The Virgin Qween, мона и на ты.
Точно, как же я забыла Комнату Эха. Плевалась очень долго.
У меня вообще знакомство с Сопором было такое - мне нравилось по одной песне с каждого альбома. Первой, вообще услышанной мной композицией была The Sleeper. Остальные песни я посчитала шлаком и забила в целом на Сопор, продолжая периодически переслушивать Слипера. Потом примерно через год снова наткнулась на упоминания о Сопоре в инете и решила послушать что-нибудь еще. Скачала себе Todeswunsch. И все. И я влюбилась. Опять почти полгода слушала только его, забыв и забив
о других релизах. А потом вот как-то по-тихоньку начала расслушивать другие альбомы,что-то оставляла на потом, что-то нравилось сразу. Ну в общем и целом, прошел не один год, пока я оформилась в настоящего поклонника ВСЕГО творчества Варни. А последним взятым рубежом я считаю Сарабанды, которые мне долгое время казались фигней на постном масле. В общем, Москва не сразу строилась.
Я маме неоднократно давала слушать дядьАню. Ничего, ей нравилось. Она даже меня не просила выключить, а это главный показатель, что музыка не кал. Мои товарищи, люди далекие от сколь-нибудь готики или дак-вейва тоже проникались, кое-чего себе скачивали, даже на звонок мобильного ставили. ( самым популярным рингтоном был Имхотеп, ясен красен, от него балдели вообще все
).
Кстати, по поводу ваво-картиночек. Мне вот очень нравится эта - долгое время стояла на заставке. И вапще, Варни тут шикарен:


Ну и еще одна, где он с Констанцией Фролинг ( на форуме есть даже тема, посвященная Cuirina и Nenia Calladhan ).
И самая любимая пхотка сего мил человека, безусловно, вот эта:
( красивый он мужик, еманарот
)
Точно, как же я забыла Комнату Эха. Плевалась очень долго.
У меня вообще знакомство с Сопором было такое - мне нравилось по одной песне с каждого альбома. Первой, вообще услышанной мной композицией была The Sleeper. Остальные песни я посчитала шлаком и забила в целом на Сопор, продолжая периодически переслушивать Слипера. Потом примерно через год снова наткнулась на упоминания о Сопоре в инете и решила послушать что-нибудь еще. Скачала себе Todeswunsch. И все. И я влюбилась. Опять почти полгода слушала только его, забыв и забив
о других релизах. А потом вот как-то по-тихоньку начала расслушивать другие альбомы,что-то оставляла на потом, что-то нравилось сразу. Ну в общем и целом, прошел не один год, пока я оформилась в настоящего поклонника ВСЕГО творчества Варни. А последним взятым рубежом я считаю Сарабанды, которые мне долгое время казались фигней на постном масле. В общем, Москва не сразу строилась.
Я маме неоднократно давала слушать дядьАню. Ничего, ей нравилось. Она даже меня не просила выключить, а это главный показатель, что музыка не кал. Мои товарищи, люди далекие от сколь-нибудь готики или дак-вейва тоже проникались, кое-чего себе скачивали, даже на звонок мобильного ставили. ( самым популярным рингтоном был Имхотеп, ясен красен, от него балдели вообще все
). Кстати, по поводу ваво-картиночек. Мне вот очень нравится эта - долгое время стояла на заставке. И вапще, Варни тут шикарен:


Ну и еще одна, где он с Констанцией Фролинг ( на форуме есть даже тема, посвященная Cuirina и Nenia Calladhan ).
И самая любимая пхотка сего мил человека, безусловно, вот эта:
( красивый он мужик, еманарот
)


Согласна с тобой, что по творчеству Варни сложно взять и сразу пропереться, но в этом и кайф, понимание такой музыки приходит постепенно. Но одно знаю точно: аналогов у нее нет, по крайней мере никто из других исполнителей моего плэйлиста не приносит мне именно таких ощущений. Описать их сложно, но это точно не махровая тоска или там депрессия, чего можно было ожидать от не самых веселых текстов и музыки.
Вот уж верно: чужая душа - потемки =)
