Car porn, ч.2.
Теперь я официально могу заявить, что хотя бы частично посвящён в шутки юмора про влетающих в первый же дорожный знак "опасных поцыков" на полном приводе.
Какие жи они дико "тяжёлые", б-жи. Недостаточная поворачиваемость во всей красе. Активный дифференциал способен решить часть проблем, конечно. При прямых руках. Чего у меня не особо водилось когда-либо.
Очень клёво можно дрифтом проходить повороты, курсовая устойчивость отличная, но если перестарался с манёврами и переработал тормозом - привет, обочина, забор, отбойник.
Минутка олдфажества.
Челленджер интереснее реализован, чем чрезмерно покладистый Stingray, хотя рулевое управление у второго неимоверно прекрасное - первый раз прошёл содомистский Сильверстоун чисто и с первого же заезда.
Matterhorn - это тысяча и один непечатный символ. Если Сильверстоун стала самой сложной из реальных трасс, то ЭТО - новейшая реализация самых жестоких фантазий самих PD. Узкое полотно, изощрённейшая геометрия, где лютые повороты в экстазе сливаются с необузданными перепадами высот. При некорректно выбранной скорости и траектории вхождения даже в относительно пологий поворот с перепадом высот, вожделенному апексу вы можете помахать ручкой, так как ситуация за секунду может срезультировать в неуправляемый снос и вылет мордой в холодное и беспощадное ограждение.
Конкретно на этом участке (первый из двух длинных спусков после почти 90-градусного поворота) меня попросту развернуло как избушку на курьих ножках. Ну, хоть со спецэффектами, и на том спасибо.
Предпоследняя итерация Fairlady. Пока что единственный автомобиль классической компоновки, удовлетворивший управляемостью. Испорчен я "гражданским" вождением, что. Аккуратности в поворотах нужно много больше, чем с банальными FF или со среднемоторными (хотя Matterhorn пофигу на всё, как показала практика, он вас просто НЕНАВИДИТ), но зато заносы контролируются вполне мило. Не любит, конечно, когда её стаскивает на грунтовую обочину, ибо где зад, там и перед, а потом ты критически долго выруливаешь сию задумчивую тушу на асфальт.