Текущее время: суббота, 28 декабря 2024, 12:04
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Ежели вы меня примете в свою банду Wink2 , попробую свои силы в рецензии на альбом Rhapsody Power of the Dragonflame...
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, Как грит комрад Silvering
Цитата:

более чем подойдут!

Very Happy
Лично я вообще не слышал In Extremo честно говоря (думаю только что это категория other т.е. фолк чёли?). Если знаешь - кинь ссылочку на их офсайт также.

Binelgina это бигмировский счётчик и там у меня тоже ошибка светилась иногда, чтоб его налево... не придавал этому значения просто, щас посотрю, спасибо. Там если и ошибка то максимум могу перегрузить его или подправить что-то чуточку. А открывается это дело там выше просто.
ВотЪ вроде теперь ошибок нет.

DreiDre, Конечно, принимаем всех желающи :-) . Думаю General Bardak не будет против того что у него появится компаньйон по Rhapsody :-)

---
кстати чёто думаю что и на этом варианте останавливатся наверно рано... Sad
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Просто целесообразнее подумать обо всем так (последовательность)
1. Накопить материал
2. подумать о структуре
3. подумать о размещении структуры (дизайн)
4. Цветовая гамма, оформление
5. доводить до ума, убирая все лишнее, почистить код и ошибки, всякие ненужности. Реально можно много подчистить после завершения
6. Обязательно пропустить через какую-нибудь прогу - я предпочитаю для такого дела PHP Expert Editor (там есть и HTML, и PHP)
7. Довести детали до совершенства. Ведь матерство - это совершенство в деталях! :-)

п.с. - а нужен ли тебе этот счетчик вообще?
Самый лучший (и оно себя оправдывает на 100%) по моему мнению - это Ливинтернетовский. В свое время много всего пробовала, этот мне симпотичен больше всего.. ТАм выводится самая полная статистика по сайту ... (если что - см. в самом внизу форума фиолетовую кнопку)
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina, Я честно говоря не веб-дизайнер и довести до совершенства тем более в деталях врят ли смогу это дело, но буду стараться лишь делать что б информация была полезной и удобной в доступности и т.д. исходя из своих скромных возможностей.
Сайт уже работает. Регулярно минимум 20 человек в день заходят под различными запросами, почти всегда соответствующими предоставленной информации. Ясное дело потом будет больше. Бум усовершенствоваться.

Что касается почистить и поисправлять то поддерживаю на 100%. Особенно в моём случае когда старый эдитор горы мусора оставил.

Что касается статистики то к бигмиру я просто привык уже, чёрт с ним. Да и доступ к более подробной и точной статистике тоже есть Wink
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, а мне структура заглавной в целом нравится. :-) Хотя несколько "но" все же есть.
1. Как мне кажется, жирный светло-коричневый Comic Sans на черном фоне в оглавлении как минимум, плохо читается.
2. Может быть, сверху подчеркнутую ссылку на мэйнпэйдж убрать, а ссылкой сделать логотип - тот, что "двуглазый"
3. Хорошо бы под обложками новинок маааленьким таким шрифтом писать названия альбомов и групп...
4. Совсем уж буржуйство - фотки слева и справа поменять на какой-нибудь афигенно металлический креатифф Very Happy В чем нам помощь Фотошоп. В принципе, я бы даже взялся за это дело, если бы кто-то подсказал концепцию...
5. Обложки новинок заалайнены к левому боку, а надо бы к центру :-)

ЗЫ. Рецензия на Апокалиптику и правда классная, а вот ты чего-то стормозил... :-) Когда тексты "Апокалиптики" выложишь? Laughing
#26 Ссылка на пост Добавлено:
CRUACHAN "Pagan" (2004) [folk metal]

Четвертый полноформатный альбом ирландских фолк-металлистов Cruachan приподносит, возможно, немало сюрпризов, но подходит под определение очень неплохой работы. Обложка диска принадлежит авторству известного художника John Howe, работавшего в том числе над кинотрилогией "Властелин Колец", и как нельзя лучше передает атмосферу этого альбома, вобравшего в себе элементы самых разных "тяжелых" стилей вплоть до возвращения к блэк-металлу первого альбома группы, но все же фолк-металла здесь гораздо больше. Интересная музыка с женским и мужским вокалами исполнена все в том же ключе работы "Folk-Lore", но здесь более агрессивней и более "хэви". Однако мелодии как были, так и остаются более ирландскими, чем сама Ирландия... Явными хитами хочется назвать в первую очередь Pagan, Some Say The Devil Is Dead, Michael Collins и инструментальную 10 14 a.d.

1.Michael Collins
Песня про легендарного ирландского патриота, носящая его имя, звучит как типичные Круахан'ы, на "The Middle Kingdom" например, бескомпромиссный и в меру тяжелый фолк-металл где Карен поет в своем обычном амплуа - спокойно, размеренно, и немного "агрессии" от К.Фэя под конец.
2. Pagan
Открывает заглавную композицию ни что иное как молитва на русском языке! Православные церковные песнопения резко переходят в подобие среднескоростного блэка. "Я заметил диск с русскими песенными семплами и решил его использовать. Мы включили его туда как подарок своим русским фэнам", -сказал К.Фэй в интервью, и очень даже хороший получился подарок... Агрессивная, мощная песня, в которой есть и драйв, и своеобразная атмосфера. Много мужского вокала, здорово, явный хит.
3. The Gael
Мало сказать что очень понравилось, песня великолепная. Действительно красивый голос Карен в размеренной балладе словно парит над риффами, а затем шикарная инструментальная часть.
4. Ard Ri Na Heireann
Заводная тяжеленькая мелодия, открывающая многие последние концерты группы. Немного нетипичный Cruachan, но интересная "разогревающая" вещь.
5. The March To Cluain Tairbh
Волынки, волынки и еще раз волынки? Ирландцам надо и такое показать, мелодия как мелодия - ничего особенного интересного, переходная композиция в их стиле.
6. Viking Slayer
Вот и тяжести прибавили. Новый, нехарактерный Cruachan в этой песне, но он ничуть не хуже старого. Отличный вокальный дуэт, местами приличная скорость и в целом очень даже хорошая по духу и атмосфере песня.
7. 10 14 a.d
Великолепная инструментальная композиция, что-то вроде трэша с народными инструментами... Риффы по крайней мере классическо-трэшевые, и все это вполне "по-круахановски".
8. Some Say The Devil Is Dead
Хотите попробовать поискать что-то более ирландское? Самая народная мелодия в самой веселой обработке фолк-металлистов заставит немедля пуститься в пляс.
9. Summoning Of The Sidhe
Опять что-то сильно новаторское, но драйв-то никуда не делся. Любопытные проигрыши и любопытный тембр голоса здесь у Карен, да и в остальном все ничуть не хуже.
10. A Thousand Years
Еще одна "дудочная" инструменталка. Придется сделать громкость поменьше, уж слишком пронзительный звук у них в записи.
11. Lament For He Wild Geese
По началу можно сказать даже как-то эпично... Но самое главное начинается когда вступает женский вокал. Здесь у Карен настолько необычный диапазон, выше чем обычно голос, еще более приятный и, можно сказать, нежный. Полубаллада - именно так можно назвать эту песню, реально оригинальная композиция. Только собственно фолк куда-то делся, здесь его далеко не такое обилие как раньше.
12. Erinsong
Снова инструментал, и здесь что-то такое шотландское звучит, что сложно нашему уху идентифицировать. Пели волынки, пели...
13. The Fall Of Gondolin
Такая песня была на дебютном альбоме группы "Tuatha Na Gael", и это именно folk black metal в опять-таки новаторской интерпретации со скримингом и чистым женским вокалом. Самая длинная композиция "Pagan'а", здесь на всех хватит и блэка, и фолка.

Официальный сайт - http://www.cruachan.cjb.net/
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, Насчёт текстов для а Апокалиптики - виноват Very Happy Хотя на новом ведь вот эти две финские белки из Хима и Расмуса поют ведь что-то.
Ну двухглазого я стопудов перекину вверх вместо надписи, мне об этом ещё брат говорил. Вследствии чего пониже будет тот сегмент таблицы тоесть фотки\рисунки по бокам не будут в таком обилии.

Вообще вместо фоток действительно неплохо бы что-то толковое и по теме вставить... пока что идей нет и врят ли у меня что-то толковое получится. Должно быть что-то металическое, красивое и желательно по теме в разреш. около высотой в 310 и шириной 160...хмм...Мечи, гитары какие-то, старинные книги, СД диски..даже не знаю.

Коричневый заберу, хай будет светло синий шрифт.
А также сейчас занимаюсь разработкой небольших (240х25) рисуночков-указателей стиля над групами вместо того текста на уродливых разноцветных бекграундах. По первых результатах вижу что такая мелочь всё же приатно глаз радует.

Что касается новинок то написать может и стОило б но пока не могу придумать как это акуратно сделать...НО я сделал что б при наведении мышкой появлялось название - т.е. alt написАл, что уже поможет.
Обложки сделал по центру, думал что слева акуратнее выглядеть будет, но наверно центр. лучше.
Что-то меня понесло... :-)

WildFun, Пррринято. Пасибо. Вскоре будет размещено.
#28 Ссылка на пост Добавлено:
И вот еще совсем небольшая рецензия, но на мясцо)


MERLIN "Brutal Constructor" (2004) [brutal death metal]

Альбом московской группы Merlin "Brutal Constructor", в которой солирует уникальная вокалистка (по совместительсву и басистка!) Мария Абаза со своим запредельно низким (по крайней мере среди женщин в дэт металле, хотя и вокалисты-мужчины позавидуют) рыком, достоен самой высокой оценки. Чуть более получаса на редкость агрессивного, мощного и технически сильного брутала, привлекающего внимание далеко не только из-за присутствия в группе сей девушки, а вообще с качественным фирменным звучанием и оригинальным материалом. Альбом записан с Н.Быковым, по праву считавшимся одним из лучших отечественных драммеров. Особо интересен кавер песни группы Death, а именно "Zombie Ritual".

Можно подбирать разное эпитеты к "Конструктору", но язык располагает восторженно называть материал с этого альбома не иначе как в самом положительном смысле этого слова вымороженной музыкой - скорость и агрессия что называется "на грани", местами просто слушается с открытым ртом, а уж если требуется сказать что-то про вокал Марии, никто не скажет лучше самого бас-гитариста легендарной группы Morbid Angel, прокомментировавшего впечатления от российской группы примерно как "Немногие мужики способны сотворить такое, что делает Мария"...

При всей брутальности мерлинского "Конструктора", на альбоме слегка заметны даже такие вещи как влияние классического трэша! А уж техничность, перенятую от таких культовых команд как Death и Morbid Angel, не расслушает разве что только глухой. Помимо кавера Death, особенно можно выделить на альбоме композиции "Why Did I Kill Them", "Spirits Of The Dead", "Hate Them All" и... и "Slaughter On Ice", являющуюся еще одним сюрпризом! А вот интересно, много ли поклонников brutal death metal знают практически классическое произведение композитора Прокофьева первой половины XX века, посвященное Ледовому Побоищу? Так вот, теперь будут знать! "Slaughter On Ice" - брутальный "Александр Невский", невероятно оригинальная идея группы. Стоит слушать в обязательном порядке.

Официальный сайт - http://merlinbrutal.narod.ru/

+++
(з.ы. Сайт группы на народе не есть нетру, т.к. на самом деле альбом данный вошел в 10-ку лучших дэтарских в Европе прошлого года, так что помянуть стоит однозначно Wink2)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

--------------------------------------
Цитата:
Вообще вместо фоток действительно неплохо бы что-то толковое и по теме вставить... пока что идей нет и врят ли у меня что-то толковое получится. Должно быть что-то металическое, красивое и желательно по теме

Черепа, кровь, расчлененные трупаки...)))))) Very Happy Very Happy Very Happy
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Итак

Размещены рецензии WildFun`a

Добавлены на стартовой где стиль указывается те махенькие рисуночки с текстом вместо просто текста на фоне, которые мне кажутся оч. даже неплохими и в тему. Сделал их за полчаса только. Cool

Благодаря товарищу Alonso, а также провокациям Сильверинга добавлены тексты к Апокалиптике

Ну а ещё я всётаки думаю уже готов наконец-то взятся за "Железную Бабу".
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Благодаря товарищу Alonso, а также провокациям Сильверинга добавлены тексты к Апокалиптике

давно пора было это сделать))) я по такому поводу еще одну рецензию напишу)))
#31 Ссылка на пост Добавлено:
In Extremo "7" (2003)


1. Erdbeermund
2. Ave Maria
3. Mein Kind
4. Konig Nimrod
5. Sagrada Trobar
6. Kuess Mich
7. Davert Tanz
8. Melancholie
9. Albtaum
10.Pferdsegen
11. Nymphenzeit
12. Sefardim
13. Segel Setzen


В 2003 году был выпущен самый противоречивый за историю немецкой medieval folk Metal группы In Extremo альбом, носивший символичное название "7". Музыканта неоднократно упоминали в интервью об особом значении цифры "7" для группы. Что ж альбому «Sieben» была уготовлена особая судьба. Его выход предварял сингл «Kuess Mich», который с одной стороны удостоился…чести и попал в Bravo Summer Hits, а с другой вызвал недовольство поклонников, которым совсем не улыбалось увидеть любимых музыкантов в числе массовых групп. Многие считали, что «Sieben» окончательно сместит In Extremo в ряды коммерческих музыкантов и принесёт им широкую популярность в массах. К счастью опасения не оправдались, а если и оправдались, то частично. Альбом вышел далёким от поп-музыки, но в тоже время далёким и от предыдущих работ группы, что не могло понравиться ценителям фолковой стороны творчества In Extremo. «Sieben» - экспериментальный альбом, который мог вызвать как бурный восторг, так и разочарование. И разочарование это, прежде всего, заключалось в том, что фолк медленно, но верно стал задвигаться на задний план. Он всё ещё играл весомую роль, но перестал полностью доминировать над другими составляющими музыки группы.
Слушая "7" прежде всего, обращаешь внимание на музыкально разнообразие, которое не противоречит гармонии. В тоже время «Sieben» - альбом контрастов и эти контрасты заключены в лирике песен. На альбоме мирно уживаются как одухотворенные композиции, так и не укладывающиеся в рамки цензуры. Особое внимание хочется обратить на пару композиций, выделяющихся из общего контекста альбома.
«Sieben» открывает песня под названием «Erdbeermund», что в переводе значит «Земляничный рот». Во-первых, на «Erdbeermund» снято самое качественное и действительно соответствующее стилистике группы видео. Нельзя сказать, что видео ряд целиком и полностью отражает смысл песни, но и идеально соответствующий клип было бы очень тяжело снять, точней без проблем протолкнуть его в эфир. Во-вторых, стоит обратить внимание на двусмысленный текст песни, написанный французом Франсуа Вийоном. Во время концертов последняя фраза песни обычно поётся изменённой, а следом за изменением всплывает скрытый смысл «Erdbeermund». Второй обращающей на себя внимание композицией является инструментал Davert-Tanz. Среди остальных песен преимущественно романского происхождения Davert-Tanz выделяется кельтскими корнями.
В целом «Sieben» - это альбом, балансирующий на грани массовой музыки, но сохранившей индивидуальность и яркой звездой выделяющийся из сонма творений групп, которые на волне моды на этнику начали смешивать фолк с тяжелой музыкой.

Официальный сайт: www.inextremo.de
Ещё советую поместить в раздел ссылок этот сайт: www.inextremo.fanspace.com
Последний раз редактировалось: Nia (18 июл 2006, 16:01); всего редактировалось: 1 раз
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, Благодарю. И за ссылки в т.ч.

Только сегодня наконец загрузил потому что хотел вместе с Iron Maiden залить. Но решил написать на них две рецензии и чуть не взялся за 3-ю, в итоге немножко затянулось это дело :-)
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Давно обещанное. Как всегда, готов переработать свое недостойное творение с учетом ваших пожеланий и предложений.
Цитата:
Думаю General Bardak не будет против того что у него появится компаньйон по Rhapsody

Я только за, тем более у меня просто слов не хватит описать скрипки в "Wizard's Last Rhymes"

Группа: Rhapsody
Альбом: Symphony Of Enchanted Lands

Состав группы:
Fabio Lione - vocals
Luca Turilli - guitars
Alex Staropoli - keyboards
Alessandro Lotta - bass
Danielle Carbonera – drums

Факты: Италия, год издания: 1998 , стиль: Sympho Power Metal

История продолжается. В 1998 году к группе присоединяется басист Алессандро Лотта. Ярый поклонник Dream Theater взялся за бас-гитару в 14 лет, а в 23 успешно пополнил группу Rhapsody, став самым юным ее участником.
Группа принимает решение отказаться пока от запланированного крупного турне – немаловажной частью их музыки являются классические вставки, и у музыкантов пока просто нет средств для того, чтобы воспроизводить их на концертах. Принявшись за новый альбом, группа довольно быстро справилась с задачей: "Symphony Of Enchanted Lands" был выпущен в октябре 1998 г. Сохраняя верность первоначальной формуле: power + классические инструменты + высокий чистый вокал, Rhapsody старается приблизиться к изобретенному ими же стилю Hollywood metal. Вот что говорит идейный лидер группы Лука Турилли по этому поводу: «Помимо прочего, в масштабных голливудских картинах меня привлекают саундреки. Эта музыка завораживает, она - род искусства, способный произвести на зрителя и слушателя огромное эмоциональное воздействие. В творчестве Rhapsody решено было соединить металлическую музыку и грандиозные оркестровые аранжировки голливудского кинематографа, и, продолжая развитие, приближать нашу музыку к саундреку».
Получилось, надо сказать, неплохо: симфоническая составляющая стала полноправной, а не добавочной, задействовали много самых разных инструментов, немножко поэкспериментировали – в общем, сделали шаг вперед.
Тем временем Воин Льдов тоже не стоял на месте… Последуем за ним?

1. Epicus Furor. Классическое для Rhapsody интро, целиком симфоническое, немного нервное, тревожное. Женский хор повторяет, как заклинание: «Quae mala venientia metuuntur eadem afficiunt aegritudine instantia»…
Воин Льдов тем временем ступил на Земли Хаоса, прошел сложные испытания, встретился со своими самыми потаенными страхами и таким образом получил первый ключ мудрости. Второе испытание было еще сложней – Воин должен был сразиться с хранителем второго ключа, драконом Таросом. Битва была долгой и изнурительной, но Воин Льдов все же одолел противника. Дракон был повержен, и рыцарь мог бы убить его, но не сделал этого. Сохранив Таросу жизнь, воин снял древнее заклятье: дракон обрел свободу, а рыцарь получил второй ключ мудрости. Если бы он убил дракона, ключ не достался бы ему. Но воин проявил великодушие, а значит, выдержал испытание.
Прежде чем расправить крылья и улететь к дальним горизонтам, дракон Тарос сообщает рыцарю, как достичь магического алтаря Икарена, где воину предстоит добыть последний ключ. Икарен – магический артефакт, древним заклятием заточенный в алтарь. Если алтарь открыть, Икарен должен указать путь к священным вратам, за которыми и скрывается изумрудный меч.
И с этой задачей справился смекалистый воин: он догадался, что, чтобы открыть алтарь, нужно соединить вместе два ключа, которые он уже получил. Он положил два скрепленных ключа на алтарь, и в этот момент адским пламенем загорелись глаза трех каменных драконов, которые окружали алтарь, пламя из их глаз зажгло луч света в глубине алтаря – это засиял магический Икарен. Этот луч множество раз отразили зеркала, скрытые от глаз человека, и луч остановился где-то в скалах, которые плотно окружают алтарь. Значит, там и есть цель путешествия Воина.
2. Emerald Sword
За камнями, которые осветил волшебный луч, скрыт тайный проход. Воин вместе с мудрецом Арисеем проходит каменный зал, предчувствуя новые приключения и испытания. Вот они приближаются к вратам из слоновой кости, открывают их, и взорам путников предстает прекрасная картина: мирные зеленые долины, чистые синие реки и узкая тропа. Та самая тропа, по которой должен пройти воин, чтобы добыть Изумрудный меч.
Мощная и красивая композиция Emerald Sword до сих пор исполняется на всех концертах группы. Лука Турилли называет ее одним из самых любимых своих творений. Особенно радует сильный, могучий хор Донских казаков, прекрасно дополняющий высокий голос Фабио Лионе.
3. Wisdom Of The Kings
Воин следует извилистой тропой, минует темный лес и долину прекрасных серебристых водопадов и наконец достигает пустыни. Там ему слышатся грозные, предостерегающие голоса – это говорят с ним духи воинов, которые погибли, пытаясь добыть изумрудный меч. Но рыцарь знает, что именно он – избранный, и он должен идти до конца, повинуясь священному призыву мудрых королей.
Признаюсь, это одна из моих любимых композиций у Rhapsody. Очень красиво, на мой взгляд, проложена вокальная партия. Лука немного поэкспериментировал с текстом, в итоге получились пятистрочные строфы с необычным способом рифмовки – звучит свежо и оригинально. Фолково-акустическое вступление перерастает в драйвовую мелодию, яркую, живую, несущую в себе заряд позитивной энергии…
4. Heroes Of The Lost Valley
Изящная коротенькая интерлюдия – щебет пташек и нежные звуки клавесина сменяются тревожным свистом ветра, и суровый голос дает наставления герою: не бояться опасностей, которые встретят его на пути, ведь гордость и сила всех воинов, которые погибли в поисках Меча, пребывает теперь с ним.
5. Eternal Glory
Вой ветра предвещает беду: из каменных склепов поднимаются мертвецы, чтобы остановить Воина. Начинается страшная битва, и кажется, что вот-вот злые силы одолеют Избранного, но вот появляется дракон Тарос и уносит воина на своих сильных крыльях.
Композиция была написана еще в 1995 году, а на этот альбом вошла, украшенная величественным хором, звуками природы и роскошными симфоническими вставками.
6. Beyond The Gates Of Infinity
Немножко нетипичная для Rhapsody композиция – мрачная, напряженная, тягучая, в противовес традиционным радостно-позитивным мелодиям. Волчий вой, тревожные звуки клавишных, величественный орган рисуют воображению картину темного ночного леса, где бродят черные тени, охотящиеся на твою душу…
7. Wings Of Destiny
Дракон Тарос продолжает свой полет, и воин наслаждается прекрасными видами равнин и озер. Традиционная баллада о любви к природе, как всегда красивая, но, на мой взгляд, довольно простенькая.
8. The Dark Tower Of Abyss
Внезапно небеса почернели, а реки окрасились в багряный цвет. За плотным слоем тумана герой разглядел темную башню – это та самая Башня Бездны, в которой скрыт Изумрудный меч. Цель близка, но воину противостоят мириады крылатых демонов. Воин не сумел удержаться на спине дракона и упал на крышу башни. Тарос же в небе продолжает сражаться с демонами. Воин отыскал на крыше люк и спустился в башню. Он замечает изумрудный блеск – да, вот оно, оружие, которое он искал. Но нечеловеческий крик сотрясает стены крепости, и перед воином предстает хранитель Изумрудно меча – огромное и грозное чудовище. Завязывается жестокая битва, много часов идет сражение, и, уже слабея, воин замечает тень от крыла – храбрый дракон Тарос наносит удар чудовищу, Воин же тем временем успевает схватить Изумрудный меч, которым поражает врага прямо в сердце.
Отдыхать героям некогда – они улетают прочь из башни, и она рушится за их спинами с диким грохотом.
Композицию The Dark Tower Of Abyss, пожалуй, можно было бы назвать совершенно обычной для группы, если бы не великолепное вступление, которое Лука Турилли называет данью Вивальди: звуки скрипки и гитары органично сплетаются, рисуя роскошное эпическое полотно. Очень хорош женский хор, который мы слышим в этой композиции.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
9. Riding The Winds Of Eternity
Стремительные гитары, гармоничные переливы клавишных – приятная, позитивная композиция. Воин улетает вдаль от разрушенной Башни Тьмы, в руках его волшебный меч, который поможет ему освободить родную землю, и чудовищные порождения тьмы побеждены навсегда. Кажется, ничто не может омрачить его радость…
10. Symphony Of Enchanted Lands
Заглавная композиция альбома – настоящая прекрасная симфония продолжительностью 13 минут, в четырех частях.
Part I: Tharos Last Flight
Могучий дракон слабеет, на глазах его слезы. Он был смертельно ранен в бою с крылатыми демонами, и впереди у него последний полет – к темному горизонту смерти. Воин торжественно прощается со своим другом, дракон просит воина не тосковать: ведь он своей смертью принес пользу королевству Алгалорд.
Part II. The Hymn of the Warrior
Воин мужественным голосом Фабио Лионе дает клятву сражаться за освобождение своей страны до последнего, во имя своего погибшего друга.
Part III: Rex Tremende
Жемчужина композиции – прелестный женский вокал (Constanze Backes) и немножко латыни. Здесь же мы слышим и меланхоличную виолончель, и нежную лютню… да что рассказывать, это надо слушать!
Part IV: The Immortal Fire
Под торжественные звуки музыки рассказчик – старец Арисей прощается с нами, обещая однажды вновь рассказать о приключениях отважного воина, и желает мира и любви (престарелый хиппи :grin: ).

Добавить, в общем-то нечего: красивый, добротный альбом, очень цельный, монолитный. Очень радует обилие и разнообразие живых инструментов (в записи принимали участие, помимо группы, еще 17 музыкантов). Альбом несколько выделяется среди остальных легкой мрачностью музыки.

Извините, если не очень получилось, я сейчас в растрепанных мыслях и чувствах, а обещал рецензию уже давно...
#35 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, как всегда - здорово!
Выступлю и я...

Rhapsody "Live in Canada: The Dark Secret" (2006)

Стиль:
Hollywood metal aka film score metal (пауэр с симфоническим оркестром, хорами и т.п.)

Состав:
Фабио Лионе - вокал
Люка Турилли - лидер-гитара, ритм-гитара
Алекс Старополи - клавишные
Доминик Леркен - лидер гитара, ритм-гитара
Патрис Гуэр - бас
Алекс Хольцварт - ударные

Трек-лист:
The Dark Secret
Unholy Warcry
Wisdom Of The Kings
The Village Of Dwarves
Erian's Mystical Rhymes
Dawn Of Victory
Lamento Eroico
Nightfall On The Grey Mountains
The March Of The Swordmaster
Emerald Sword
Grand Finale

Первый за 14 лет существования группы концертный альбом оставил у меня двоякое впечатление. С одной стороны, ни к чему толком не придерешься, "Live in Canada" - классический концертник, с ударными хитами и новыми песнями, с обязательной балладой, с "интрой" и "аутрой", с хорами зрителей и беседами с залом... С другой - уж слишком он получился "прилизанным", порой композиции нельзя отличить от их студийных вариантов. (Из чего следует, кстати, что качество записи на высоте). В какой-то мере это объясняется спецификой музыки Rhapsody - таскать с собой в тур огромный оркестр и хор было бы тяжеловато. Но кто мешал Люке и Алексу побольше импровизировать, внести в давно знакомые вещи что-то новое?
Самой яркой фигурой на альбоме стал Лионе, показавший, что петь он умеет не только в студии. Особенно здорово его голос звучит в распевке с залом перед исполнением "Emerald Sword". Он же ведет концерт, подбадривая зал то по-французски ("Comment ca va, Montreal?"), то по-английски ("Come on, Montreal!"). Остальная часть группы играет так хорошо... что даже неинтересно. Smile
Резюме такое - если Вам нравится Rhapsody, альбом вполне можно купить или скачать - скорее всего, Вы не пожалеете. Если Вы фанат этой группы, можно потратиться на диджипак-версию, в которой есть DVD с закулисными съемками, лично я видел ее в "Союзе". А вот если группа для Вас - всего лишь одна из многих, не тратьте свое время, есть и куда более интересные диски.
Оценка: 7/10.

Chill, цитирую "информацию о сайте":
Цитата:
Вы попадаете на "станицу группы",

... а там атаман Саммет уж круг казачий собирает. И хорунжий Блэкмор тут, и подхорунжий ( да нет, не Найт, пошлые вы какие) Кюрш... :grin: Laughing
#36 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, Ну как всегда. Претензий никаких. Всё супер.

Silvering, Первая ревьюха на живой альбом. Кстати идея...

Добавлю через денёк. Надо от сходки отойти и экзамена, бывшего на следующий же день :-)
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Добавил, токо забыл на стартовой изменить.
Народ а как вам Ensiferum? Как ни странно (учитывая мои вкусы) мне чертовски понравились и я вот за них завтра и возьмусь Бокс

Да и насчёт живих альбомов надо бы написать о Burning Down The Opera и обругать Саммета, решившего читать реп а не петь Mad

---
интересные поисковые запросы за вчера:
"девушки готической внешности" - прям галереи у меня там +++
"инесса клубочкина" - а кто это такая? Confused
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, я полез в "Гугл" искать Клубочкину в полной уверенности, что это будет какая-нибудь Фабрика Звезд. Но не фига - это музыкантка "Мельницы" Very Happy

А я морально готовлюсь к Dark Moor - Beyond the Sea. Инфу собираю, и пытаюсь понять, что же я все-таки об этом думаю Cheesy
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, походил по сайту, почитал. Столько узнал нового и полезного! Очень понравились картинки с названиями стилей. Да, еше приятно, что на запрос "Группа" - "альбом" - рецензия Яндекс выдает ссылочку на твой сайт под номером 3, а Гугл так вообще под номером 1 Smile.

И еще одна длииинная рецензия...

Группа: Rhapsody
Альбом: Dawn Of Victory
Состав группы:
Fabio Lione - vocals
Luca Turilli - guitars
Alex Staropoli - keyboards
Alessandro Lotta - bass
Alex Holzwarth – drums

После записи «Симфонии Очарованных земель» группа скучала в Германии, раздавая однообразные интервью. Крупное турне в очередной раз было отложено, для нового альбома было еще слишком рано. Но неугомонный Лука Турилли просто не мог сидеть на месте, в его воображении одна за другой рождались мелодии и идеи, однако эти идеи никак не укладывались в «Сагу об изумрудном мече». Но не пропадать же добру – и Лука принимает решение заняться сольным творчеством. Без особых сложностей были найдены музыканты и вокалист, и вот осенью 1999 года выходит в свет альбом "King Of The Nordic Twilight" проекта со скромным названием Luca Turilli. Не сидел без дела и Фабио Лионе – в Rhapsody он не принимал участия в написании музыки, а идеи и амбиции у него тоже имелись. Он использует вынужденную передышку, чтобы скооперироваться со старым товарищем по группе Labyrinth, Олафом Торсеном. Вместе они работают над проектом Vision Divine. Вдохновленный успехами коллег, Алекс Старополи тоже решил заняться сольным творчеством, но по каким-то причинам выпуск альбома был отложен.
В 2000 году музыканты, удовлетворив свои личные амбиции, вновь собрались и начали готовиться к совместному туру с Sonata Arctica и Stratovarius. Без объяснения причин группу покидает барабанщик Даниэл Карборнера, на смену ему приходит Алекс Холзварт (Alex Holzwarth) из немецкого коллектива Sieges Even. Замена оказалась вполне удачной, тур прошел успешно, а концу года был выпущен третий полноценный альбом - Dawn Of Victory.
Если первые два альбома группы были приняты критиками очень тепло, то по поводу третьего альбома мнения разошлись: были и восторженные отзывы, но многие критики восприняли альбом в штыки, обвиняя группу во вторичности и утрате мелодизма. Что касается вторичности, тут виноваты не только сами музыканты – любители самоцитирования, но и многочисленные группы-клоны, играющие power с фентазийным сюжетом. А насчет утраты мелодизма, жесткости и агрессивности музыки выскажется сам Лука: "Действительно, третья часть Саги является самой агрессивной из всех. Здесь много скоростных, жёстких, полных драматизма композиций – этого требует сюжет. Это часть Хроник - наиболее трагичная из всех. В ней больше всего крови, насилия, много смерти. Но также много доблести и героизма. Сочинённая мной и Алексом музыка является стопроцентным выражением моих лирических идей, и мы не можем не гордиться ей...".
От себя добавлю, что могу критиковать Rhapsody и винить их в однообразии, слабости текстов и так далее, но с первыми звуками «Dawn of Victory» от этой критичности не остается ни следа.

Итак, краткое содержание предыдущих серий: на Очарованные Земли напали армии черного короля Акрона, победить их можно только с помощью мега-оружия – Изумрудного меча. Добыть этот меч может только избранный – Воин Льда, что он и делает (в смысле, добывает меч) на протяжении двух альбомов.

1. Lux Triumphans
"At the court of king Chaos only blood can write its own tragedy..." – возвещает наш старый знакомый, мудрец Арисей, и далее следует традиционное эпическое интро в исполнении церковного хора. Думаете, снова на латыни? А вот и нет, на вполне обыденном английском языке нам повествуют о том, как скачет на боевом коне Воин Льдов, размахивая Изумрудным мечом, и как в душах несчастных жителей Очарованных Земель рождается надежда. Близок конец кровавой резни с порождениями тьмы, забрезжил рассвет победы…

2. Dawn Of Victory
Воин Льдов и его войско приходят на помощь защитнику королевства Анцелот – отважному Арвальду. Магическая сталь в руках Воина разит без промаха, и вскоре войско принца темных земель, Даргора, было разбито.
На мой взгляд, отличная композиция, динамичная, яркая, позитивная. Радует возмужавший голос Фабио Лионе.

3. Triumph For My Magic Steel
Позади яростное сражение, и Анцелот наконец свободен. Воин поднимает к небу клинок, обагренный кровью приспешников Черного короля, как знак победы.
Эмоциональная, радостная композиция, у меня она вызывает море положительных эмоций. Оригинальная хоровая линия, приятная «дуэль» скрипки и ударных.

4. The Village Of Dwarves
Журчание ручья, звуки флейты, нежный женский голос – и мы попадаем в гостеприимную деревню гномов, где наши герои отдыхают от битвы, пьют вино у костра и в песнях славят мудрых королей. А мы наслаждаемся прекрасной мелодией в лучших традициях кельтского фольклора, танцем пламени и ветра, в общем, радуемся жизни. Тем более что мирное затишье пришло в очарованные Земли ненадолго…

5. Dargor, Shadowlord Of The Black Mountain
Недолгой была радость наших героев. Выяснилось, что темный принц Даргор захватил в плен двенадцать самых отважных рыцарей Анцелота, а главное, принцессу Айрин, возлюбленную Арвальда. Даргор умен, силен и очень смел – жаль, что он сражается на стороне противника и исповедует культ зла! К тому времени, как в Анцелоте узнали о пленниках, Даргор уже достиг владений черного короля – города Харгора.

6. The Bloody Rage Of The Titans
Арвальд и Воин Льдов размышляют над тем, как освободить товарищей, и тут прибывает посланник Черного короля. Он сообщает условия: Акрон готов обменять пленных на Изумрудный меч. Иначе все 12 воинов будут растерзаны один за другим, а самая мучительная смерть ожидает прелестную Айрин. Наши герои в ярости: они не могут допустить гибели своих друзей, но и отдавать меч коварному Акрону тоже нельзя – страшно даже представить себе, какие злодеяния он совершит, обладая этим оружием. Благородные рыцари договариваются встретиться с Акроном в центре Харгора и передать ему меч, если он гарантирует жизнь пленникам. Конечно, Воин Льдов, хоть и был рыцарем благородным, меч отдавать не собирался и готовился к бою, взывая к небу и прося наполнить его сердце кровавой Яростью Титанов…

7. Мрачная, тягучая баллада сменяется радостно-героической мелодией Holy Thunderforce. Это одна из самых известных композиций Rhapsody – запоминающийся мотив, помпезные хоры, в общем, все в лучших традициях жанра. В течение песни не происходит никаких событий – воины привычно скачут на своих боевых конях, привычно взывая к высшим силам, на этот раз – к священной Силе Грома. Но она им не поможет…
#40 Ссылка на пост Добавлено:
8. Trolls In The Dark
Прибыв в Харгор, воины понимают, что не одни они решили не выполнять условия договора. Им открывается неаппетитная картина: на земле головами и конечностями их товарищей выложены причудливые геометрические фигуры. Пока наши отважные рыцари любовались этой красотой, прислужники Акрона схватили их и притащили в темницу.
Все это происходит под красивый, динамичный инструментал – сольный выход Турилли.

9. The Last Winged Unicorn
После долгих пыток Арвальд и Воин Льда оказываются в пещере, освещенной семью факелами. Оба рыцаря прикованы к стене тяжелыми цепями. Прямо перед ними – каменный алтарь, на котором, прикрытая лишь черной вуалью, лежит принцесса Айрин. У алтаря столпились темные воины в предвкушении адской оргии. Один за другим они насилуют юную Айрин, а Акрон смеется, наслаждаясь ее страданиями. В руках его сверкает Изумрудный меч. Обесчещенную принцессу бросают в «магическую субстанцию, способную разъедать даже сталь – Сграл» (так у них, видимо, серная кислота называется). Бросая прощальный взгляд на Арвальда, Айрин умирает. В крике белых лебедей можно расслышать ее имя…
Странно, но мелодия, сопровождающая это кровавое действо, вовсе не кажется мрачной или трагичной. Напротив, в ней звучит жажда жизни и надежда на лучшее..

10. The Mighty Ride Of The Firelord
Акрон принимается за истязание Арвальда. Вот он уже погружен в кислоту. Но в последние минуты жизни он принимает спасительное решение: он зачерпывает ладонями едкую жижу и выплескивает ее на цепи, сдерживающие Воина люда. Кислота сжигает Арвальду пальцы, и в муках он умирает. Но Избранный спасен! Отбиваясь от темного воинства тяжелыми камнями, он сумел добраться до подземной реки, воды которой выносят его за пределы Харгора. В сердце воина горит пламя мести. Он должен отомстить Акрону за пережитый кошмар, а главное, вернуть Изумрудный меч. Впереди новые яростные битвы…
Монументальная девятиминутная композиция, с резкими сменами ритма и настроения, опять же, все традиционно – и все на высшем уровне.

В целом, Dawn Of Victory – это, на мой взгляд, именно тот альбом, с которого стоит начать знакомство с Rhapsody. Возможно, эта работа – не вершина их творчества, но самая его суть. И, как ни странно, при всей мрачности сюжета, музыка на этом альбоме самая что ни на есть позитивная. Да, возможно, эта пластинка звучит как одна длинная песня, но это именно та песня, которая «строить и жить помогает», от которой хочется, не смотря ни на что, радоваться жизни.


PS В текстах к этому альбому почти не используются ни латынь, ни итальянский. Единственное – много раз повторяется словосочетание «Gloria perpetua». Логично предположить, что это «вечная слава». Но, возможно, не все так просто: если мы заглянем в итальянско-русский словарь, то увидим, что perpetua – это «старая ворчливая служанка, грымза». Так что вполне возможно, что героическое «Gloria, Gloria perpetua» в устах Фабио Лионе – это ласковое обращение к старушке-уборщице, которая решила вымыть пол в студии в самый неподходящий момент.

Кстати, а почему на Nightwish всего одна рецензия? Все боятся замахнуться на святое?
Форум / Флейм анлимитед / Сайт по ревьюхам - metal-review.info
Загрузка...
Быстрый вход: