Текущее время: четверг, 25 апреля 2024, 05:26
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, Классно. Я в Rhapsody на тексты вообще внимания не обращал а тут такая история интересная. Супер.
А с Яндексом у меня любовь с первого взгляда :grin: . Остальные только недавно начали подтягиваться.
Цитата:

Кстати, а почему на Nightwish всего одна рецензия? Все боятся замахнуться на святое?

Кстати да, да и той не было б если бы я не вспомнил что "кое-где" видел классную рецензию на Once :-)

Silvering ...Ну тогда клубочкина это круто Cool

----
"верующие ученые средневековье" - ...это наверно на Авантазию напоролись
#42 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, я написала рецензию на Summoning - Oath Bound. Выкладываю сюда, но ты мне скажи, что подправить... это, должна признаться, моя первая рецензия :-)

Группа: Summoning
Альбом: Oath Bound

Состав:
Protector - Vocals, Guitars, Keyboards,
Drum-programming
Silenius - Bass, Vocals, Keyboards

Track-list:
1. Bauglir 2:58
2. Across The Streaming Tide 10:20
3. Mirdautas Vras 8:13
4. Might And Glory 8:26
5. Beleriand 9:27
6. Northward 8:39
7. Menegroth 8:12
8. Land Of The Dead 12:50

Резенция:
Summoning – это Silenius (Michael Gregor) и Protector (Richard Lederer), два толкинутых чувака из Австрии. Они создали уникальную фэнтазийно-эпическую блэк метал группу, выгодно выделяющуюся из всей массы блэк метала. И вот наконец-то фэны дождались релиза их нового альбома “Oath Bound”, вышедшего на Napalm Records. И к слову сказать, надежды оправдались.
Название их последнего творения родилось в самом конце записи альбома. Силениус и Протектор выбрали Oath Bound (Связанный клятвой) просто потому, что этот заголовок больше всего подходит идее Сильмариллиона. По мнению Силениуса, тема клятвы очень сильна в первой эпохе Средиземья.
"Oath Bound", продолжает следовать стилю “Let Mortal Heroes Sing Your Fame”, который зародился на альбоме “Stronghold”. Главное отличие от первых двух релизов – это гитары. Они больше доминируют, чем прежде, и играют в другом стиле. По словам Протектора, ему надоело играть в старом стиле (отрывистом и ритмичном), и он перешел к более плавному стилю арпеджио. И благодаря этому изменению, песни звучат медленнее и эпичнее.
Лирическая тема этого альбома взята из поэм Сильмариллиона. Например, приготовления Моргота к войне против эльфов, проклятие Феанора, конец легенды о Сильмарилях с исчезновением Берена и Лютиен в стране мертвых. Также присутствуют описания, к примеру Белерианда, Короля Тингола из Менегрота.
Альбом начинается песней “Bauglir”, и с первых же нот флейты и боя барабанов, создается эпическая атмосфера, которая погружает в мир фэнтэзи. И вот ты уже идешь по полю боя под меланхолично-торжественные звуки “Across The Streaming Tide”, где как раз и заметен новый стиль гитар. Все десять минут, которые идет песня, пролетают не заметно, так как мелодии песни очень разнообразны, и уже слышится речь орков в “Mirdautas Vras” и барабанный бой в духе марша, далее можно услышать струнные и трубы, но гитар здесь нет. “Might And Glory” открывается мрачными звуками синтезатора, оплетающего гитарные рифы. Заканчивают песню хор, сопровождающийся красивой мелодией и скрипучим карканьем ворон. Путешествие приводит в “Beleriand”: “To north, to north there lay the land of dread” (“На север, на север, где лежит земля мертвых”). Нежная мелодия флейты слышна на протяжение всей песни, порой возвышаясь над гитарой. Движемся дальше на север, следуя “Northward”. “Ветер холодный и сильный, и бури в небе. Наш путь идет через северные земли, все выше и выше.” Большую часть песни играют гитара, пианино и барабаны. Вскоре ты встречаешь Короля Тингола в “Menegroth”, где можно услышать как всегда великолепный барабанный бой, обрамленный различными соло. И вот он, конец путешествия - “Land Of The Dead”! С первых нот сердце замирает в восторге. Красота музыки сплетается с красотой текста: “No moon is there, no voice, no sound / Of beating heart; a sigh profound” (Нет ни луны здесь, не звука голоса, ни стука сердца; глубой вздох). Что ж, достойный конец для такого эпического детища Summoning.
В целом альбом получился прекрасным. Сохранена торжественность мелодий и неповторимая атмосфера Summoning, пробирающая до костей и помогающая вырваться из реальности в миры Толкиена. Наверное, это и заставляет снова и снова погружаться в музыку Summoning.

“Far far away beyond might of day
And there lay the land of the dead of mortal cold decay”
#43 Ссылка на пост Добавлено:
Eliya,Очень даже неплохо.
Признаюсь я в подобной музыке не шарю потому не постесняюсь уточнить:
1. добавить в блэк\дэс я так понял или оther, как считаешь?
2. какого года выпуска альбом?
3. если можно ссылочку на оф.сайт, хотя наверно могу и сам найти..
4. мыло указывать(какое)?

А так всё отлично, спасибо. Принимается :-)
Неожиданное пополнение в рядах рецензентов :-)

з.ы. вау, какие длинные песни все Rolleyes#2
#44 Ссылка на пост Добавлено:
1. Да, в блэк/дес
2. Альбом вышел 31 марта 2006
3. www.summoning.info
4. Мое? Razz тогда jeliya@gmail.com

Очень рада, что вышло неплохо! :-)
#45 Ссылка на пост Добавлено:
Добавил новиночку в новиночки.

Со своей стороны скоро планирую отрецензировать также новый сингл Ensiferum и их первый альбом, Iron отрецензировал уже..
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Ну понравилось мне концертники рецензировать... :-)
Sonata Arctica: "For The Sake Of Revenge" Live (2006)

Стиль:
power metal

Состав:
Тони Какко - вокал
Яни Лиматайнен - гитара
Марко Паасикоски - бас
Хенрик Клингенберг - клавишные
Томми Портимо - ударные

Трек-лист:
Intro (Prelude For Reckoning)
Misplaced
Blinded No More
Full Moon / White Pearl Black Oceans...
Victoria's Secret
Broken
8th Commandment
Shamandalie
Kingdom For A Heart
Replica
My Land
Black Sheep
Gravenimage
Don't Say A Word
The Cage
Vodkaa (Hava Nagila)


Давным-давно (целых полтора года назад!) одна моя знакомая назвала Sonata Arctica "Бэкстрит Бойз от металла". Именно так я и относился тогда к этой группе - мол, неплохие задатки есть, но молодо-зелено, сентиментальные песенки и стандартный стратовариусоидальный пауэр. Да, ребята талантливые, в активе и записи с Nightwish, и удачные участия в трибьютах, и концерты с Stratovarius и Rhapsody. Но все-таки слова Sonata Arctica в моих устах звучали с оттенком снисходительности.
Тем больше я был поражен первым концертным альбомом группы. При моей обычной для современного металлиста пресыщенности всякого рода "павером" должен сказать, что альбом получился высочайшего класса.
Не мудрствуя лукаво, финны составили сет-лист из ударных хитов, и не прогадали. Не говоря уже о фанатах, неискушенному слушателю, вроде меня, группа предложила лучшее, что у нее есть - прекрасные мелодии, изящные соляки на гитаре и клавишных. Вокал Тони Какко поразил своей глубиной и зрелостью, нет и намека на натужное выдавливание звуков из горла, которым частенько грешат даже более опытные его коллеги. По сравнению с теми "живыми" треками, которые можно было слышать, скажем, на сингле "Successor", Sonata Arctica сделала большой шаг вперед. В списке есть и быстрые, и медленные песни, но нет ни одной растянутой, занудной - даже баллады звучат ярко и динамично. А завершающая концерт эээ... композиция "Vodka" на мелодию "Хава Нагилы", мне кажется, заставит улыбнуться даже самого мрачного гота... "vodka, we need some vodka, kharoshy vodka...".
Так что если уж сравнивать "Сонату" с западным поп-роком, на ум приходят "Bon Jovi" - пусть капельку попсово (и то по меркам металла!), но очень профессионально. "For The Sake Of Revenge" можно слушать как сборник лучших песен группы, качество записи почти студийное, да и многие вещи, на мой взгляд, звучат интереснее, чем на альбомах. Послушайте - не пожалеете!
Оценка 9/10.
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, О. Новая группа. Пасиба. Да и опять же в новиночки попадаешь :-)

---
Кстати. Немножко поразкинув мозгами я пришел к выводу что в тему на сайте разместить и биографии групп. Вы заходите читаете рецензию, Вас интересует группа и что дальше. Ищем офсайт или русский фан сайт? Логично выложить тут же на сайте немного инфы и парочку небольших фоток.
Да и растём однако! Very Happy

Я уже сделал и написАл страницы с биографией
Edguy http://metal-review.info/edguy/edguy.html
и Ensiferum http://metal-review.info/ensifer/ensifer.html
..к которому кстати как и планирова добавил ещё и рецензию на новый Драгонхэдс и небольшую ревьюшку на первый альбом.

з.ы. скоро появится ещё один сайт гласящий "идея создать группу родилась ночью 96-го года у костра когда..." Laughing 3
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Chill писал(а):
Классно. Я в Rhapsody на тексты вообще внимания не обращал а тут такая история интересная.

Chill, я вот тоже не обращал. Честное слово, лучше бы я так и не знал, о чем они поют. Серная кислота, груповые инасилования... жуть Very Happy . Значит, Rain of Thousand Flames я не трогаю, берусь сразу за Power of Dragonflame - так получается? Хотя мне уж не терпится пройтись по сольным работам товарища Турилли.
Хорошая идея с биографиями группы, тоже хотел предложить.
#49 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, шоб жизнь малиной не казалась Very Happy
Gamma Ray "No World Order!" (2001)

Стиль:
power metal
Состав:
Кай Хансен - вокал, гитара
Хеньо Рихтер - гитара
Дирк Шиперс - бас
Даниэль Циммерман - ударные


Если ты считаешь, что Helloween опопсел, Blind Guardian стали занудами, а все остальное - дешевые клоны, не спеши отчаиваться, дружище! Обрати внимание на скромного симпатичного дядюшку по имени Кая Хансен, да-да, того самого, что основал Helloween и ушел из него на самом пике творчества. Сбежал, чтобы создать еще одну замечательную группу, уже 17 лет наполняющую рынок чистейшим, стопроцентным пауэр-металлом "от Хансена". А это означает мелодичную музыку без лишних заморочек, тексты про свободу и характерный вокал, чуть-чуть гнусавый и очень... обаятельный. Речь идет о группе Gamma Ray - и о ее юбилейном, 10-м по счету альбоме "No World Order!".
Не для красного словца я сказал про "стопроцентный пауэр-металл". "No World Order!" вряд ли понравится любителям разного рода музыкальных экспериментов. Музыкальный стиль группы не меняется с первого альбома, но, как ни странно, такая однообразная музыка не производит впечатления скучной. Не знаю, в чем причина, может быть, это и называется талантом? Хотя специалист по "рентгеновским лучам" заметит, что звук стал чуть тяжелее, чуть жестче, чем на предыдущиха альбомах. Сказалось влияние одной из любимых групп Хансена - "Judas Priest". А сюжет альбома (он концептуальный) взят из фантастической книги, написанной другом Кая, и повествует о тайном заговоре иллюминатов, правящих Землей. Раз так, нашлось место и антиглобализму, и борьбе за свободу, даже тема "нового мирового порядка" прозрачно намекает на некую страну, на денежных купюрах которой есть эта надпись - вместе с легендарной "Господи, мы тебе доверяем"... ((с)М.Задорнов)

У вступления в альбом оригинальное название "Introduction" и не менее оригинальная концепция - хор и оркестр дружно угрожают подлым Иллюминатам. Где-то на середине вступает Кай Хансен, мол, "Небеса - для всех". Первая мысль - сколько лет мужику, а ТАКОЙ голос!
"Dethrone Tyranny" чем-то напоминает песни нашего Catharsis, особенно гитарно-клавишный проигрыш. Открывающая альбом композиция рассказывает, как "в наших руках медленно погибает мир, а мы будем спрашивать "почему?" до самого конца...". Жаль, что Чернышевский не слушал Gamma Ray!
Затем следует мрачная, пессимистичная песня "Heart Of The Unicorn". Нарочито "гаденький", агрессивный голос Хансена, тяжелые риффы, навязчивая мелодия припева: "прозябаем в горе, Сердце Единорога... мертво!". Издавна единорог был символом чистоты и правды.
Возвышенной, романтичной мелодией начинается "Heaven Or Hell". Это возмоность "откинуться на спинку стула и расслабиться", напряжение предыдущего трека спало, и мы слушаем, как Хансен поет двумя голосами, поет от имени - Антихриста? простого человека? политика? Кто его знает... В любом случае, выбирать придется между Раем и Адом, третьего варианта нет.
"New World Order" - почти что заглавная песня альбома имеет легкий роковый привкус, пауэрная грандиозность в ней сдобрена бешеным ритмом и "ядовитыми" взвизгиваниями гитар. Она поется от имени Иллюминатов, со смаком рассказывающих, какие они плохие. Чтобы все поверили, Хансен вопит и зловеще хохочет. Как там у Высоцкого? "Страшно, аж жуть..."
"Damn The Machine", на мой взгляд, одна из самых удачных песен на альбоме, кстати, сочинил ее барабанщик Дэниэль Циммерман. На музыкантов, несомненно, повлиял стиль "индастриал", и большую часть времени гитарно-ударная секция очень удачно изображает "машину, сверлящую в мозге". А низкий вокал Хансена порой не отличить от пения "рамштайновского" фронтмена Линдеманна. Торжественная и мрачная, эта композиция представляет собой что-то вроде молитвы: "спаси нас и прокляни Машину".
Но Каю сотоварищи, как известно, на матушке-Земле не сидится - и с песней "Solid" они покидают нашу планету, чтобы надрать баки подлым инопланентным интервентам. Песня очень напоминает раннее творчество Helloween, и за это можно простить даже очередную рифму "fly - eagle in the sky"...
"Fire Below" - островок бескомпромиссного тяжелого металла. Песня об аде на земле.
"Следуй за мной" - зовет слушателя неизвестный герой песни "Follow Me". И снова неясно, кто он, хорош он, или плох. В музыкальном плане песня опять напоминает ранний "Helloween", также немножко похоже на Stratovarius времен "Infinite".
Свистом взлетающего самолета начинается завершающая сюжет альбома композиция "Eagle". Как в музыке, так и в тексте песне можно провести параллель с песнями "Helloween" "Ride The Sky" и "Eagle Fly Free". Альбом заканчивается победным "я лечу по небу, как орел, в небесах мне некому подчиняться, вслед за рассветом на крыльях, что унесут меня отсюда...". Финальное "away... away..." незаметно переходит в крик орла.
"Lake Of Tears" - прекрасная баллада авторства Хеньо Рихтера, второго гитариста группы. Классическая метал-баллада, стоящая в одном ряду с "Fly People Fly" от Scorpions и "Master Of The Wind" группы Manowar. Пригодна к сольному исполнению под гитару, при условии, что припев поют вся публика хором.
Японцам группа подарила бонус-трек "Trouble" - просто веселую, зажигательную песню.

В наше время, когда "паверщики", "готы" и "блэкари" порой готовы глаза друг другу выцарапать, споря, чей жанр достоин называться настоящим металлом, альбом "No World Order" стал разумным компромиссом. Сохранивший лучшие черты металла 80-х, он имеет современное звучание, и заставит "уважать себя" и металлиста с 20-летним стажем, и юного поклонника Rhapsody, фэнтези и всех этих дел.
Оценка 8/10.

Внимание! Кто-то из музыкантов группы еще и клавишник. По-моему. Но кто - я так в спешке и не нашел Sad Буду признателен за дополнение.
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Вот вам пахфосная реценция на пахфосный альбом пахвосной группы. Бр-рр-р, сколько пахфоса...

Rhapsody
Power Of The Dragonflame (2002)
Состав:
Fabio Lione - vocals
Luca Turilli - guitars
Alex Staropoli - keyboards
Alex Holzwarth – drums

В самом начале истории группы было решено, что «Сага об изумрудном мече» будет рассказана в пяти альбомах. Но в августе 2001-го года Лука Турилли объявляет, что планирует уложиться в четыре полновесных альбома и одну EP. Сорокаминутный мини-альбом «Rain Of A Thousand Flames» вышел в ноябре 2001-го и вызвала горячие споры критиков: одни восхищались, другие продолжали обвинять группу в однообразности и самокопировании. В любом случае, ЕР сделала свое дело – подогрела интерес слушателей к новому альбому, заключительной главе Саги. Предварительные продажи пластинки Power of rhe Dragonflame по сети достигли рекордной для Rhapsody цифры – 70 000 экземпляров. В продажу альбом поступил 3 марта 2002-го года. И критики, и простые слушатели приняли его не то что тепло – горячо, провозгласив лучшей работой группы.
Сложно сказать, насколько такое суждение справедливо. Зато с уверенностью можно утверждать, что это самая жесткая и самая страстная работа Rhapsody. Как говорится, с огоньком.

1. Альбом открывает традиционная вступительная композиция, на этот раз это In Tenebris – дело рук Алекса Старополи, лучшее из всех интро, написанных им для Rhapsody. Под звуки органа эпический хор рассказывает об очередной схватке сил добра и зла…

2. Knightrider of Doom
Песня была записана в последнюю неделю работы над альбомом, когда господа Турилли и Старополи поняли, что чего-то не хватает. Трудно представить альбом без этой композиции со сдвоенным басом, неистовыми гитарами, мощным хором, в исполнении которого припев звучит как гимн… Никаких поворотов сюжета в течение композиции не происходит, она целиком посвящена душевным терзаниям лирического героя, который объявляет себя отныне Рыцарем судьбы.

3. «Rise, rise, rise, mighty dragon, rise!» - призывает Фабио Лионе своего боевого дракона (правильно, что это за воин, у которого только боевой конь, а боевого дракона нет?) – так начинается отличная, на мой взгляд, композиция Power of the Dragonflame. Бешеный драйв, частая смена ритма, резкие переходы с английского на итальянский, голос Лионе, то нарочито грубый, то чистый и ясный… В общем, заглавная композиция альбома явно удалась и даже была увековечена в видеоклипе.

4. The march of the Swordmaster – одна из любимых вещей самого Турилли, тоже написанная на последнем этапе работы над альбомом и выдержанная в духе ранних Manowar.
Прекрасное вступление, напоминающее о средневековых мотивах: скрипка и флейта будто прядут тончайшее музыкальное полотно, которое разрывает сильный, жесткий голос Лионе. Припев похож на мелодию какого-нибудь старинного танца и в то же время напоминает военный гимн, под который Избранный собирает войско для решающей битвы с силами Тьмы.

5. Очень неожиданная для Rhapsody композиция - When Demons Awake. Неистовый ритм и голос Лионе, близкий к гроулингу, создают драматическую атмосферу.
Открыт порат Хаоса, и Королева темных горизонтов (с ней слушатель может познакомиться, если уделит внимание альбому Rain of the Thousand flames) вызывает мертвецов из ада, собирая темное воинство, чтобы сразить армию Очарованных земель. Далее мы слышим привычный пафосный хор, возвещающий, что Очарованные земли принимают бой.

6. Agony is my name – еще одна скоростная, яростная композиция, украшенная прелестным женским вокалом, страстным звучанием скрипок и цитатой из незабываемого «Реквиема» Моцарта.
Избранный не может спокойно смотреть, как, охваченные пламенем, гибнут его родные земли. «Агония мне имя!» - его новый боевой клич, и вновь он готов к битве.

7. Lamento Eroico. В этой печальной балладе, перекликающейся с композицией Wings Of Destiny (альбом Symphony Of Enchanted Lands), чистый голос Лионе рассказывает о том, как прекрасен наш мир, и как больно смотреть, как его терзают войны и человеческая злоба и ненависть. «Этот голос должен затронуть даже самое холодное сердце – говорит Лука, - а я горжусь своей лирикой. В этой песне я хотел выразить очень сильные чувства. Английский я зык для этого не пдходит. О таких вещах я могу говорить только на родном итальянском».
Тем временем армия защитников алгалорда вела жестокую битву против сил Тьмы, во главе которых стояли Акрон, Черная Королева и Даргор, принц теней. Даргору пришлось несладко – вот он повержен, лежит на земле в ожидании смерти. Увидев Избранного, он просит прекратить страдания одним ударом меча. Но Избранный, с детства усвоивший, что лежачего не бьют, не торопится прикончить врага.
Оглядывая поле битвы, он понимает, что силы неравны. Завладев Изумрудным мечом, Акрон вот-вот сломит сопротивление защитников Очарованных земель. Им остается лишь молиться суровым богам стали…

8. Steelgods of the last Apocalypse. Тоскливую тишину взрывает мощное эпическое вступление, похожее на раскаты грома. Но вот оно стихает – так же внезапно, как началось, и под тревожный перебор акустической гитары Фабио Лионе с дрожью в голосе сообщает нам, что Алгалорд пал. От прекрасного города остались лишь руины, лишь окровавленные камни. Но вот слышен крик, полный ярости – герой, Воин Льдов, еще не побежден. Еще один припев-гимн в исполнении величественного хора, как символ надежды, хотя, кажется, надеяться не на что…

9. The pride of the Tyran – короткая, но яркая, запоминающаяся композиция. Высокий темп, эпичная вокальная линия, сплетающиеся воедино звуки гитар и скрипок, а главное, радостный, позитивный заряд, который несет в себе эта песня – все то, за что я так люблю Rhapsody. Чего таиться, пожалуй, это моя самая любимая вещь этого замечательного коллектива. Несмотря на это, сюжет песни остался для меня тайной, покрытой мраком. Из текста мы узнаем только то, что некто собирается на орлах слетать в империю стальных богов, а также то, что «Acron is a bastard» в чем и так никто не сомневался. Кто же такие стальные боги – об этом история (в смысле, Сага) умалчивает. Остается только последовать совету товарища Турилли и «распахнуть двери своей фантазии».
Последний раз редактировалось: General Bardak (22 мая 2006, 11:20); всего редактировалось: 1 раз
#51 Ссылка на пост Добавлено:
10. Gargoyles, angels of darkness

Описывать это девятнадцатиминутное великолепие бессмысленно. Там есть все: гитарный драйв и нежные скрипки, загадочный орган и могучий хор, акустическая интерлюдия и трагический голос рассказчика – Арисея, который поведает нам последнюю главу этой истории. А рассказать есть о чем. Тем более что это единственная композиция альбома, в которой происходят какие-то события.
Итак, Алгалорд лежит в руинах, а все его защитники в руках Черного короля, и всем им уготована мучительная смерть. Акрон решает начать с Избранного – своего заклятого врага. Для начала благородному воину раздробили обе ноги, а после привязали к деревянной платформе. Акрон планировал немного полюбоваться мучениями Воина, а потом погрузить платформу в топкое болото на съедение черным змеям. Надежды нет… но тут пронзительный крик летит к небесам – это Даргор, устав смотреть на кровавые игрища своего повелителя, просит небеса дать ему сил в битве против порождений Тьмы. Он наносит удар Черной королеве и призывает на помощь горгулий. Акрон хохочет ему в лицо и приказывает слугам растерзать предателя. Но Дагрор набрасывается на кровожадного короля, вонзает кинжал ему в плечо и отталкивает к полумертвому Воину Льдов. Тот замечает на поясе Акрона Изумрудный меч, и, не теряя ни секунды, выхватывает его. Точный удар – и жало клинка вошло прямо в правый глаз Черного Короля. Но он еще жив, а наш герой чувствует, что силы оставляют его. Он кричит Даргору. Чтобы тот опустил платформу в болото. Не раздумывая, Даргор запускает механизм. Воин Людов сжимает слабеющими пальцами горло Черного Короля. Из болота видны головы черных змей…В последнюю минуту жизни Избранный произносит слова благодарности Даргору (ну еще бы, это же голливудский метал). С жадным причмокиванием пучина поглотила Акрона, Воина Льдов и Изумрудный меч.
Даргор произносит заклинание, которому когда-то давно его обучил злой колдун Ванкар, старый враг нашего знакомца Арисея. Повинуясь древнему волшебству, оживают каменные горгульи. В течение столетий спавшие на стенах замков. Они взмывают в небо, чтобы сразиться с темным воинством. Последние оставшиеся в живых воины Алгалорда тоже поднимают оружие.
Еще до рассвета силы зла были побеждены окончательно. Алгалорд был освобожден благодаря каменным ангелам – горгульям. Но горгульи не вернулись на стены, они остались охранять ворота Хаоса. Чтобы никогда больше не допустить таких кровавых войн. Вместе с горгульями исчез еще один спаситель Алгалорда – даргор. Никто не знает, жив он или мертв. Но имя его не забыто, как и имя славного воина Льдов.

Вот и закончилась «Сага об изумрудном мече». Что еще сказать об этом альбоме? Он, несомненно, сильный и интересный. Об отличительной особенности я уже говорил – это, пожалуй, самая жесткая работа Rhapsody. Еще неожиданные переходы с английского на итальянский и наоборот – тоже эдакая изюминка.
Сложно сказать, почему, но мне этот альбом удалось «расслышать» далеко не с первого раза. Так что если при первом прослушивании тебе, читатель, эта пластинка не понравится, прослушай ее еще пару раз – она того стоит!
Ну и последняя пафосная фраза. «Поверьте – все возможно… если вы позволите пламени дракона зажечься в вашем сердце»

PS если вы прослушаете все четыре альбома, в которых была рассказана «Сага об Изумрудном мече», вы услышите:
слово «sword» (меч) 28 раз
слово «warrior» (воин) 17 раз
слово «dragon» (невозможно догадаться) 23 раза
и ни разу не услышите, как же зовут главного героя – героического Воина Льдов.
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Офигенная серия рецензий
Отличный стиль, с долей юмора, отличным разбором текстов и т.п. супер просто.

Silvering, хмм..думаю взять на себя Land of the free Wink
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, emerald sword тебе в руки! Very Happy А я может-быть-даже накатаю сегодня Beyond The Sea. А может и нет... Cheesy
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, рад, что понравилось.
А я вот ими (в смысле, своими рецензиями) не доволен. Бесят они меня. Вот.
Так что пока больше ни за что не берусь, потому что писать такого же уровня пафосный и однообразный бред не хочется.
#55 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, а вот и ни фига! Very Happy За однообразность и за пафосность ответственна группа граждан Италии, именующая себя Rhapsody. Ты же наоборот, вносишь эээ.... свежую струю в их фэнтезийные дебри. Так что даже я, неплохо знающий всю эту Алгалордскую хронику, с удовольствием почитал твое творение. А за статистику вообще отдельный респект :-) Так что если тебя задолбала пафосность - ну так напиши о ком-нибудь другом, стиль у тебя отличный. Вон Nightwish тот же неотреценженный валяется...
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Простите, но тоже выскажусь, раз уж началась такая тема. Мне рецензии, которые пишет General Bardak, не нравятся. Мне кажется, что такого рода работы будут вредить репутиации сайта. Во-первых, это не рецензии никакие, а что-то вроде литературоведческо-музыкального анализа, в общем, что угодно, только не рецензия. Все видели рецензии в музыкальных журналах? Вот и сравните. И во-вторых, вы думаете, такой объем кто-то может осилить? Человек приходит на сайт, чтобы получить общую информацию об альбоме, а видит растекание мыслию по древу на три страницы. И еще, вот автор говорит о бедном словарном запасе Люки Турилли. У него самого словарный запас не намного богаче. Попробовал бы кто-нибудь прочитать все рецензии по очереди: везде одно и то же: "симфонические вставки", "фольклорные мотивы", "высокий, чистый голос". клише на клише сидит и им же погоняет: если хор, то величественный, если интро, то эпичное...
ИМХО, рецензия должна отражать отличительные особенности альбома, индивидуальные черты, стиль, возможно, сравнение с другими группами, а кому интересен сюжет песен или подробности всякие, вроде того, что "вот тут цитата из Мозарта, а тут из Виввальди", пусть читают "Сагу..." и заходят на сайт группы.
И еще, если уж пересказывать Сагу, так пересказывать хорошо, не упрощая по собственному желанию. И почему Лука, если Люка? Это же не русский мужик в косоворотке!
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Queen of chaos, эх...бум спорить :-)
Как мне кажется такой стиль весьма уместным при рецензировании не новых альбомов. Не думаю что сейчас в журналах можно особо много встретить рецензий на что-то не первой свежести, а толковый разбор типа этого и типа Бляйндоновского Найтфола не то что не вредит репутации сайта, а делает сайт более разноплановым, интересным и вообще полезным. А отличительные особенности есть кстати в конце в осн. А на SoEL 2 - чем не обычная ревьюха? А те что на остальные альбомы, будут читатся пусть не всеми подряд а либо фанами, либо не дружащими с английским либо потенциальными поклонниками.
Да и на отзывы типа "ацтой, не нра 3\12", "или офигиваю, мастхэв 11\10" можно найти на каждом форуме и т.д.

В принцыпе на данном этапе сайту полезна практически любая предоставленная информация, которая бы была в тему и стоила бы размещения будь то рассказ-пересказ на много страниц или же более-менее обьективное мнение об альбоме на два-три абзаца.
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Chill,
Цитата:
А на SoEL 2 - чем не обычная ревьюха?

Да, разве что длинная и скучная Very Happy

Цитата:
В принцыпе на данном этапе сайту полезна практически любая предоставленная информация

Правильно, берем, что дают. А после этого такие, как General Bardak, считают себя опытными музыкальными критиками.

Бедность стиля и языка, видимо, не оспаривается.
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Я могу ошибаться, но, на мой взгляд, длинная и подробная рецензия всё же лучше коротенького отзыва в духе «Всё круто. Аффтар жжот». Мне в последнее время встречаются именно такие маловразумительные «ревью», короткость которых обусловлена чем угодно, но только не лаконичностью и чёткостью.
#60 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, ну вот взять, например, твою рецензию на In Extremo и рецензию General Bardak'а, любую, они все равно мало чем отличаются. Первая в три раза меньше и при этом не менее информативна, даже более. Какой вариант предпочтительнее для читателя? Конечно, первый! Так что вот к этому и надо стремиться.
Или вот на сайте выложена рецензия самого Cill'a на Авантазию. Там сюжету посвящено 13 строчек. Представляете, что бы было, если бы рецензию на Авантазию писал бы General Bardak?
Форум / Флейм анлимитед / Сайт по ревьюхам - metal-review.info
Загрузка...
Быстрый вход: