Текущее время: четверг, 26 декабря 2024, 22:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Сейчас читаю Асприна - МИФы. Интересная серия, автор подошёл с юмором. Хотя, "несерьёзной несуразицей" а-ля Белянин я бы не назвал.
В общем читается быстро (даже слишком быстро) и не скучно.

З.Ы. Мессага не хотела отправляться раз 7
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Недавно читала О.Генри.До этого осилила очень много рассказов Лукьяненко,Фауста для того,чтоб мозг не скучал :-),Герман Гессе "Игра в бисер",Курт Воннегут,да и просто люблю почитать .Однако в последнее время читаю спецпредметы Sad
Планирую осилить "Живые и мёртвые"
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Насчёт массовой литературы:
Хотела спросить у вас совета. Стоит ли читать нашумевший «Код да Винчи» Дэна Брауна? На литературном форуме высказывались очень противоречивые отзывы. Многие превозносили эту книгу как революцию в мире массовой литературы, другие называли бездарным произведением, успех которого заключается в грамотной пиар-компании и конфликте с католической церковью.
Сейчас, посещая книжные магазины, я заметила море книг, в которых фантазия смешана с якобы достоверными историческими фактами. Из всего перечисленного меня в некоторой степени заинтересовало только произведение Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна «Святая Кровь и Святой Грааль». Именно эту книгу Браун взял за основу «Кода да Винчи». Стоит ли читать остальное, изданное на волне успеха пресловутого «Кода…»?

Интересная статья о «Коде да Винчи», которая была написана до того, как на Брауна подали в суд авторы книги «Святая Кровь и Святой Грааль»: http://hbar.phys.msu.ru/gorm/wwwboard/messages96/40755.html
Последний раз редактировалось: Nia (23 авг 2006, 17:50); всего редактировалось: 2 раза
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, я не стал читать, по-моему глупости. Автор вложил в книжку, в принципе, основанную на "реальных событиях" своё мнение. По-идее ничего хорошего получиться не должно. В любом случае не покупай, есть предложение встретиться - я дам тебе эту книжку, а ты мне последнего Эльфа Very Happy
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

любом случае не покупай, есть предложение встретиться - я дам тебе эту книжку, а ты мне последнего Эльфа

Книжка у меня так есть. Уже почти год пылиться на полке. «Одинокого эльфа», конечно, могу дать).

Насколько я поняла, книга претендует на философичность и некую глубину, но при этом является всего лишь триллером. Причем отнюдь не лучшим. Вот это меня и отталкивает от прочтения «Кода…». Пока почти все разрекламированные книги, претендующие на звания «философского романа» в итоге оказывались сущим бредом.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Из последних,прочитанных мною книг, очень силонье впечатление на меня произвело произведение Патрика Зюскинда "Парфюмер" - мега вещь!!! http://www.serann.ru/t/t705_0.html
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, и как тебе "Игра в бисер"? Мне, честно говоря, жаль потраченного на нее времени, несмотря на неоспоримый авторитет Гессе.

Nia, мое мнение - читай в любом случае! Просто чтобы с уверенностью сказать: МНЕ не понравилось/понравилось. Мне кажется, всегда приятнее, когда о чем-то (в данном случае о модной книге) можешь судить самостоятельно, а не по слухам. А что, если там на самом деле стОящая идея? Или просто фраза, которая именно ТЕБЯ подтолкнет к какой-нибудь необычной мысли? В любом случае, даже если книга тебя разочарует, ты хотя бы сможешь потом с улыбкой говорить: "Да читала я этот "Код да Винчи"! Слабенько, что сказать..." Smile

Мне, например, долго не хотелось читать Пелевина - из-за его популярности. Прочитал. Не скажу, что я проникся или открыл для себя какие-то новые горизонты, но я хотя бы выяснил, что Пелевин - умный и образованный человек, за одно это он достоин уважения.

Цитата:
Пока почти все разрекламированные книги, претендующие на звания «философского романа» в итоге оказывались сущим бредом

Какие именно? Хочется сравнить впечатления


Следуя примеру Сaesar'a, хочу рассказать более подробно и о своих любимых писателях. На самом деле, говорить о них я могу много и с удовольствием, вопрос в том, хочется ли вам слушать?

Начну с самого любимого - Джерома Дэвида Сэлинджера.
Его знают в основном как автора романа "Над пропастью во ржи" (1951). Книга написана ярким, образным, живым языком, на котором говорили подростки (спасибо отличному русскому переводу Райт-Ковалевой), и повествует о душевном смятении, поиске, сомнении... Вообще, когда тебе четырнадцать, эта книга укладывается в твои мысли, как недостающая деталь в мозаику, тебе хочется подписаться под каждым словом, кричать: "Это же про меня!"... Но проходит время, и подростковый максимализм отступает, а книга все равно не отпускает тебя - слишком много там было задано вопросов...
Эту книгу можно или любить, отзываясь на нее всем сердцем, или относиться к ней скептически: "мол, как печально - у богатого нью-йоркского мальчика духовные искания... Тоже мне, проблема! пАзеры проклятые...". Можно вырости из нее. У каждого свои отношения с "Ловцом" (оригинальное название The Catcher in the Rye), но прочесть и остаться равнодушным невозможно.
"Над пропастью во ржи" принесла автору огромную популярность - и это не обрадовало его. Но дальше было хуже.
Дальше были "Повести о Глассах": "Фрэнни" (1955), "Выше стропила, плотники" (1955), "Зуи" (1957). В 1961 году вышла совмещенная книга "Фрэнни и Зуи" - и Сэлинджера подхватила волна популярности. Он писал их в надежде, что они будут поняты немногими, будут доступны немногим. Но его сделали иконой зарождавшихся хиппи, растиражировали, продали огромным числом экземпляров... Автор не хотел всего этого, ему было противно всеобщее внимание, он отказался от любого рода интервью, а с 1965 года закрылся в своем деревенском доме и с тех пор писал только для себя.

Мне никогда не приходилось читать ничего, даже близкого к "Повестям о Глассах". Симор, Бадди, Зуи, Фрэнни Глассы - не просто вундеркинды, не просто умные, утонченные люди, а любм много духовного и интеллектуального порядка, настолько иного, что они не могут жить среди других людей, жить в существующей действительности, тем более что это - американская действительность...

Автор не просто поднимает в своих призведениях вопрос религии - религия, вера, поиск Бога - это чуть ли не самая важная часть "Повестей о Глассах" и некоторых рассказов. Просто для примера я приведу маленький отрывок из рассказа "Тедди": "Вы помните яблоко из Библии, которое Адам съел в раю? А знаете, что было в том яблоке? Логика. Логика и всякое Познание. Больше там ничего не было.. и вот что я вам скажу: главное - чтобюы человека стошнило этим яблоком, если, конечно, хочешь видеть все как оно есть... Вся беда в том. что большинство людей не хочет видеть все как оно есть." Это не выражение основной идеи Сэлинджера, это лишь одно из огромного количества его предположений, намеков, толчков к нашим собственным мыслям. Он не дает готовых решений и готовых ответов, а заставляет наши души шевелиться, работать, думать...

Если кому-нибудь интересно, я продолжу. Талант Сэлинджера многогранен, а я коснулся здесь лишь одной из граней.
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Последнее что прочитал - Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" Smile "Покупайте активы!"... (с)
Вообще читаю фэнтези, "Войну Мага" третью не столь давно прочитал. А еще мангу читать пытаюсь, но скорость прочтения на английском у меня, прямо скажем, отвратительная. Но мангу "Bleach" все же прочитаю... все >210 частей Smile
PS: Можно воскресить обсуждение Forgotten Realms, тем более что новые книги всё выходят и выходят.
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Мой книжный хит-парад уже много лет окуппируют "Крестный отец" Марио Пьюзо и "Властелин Колец" Толкиена. "Крестный" просто идеальная для меня книжка, во многом он сформировал мои взгляды на жизнь. "ВК" люблю и за язык, и за мудрость, и за мощную, "до самых кончиков" продуманную структуру.
Кроме того:
Классика - Гоголь, Хейли
Детективы - Кристи, Гарднер, Дойль
Фантастика и фэнтези: Брэдбери, Лукьяненко, Перумов. Щас вот буду Пехова читать...

Forgotten Realms я начал читать с первой книги "Темного эльфа", но потом купил последнего Перумова, и несчастный дроу без всякого сожаления был отброшен... Sad
#30 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak писал(а):
Estelle, и как тебе "Игра в бисер"? Мне, честно говоря, жаль потраченного на нее времени, несмотря на неоспоримый авторитет Гессе.

Как мне игра в бисер?Первые полкниги я осиливала как могла,зато потом потихоньку втянулась,когда до Magistra Ludi дошло,что эта игра когда-нибудь вымрет.Мне понравилось,что он не думал о долге,что должен кому-то.Как говорит мама:ты никому ничего не должна.Хорошая вещь для тех,кто замкнулся в своём мире и думает,что вокруг жизни нет.Я раньше тоже жила в таком мирке,но сейчас нашлись добрые люди и открыли новые горизонты :-)
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Какие именно? Хочется сравнить впечатления

В качестве примеру приведу далеко не бредовые книги, верней авторов.
Очень часто мне встречались сравнения Баха и Коэльо. Я читала «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» первого и "Вероника решает умереть", " На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала" второго.
Я не хочу обидеть поклонников Коэльо, но меня возмутили сравнения, верней приравнивания его к Баху. Книги Коэльо претендуют на некую философичность, но полноправно философским произведением, на мой взгляд, их называть нельзя. По крайней мере, сравнивая с произведениями Баха. Как-то Коэльо назвали философом для масс, и мне тяжело с этим не согласиться. Его книги одно время возглавляли рейтинги продаж в столичных книжных магазинах, и возможно причина его популярно кроется в том, что его философские произведения, написанные доступным языком, удовлетворяли амбиции людей.
Я уважаю этих авторов, но сравнивать их, на мой взгляд, некорректно.
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, согласен, книга с очеь умными мыслями... Но мне кажется, что вполне можно было высказать те же мысли не так тяжеловесно. От чтения я привык получать не только мысли, но и удовольствие Smile.

Nia, я, честно говоря, с трудом понимаю, где же у Коэльо философия? Я не говорю, что книги плохие или слабые, но даже определение "философия для масс" как-то не очень подходит этим книгам, на мой взгяд, потому что массы этой философии в большинстве своем все равно не понимают. Его читают и покупают в огромных количествах потому, что "читать модно" и потому что вроде хочется умную книжку почитать, но Камю в сон вгоняет, от Сартра в тоску клонит... В общем, однажды я решил поинтересоваться у всех своих знакомых, читавших Коэльо, о чем же все-таки его книги. Ответы были не слишком разнообразны : "Ну, ээ, я не знаю... Книги такие.. философские (варианты: философические, психологические, жизненные)". Одна девушка по поводу "Вероника решает умереть" сказала: "Хи-хи, там про мастурбацию". Больше ничего связного вытянуть не удалось. Но все сошлись на том, что Кольо крут и похож на Ричарда Баха. У Баха же на самом деле в "Чайке..." интересные философские и религиозные искания.

PS Читаю сейчас "Мантиссу" Фаулза. Пока ничего не понятно Smile. Собирался приобрести "Волхва", но не нашел.
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

"философия для масс"

Определение упоминалось в какой-то статье саркастического характера, посвящённой этому автору.

Цитата:

этим книгам, на мой взгяд, потому что массы этой философии в большинстве своем все равно не понимают. Его читают и покупают в огромных количествах потому, что "читать модно" и потому что вроде хочется умную книжку почитать, но Камю в сон вгоняет, от Сартра в тоску клонит...

Это я и имела в виду. В сущности далёкие от настоящей философии книги Коэльо преподносятся людям как глубокие, философские, не побоюсь этого слова, труды. Причём нужно заметить, что читает его в большинстве своём молодёжь. Ведь круто чувствовать себя умным и начитанным. Помню, как несколько лет назад в школе все с гордостью говорили: «Я читаю Коэльо». Когда-то на телевиденье была реклама, в которой малолетний рэппер с пафосом заявлял: «Я пользуюсь МТС, потому что это модно. Да, это модно». В то время огромное количество людей в срочном порядке подключалось к МТС. Тоже творилось и с книгами Коэльо. Его, в общем-то, умные произведения одно время были эталонами книжной моды, так же как сейчас этими эталонами являются книги Брауна, Робски и других разрекламированных авторов.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
Читаю я много, к сожалению иногда не хватает времени на чтения, что обидно Sad
Из любимых авторов и произвелений естественно на первом месте Макс Фрай (Оба цикла про Ехо и несколько сборников под его редакцией), Вера Камша (отблески Этерны), Роджер Желязны (Хроники Амбера, и мое самое любимое его произведение "Ночь в Одиноком Октябре"), братья Стругацки ("Понедельник начинаеться в субботу" и многое другое), Алексей Пехов (все что я читал, а читал я все его книги, вполне интересно), Анджей Сапковский ( весь ведьмачий цикл, и "Башня Шутов") это все что я сейчас вспомнил, на самом деле любимых авторов и прозведений гораздо больше.
#35 Ссылка на пост Добавлено:
С вашего позволения, продолжу расказ о своем любимом авторе. Еще одна грань таланта Сэлинджера - это малая проза, рассказ попросту. Сборник "Девять рассказов" известный не меньше, чем "Над пропастью во ржи", вышел впервые в 1953 году сэпиграфом:

"Все слышали хлопок двух ладоней, а кто слышал одной ладони хлопок?"
Дзенский коан

Этот эпиграф привел к тому, что на первый взгляд простой сборник с простым названием окружили кучей догадок. Утверждали, что "девять" в названии сборника - одна из философских метафор "махабхараты", где человеческое тело уподоблено "девятивратному граду", а также сакральная цифра, без которой нельзя понять этику "дхвани", то есть глубоко зашифрованного важнейшего смысла. Неизвестно, так ли оно было на само деле (хотя точно известно, что с 40-х гг Сэлинджер интересовался дзен-буддизмом). В любом случае, эти девять рассказов привыкли рассматривать как связанные между собой произведения, которые необходимо воспринимать в контексте друг друга. Не знаю, может, я еще не познал все глубины дзенской мудрости Very Happy , но для меня это просто девять рассказов, причем не самых любимых. Выделю только "Хорошо ловится рыбка-бананка" (рассказ связан с повестяим о Глассах) и "Тедди"[url] - о маленьком мальчеке, которому была открыта Великая Истина. Ну и еще ироничный "Голубой период де Домье-Смита".

Намонго больше меня интересуют ранние рассказы Сэлинджера - более простые, но не менее гениальные. Читая их, видишь и чувствуешь живых людей, удивительно реальных. Автору удается передать не только живой, объемный мир во всех его красках, но и тончайшие оттенки чувств героев. А его герои - это самые разные люди. Это талантливый писатель, который ради брата превращается в литературного ремесленника ("Братья Вариони"), рубаха-парень, от которого уходит жена ("По обоюдному согласию"), невероятно красивая и настолько же невероятно глупая девушка ("Элейн"), старик, рвущийся на войну ("Неофициальный рапорт об одном пехотинце")... Однажды сошедшие с бумажного листа, эти герои навсегда остаются жить в твоей памяти - слишком они живые, чтобы забыться.

Но если вы захотите прочесть что-то из этих рассказов, то я в первую очередь советую:
[url=http://www.lib.ru/SELINGER/r_u05_loistaggett.txt]"Затянувшийся дебют Лоис Тэггет"
- потрясающе точный психологический портрет богатой американской девуши, жительницы Нью-Йорка. Кстати, именно в этом рассказе впервые возникает тема "красоты настолько безупречной, что ее хочется разрушить", позже этот мотив не раз повторялся.

"Груствый мотив" - о первой детской любви и о лучшей джазовой певице прошлого века

"Опрокинутый лес" - не рассказ, а как будто эскиз к повести. При этом ничего лишнего, ни одного слова. Рассказ о том, насколько странной и непредсказуемой бывает любовь.

И, накнец, любимый мой "День перед прощанием". С одной стороны, рассказ немного раздражает тем, что в нем звучит навязший на зубах мотивчик "американцы победили во Второй мировой". Но с другой, невозможно не полюбить героев этого рассказа - одного, остроумного и циничного, разрываемого жаждой мести за младшего брата (а брат, кстати, Холден Колфилд, герой "Над пропастью во ржи"), и другого... я не наю, как охарактеризовать его иначе, чем это сделал автор: "В эту самую минуту сержант находился вместе с Анной Карениной и Вронским в мастерсокй Михайлова. Незадолго до того он стоял в воротах монастыря с Алешей Карамазовым... Сколько еще народу хотел повидать сержант, сколько памятных мест...
- А вот и мы! - сказала мама, внося торт и молоко.
"Слишком поздно, - подумал он. - Не успею. А что, если взять их с собой? Сэр, я привез свои книжки, стрелять я ни в кого не буду, валяйте. ребята, я подожду здесь, среди книг."
Самый близкий человек для главного героя - младшая сестренка. В последний день перед отправкой на войну он идет кататься с ней на санках по улицам родного города:
"Бэйб нагнулся и подобрал вревку от санок и пошел по улице. Мэтти шла рядом. Остальные девчонки глазели на них. "И это все мне, это лучше, чем все мои книжки, лучше меня самого... Ладно, стреляйте в меня, коварные японские снайперы!""

В общем, всем очень советую прочитать что-нибудь из этих рассказов. Все они очень прстые, очень легко и быстро читаются... и все хорошее, что в тебе есть, отзывается на них, и они становятся чем-то хорошим в тебе.
Последний раз редактировалось: General Bardak (18 апр 2006, 11:55); всего редактировалось: 1 раз
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Дочитала Дина Кунца "Странный Томас".
общее мнение-не слишком красочный литературный стиль,читать временами откровенно скучно.Но,очень симпотичный сюжет,плюс несколько интересных новых идей глобального характера,которые наталкивают на размышления,как раз то,что я больше всего ценю в литературе.
Кстати,не так давно прочитала Артура Перес-Реверте "Учитель Фехтования",стиль написания очень интересен,читать приятно;особенно настроение,создаваемое как раз этим стилем,ощущается на протяжении всего произведения и дает читателю возможность быть ближе к повествованию и буквально прочувствовать все события.Всячески рекомендую,большая благодарность Алонсо.
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Мой взгляд выхватил имя Дэна Брауна тут...
Честно говоря, впечатление об этом авторе у меня было очень позитивное - вроде бы все читают, все так хвалят, такой резонанс... Да и вообще, интересные ведь темы затрагивает г-н Браун.
Начала я читать его с книги "Ангелы и Демоны". Разочаровало почти сразу же. Видимо, курс английской литературы со всякими Хаксли и Джойсами не прошел бесследно - я разучилась читать такую вот легкую и незатейливую прозу, которой пишет Браун. Извините кого задену в лучших чувствах, но для меня его примитивизм хуже выкрутасов Джойса! Такое ощущение, что там 3\4 книги - вода, я спокойно пропускала целые главы, абсолютно ничего не теряя в смысле. В инете откопала статью "По следам "Ангелов и Демонов" - одного печатного листа мне хватило, чтобы понять содержание и сюжет книги, так что дочитывать ее не было уже смысла.

Что до "Кода..", то, насколько я знаю, Браун просто использовал одну из раннехристианских ересей. Если вам эта тема интересна, почитайте несторианство, арианство, монофизитство и иже с ними.. Конечно, если душа лежит к примитивизму, то тут Браун - маст хэв.

С Восторгом Кэт по поводу Зюскинда и его "Парфюмера" соглашусь, ибо мне эта книжка тоже очень понравилась) Есть в ней что-то, правда? Wink2


Собственно же по теме - недавно дочитала, можно сказать, свою профессиональную книгу, "Поколение P" Виктора Пелевина. Понравилось очень.
Во-первых, манера письма: сочетание раскрученной общедоступности с элитарностью. Высокий культурный уровень автора также порадовал.
Во-вторых, поразительно четко, метко и с юмором Пелевин описывает жизнь этого самого Поколения-Пепси. Честное слово, я ходила и цитировала друзьям целые главы из этой книги! Чего только стоит концепция рекламы для порошка Ариэль по шекспировской Буре и спиритический сеанс с духом Че Гевары... Laughing

В общем, однозначно всем рекомендую ))
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Последняя прочитанная книга - Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Очень плохо смотреть фильм сначала, а потом читать книгу, но так вышло. Практически всегда книга лучше.
А если в общем, то я предпочитаю книги с психологическим уклоном, рассказывающие о взаимоотношениях между людьми. Как художественного, так и более научного содержания.
#39 Ссылка на пост Добавлено:
DreiDre,
Цитата:
С Восторгом Кэт по поводу Зюскинда и его "Парфюмера" соглашусь, ибо мне эта книжка тоже очень понравилась) Есть в ней что-то, правда? Wink2


Как минимум роскошный язык и небанальный сюжет. Хотя у многих с трудом читается, вызывает чувство гадливости. Мне "Парфюмер" понравислся. Особенно впечатлила сцена огрии в конце.

И еще, DreiDre, так как я больше никого не знаю, кто читал бы Хаксли, посоветуй, пожалуйста, что-нибудь из него. Пока я знаком только с "Дивным новым миром" - язык изложения не просто хорош, но и своеобразен, но книга в целом.. не то чтобы не понравилась. Она оставила смешанные чувства. Дала импульсы к размышлениям. Но желания прочесть все, написанное автором, как было у меня, например, с Оруэллом, не возникло почему-то. Тем не менее, классику надо знать, поэтому знакомство с автором стоит продолжить, только не знаю, с чего.

Цитата:
Последняя прочитанная книга - Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Очень плохо смотреть фильм сначала, а потом читать книгу, но так вышло. Практически всегда книга лучше.


Finica, а у меня с этой книгой вышло наоборот: я сначала ее прочел, а потом узнал о фильме. Фильм страшно хвалили, и я загорелся желанием его посмотреть. Фильм нагло ускользал от меня трижды: один раз его показывали по телевизору, но именно в этот момент в нашей деревушке (я был дома на каникулах) вырубили свет на 6 часов, потом (уже в Москве) мне не удалось посмотреть его в к/т "Иллюзион". потому что там не было сдачи с 500 р. (билет стоил 40 р.), и в третий раз я увидел фильм на Горбушке, но, когда через 2 часа венусля с деньгами, диска уже не было. С четвертого раза мне все-таки удалось его посмотреть. И что? А ничего. Зря гонялся Smile. Потому что всю прелесть, весь психологизм книги фильму не удалось передать. Удачно показав противостояние между сестрой и героем, они упустили саму атмосферу сумасшедшего дома, ту самую атмосферу, которая позволяет понимать сумасшедший дом как метафору. То есть фильм вышел просто о дурдоме, а книга - глубже, она о несвободе вообще.
#40 Ссылка на пост Добавлено:
Прочитала "Волхва" Джона Фаулза.

Странное впечатление осталось после прочтения этой книги. Не могу сказать, что мне не понравилось, но и не могу сказать, что понравилось.
Читать было очень интересно, следить за всеми поворотами сюжета, пытаться, наконец, понять, что там происходит. Но вот конец мне не понравился совершенно - какой-то обрубленный и нелогичный. Это не значит, что мне нравятся только те книги, в которых в конце все раскладывается по полочкам, но в этой книге конец просто нелогичный. Возможно, чтобы лучше понять, мне нужно перечитать ее еще раз. Но уж слишком она длинная, и, на мой взгляд, затянутая. В принципе, если целью написания книги являлся исключительно психологический аспект, то конец, да и вся книга, вполне разумные. Но я всегда жду от художественной литературы не только какой-то научной работы, приправленной мистикой и приключениями, но и какой-то логики, которой я, к сожалению, не увидела. Язык очень хороший, правда, насколько он принадлежит самому Фаулзу, сказать нельзя, ибо книгу я читала в переводе.
Вобщем, итог: книга интересная, захватывающая, затраченного на нее времени я совершенно не пожалела, но слегка затянутая. С неожиданным, но очень нелогичным и обрубленным концом.

Сейчас читаю "Томминокеров" Стивена Кинга.
Форум / Культура, искусство, книги / Изба-читальня
Загрузка...
Быстрый вход: