amalkatrazz писал(а):
Все же в песнях Туомаса мы слышим самого Туомаса, его мысли, его душу, итц. Тоже самое можно и о Тарье сказать. Однако применимо ли данное утверждение к Аврил? Если да, то она.... кгхм.... ветрена и несерьезна.
Мысли, переживания, которые потом складываются в поэзию, у всех разные. У той же Лив Кристин не более монументальная лирика, а такие же приземлённые простые тексты про любовь, про жизнь, про то, что ей интересно, да и у Тарьи нет так много возвышенности, которая есть у Туомаса, там, или Марка/Симон. Просто у кого-то есть действительно высокий, кхм, дар, а кто-то просто может написать что-то простое, но чувственное. Не могу скаъзать, что, допустим, "Царство небесное" Марка Янсена объективно лучше Авриловской "When You're Gone". А почему? Да потому что разные песни требуют разной лирики, не думаю, что Марк смог бы написать так просто о таких простых вещах. Что-то простое и запоминающееся написать в принципе сложнее, чем что-то массивное и пафосное. Конечно, я не про Марка, Туомаса или Аврил. Я скорее в общем, если музыка и тексты проще, это не значит, что это легче. *нам, дизайнерам, в своё время, как мантру повторяли: "Идите от сложного к простому"* Вот такой вот символизм, чтобы это не выглядело тривиально, создать сложно. Уж при всему моему отношению к Аврил, а-ля, мне всё равно, я не могу назвать её музыку тривиальной. Есть более удачные песни, есть менее. Как у всех, без исключения.
amalkatrazz писал(а):
Ах да, забыл сказать в предыдущем своем посте: если бы при записи Let Go Аврил заявила, что хочет играть феерически сложный прогрессив-рок с элементами симфы, то была бы послана продюсерами куда подальше но тогда ее стоило бы уважать. А раз так, то унылая коммерция.
Ага, ну конечно!
Какой прогрессив-рок? Вы чего? Аврил труЪ адепт настоящего брутал-норвежского-блэцк-митола, но блэцк-митол не приносит таких дивидендов, как поп-рок, поэтому конечно ей пришлось удариться в коммерцию, как и бедному мальчику Джастину Тимберлейку, который с детства мечтал о расчленнёнке в своей группе, играющей порно грайнд-кор, но тоже денег не заработаешь. А вот вспомнить хоть Бейонсе, которая всегда преклонялась перед талантом Carcass, но, блин, та же проблема, мало денег с МДМ, пришлось идти в р-н-б. Бедные музыканты, хотят играть настоящую музыку, но ничего у них не получается...
Ведь всем известно, что все музыканты на свете любят только труЪ-метал, а попса это искусственный жанр, созданный для неудачников, которые не смогли себя проявить в "настоящей музыке"