Марку изготовителя я то не скажу, т.к. незнаю а вот по слуху скажу, что они используют барабаны , Электро-Гитару, Синтезатор, Басс-Гитару и Обалденный вокал!!
#23
Добавлено:
Цитата:
Эмппу за гитары и за примочки свои (пИдали) аще НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТ
Эмппу то не платит, но это не уменьшает их себестоимости...
ARXAHGEL, ты забыл про лондонский симф. оркестр. Ну-ка, перечисли все инструменты оттудава
Dead Boy, не тупи - я же сказал что он не платит ни копейки за свои гитары.
Не поленись прочитать интервью с ним, а то видимо ты не понимаеш пиар-акций компаний изготовителей гитар что юзает Эмппу.
Kash, я и не тупЮ
Я уверен, что Эмппу не платит ни копейки за все гитары, примочки и т.д. , но я говорю не о деньгах, которые он заплатил, а о сумме, которую придется выложить НАМ (простым смертным) за такое же оборудование.
Всем привет!!!
Я сам занимаюсь тяжёлой музыкой и постараюсь максимально точно расписать аппаратуру Эмппу.
Раньше Эмппу играл на гитарах Washburn. Это были модели N4, а потом Chikago Series. Кстати говоря, в компании Washburn раньше трудился наш соотечественник Юрий Шишков, который занимался там заказными гитарами. Он делал гитары для Дженифер Баттен, Нуно Бетенкурда,Даймбега Дарелла и многих других. Сейчас Шишков работает на Fender Custom Shop. Ой, что-то отошли от темы. Помимо гитар Эмппу использовал и усилители. Раньше это были Laney и Messa, но это только на записи. А на концертах использовался ламповый преамп с цифровым управлением Rocktron Piranha. Сейчас этот девайс ксожеланию сняли с производства. В качестве обработки использовались не самые дорогие приборы: BEHRINGER VIRTUALAIZER PRO, YAMAHA REVERB, BOSS DD-5, MORLEY wah/volume pedal. А управлялось всё это с помощью миди-контроллера Boss. Точную модель не могу указать.
Так было раньше.
Сейчас Эмппу играет на гитаре ESP. В серии такой модели пока нет. Это слегка изменённый Horizon. Его инструменты делались под заказ. Кстати Эмппу сейчас является эндорсером ESP, то есть рекламным лицом компании. Его фото есть в каталоге ESP за 2005 год и на официальном сайте компании. Все его гитары и раньше и сейчас оснащенны звукоснимателями Seymour Duncan. На альбоме Once гитарный звук является диким замесом из Marshall+Engl+Messa. В современной тяжёлой музыке в записи только одним усилком никто не пользуется, отсюда такой кайфовый звук. А на концертах Эмппу сейчас использует преамп с цифровым управлением SansAmp PSA-1. Знаю, что у тех кто занимается музыкой отвиснет челюсть - Эмппу играет на SansAmp. Но этот прибор не имеет ничего общего с широкоизвестными педальками. На этом приборе ещё и Ramstein играют.
И самое главное. Прочитав это, не нужно ломиться за гитарами ESP и всем остальным. Всегда нужно думать самому. Вкусы, а самое главное руки у всех разные. Поэтому каждый должен найти свой звук, на котором будет комфортно играть!!!
Если что ещё нарою, отпишусь.
На тему LTD не спорю. Rocktron Piranha пробывал у Димы Борисенкова - классная вещь. Мне вообще Rocktron нравится. Я использую Rocktron Multivalve - процессор такой с небольшим ламповым преампом. Классная штука и тоже сняли с производства
А ты сам что используешь, на чём играешь?
Kash, ARXAHGEL, оркестр на всех концертах и гонит его точно не секвенсор так как секвенсор совместим только со звуком данного синта, то есть тем, что можно непосредственно сыграть на этом синте, а до дубляжа живых иструментов ещё не дошли. Внешнего секвенсора на сцене тоже нет. И вообще секвенсор только с миди работает.
Поэтому все эти оркестровые партии гонит обычный плей-бек, который включают за пультом. Так делает большинство западных групп.
Поэтому все эти оркестровые партии гонит обычный плей-бек, который включают за пультом
Туомас даже сам об этом говорил
тем более Просто это делают для максимального соответствия альбомному варианту, а у нас кто узнаёт сразу начинают кричать, что фанера и т.д., даже не в зная сути.
Markus (Oberau): Since the orchestra can't tour with you, I would like to know how much of it is played back from tape and how much of it you play on your keyboards.
Tuomas: Practically all the orchestras and choirs are played from the tape, it's impossible to play them live with just one human and keyboards. But I also play all my parts live, on top of the orchestras, as is done on the album recordings. This hybrid sound is an effect ripped off from Hans Zimmer, haha!