налётом такой труъ-богемской старины.
В этой части нет особых претензий. Плюс Тарье за выбор незаезженной классики. Мину - за то же самое. Есть и более популярные арии, мессы, гимны и так далее. Но и за это спасибо.
В-пятых, сам Майк Террана. Он, конечно, крутой мужик. И вживую жжет, как черт. Но так или иначе, но его вещи хороши, как перебивки, пока Тарья кофий пьет и платья меняет, а как полноценные сольные номера, лично для меня, не состоялись.
Ркезюме: в нашем музмагазине Тарья исправно продается. Поэтому куплю. И вам советую.