Текущее время: суббота, 28 декабря 2024, 13:32
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#341 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja посмотрим, думаю трэйлер U4 будет запилен
#342 Ссылка на пост Добавлено:
#343 Ссылка на пост Добавлено:
PS4 29 ноября в Европе, в том числе в РФSmile
#344 Ссылка на пост Добавлено:
Будет ли такое щастье у нас до НГ в свободной продаже?
#345 Ссылка на пост Добавлено:
По идее должно быть. Можно заказать у официальных представителей, типа videoigr.net , но у них уже всю первую партию еще до 15го августа разобрали.
#346 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja официальные представители это store.sony.ru и Сони Центры, все остальные являются реселлерами второй очереди.
#347 Ссылка на пост Добавлено:
Оу. Ты же в Sony работаешь. Найткомовцы могут надеяться на скидку? Very Happy
#348 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja ну здраааааааасте, я уже два года как в Сони работаю и да, могу сделать скидку "как себе", но не на всё и нечасто.
В общем всегда есть варианты Wink2
#349 Ссылка на пост Добавлено:
Ну, я шутил, на самом делеSmile
Не знаешь, если сделать предзаказ на store.sony.ru , то доставка как будет осуществляться? Почтой или надо будет у них где-нибудь в региональном офисе забирать? Может и сделал бы предзаказ, но если почтой, к черту, куплю в своих магазинах, даже если с наценкой.
#350 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja store.Sony.ru обычно доставляет транспортной компанией. Задай-ка лучше им вопрос на почту.
У них целый отдел занимается вопросами кустомеров, пусть работают Wink
#351 Ссылка на пост Добавлено:


Жжжесть!

Весёлая ферма?
Последний раз редактировалось: Brett.A. (20 сен 2013, 10:41); всего редактировалось: 1 раз
#352 Ссылка на пост Добавлено:
No comments.

Хотя нет, пару слов скажу. GTA никогда особо не любил, но в эту часть бы сыгралSmile Но если и сыграю, то очень нескоро. А так, 3 игры на GOTY уже вышли, ох и будет заруба на всяких церемониях награжденияSmile
#353 Ссылка на пост Добавлено:
собственно, приобрел сей продукт. впечатления крайне положительные. единственное - шрифт и некоторые детали интерфейса крайне маленькие и на моем далеко не новом тв с маленьким разрешением играть - зрение портить. завтра пойду за кабелем, буду подключать к монитору свою пс3
#354 Ссылка на пост Добавлено:
Распродаже в PlayStationStore - Ужасы Нашего Городка -50%
Из вкусного ResidentEvil:Code Veronica X и Umbrella Chronicles
#355 Ссылка на пост Добавлено:
Хороший ролик про PS4
#356 Ссылка на пост Добавлено:
Снова повторюсь - Nintendo умеет делать игры!
И консоли.
Всё просто, без технологических изысков, а играть жутко интересно Very Happy

Nintendo DSi + Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates
#357 Ссылка на пост Добавлено:
А я уже и забыл, насколько "старые" консольные игры суровы!
Без прохождения основной сюжетной кампании нельзя сыграть ни одну песню из
не открытого списка, даже в режиме Quickplay и Practice.
Причём режим сложности зависит от режима сложности в основной кампании

Guitar Hero III
Последний раз редактировалось: Brett.A. (3 мар 2014, 13:12); всего редактировалось: 1 раз
#358 Ссылка на пост Добавлено:
Были великие планы - пройти Broken Age, перепройти XCOM:EU с адд-оном "по-фираксисовски" Enemy Within. Фиг там. Всё, всё надуманное непосильным трудом порушила GT6 неделю назад. Вот так пропадают люди. Laughing 3
Более того, это уже вторая попытка со стороны игр франшизы - предыдущая была во времена GT5 - заставить меня купить руль к блоком педалей и КПП...и, похоже, в этот раз меня таки не пощадят.

Как обычно, несмотря на недостатки, отчасти кочующие, Туризма подкупает многими вещами. Одни из - баланс челленджа и рост кривой сложности, выполненные на практически непогрешимом уровне. Это одна из единичных игр про автогонки, не только среди симуляторов автоспорта, где опосля десятка попыток прохождения заезда ты начинаешь ненавидеть свой водительский скилл (что положительно отражается на росте оного), а не игру, трассу, неуправляемый автомобиль (который, в принципе, можно легко довести до подобного состояния, если поставить на него все апгрейды двигательной установки и выпускной системы, а потом выпустить, скажем, на городскую трассу с поворотами под 90 и более градусов с воплем "ПРИВЕТ, УГЛЫ И СТОЛБИКИ!11") или ЭТИ ЧЁРТОВЫ ЗАБОРЫ. Laughing 3

З.Ы. Да-да, первый "болид" это, пусть и спортивной модификации, именно то, что наблюдается на первом кадре - обычный Фит, который суть упитанный городской боярин. Laughing 3


#359 Ссылка на пост Добавлено:
Car porn, ч.2.

Теперь я официально могу заявить, что хотя бы частично посвящён в шутки юмора про влетающих в первый же дорожный знак "опасных поцыков" на полном приводе.

Какие жи они дико "тяжёлые", б-жи. Недостаточная поворачиваемость во всей красе. Активный дифференциал способен решить часть проблем, конечно. При прямых руках. Чего у меня не особо водилось когда-либо.


Очень клёво можно дрифтом проходить повороты, курсовая устойчивость отличная, но если перестарался с манёврами и переработал тормозом - привет, обочина, забор, отбойник.



Минутка олдфажества.


Челленджер интереснее реализован, чем чрезмерно покладистый Stingray, хотя рулевое управление у второго неимоверно прекрасное - первый раз прошёл содомистский Сильверстоун чисто и с первого же заезда.


Matterhorn - это тысяча и один непечатный символ. Если Сильверстоун стала самой сложной из реальных трасс, то ЭТО - новейшая реализация самых жестоких фантазий самих PD. Узкое полотно, изощрённейшая геометрия, где лютые повороты в экстазе сливаются с необузданными перепадами высот. При некорректно выбранной скорости и траектории вхождения даже в относительно пологий поворот с перепадом высот, вожделенному апексу вы можете помахать ручкой, так как ситуация за секунду может срезультировать в неуправляемый снос и вылет мордой в холодное и беспощадное ограждение.

Конкретно на этом участке (первый из двух длинных спусков после почти 90-градусного поворота) меня попросту развернуло как избушку на курьих ножках. Ну, хоть со спецэффектами, и на том спасибо.



Предпоследняя итерация Fairlady. Пока что единственный автомобиль классической компоновки, удовлетворивший управляемостью. Испорчен я "гражданским" вождением, что. Аккуратности в поворотах нужно много больше, чем с банальными FF или со среднемоторными (хотя Matterhorn пофигу на всё, как показала практика, он вас просто НЕНАВИДИТ), но зато заносы контролируются вполне мило. Не любит, конечно, когда её стаскивает на грунтовую обочину, ибо где зад, там и перед, а потом ты критически долго выруливаешь сию задумчивую тушу на асфальт.
#360 Ссылка на пост Добавлено:
Вчера была пройдена основная сюжетная линяя The Last of Us
Как обычно, от проекта класса А+ в жанре "интерактивное кино" эмоций через край.
Не секрет, что каждый может найти в фильме/книге/произведении какой-то скрытый смысл, представить действия героя верными/неверными и со своей точки зрения, оправдать или осудить его.

В любом случае, чтобы сделать такие выводы недостаточно просто посмотреть кат-сцены, пролистать книгу или одним глазом глядя в экран, заостряя внимание только на ключевых моментах, просмотреть фильм, нужно, хотя бы ненадолго, погрузиться в атмосферу произведения и примерить шкуру героя, а может злодея, а может члена экипажа №5 погибающего в первые 15 секунд основной заварушки и постараться понять почему получилось именно так, а не иначе, и что нужно было предпринять для другого исхода событий.

Джоэл не герой, не злодей, не член экипажа №5 - он профессионал, стреляющий из всего, что может стрелять, собирающий оружие из палки, ножниц и изоленты и сворачивающий шею любому, кто встал у него на пути.
Тем не менее он делает свою работу и его слово - закон.
Форум / Техника, интернет / Консольные игры
Загрузка...
Быстрый вход: