Текущее время: понедельник, 11 декабря 2017, 03:08
Пользователи, которые читают эту тему: 4 гостя
Новая тема Ответить
#961 Ссылка на пост Добавлено:
Чисто технически - чем меньше различных девайсов и особенно вертелок и переключателей в цепи - тем меньше её сопротивление. У Лайхо даже ручки тона нет. Это можно привести как причину такой модификации.
Но на самом деле Лайхо это сделал конечно исключительно ради понтов. Типа "Посмотрите какой я минималист, зато у меня фурнитура позолоченная."
Ход хороший. Вычурных гитар сейчас много и выделиться можно простотой.

А в современных звучках никакого фона и никаких наводок нет и не может быть. Даже в синглах. 21й век. Забудьте эти бородатые сказки из 70х.
#962 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Чисто технически - чем меньше различных девайсов и особенно вертелок и переключателей в цепи - тем меньше её сопротивление. У Лайхо даже ручки тона нет. Это можно привести как причину такой модификации.

Вот как раз именно это мне и было интересно, спасибо)
#963 Ссылка на пост Добавлено:
Интересно, что у Лайхо хоть и пассивный звукосниматель EMG HZ H-4 как правило, но зато с усилителем EMG Afterburner. То есть на сопротивление в цепи ему должно быть положить с прибором. Либо ему нужен такой чумовой выход что он готов экономить сопротивление везде где только можно.
#964 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
А в современных звучках никакого фона и никаких наводок нет и не может быть. Даже в синглах. 21й век. Забудьте эти бородатые сказки из 70х.

Ололо. 21-й век законов физики не отменяет...

Если говорить о хороших качественных инструментах, то оно конечно так. А среди дешёвых всякое попадается... Есть инструкции как самому экранировать звучки, и датированы они далеко не 70-ми.

Реверанса с сопротивлением тоже не понял. Это как бы вопрос неоднозначный... Существует множество схем гитарной электроники, и сопротивление там очень может разниться. Для ориентировки, если допустим два звучка включаются последовательно, то сопротивление больше, чем у одного, а если параллельно - то меньше. Так что тут прямой связи не наблюдается...

И, понятное дело, что уровень фона не связан с количеством звучков. Просто может больше вариаций звука получить можно, но не всем это надо, в принципе...

Mielikki, кстати, если Паше интересно - наведи его на этот сайтик - http://seymourduncan.ru/?s - там, пожалуй, все наиболее разпространённые варианты исполнения гитарной электроники.
#965 Ссылка на пост Добавлено:
Ну так а что обсуждать дешевые... Сейчас даже синглы делают такие, что никакого фона. Те же Lace например, которыми сейчас пользуется Ричи Блэкмор.
Да надо сказать что всё это сказки про заводящиеся звучки. Надо правильно эксплуатировать технику. Посмотрите старые концертники рок групп из 60х-70х. Вот Ричи Блэкмор стоит под огромной сияющей электричеством Радугой и играет очень громко. А звучки у него тогда были самые обычные и довольно критикуемые именно за наводки, фон и всякую дрянь - какой-то сейморовский сингл из тех что позлей кажется. И всё же у него звучит и работает и ничего не шумит, не заводится.
Просто потому что у него и его техников руки растут как надо.
#966 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, спасибо! Smile

Ergil, не мешает, есть ещё помимо про-арсенала бюджетный, фендер страт мекс и ибанез рг370 у них тоже свои уникальные профили) *хотя мекс и ольховый американец у них профили ещё более менее схожие по ощущениям, а на 79м чуть тольще*
В целом одинаково люблю тончайший гриф ибанеза престижа и также люблю c-shape грифы стратов)

Ergil писал(а):
А в современных звучках никакого фона и никаких наводок нет и не может быть. Даже в синглах.

А вот тут абсолютно не согласен. Любой однокатушечный сингл всегда будет фонить. Те же Lace Sensor это уже двухкатушечные стеки, нойзлесы, и до звука честного сингла им далеко. На мексе юзаю сет Fender Custom Shop Custom '54 Strat, 3 пассивных честных однокатушечных сингла. Фон есть. Но и звучара просто обалденнейший. Яркий, звонкий! Никаких съеданий частот шумоподавлением - именно честный звук!

А насчёт Лайхо - зачем ему живьём нек или тем более мидл?... На студии они используют всё что угодно, и страты и проч, чтоб получить максимально возможный для себя звук. А на сцене и просто не зачем) Зачем париться, чего-то переключать ... попёр на одном звуке и всё))) Тем более с тем сколько они бухают на концертах...)))
p.s.: подумываю на страт такую накладку заказать. Рельсовый хамб в бридж Hot Rails и ручка громкости и всё. Самый оптимальный набор что металл играть) *вспоминая свою гитарную сценическую жизнь, играя у себя в группе металл - никогда не использовал нек, хоть он и был, всё на бридже, и ритм и соло*

ps: бюджетный арсенал, рабочие лошадки Smile

#967 Ссылка на пост Добавлено:
А я вот не любил тонкие грифы. Я начинал на стратоподобной ямахе, а потом как-то перешел на ESP Horizon с довольно таки толстым и массивным грифом. У меня большие руки, каждый раз как я беру какой-нибудь Jackson в лапы, мне кажется что он теряется у меня в руках и я играю на air guitar =). Возможно дело привычки просто.
Я пользовался неком на концертах, когда ещё играл. Для чистого звука на медляках всяких.
Была у меня такая идея одно время - минимизировать все переключения, чтобы в идеале мне требовалась только одна кнопка на полу и переключатели гитары (а на горизонте там два хамбакера которые можно переключателем пуш-пул переводить в режим синглов, что в прочем довольно бесполезно).

Если говорить о синглах как о тех самых труЪ девайсах без ничего из 60х. Тогда конечно да - они будут фонить. Но я верю в современные хайтек свистелки и перделки. Если уж такие суперконсервативные монстры типа Блэкмора и то перешли на современную электронику...
Я конечно не могу сравнивать лично, но мне не думается что обычный труЪ сингл обладает какими-то значительными преимуществами по сравнению с теми же Lace. Иначе нафига были бы нужны Lace и кто бы их купил.

А вообще давно что-то я не играл совсем. Нету времени. Учеба и работа отнимают. Да и отсутствие систематического образования именно по гитаре начинает брать своё. На фоно у меня хоть и нет техники, зато я теоретически осмысливаю то что делаю, могу осмысленно подбирать гармонию. А на гитаре у меня представление о грифе чайника-самоучки который учился по табам из которого вытекает неспособность делать что-либо кроме заучивания готового.
Это по молодости кажется что вот ты сыграл соло Блэкмора и это круто. А стоит начать учиться как доходит, что ты не сыграл его вовсе, а просто собезьянничал. И это не музыка а пошумелки, а под игрой и музыкой вообще-то подразумевается нечто совсем другое.
#968 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
А я вот не любил тонкие грифы.

Я тоже. На моей первой гитаре Alina Pro был толстый гриф, как на фендер американ стандарт страте. И примерно на 2м году использования мне в руки попал Jackson Performer PS-4, его тонкий гриф оказался для меня абсолютно не удобным, я ничего не мог толком сыграть(( (хотя стоит отметить, руки у меня маленькие, но всё же)
Позже у меня побывал в руках ибанез рг350, у него гриф чуть толще чем у джексона, но плоский с обратной стороны, мне это тоже оказалось неудобным. После этого я ещё примерно 3 года играл на своей алине *из корней малины* Very Happy , и потом в один прекрасный день у меня в руках появился ибанез рг370, с грифом как у 350. И самое невероятное - он показался мне таким удобным, и я не понимал, почему раньше мне казалось наоборот. Позже, через месяц, я приобрел японца ибанеза рг1570, у него гриф вообще тонюсенький (18мм в районе 1 лада). И это просто сказка. Потом купил страт с обычным c shape грифом, взял в руки - ощущения как родная алина, однако в конечном итоге понял что мне удобно играть и там и там, так что проблем не знаю))

Ergil писал(а):
Была у меня такая идея одно время - минимизировать все переключения

У меня такое время было)) Как раз использовал только хамб, на проце были ровно 4 пресета - ритм (хайгейн драйв), соло (тотже хайгейн драйв, только с дилеем), соло 2 (тоже что и соло, но ещё и с квакой) и клин (использовали когда играли песни в акустике, и для этого пригождался нековый сингл).

Ergil писал(а):
Я конечно не могу сравнивать лично, но мне не думается что обычный труЪ сингл обладает какими-то значительными преимуществами по сравнению с теми же Lace.

У меня это сравнение есть. На фото этого практически не видно, но на страте 79 года (на фото с 3мя гитарами - посередине, золотой) как раз стоят лэйсы (gold-n; blue-m; red-b).
Я в принципе ничего не имею против лейсов, но синглами я их назвать не могу, потому что звучат они как хамбы. Причина их существования объяснима. Взять хотя бы мой страт 79 - у него нет фрезеровки в корпусе под хамбакеры, там можно поставить только 3 сингла. И что делать тем, кому нужен нойзлесс,или плотный звук хамба? Для них это всё и создавалось. Но те кто любят родной стеклянный звук страта - по-прежнему играют на синглах. Возьми Джона Фрусчанте из перцев, покойного Стиви Рэя Воэна, я просто не представляю их страты с лэйсами и прочим, их звука больше не будет. Выбор Блэкмора объясним. Страт Блэкмора это перегруженный страт. А если ты используешь перегруз, особенно в такой музыке как у Depp Purple - двухкатушечный звучки это просто обязательное дело! Smile
Если б ты жил неподалёку - пригласил бы с радостью на денёк, послушали бы вместе, посравнивали. Beer
#969 Ссылка на пост Добавлено:
Надо сказать что Блэкмор перешел на Lace уже когда почти бросил играть тяжелую музыку. В том что было до Deep Purple он записывался на гибсоне и кое что в Deep Purple записано на нем же. Child In Time если не ошибаюсь.
Потом у него жена украла гибсон (думаю не стоит повторять эту историю...) и он стал играть на стратах потому что не было выбора- Клэптон подарил, а купить гитару самому у него не было денег. Причем он всегда довольно серьезно их переделывал. Его бывший техник до сих пор предлагает сделать такой страт любому желающему за 5 кусков баксов.
Но тогда он пользовался настоящим синглом, который кстати характеризуется как довольно заводной. В подписной гитаре Ричи от Fender Japan как раз такие звучки стоят.

Я думаю у Ричи ничего не заводилось в силу специфической и хорошо продуманно цепи усиления. Драйв у него там совсем небольшой. И он как раз не любитель педалек - на концертах он обходился одним своим трехпозиционным переключателем, да хитро запиленным регулятором громкости (какое-то ноу хау его техника в котором, с его слов, вся соль и есть).
Те огромные кабинеты и усилки Маршал что всегда стояли за ним на сцене на самом деле использовались в чистом режиме только для громкости, почти как хайфай усилители. Драйв делался не ими, а в цепи усиления с маленьким комбиком, а потом просто становился громче в Маршалах.
Кстати современная подписная модель ричи от американского Fender не имеет с гитарами Ричи вообще ничего общего кроме дизайна. У него такая одна и он играет на ней пару нот на концертах видимо только чтобы формально соблюсти контракт.
#970 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, тем не менее начал играть на лйсах он начал в дипах. Взять хотя бы двдшку 93 года. Если не ошибаюсь, именно там я заметил у него лэйсы. Хотя мож и намного раньше это всё началось. А до лэйсов у него случаем ли не Seymour Duncan были? Если это были Seymour Duncan® Quarter Pound Flat™ - это тоже бесшумный сингл, а точнее говоря стек, на нем теже 2 катушки что и на лэйсах.
Что стоит на японских подписных "фендерах"я если честно не в курсе, если найдешь инфу - черкани, интересно.

Ergil писал(а):
Я думаю у Ричи ничего не заводилось в силу специфической и хорошо продуманно цепи усиления.

Ну это в принципе не вопрос к обсуждению. Я думаю у него ничего не заводилось прежде всего потому, что руки из нужного места и гитару без дела на мониторы/кабинеты - не направляет)) Вопрос использования стеков - это не избавление от фибэка, а именно избавление от мощного фона, свойственного синглам на перегузе. Даже на том нельшом, как у Ричи.
#971 Ссылка на пост Добавлено:
Seymour Duncan SSL-4 Quater Pound
Он самый.
#972 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, понятно. На самом деле, очень интересно пощупать этот датчик. Ведь чем-то он привлек внимание Ричи.
ps: хотя прошу прощения, был не прав. SSL это честные синглы, но с мощным выходом. Перепутал с STK серией, в частности Мальмстиновскими датчиками Facepalm
#973 Ссылка на пост Добавлено:
Он его привлек именно тем что заряженый весьма. Раньше я сидел на форуме его техника. Но уже забыл как его звали. Можно нагуглить. Он сейчас работает с Мановаром.
Он палит там кое какие секреты, ну и естественно очень многое обещает за очень не маленькую денежку. Он сохранил запчасти и фурнитуру от того множества гитар которые Ричи разбил, так что за отдельные деньги может применить их при сборке заказной гитары. Он лично в Fender Custom Shop выбирает комплектующие и собирает из них гитары. Это не подписные модели, но это именно то на чем играл и играет Блэкмор.

Что до японской подписной модели Блэкмора она по отзывам очень адекватна его гитарам годов 70х. И стоит не дорого. Но есть один глобальный косяк- она почему-то сделана из дерева другого. Не помню в чем конкретно отличия- но это вообще другая порода и хоть её тоже применяют иногда для стратов в принципе, но всётаки у Ричи скорее всего был более распространенный вариант.

Вообще там много типсов интересных этот техник на форуме давал именно относительно стратов. Например как сделать чтобы машинка не сбивала строй совершенно. Он рекомендует графитовый порожек, тяжёлые струны и грамотную настройку самой машинки (чтобы не лежала на корпусе). А если хочется струны тоньше 11х использовать, тогда извольте добавить пружину.
Стандартная машинка то мало изменилась с 50х. И пружины там как стояли в расчете на древние тяжеленные струны (раньше все играли на дубовейших струнах) так и стоят.
Последний раз редактировалось: Ergil (4 авг 2011, 21:55); всего редактировалось: 1 раз
#974 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, одно дело прочитать - другое - самому пощупать)) мне канеш интересно и первое и второе, но второе как-то больше))
А техник молодец, хороший приработок себе организовал! Smile
ps: хотя опять же, насколько интересна и стояща фурнитура разбитых гитар? Ибо бытует очень крепкий слух что бил он серийных японцев.
#975 Ссылка на пост Добавлено:
Да он бракованные образцы по дешевке бил. А фурнитура то у Фендера я думаю качественная везде, так что не важно. Если кто-то готов заплатить штуку баксов за ручки которые ровно один раз крутил Ричи Блэкмор - флаг ему в руки.

А вообще точно скопировать систему Блэкмора безумно сложно. Он там кажется вместо компрессора использует какой-то древний магнитофон, который давно не выпускается. Причем без него он ни шагу не делает. Если его потеряют в аэропорту- он отменит концерт. Таких уже почти не реально достать. У него самого есть небольшой их запас.
Ну и вообще у него там всяких руками запиленных свистелок и перделок не мало было и раньше. А в Blackmore's Night к этому добавилось ещё и нереальное количество всяких супер дорогих гитарных синтезаторов, и электроники.
Так что вся акустичность Blackmore's Night это на самом деле просто очень крутой sound engineering.
Последний раз редактировалось: Ergil (4 авг 2011, 22:00); всего редактировалось: 1 раз
#976 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Стандартная машинка то мало изменилась с 50х.

Не согласен. Современное (появившееся в начале 80х) 2х-опорное американ стандарт тремоло ведёт себя совершенно по-иному, нежели винтажное 6ти-винтовое.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Ergil писал(а):
А фурнитура то у Фендера я думаю качественная везде, так что не важно.

Японский фендер это самостоятельное подразделение, имеющее очень мало отношения к американской компании фендер. Начинали они с нелегальных подделок фендеров, и только уже позже авторизовались, но делают по-прежнему по своим японским технологиям. И фурнитура у них я полагаю конкретно различается.
#977 Ссылка на пост Добавлено:
Ну насколько могут различаться вообще две ручки тона или громкости? Я ещё понимаю колки там или порожки... там ещё можно докопаться.

Ну Блэкмор то я так понимаю пользовался большей частью как раз стандартной машинкой старой. Так что её и обсуждали на том форуме в основном. Я пробовал те рецепты на своей старой ямахе - там же тоже 6-и винтовое тремоло. И действительно на тяжелых струнах оно строит лучше намного.

А в современных стратах Делюкс серии там и так всё тип топ. Там замковые колки и полный набор свистелок и перделок.

Хотя я в целом против тремоло уже. Поигрался малость с флойдом и быстро надоело как-то. Только головняк от него один когда надо мензуру поменять.
#978 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну насколько могут различаться вообще две ручки тона или громкости?

Ну это уже не фурнитура, а электроника) да и к сожалению многие, кто владеют японскими фендерами жалуются на электронику, и в большинстве случаев её меняют. А колки японские (как правило gotoh) достаточно хороши,на уровне. *сужу по японскому ибанезу, но на фендерах, которые делались в т.ч. на том же Fujigen'е скорее всего стоят они же*
И хорошие потенциометры это тоже важная часть звука. Ощутил когда заменил на мексиканце родые бюджетные потцы на DiMarzio.

Ergil писал(а):
А в современных стратах Делюкс серии там и так всё тип топ. Там замковые колки и полный набор свистелок и перделок.

Ну у делюкса свои приколы, один из главных - роликовый порожек. Но я с делюксами дела не имел, и не очень хочу (за исключением локинг тремоло, стоящих на них).У меня в распоряжении обычный ам.стандарт, на нем этих приблуд нет.

Ergil писал(а):
Хотя я в целом против тремоло уже.

Я за, но преимущественно там где стоит флойд. На стратах не очень люблю использовать его, т.к. его действительно нужно очень много отстраивать, да и на струнах 9-42 я играю..
#979 Ссылка на пост Добавлено:
На флойде надо ещё больше отстраивать. И самое главное стандартный флойдроуз (не знаю как там ибанезовский) это штука для которой струны выбирают один раз. Потому что каждая смена струн на другой калибр это подстройка мензуры. А в винтах которые нужно для этого откручивать очень быстро изнашивается шлиц. Это меня раздражает. Приходиться мучительно аккуратно ковыряться. Можно наверное их вовсе заменить эти винты. Но всётаки. Геморрой и головняк.

Хотя конечно не такой геморрой и головняк как кажется ньюфагам. Я когда покупал гитару с флойдом был в ужасе, что я буду с ним делать. Я вообще уже тогда хотел страт, но играл миталл и надо было что-то для миталла и страт я бы всё равно за те деньги не купил американский, а мекса не хотел. Почему-то ESP стратокастер меня тоже не впечатлил. Хотя он отличный. И сейчас я бы, имея те же деньги, не выпендривался бы, а взял бы ESP Stratocaster. Но тогда я слишком много фапал на надпись Fender.

Я начитался тонны макулатуры про флойд. И когда гитару купил попросил чтобы мне тут же поменяли струны. Но в этом салоне гитарный мастер был в отпуске. Они порекомендовали поехать в другой салон. Я поехал по 30 градусному морозу туда. Там мне за пол часа поставили струны и показали как это делать и что настраивать и как. И с тех пор я всегда уверенно делал это сам.

Флойд правда классно держит.
На концертах использовал флойд в одном соло в одной песне. Долго репетировал чтобы делать это хорошо и с понтом. Но потом пришел быстро к выводу что надо сперва осознать потребность во флойде, а потом уже его покупать.

А ньюфагам я всегда рекомендую вообще не паритсья про тремоло. Сколько я на концертах насмотрелся музыкандов-гетариздов блин, у которых флойд то был утоплен в корпус по самое никуда, то торчал из него под углом 45 градусов (причем на дорогой хорошей гитаре Kramer, кастомно покрашенной) и чувак при этом на полном серьезе втирал мне что это правильно и у него так лучше всего держится строй. Большинство этих горе-рокеров попросту никогда не меняет на такой гитаре струны, потому что тупо не знает как это делается или боится.
Даже в моей группе когда народ просёк что я соображаю как "чинить" (то есть, переводя на русский - настраивать) гитары, ко мне понесли экземпляры один другого убитей. Барабанщик принес свой Самик китайский, с которым уже почти ничего нельзя было сделать ибо он просто не реагировал на управляющие воздействия а половина винтов корректировки мензуры просто были потеряны.

Однажды ко мне попал Fender Standart Stratocaster 84го года. Made in America. Он правда не был убит. Мне его дали просто поиграть на недельку в обмен на мой ESP. Махнулись просто ради прикола. Но меня предупредили что он в строе D потому что в строе E на нем рвутся струны. И напроч запретили в него влезать. Я естественно тут же влез. Ничего не понял почему что-то рвется, настроил мензуру, поменял струны, поставил в E и стал играть. И правда порвал первую струну. Так я и не понял что с ним такое.

А один товаришь принес мне вообще сказочный артефакт былых времен - электрогитару Тоника. Но это стоит отдельного рассказа вообще.
Последний раз редактировалось: Ergil (4 авг 2011, 23:01); всего редактировалось: 2 раза
#980 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
На флойде надо ещё больше отстраивать. И самое главное стандартный флойдроуз (не знаю как там ибанезовский) это штука для которой струны выбирают один раз. Потому что каждая смена струн на другой калибр это подстройка мензуры.

У меня в этом нет необходимости. Я использую на обоих ибанезах комплект 9-42 от эрни бол, и довольствуюсь этим. Я в принципе не сторнник частых смен типов струн и уж тем более калибров. Дереву это на пользу явно не идёт. Ну и в целом, у меня наоборот ещё не было дел с ОФР, юзаю ибанезовские edge pro и edge iii. Проблем нет, даже бюджетный эдж три работает почти отлично!

Ergil писал(а):
Но потом пришел быстро к выводу что надо сперва осознать потребность во флойде, а потом уже его покупать.

Я как раз покупал 370ю из за наличия на ней флойда. Надоело с фикс бриджем играть, захотелось нового.
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: