Альбом уже, так сказать, пошел в народ.
И я напишу отзыв. По горячим следам.
В первую очередь, меня интересовала перезапись таких всем известных треков, как
Eldorado, Alone, The Sleeper и The Conqueror Worm. Вот что-то, а давать хорошо забытому старому новую жизнь Варни умеет.
Первый трек, точнее, полутораминутный сип противным голосом, я промотала. Не люблю всякие вступления, подводки к основному материалу. Не то чтобы это вызывало у меня лютый бугурт, но я просто не понимаю таких антраша.
Потом пошел
Dreamland ( попсовенько, правда? ), который длился аж 14 минут. Я такое длинное не слушаю, бо мне скушна. Поэтому сразу перемотала нафиг.
Далее пошел
Eldorado. И снова не восторг - пения нет, один трындеж с поскуливаниями, хотя там скрипочка и перкуссия занятные. Но зная потенциал Варни или кто там ему пишет аранжировки, могу сказать, что это детский сад, вторая группа.
Четвертой песней стал
The Sleeper. Вступление больше напомнило саундтрек к какому-то фильму годов эдак 80-ых. Труба мрачно играет... И... И! Мелодия осталась прежней! Поменяли лишь аранжировку. И тут оно запело.
Не, я так не играю. Варни убрал феминный вокал, а всю песню форменно простонал, будто у него проблемы с пищеварением. Если в этом и есть его супер-мега изменения, то дайте мне
Сарабанд лучше.
Пятым был
Alone. Вот это годно! Бо в предыдущих версиях Варни тупо начитывал текст, под бренчание каких-то хреновых бубенцов, а здесь появились инструменты, живенько так стало. Ну и гениальные мрачные проигрыши, которые уже были в
Children of the Corn есть и тут! Это очень круто, когда скрипка прямо-таки слезы выжимает.
Шестым треком стал
Червь-Завоеватель. Мелодия и здесь осталась прежней. Больше ничего хорошего сказать не могу. Уныние. То, что Варни научился писать для оркестра, мы уже поняли. Пора бы уже или петь или не петь. А гнусаво пробормотать две строчки текста и я могу.
Вторая версия
Alone. Даже и сказать-то нечего. Хорошего в смысле нечего, а плохое не буду - бо зобанят.
Трек намбер восемь -
City in the Sea. Брат-близнец ЛЮБОЙ песни из Триптиха. И очень похожа на 20 000 Лье Под Водой, где Варни в присущей ему циничной манете описывает половой секс между капитаном Немо и его другом на борту подводной лодки.
Девятой стала
A Dream Within A Dream. Тже очень долго, нудно и совершенно нехитово. Вот, например, какой бы спорной не была Комната Эха, а там хитов - хоть по радио крути. Те же первоначальные версии Эльдорадо, Маленького Вельветового Рыцаря, Дэй оф зе Дэд, Консолатрикс, Лайонс Промис, Хирс-Шэйпд - это же легкие и понятные ПОПСОВЫЕ песни, с запоминающимися куплетами или припевами, и лишь слегка сдобренные классическими приветами. А тут же вообще нуль целых нуль десятых.
Десятая песня как-то скрасила общее фи -
The Haunted Palace. Чем-то похоже на нового Имхотепа. Во всяком случае гундёж в этой песне не кажется таким уж невыносимым. Хотя кошерного проигрыша нема.
Ну и файналли -
песня-закрывашка. Минимализм, ничего вычурного. Простенькая мелодия, строго наигрываемая на каком-то скрипичном инструменте. Едва заметный кивок в эпоху бароко, или же мне просто показалось.
Эй, ребята! Я столько ждала, ночей не спала, а Варни не впечатлил. Хотя у него и раньше голос отсутствовал как класс и пел он хуже, чем Нина Зубко, хоровой дирижер, но все-таки в предыдущих вещах была своя мелодичность. Почему он сейчас уделяет ТАКОЕ внимание оркестру, сведению, оформлению и куче других вещей, но не попытается попеть в микрофон, я хз. Звукач у него есть и он збс.
Новость, которая была призвана подсластить пилюлю: в начале 2014 года выходит НОВЫЙ альбом. Не знаю чем инспирировался Варни в этот раз, бо песни для Поэтики писались примерно одновременно с крайней частью Триптиха, но надеясь на альбом в стиле Цветов Боли.
Оценка: 3/5.