Текущее время: среда, 27 ноября 2024, 20:34
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
С Facebook'a художницы Натали Шау:
"My artwork for new Sopor Aeternus album "Poetica""

#62 Ссылка на пост Добавлено:
Анечкаварничка, эс южал, отвратителен. Но альбом с говорящим названием Поэтика меня инспририрует.
В последнее время я подсела на церковную музыку, поэтому желаю на альбоме адаптированные отрывки каких-нибудь мрачных католических месс. Это было бы жгуче.
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Я сейчас умру! Варни выложил вот это:
The Sleeper - это шедевр. Я не знаю, как его можно переделать, но после Имхотепа, который из клубняка превратился в черную мессу, я верю в пасхального кролика даже.
И наконец-то в стихах не будет прона и гениталий в натуральную величину. Стихи писал не Варни, а По - его любимый автор.

Добавлено спустя 56 минут и 11 секунд

Без грима. Просто Алекс Шторм.
#64 Ссылка на пост Добавлено:
Алекс Шторм - талант, ничо не возразишь. Я рада стихам По, в том числе и повторным.
Симпатичный поцык этот ваш Алекс Шторм.
#65 Ссылка на пост Добавлено:

Ну, что, котики, are you ready? Буквально вот-вот в одном интересном местечке появится новый альбом с романтичным названием Поэтика.
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Альбом уже, так сказать, пошел в народ. Very Happy
И я напишу отзыв. По горячим следам.
В первую очередь, меня интересовала перезапись таких всем известных треков, как Eldorado, Alone, The Sleeper и The Conqueror Worm. Вот что-то, а давать хорошо забытому старому новую жизнь Варни умеет.
Первый трек, точнее, полутораминутный сип противным голосом, я промотала. Не люблю всякие вступления, подводки к основному материалу. Не то чтобы это вызывало у меня лютый бугурт, но я просто не понимаю таких антраша.
Потом пошел Dreamland ( попсовенько, правда? ), который длился аж 14 минут. Я такое длинное не слушаю, бо мне скушна. Поэтому сразу перемотала нафиг.
Далее пошел Eldorado. И снова не восторг - пения нет, один трындеж с поскуливаниями, хотя там скрипочка и перкуссия занятные. Но зная потенциал Варни или кто там ему пишет аранжировки, могу сказать, что это детский сад, вторая группа.
Четвертой песней стал The Sleeper. Вступление больше напомнило саундтрек к какому-то фильму годов эдак 80-ых. Труба мрачно играет... И... И! Мелодия осталась прежней! Поменяли лишь аранжировку. И тут оно запело. Angry Не, я так не играю. Варни убрал феминный вокал, а всю песню форменно простонал, будто у него проблемы с пищеварением. Если в этом и есть его супер-мега изменения, то дайте мне Сарабанд лучше.
Пятым был Alone. Вот это годно! Бо в предыдущих версиях Варни тупо начитывал текст, под бренчание каких-то хреновых бубенцов, а здесь появились инструменты, живенько так стало. Ну и гениальные мрачные проигрыши, которые уже были в Children of the Corn есть и тут! Это очень круто, когда скрипка прямо-таки слезы выжимает.
Шестым треком стал Червь-Завоеватель. Мелодия и здесь осталась прежней. Больше ничего хорошего сказать не могу. Уныние. То, что Варни научился писать для оркестра, мы уже поняли. Пора бы уже или петь или не петь. А гнусаво пробормотать две строчки текста и я могу.
Вторая версия Alone. Даже и сказать-то нечего. Хорошего в смысле нечего, а плохое не буду - бо зобанят.
Трек намбер восемь - City in the Sea. Брат-близнец ЛЮБОЙ песни из Триптиха. И очень похожа на 20 000 Лье Под Водой, где Варни в присущей ему циничной манете описывает половой секс между капитаном Немо и его другом на борту подводной лодки.
Девятой стала A Dream Within A Dream. Тже очень долго, нудно и совершенно нехитово. Вот, например, какой бы спорной не была Комната Эха, а там хитов - хоть по радио крути. Те же первоначальные версии Эльдорадо, Маленького Вельветового Рыцаря, Дэй оф зе Дэд, Консолатрикс, Лайонс Промис, Хирс-Шэйпд - это же легкие и понятные ПОПСОВЫЕ песни, с запоминающимися куплетами или припевами, и лишь слегка сдобренные классическими приветами. А тут же вообще нуль целых нуль десятых.
Десятая песня как-то скрасила общее фи - The Haunted Palace. Чем-то похоже на нового Имхотепа. Во всяком случае гундёж в этой песне не кажется таким уж невыносимым. Хотя кошерного проигрыша нема.
Ну и файналли - песня-закрывашка. Минимализм, ничего вычурного. Простенькая мелодия, строго наигрываемая на каком-то скрипичном инструменте. Едва заметный кивок в эпоху бароко, или же мне просто показалось.

Эй, ребята! Я столько ждала, ночей не спала, а Варни не впечатлил. Хотя у него и раньше голос отсутствовал как класс и пел он хуже, чем Нина Зубко, хоровой дирижер, но все-таки в предыдущих вещах была своя мелодичность. Почему он сейчас уделяет ТАКОЕ внимание оркестру, сведению, оформлению и куче других вещей, но не попытается попеть в микрофон, я хз. Звукач у него есть и он збс.

Новость, которая была призвана подсластить пилюлю: в начале 2014 года выходит НОВЫЙ альбом. Не знаю чем инспирировался Варни в этот раз, бо песни для Поэтики писались примерно одновременно с крайней частью Триптиха, но надеясь на альбом в стиле Цветов Боли.
Оценка: 3/5.
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Червь-Завоеватель в стопицотой версии уныл как трындеж бабок на лавочке. Зочем оно? Нет ни марчной загадочности первой версии, ни надрыва и экспресси второй, какой-то пьяный бубнеж под синт. Я понимаю, что Варни нравится это стихотворение, но аранжировка с Poetica не катит совсем. Между прочим, это одно из моих любимых произведений у Сопора.

Об Alone и вовсе говорить не хочу, будет ровно то же, что я сказала выше, только с нецензурщиной.

Остальное утонуло в Лете, ибо ну очень уж уныло и однообразно. То ли Варни так троллит, то ли пользуется моментом, и выпускает свои напевы из душевой, но Poetica - ниачем. Embarassed
Форум / Music Reviews / Sopor Aeternus
Загрузка...
Быстрый вход: