Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 00:20
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Queen of chaos, Я б с радостью разместил ещё страничку "подробнее о сюжете Avantasia"Wink

Цитата:

Правильно, берем, что дают

отвечаю:
Цитата:

...которая бы была в тему и стоила бы размещения


п.ы. А вообще откуда столько нелюблви к ГБ :-) Я совсем не против таких рецензий
#62 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
п.ы. А вообще откуда столько нелюблви к ГБ

а за что его любить-то?
Он вроде сам просил, чтобы высказывали критику, вот я и высказываю.
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Я, честно, не знаю, что ответить на критику. Как скажете. Если надо, я перепишу.

Queen of chaos, я не считаю себя опытным критиком. Ни после чего.

Chill, исправь, пожалуйста: на сайте везде "Down of Victory", а на самом деле "Dawn ...", в смысле, рассвет, заря.
#64 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, Да всё нармально, не стоит всерьез воспринимать это всё :-), я уж сказал что такой стиль хорошо подходит для "неновинок" и тем более концептуальных вещей и эта серия - хорошее украшение сайта. Так шо всё пучком Cool
А за Dаwn пасиб, протормозил немного...завтра коды буду добавлять всё - исправлю.
#65 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, лично я присоединяюсь к Nia - уж если я хочу прочесть рецензию, т о пусть это будет обстоятельный рассказ, что есть что и с чем его едят. Я и сам так же пишу. Общую информацию о стиле, звучании можно найти и на других сайтах, а здесь такие концептуальные творения. А что касается повторов слов - так забей, ты просто называешь вещи своими именами, вот и все... Cheesy
Chill, лови! :-)

Dark Moor "Beyond The Sea" (2005)

Стиль:
symphonic power metal

Состав:
Альфред Ромеро - вокал
Энрик Гарсия - гитара, бэк-вокал
Даниэль Фернандес - бас
Энди Си - ударные и клавишные

Трек-лист:
Before The Duel
Miracles
Houdini's Great Escapade
Through The Gates Of The Silver Key
The Silver Key
Green Eyes
Going On
Beyond The Sea
Iulius Caesar (Interlude)
Alea Jacta
Vivaldi's Winter (bonus-track)

Сам не видел, а друзья рассказывали - по менталитету испанцы довольно похожи на нас, русских. А что греха таить, не последней чертой нашего народа является лень-матушка. Наверное, эта же "мадрэ" и живет в испанских музыкантах. Чем иначе можно объяснить, что такая музыкальная страна известна на международной метал-сцене, по сути дела, одной группой - Dark Moor?
Хотя надо сказать, что "Темный МУР" представляет свою страну очень и очень достойно. Группа полюбилась очень многим меломанам еще в тот период, когда вокалисткой была Элиза Мартин. Ее звонкий, мощный и в то же время не академичный голос прекрасно вписывался в мелодии Энрика Гарсии, лидера и основателя группы. Музыка была под завязку напичкана симфоническими аранжировками, так что многие сравнивали Dark Moor с Rhapsody. Сравнение верно лишь отчасти - музыка итальянцев гораздо помпезнее, грандиознее. Зато "простенькая" манера Dark Moor дает больше простора для творчества.
За два года до выхода "Beyond The Sea" Элиза и еще несколько музыкантов покинули группу, основав Dreamaker. Гарсия набрал новый коллектив и в том же году выпустил альбом "Dark Moor". В общем-то неплохой альбом, но у меня осталось впечателение, что Ромеро пытается петь голосом Мартин, что, безусловно, не лучшим образом сказалось на его пении. И вот из "темной вересковой пустоши" музыканты отправились "за море"...
А диск получился очень даже симпатичным! Музыка несколько потяжелела, симфонические части стали чуть скромнее. Ромеро запел куда мягче, голос стал глубоким, бархатным, чувствуется, что человек поет без усилия. Частенько вступает гроулинг, тоже нерезкий, призванный, скорее, оттенить музыку, чем передать какую-то собственную музыкальную идею. В остальном все осталось по-прежнему - обычный мелодичный павер, красивые гитарные соло, приличная работа ритм-секции.
Открывающая диск "Before The Duel" ничем особенным не выделятся - так, неплохая песенка а-ля Sonata Arctica, Angra и иже с ними. На песню был снят клип: музыканты Dark Moor играют на поле. Да не в футбол, а музыку играют! И все... "Miracles" в музыкальном плане более интересна, в частности, в ней впервые на альбоме появляется гроулинг. Песенка довольно медленная, местами даже затянутая, по-моему, но стоит обратить внимание на партию клавишных - весьма качественная музыка. Вообще у Dark Moor очень хорошо с этим делом, всякого рода симфонические оркестры и фортепианные соло воспринимаются не как "закос под классику", а как настоящее, "взрослое" произведение. Следующая песня гораздо энергичнее, "Houldini's Last Escapade" напоминает творчество Nightwish времен "Oceanborn", особенно песню "Devil And The Deep Dark Ocean". А вот "Silver Key" с предшествующим ей вступлением "Through The Gates Of Silver Key" ни с чем, кроме как с самим Dark Moor cравнить нельзя, только образца 2002 года и альбома "The Gates Of Oblivion" - такой же изящный искрометный пауэр. Эти две композиции основаны на книге "Dreamlands" Х. Лавкрафта, его творчество очень любит Энрик Гарсия. Говорят, и обложка альбома имеет отношение к произведениям писателя. Не читал, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Лучше произнесу свое сакраментальное "что за метал-альбом без баллады?" и перейду к следующему треку, который называется "Green Eyes". Легкая, расслабляющая песня из тех, что нравятся всем, основана на стихах старинного испанского поэта Густаво Адольфо Бекуэра про зеленоглазую, что жила в воде и спала на кровати из изумрудов. О вкусах спорить не будем, дальше у нас с вами по плану "Going On". Вступительное соло, похоже, продолжает тему "Green Eyes", а вот дальше Dark Moor решили попробовать поиграться с прогрессивом. Получилось на троечку с плюсом. "Beyond The Sea" - заглавный трек сделан, как говорится, "в лучших традициях", все сказанное про "Before The Duel" относится и к этой песне. А завершают альбом еще одна прекрасная инструментальная интерлюдия ("Iulius Caesar") и песня "Alea Jacta". Она тоже посвящена Юлию Цезарю, если я правильно понял, "alea jacta" означает "жребий брошен". То есть это тот момент, когда полководец решал, переходить ему Тибр или нет. И снова это самый обычный Dark Moor, со всеми его плюсами и минусами...
Бонус-треком к альбому привязана инструментальная композиция "Vivaldi's Winter". Что ж, Гарсия довольно неплохо исполнил "Зиму" из цикла "Времена года" композитора Вивальди, хотя до Смольского ему далеко - здесь имеет место простая замена скрипки электрогитарой. Но и это еще не все! После паузы следует безымянный СКРЫТЫЙ бонус-трек - коротенькая фортепианная пьеска.
В общем, как я уже говорил, альбом получился симпатичным. Довольно похоже на Kamelot. Такую музыку хорошо слушать перед сном, когда напрягать уши не хочется, а на то, что мелодии песен поразительно похожи одна на другую, внимания уже не обращаешь...
Оценка: 7/10
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Luca Turilli "The Infinite Wonders Of Creation" (2006)


Стиль:
symphonic power metal

Состав:
Олаф Хайер - вокал
Бриджит Хогль - вокал
Люка Турилли - гитара, клавишные
Майкл "Миро" Роденберг - клавишные
Саша Пэт - бас, гитары
Роберт Ханеке-Риццо - ударные

Трек-лист:
Secrets Of Forgotten Ages
Mother Nature
Angels Of The Winter Dawn
Altitudes
The Miracle Of Life
Silver Moon
Cosmic Revelation
Pyramids And Stargates
Mystic And Divine
The Infinite Wonders Of Creation

Новым сольным альбомом гитарист "Rhapsody" зваершает свою "космическую трилогию", начатую в "King Of The Nordic Twilight" и "Prophet Of The Last Eclipse". Как и в предыдущих альбомах, помогают ему неразлучные Пэт, Миро и Ханеке-Риццо. Эта тройка известна по работе с Rhapsody, Luca Turilli, Kamelot и Aina. Но у микрофонной стойки изменения: к Олафу Хайеру из Dionysus присоединилась Бриджит Хогль. Эта певица ранее участвовала в записи хоров для Rhapsody.
В "The Infinite Wonders Of Creation" Турилли не отступил от своей концепции "саундтрекового металла". Симфонические оркестровки и помпезные хоры по-прежнему играют очень важную роль в музыке итальянского музыканта. На мой взгляд, хоровые части стали даже интереснее: если раньше они напоминали саундтрек к "Властелину Колец", то теперь еще и итальянскую оперу, то есть стали разнообразнее, и менее напыщенными. Как всегда, есть некая толика электронной музыки. Бриджит Хогль привнесла капельку академичности, оперного вокала, выгодно оттеняя чисто паэурный вокал Хайера. И лишь одно остается неизменным от песни к песне: это гитарное соло Люки Турилли Smile
Люка называет этот альбом "симфонией, посвященной Матери-Природе". Тексты песне основаны на сюжете одного из любимых фильмов музыканта "Сквозь горизонт".
Существует limited edition диска, включающая в себя сингл "Virus", представляющий слушателям новый сольный проект Люки, где он играет только на клавишных - "Dreamquest".
Открывающая диск "Secrets Of Forgotten Ages" начинается чириканьем птичек, но ближе к середине "рэпсодийные" корни берут свое, и вступает мощный хор и оркестр. Ее сменяет "Mother Nature", которую поет Хогль. Сильной стороной творчества является мелодика - все песни очень яркие, с запоминающимися мотивами. "Мать-Природа" не исключение, особенно хорош припев.
"Angels Of Winter Dawn" имеет легкий налет прогрессива. Ее поют дуэтом Олаф и Бриджит, причем женский вокал скорее роковый, чем пауэрный или классический. Стоит отметить очень удачную, атмосферную партию флейты. За ней следует более медленная, расслабляющая "Altitudes". Ее можно сравнить с "Princess Aurora" и "Zaephyr Skies' Theme" с предыдущих дисков гитариста. Люка посулил фанатам бонус-трек: фортепианную версию этой композиции.
Центральную, и, пожалуй, лучшую композицию альбома "The Miracle Of Life" Олаф и Бриджит снова поют дуэтом. Прекрасная вещь, с берующим за душу припевом и отличным клавишным соло (не забыли, что играет его Люка Турилли?). А вот следующая за ней "Silver Moon" - всего лишь медленная, даже затянутая полубаллада. "Cosmic Revelation", в общем-то, тоже ничего интересного не представляет, кроме бэк-вокала Хайера, поющего почти что гроулинг, в то время как Хогль манерой пения похожа на Тарью Турунен. Сопровождаемая заунывным подвыванием Бриджит в азиатском духе, "Pyramids And Stargates" ничем особенным не запоминается. То же самое можно было бы сказать про "Mystic And Divine", если бы не ее удачный припев и изысканые клавишные в конце 3-й минуты.
Завершает альбом, как и полагается, вещь мощная и эпичная. "The Infinite Wonders Of Creation" продолжается почти 9 минут и интересна инструментальными партиями и хорами а-ля Enigma. Хотя такие хоры используют сейчас все, кому не лень, здесь они к месту.
Никто уже не сомневается в таланте Люки и жизненности созданного им жанра. Уверен, поклонники пауэр-металла одобрят "The Infinite Wonders Of Creation", этот диск получился не только красивым, но еще и свежим, небанальным, и - искренним. По крайней мере, в разгар летней сессии он заставил меня вспомнить о красотах зимней природы. А это уже серьезно!
Оценка: 9/10
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, ай-ай-ай, а ведь "The Infinite Wonders Of Creation" еще не вышел даже, завтра выходит в Европе. И вообще, я на него первый глаз положил Very Happy . Ну, кто первый встал - того и тапки Cheesy . Тем более мне вон говорят, чтоб не осквернял клавиатуру своими недостойними трудами. И вообще, я бы этой пластинке 9 не поставил бы и обругал (эдак любовно отругал...). Так что хорошо, что ты оказался оперативнее.
Теперь ведь за Dreamquest возьмешься, небось?

Вот, а почему вокалистка - Хогль? вроде она Фогль...

*удивленно* а у меня плюсики кончились: "Достигнут лимит отданных вами голосов: 5 за пользователя Silvering! Вы больше не можете голосовать за него." Обидно, однако.
#68 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, а мне Люка промо-копию прислал, ага.... Very Happy На Дримквест я глаз, конечно, клал, но уже положил на место - там пока даже с составом непонятки, только Люку и Леркена знаю. В общем, по-братски отдаю эту прелесть тебе... разбирайся в вирусах и прочих Gothic Vision.
Да, наверное, Фогль, Chill, исправь, пожалуйста.
#69 Ссылка на пост Добавлено:
Нет уж, не возьму Very Happy . Я его буду ругать непристойным словом Заткнулся . Мне оттуда по-честному один Gothic Vision понравился. Ну и поет девушка хорошо, не поспоришь.
#70 Ссылка на пост Добавлено:
Наконец-то добавил, токо нигде не вижу пока текстов к новому Луке. Подом найдутся.

з.ы.
Цитата:

*удивленно* а у меня плюсики кончились: "Достигнут лимит отданных вами голосов: 5 за пользователя Silvering! Вы больше не можете голосовать за него." Обидно, однако.

Какое удивительное совпадение Very Happy
#71 Ссылка на пост Добавлено:
Просили покороче? Ну вот.


Bruce Dickinson
Tyranny Of Souls
2005, Heavy Metal

Трек-лист:
1. Mars Within (Intro)
2. Abduction
3. Soul Intruders
4. Kill Devil Hill
5. Navigate The Seas Of The Sun
6. River Of No Return
7. Power Of The Sun
8. Devil On A Hog
9. Believil
10. A Tyranny Of Souls

Состав:
Bruce Dickinson – вокал
Roy Z – гитара
Maestro Mistheria – клавишные
Ray "Geezer" Burke – бас
Juan Perez – бас
David Moreno – ударные

…Здесь существовало Солнце и только Солнце.
Солнце было горизонтом и всеми частями света.
Оно сжигало минуты и секунды,
песочные часы и будильники, в нем сгорали время и вечность.
Р. Брэдбери


В свежей сольной работе Брюса Дикинсона все прекрасно прямо по Чехову, начиная с обложки, в оформлении которой использована картина средневекового художника Ганса Мемлинга, и заканчивая великолепным звуком. Каждая песня – стопроцентный хит, но при этом альбом очень ровный и гармоничный. Все в лучших традициях, только классика, никаких смелых экспериментов, оправданное использование электроники нисколько не портит альбом, а скорее придает ему какую-то космическую атмосферу. При всей традиционности - никакого нафталинового привкуса, все звучит свежо и живо. А голос Дикинсона как будто с годами только набирает силу и глубину. Ну и конечно, его фирменный демонический смех…
Открывает альбом загадочное интро, в котором причудливо сплетаются синтетические звуки и мрачный орган. Продолжают два добротных боевичка с мощными хоровыми припевами, и вот мы подходим к самой, пожалуй, яркой вещи альбома - Kill Devil Hill. Вступление вызывает в памяти знаковую мейденовскую Number of a beast, но в целом композиция типично диккинсоновская, мелодичная, раздумчивая, высвобождающая лиризм и грусть, которые в Iron Maiden всегда скрывались под тяжестью и жесткостью риффов, не вырываясь на поверхность. А дальше - великолепная баллада Navigate The Seas Of The Sun, то, чего в Iron Maiden не было никогда и то, чего всегда не хватало – печаль, задумчивость:
…who we were or what we left behind?
living half-lives we were blind…
Вот оно, ощущение полета, которым так дорожит Диккинсон… Композиция вызывает в памяти марсианские рассказы Брэдбери.
Продолжает тему «О скитаниях вечных и о земле» песня River Of No Return, флегматичная, с мощными хоровыми припевами – очень красивая, на мой взгляд, вещь, чем-то напоминает Dance of Death с одноименной мейденовской пластинки. Атмосферу грусти не развеивают и следующая энергичная, с жесткими риффами Power Of The Sun, и идущая за ней почти рок-н-ролльная Devil On A Hog. Потом тучи сгущает дьявольская Believil, плавно перетекающая в монументальную завершающую композицию - A Tyranny Of Souls. Воющие гитары и демонический голос Диккинсона рисуют воображению картины Ада, наполненного болью и страхом грешных душ…
В целом, очень сильный альбом, не просто очередной качественный блин от патриархов металла, а на самом деле яркая, атмосферная работа, которую хочется переслушивать снова и снова, каждый раз открывая в ней что-то новое.


ЗЫ Могу еще мэйденовский концертник Rock in Rio отрецензить, если надо.
#72 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, Пасибо, завтра обновлю. Брюс эт хорошо. И видно обьективно - отзывы об альбоме ток хорошие видел вплоть до "альбом года".

---------------

Последующие 3 недели сайт обновлятся возможно не будет. Я уезжаю через день-два на дикий запад Wink
Жаль коечто не успелл...лана. Приеду 24-го где-то...посмотрим
#73 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, поскольку я скоро вобще уеду на лето и врят ли и-нет у меня будет то мною были приняты решительные шаги по привлечению второго админа. Итак обьявляю скандальноизвестного и эксцентрического пользователя ~§wi$ma§~ (который активно взялся за дело и уже начал думать об установке форума) админом сайта metal-review.info Cool
#74 Ссылка на пост Добавлено:
Chill А почему скандального?всего то репутация -52=)

Да форум думаю установить но надо бы узнать подержываетса ли пхп4...

Если да то он появитса в ближайшее время))если канешно позволит место=)

а вы узнаете про это имено здесь на форуме)

Так что усе будет хорошо
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Возьмете плоды бессонницы?


Исполнитель: VHALDEMAR
Альбом: Fight To The End
Год: 2002
Стиль: Heavy-power metal

Pedro J.Monge - гитара и бэк-вокал, клавишные
Carlos Escudero - основной и бэк-вокал, гитара
Oscar Cuadrado - бас и бэк-вокал
Edu Martinez - ударные

Дебютный альбом группы Vhaldemar позиционировался как нечто, что «вполне в состоянии обрушить все традиции европейской сцены Heavy Metal». Не будем слепо верить рекламным слоганам и посмотрим, насколько это так.
С обложки на нас смотрит очередной грозный воин, размахивающий мечом, восседая при этом, видимо, на боевом олене (на что указывают развесистые рога животного). Название группы намекает на их скандинавское происхождение – а вот и нет, ребята из солнечной Испании. Ну да собственно павер – он и в Испании павер, а ворриор – и в Испании ворриор. В целом альбом неплох и слушать его можно. Только непонятно, зачем: ведь все это мы уже где-то слышали, и не по одному разу. Эти среднетемповые боевички - у Manowar, эти хоровые припевы – у Blind Guardian, этот хриплый грубоватый вокал – у Эрика Адамса из того же Manowar ну или у Кая Хансена, эти тексты с многократыным выкрикиванием слов «metal» и «fight» - еще у десятков и десятков групп. Что же такого своего, нового и революционного внесли товарищи Vhaldemar в современный heavy-power? Разве что невероятный акцент и отвратительное английское произношение. Слушая композицию «Energy», приятный в общем-то боевичок, я очень долго не мог понять, какие такие «tools» ищет лирический герой, и главное – зачем, что он там на поле битвы настраивать собирается? Оказалось, что искал он вовсе даже не «tools», а «truth». Он бы ее лучше в словаре поискал, честное слово, там вроде бы транскрипцию пишут. Тексты, несомненно, заслуживают отдельного внимания, а возможно, и включения в школьную программу (в учебники по английскому для младших классов): «I had a sword... I had a horse...»; «Trust is growing, words are running, feelings change your points of view, Yeah!!!». Бесполезно цитировать, это надо читать на ночь и много думать. Если вы в пятом классе пытались зарифмовать английские слова и у вас получалось, не стесняйтесь, отправляйте результаты своих трудов товарищам Vhaldemar’ам в солнечную Испанию, они им наверняка пригодятся.
Однако следует признать, что при всем этом боевички испанцам удались хорошо: при всей вторичности есть в них главное – энергия, мощная и живая. Естественно, не обошлось без чего-нибудь помедленнее: "Old King's Visions (Part 1)" балладой не назовешь, приятная, но невзрачная распевная композиция. С удовольствием можно прослушать инструментальную "The Helmet of War", которая почти сворачивает мнение об альбоме в лучшую сторону. Однако следующая, опять же в целом неплохая, мощная и энергичная вещь Fight To The End вызывает непреодолимое желание отвести весь громогласный вальдемаровский хор к логопеду. Не сумели товарищи музыканты обойтись и без такого стандартного штампа, как закадровые голоса, общающиеся под мрачные звуки органа («Number»).
Оценивая творение в целом: слушать это можно. Это действительно неплохой, в меру качественный heavy-power, в нем чувствуется та самая вожделенная энергия, и его вполне можно прослушать пару раз для поднятия боевого духа. Однако ничем особенным этот диск не выделяется, а главное, не выдерживает сравнения со «старшими товарищами по цеху». Незамысловатые боевички Vhaldemar можно гонять в плей-листе, пока туда же не попадут… ну, скажем, Blind Guardian – тут-то и становится заметно, насколько у этих испанских музыкантов все просто, банально и вторично. Эдак серенько и посредственно. Однако от скуки и для разнообразия послушать можно, опять же акценту порадоваться.
#76 Ссылка на пост Добавлено:
А у меня, собственно, еще есть плоды бессонниц. Часто случаются, однако)).
Но если вам не надо, я не навязываю.
#77 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, давай-давай, действуй! Cheesy И я от тебя не отстану, мне еще рецензировать и рецензировать... Cheesy Так что ~§wi$ma§~, готовься к обновлениям Smile
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Blind Guardian - A Twist In The Myth (2006)



Стиль: power/progressive

Состав:
Ханси Кюрш - вокал, бэк-вокал
Андрэ Ольбрих - лидер-гитара
Маркус Сипен - ритм-гитара
Фредерик Эмке - ударные, флейта
Оливер Хольцварт - бас
Микаэль "Ми" Шюрен - клавишные

Трек-лист:
This Will Never End
Otherland
Turn The Page
Fly
Carry The Blessed Home
Another Stranger Me
Straight Through The Mirror
Lionheart
Skalds And Shadows
The Edge
The New Order

"Это вам не лезгинка, а твист"
Выпустив в 2002 году "A Night At The Opera", альбом, получивший как восторженные похвалы, так и самую жесткую критику, легенды немецкого пауэр-металла на долгих 4 года ушли в студийное затишье. Были выпущены концертный альбом и DVD, музыканты работали с сайд-проектами, успели даже сменить ударника. Не было только одного - свежего материала.
Разумеется, любители музыки не скупились на догадки и пожелания о том, каким должно быть следующее творение группы. Одни стояли за продолжение проговых идей "Ночи в опере", другие - за возвращение к традиционному мелодичному скоростному пауэру. Что о всем этом думали сами музыканты, мы узнали лишь в феврале 2006, когда вышел сингл "Fly" с двумя песнями с нового альбома. О сингле вы можете прочесть на этом сайте, а сейчас - встречайте! - легенда Слепого Стража продолжается...
"A Twist In The Myth", "Поворот в мифе". С обложки на нас смотрит классический для пауэр-металла дракон на фоне довольно унылого пейзажа. Забегая вперед, скажу, что в этот раз лейтмотивом лирики стало не фэнтези и даже не история, а, скорее, особенности человеческой психологии и мировоззрения.

"This Will Never End". О-го-го, вот это заявочка! Нас встречают довольно резкие, жесткие риффы в сочетании с истошным воплем Ханси. Все... от сердца отлегло... это старые добрые Блайнды с их неповторимой магией и энергией, приковывающими буквально с первой ноты. В этой мысли утверждаешься, услышав изумительный по мелодике припев с классической блайндовской подпевкой. Песня о ночной тишине и о немецком парне из книжки "Journey Through The Night" заканчивается интересной партией ритм-гитары, напоминающей дыхание запыхавшегося человека.

"Otherland". Песня, основанная на романах Тэда Уильямса, напоминает "And Then There Was Silence" разнообразием мелодических и ритмических фигур, неожиданными музыкальными задумками, а ярким мелодичным соло - "Mirror Mirror".

"Turn The Page". Развеселое вступление в стиле кельтских плясовых задает тон всей композиции, очень яркой, мажорной и легкой. Ханси поет расслабленно, без резких переходов, и просто невозможно удержаться, чтобы не подпеть в припеве.

"Fly". В противоположность предыдущему треку, эта вещь шутить не даст - грузные риффы, проговые вставки и напряженный вокал в сочетании с философской лирикой, основанной на мыслях о вдохновении и фильме "Finding Neverland". Отличный "тяжеляк" в стиле "Punishment Divine".

"Carry The Blessed Home". Самая необычная песня на альбоме, в которой основную роль играют синтезатор и хоры. Сравнительно медленная, "распевная" композиция о страхе и отчаянии, в которой новый ударник группы Фредерик играет еще и на волынке с флейтой.

"Another Stranger Me". В этой песне чувствуется влияние хард-рока - тех же "Iron Butterfly", к примеру. Но это ее совсем не портит. Гитарное соло, похоже, повторяет тему соло из "Fly". На песню, сюжет которой - мысли человека, страдающего раздвоением личности, был снят клип, и она выйдет в 2007 году отдельным синглом вместе с бонус-треком с этого альбома "All The King's Horses" и "мрачной" версией "Fly".

"Straight Through The Mirror". Композиция в лучших традициях альбома "Nightfall in the Middle-Earth" - мелодичная и энергичная, в ней очень сильны элементы классического пауэр-металла. Нельзя особо не отметить шикарное гитарное соло. А сюжет - о грезах наяву.

"Lionheart". Эта вещь, напротив, напоминает "Waited For An Answer" или "Age Of False Innocence" с "A Night At The Opera". В целом неплохая песня, но на фоне своих более ярких соседей кажется невзрачной. В этом минус концепции "многослойной музыки" - ее сложность иной раз мешает адекватной оценке произведения. Слова песни не о Ричарде Львиное Сердце, как можно было бы подумать, а о путешествии Улисса.

"Skalds And Shadows". Версия баллады с сингла, записанная с оркестром, звучит, на мой взгляд, более удачно. На этот раз вокал Ханси не производит впечателния, будто ноты выдавливают из горла насильно, а скрипки и духовые вносят определенную "изюминку". А так - это классическая баллада а-ля "In The Forest" и "A Past And Future Secret".

"The Edge". Еще одна экспериментальная композиция, с элементами электронной музыки. Однако чувство меры музыкантам не изменило, поэтому слушается песня с интересом. Сам Ханси называет эту песню очень сложной, как в музыкальном плане, так и с точки зрения лирики - слова в ней о религии, обрядах и их влиянии на людей.

"The New Order". Да, это и есть нынешний стиль Blind Guardian - мелодичность и необычность стоят на первом плане. "Praise the new order", слушатель! Музыканты говорят о влиянии на эту композицию музыки Queensryche, в результате которого у них получился эдакий меланхоличный прог. А грустное настроение - безвозвратно уходит время, и пока ты не встретишься с реальностью, ты не сможешь уловить его течение - заставило снизить "обороты" и сделать шаг в сторону более мягких аранжировок.

Blind Guardian ушли от сверхсложных мелодий и ритмов "And Then There Was Silence". Но не стали возвращаться к временам скоростного пауэра, а продолжили свое музыкальное развитие в новом направлении, сделали «поворот в сюжете». Нынешнюю музыку Blind Guardian можно охарактеризовать как мягкую, лиричную, как правило, небыструю - вот уж точно, "это вам не лезгинка, а твист". В то же время фирменный стиль группы легко прослеживается в каждой композиции. Чувствуется высокий профессионализм, неудачные, скучные песни отсутствуют как таковые – в каждой есть своя изюминка, свой подтекст. Кроме того, стали ярче вырисовываться индивидуальности каждого из музыкантов. Ханси Кюрш, похоже, наконец-то полностью поверил в возможности своего голоса, и, поверьте, тот его не подвел. Андрэ выдал лучшую серию соляков за всю историю группы. Игра ритм-гитариста Маркуса стала более небанальной, с интересными "фишками" и ходами. Дебютант Фредерик Эмке удачно отыграл свою партию, и, не ограничиваясь ей, сыграл еще и на флейте, волынке... Как результат, изменения в стиле не только не испортили лицо группы, но и показали ее с новой, интересной и неожиданной стороны.
Так что немцы не обманули наших ожиданий, украсив свою дискографию еще одним отличным альбомом, за что им наше "спасибо" и оценка 10/10.
#79 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, Вах-вах! Новые бляйнды! Глазам не верю! Оперпативнейшим способом добавляю Cool
Мы будем практически первыми! Ура! Кул! :grin:
Себе хочу тоже! Опера всё же не дошла несмотря на всё а тут еси павер-прог то крута по идее... Cool

General Bardak, ТовариЩ, Вы что? Конечно ж надо Eyes Smile Всегда рад опубликовать Ваши творения.
#80 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, проверяй ЛыСы Very Happy Между прочим, я восстанавливаю престиж России в глазах международного сообщества, поскольку использую промо-копии по их прямому назначению! О как! Very Happy Кстати, на сайте после строчки A Twist In The Myth в ссылках "Посмотреть рецензии" кусочек ссылки на ту же саму страницу. А еще фотка группы морально устарела. ВотЪ.

И единственный вопрос - за что браться дальше, благо времени довольно много... Cheesy
Форум / Флейм анлимитед / Сайт по ревьюхам - metal-review.info
Загрузка...
Быстрый вход: