Я тебя понимаю! Знаешь, не то, что не модно там, а просто большинство девушек хотят петь и блистать на сцене, а парней играть на электре гитаре и блистать на сцене, а басисты и ударники малозаметны, клавишники, это вобще от рождения люди такие. А гитаристов, вон каждый второй зверь на улице - гитарист. Причем основная масса не знают, зачем они играют, а многие просто хотят "поблистать". Поэтому уважаю группы, в которых гитаристы "не пафосничают".
Окончил с отличием музыкальную школу по классу фортепиано. Купил себе клавишные Roland XP-80, теперь вот фортепианные навыки на синтезатор перекладываю. Всё-таки рояль и синтезатор - два разных инструмента, кто играл тот знает. Мечта играть в группе progressive metal, ориентиры Dream Theater, Symphony X...
Wizard, незнаю как для мОстерства, но для того чтобы стать более мАстеровитым прог по-любому более предпочтителен, потому как сложность партий в Прогрессиве гораздо выше...
Wishmaster, Прог прогу рознь.
Не весь прог одинаково сложный) (прям как йогурт =))
А в симфо-метале тож встречаюцца заковыристые партии (особенно в плане синтезатора).
Так что нуна играть всё и по-многу)))
было б время...было б желание..... а если играеццо всё хорошо, то и руки не важно откуда ростут)))
Кажеться вы меня слегка не так поняли... Играть в группе progressive metal это моя мечта, потому что, самое главное: это моя любимая музыка, и еще, это действительно сложно, а сложность порождает интерес. Но под "сложностью" я подразумеваю сложность играть эту музыку как единый коллектив, тем более что у меня например, фактически нет опыта играть более чем с одним партнером. А чисто техническая сторона меня давно не волнует, это уже пройденая стадия. Просто, сидя за инструментом разобрать практически любую клавишную партию, любой sympho или progressive группы это дело одного вечера (исключение составляет Jordan Rudess Keyboard Solo, но, к сожалению, нот его я так и не нашел, а жаль, это была бы действительно интересная практика). Для улучшения техники метал не самое лучшее, приходиться играть классическую фортепианную музыку, сейчас например оттачиваю "революционный этюд", с целью развития левой руки.
Под словами "перекладываю фортепианные навыки на синтезатор" я имел ввиду осваивания возможностей инструмента и специфику игры на разных тембрах. Просто сталкнулся с проблемой: скрипичные партии той же Rhapsody на синтезаторе у меня звучали коряво, хотя вроде с точки зрения пианиста всё играл правильно, а тембр Violin, если оценивать по одной ноте, звучал очень реалистично. Чтобы скрипка зазвучала приемлемо, пришлось долго подбирать настройки и вырабатывать специфичное нажатие, ибо стандартное "легато" давала не совсем правильный звук.
Кажеться вы меня слегка не так поняли... Играть в группе progressive metal это моя мечта, потому что, самое главное: это моя любимая музыка, и еще, это действительно сложно, а сложность порождает интерес. Но под "сложностью" я подразумеваю сложность играть эту музыку как единый коллектив, тем более что у меня например, фактически нет опыта играть более чем с одним партнером. А чисто техническая сторона меня давно не волнует, это уже пройденая стадия. Просто, сидя за инструментом разобрать практически любую клавишную партию, любой sympho или progressive группы это дело одного вечера (исключение составляет Jordan Rudess Keyboard Solo, но, к сожалению, нот его я так и не нашел, а жаль, это была бы действительно интересная практика). Для улучшения техники метал не самое лучшее, приходиться играть классическую фортепианную музыку, сейчас например оттачиваю "революционный этюд", с целью развития левой руки.
Под словами "перекладываю фортепианные навыки на синтезатор" я имел ввиду осваивания возможностей инструмента и специфику игры на разных тембрах. Просто сталкнулся с проблемой: скрипичные партии той же Rhapsody на синтезаторе у меня звучали коряво, хотя вроде с точки зрения пианиста всё играл правильно, а тембр Violin, если оценивать по одной ноте, звучал очень реалистично. Чтобы скрипка зазвучала приемлемо, пришлось долго подбирать настройки и вырабатывать специфичное нажатие, ибо стандартное "легато" давала не совсем правильный звук.
Наш соло гитарист использует для подбора интересную фишку- в настройках саунд карты Audigy есть такая штука где-то как замедлитель темпа. Он замедляет темп и делает любое соло возможным для подбора. Попробуй- может подберёшь своё соло.
Играть то можно всё научиться- метроном великая вешь... Но вот как на счёт писать... Сочинять то прог этот кто будет?
Не умею играть восновном на гитаре )
на новом альбоме страдают
Jackson RR Custom (EMG / Seymour Duncan)
Jackson JS Custom (DiMarzio / Duncan)
Ibanez RG7321 (Ibanez AH)
Ibanez S7 (DiMarzio)
A так иногда приходится на бассу и клавишах неуметь )
Quietus, ну у меня такая мысль от общения с ними. Блин даже внешне отличаются : - )))
Волосы ухоженые, взгляд в прострации блуждает...Не ну просто ощущения...
Каш, я б тебе еще плюсик поставил, да от жадности подавлюсь!
Ergil, Такая фишка и в Sound Forge есть. Ставишь темп поменьше и фигачишь-подбираешь. Качество общего звучания, конечно, страдает, зато нота она остается нотой - подобрать вполне можно.
2 Wizard...Я пою всё,и поп-музыку могу,и фолк немного, и классику.Но предпочитаю джаз и рок.
Играю прог, ну и классику,т.к. являюсь академической пиаисткой.Но главный критерий выбора - это,чтобы музыка мне нравилась и,чтобы исполняя её я могла что-то для себя почерпнуть полезного.Это относится и к вокалу, и к пианистической деят-сти....
Из джаз-рока недавно пела песню группы Сван Ли,Найтов тож пою(но я у них почти всё перепела),в основном счас перехожу на прог....Мечтаю спеть песню DT Pull me Under....И многое другое... :grin: