Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 19:58
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, и мне в ЛыСы!! если не жалко...

да. и мне за что? у меня на выбор Vhaldemar - I made my own Hell (оч. по духу близко мне сейчас это название Very Happy ) и Gamma Ray - Majestic
#82 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, хм...к чему душа ближе, хотя мне интереснее почитать про Маджестик

Silvering, Есть, исправим что там...и фотку тоже
Эпидемию я наверно беру на себя на эти пару дней. Мож возмёш чего из прога? Типа Симфони Х? Ну иль ещё какие нить идеи есть..
...эм чёт не вижу где этот трабл с сылкой. На какой странице и на каком куске текста?
#83 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, на странице A Twist..., как раз под названием альбома:
[code:1]
<td
style="VERTICAL-ALIGN: top; BACKGROUND-COLOR: rgb(0,0,0); TEXT-ALIGN: center"
><big
style="COLOR: rgb(204,0,0)"
> Посмотреть рецензии</big><span
style="COLOR: rgb(204,0,0)" > </span><span
style="COLOR: rgb(204,0,0)" > </span><br>A Twist In The Myth - 2006<A href="bgtwist.html">
<BR></A>
<A href="bgfly.html"> Fly (EP) - 2006</A><br>
<A href="bgopera.html"> A Night at the Opera - 2002</A><br>
<A href="bgnfall.html"> Nightfall in Middle Earth - 1998</A><br><A href="bgft.html">The Forgotten
Tales - 1996</A>
<br>
Imaginations from the Other Side - 1995<br>
Somewhere far Beyond - 1992<br>
Tales from the Twilight World - 1991<br>
Folow the Blind - 1989<br>
Battalions of Fear - 1988<br>
</td>
[/code:1]

General Bardak, проверяй ЛыСу Very Happy Кстати, я тоже бы от Majestic не отказался... потому что сам на него зубы точил Very Happy
#84 Ссылка на пост Добавлено:
Так, пожалуй, на концептуально-религиозный Gamma Ray я сейчас не замахиваюсь - нет возможности серьезно в текстах ковыряться. А ревью на среднениких Vhaldemar и Twilight Guardians сегодня обещаю доделать и отдать.
#85 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, Завтра еду. Надолго.
Админом оставляю из некрых причин не Висму а Соню, желаю ей успехов и т.д. Wink

Сам бить баклуши летом не буду. Всерьез займусь биографиями (должно их быть немало), которые добавим осенью...да и ревьюшек понаписываю по мере возможности.
Может у мя будет иногда доступ в и-нет (в интернет-кафе) но не часто.
ВсЁ, утром ещё загляну, бывайте
#86 Ссылка на пост Добавлено:
Так... ну значит, это уже Соне "подарочек". В общем, не понравилась мне моя собственная ревьюха на Блайндов, решил переделать:
История этого альбома начинается в уже достаточно далеком 2002 году. Тогда Blind Guardian удивили публику своим диском A Night At The Opera - ведь после сверхуспешного Nightfall In Middle-Earth никто не мог подумать, что группа перейдет от привычного всем мелодичного пауэр-металла к сложным экспериментам со звуком. Получившееся в результате многоголосое симфоническо-проговое неистовство было воспринято неоднозначно. Одни (в том числе и ваш покорный слуга) были в восторге - "зрелая, интересная, небанальная музыка", другие отплевывались, мол, где хиты уровня "Mirror Mirror" и "Imaginations From The Other Side"?! Где внятные мелодии и мощные риффы?
И все без исключения были заинтригованы - каким же будет следующий альбом? Будет ли это "возвращение к корням", или продолжение идей "Ночи в опере", или что-то совсем новое? Талант Кюрша и Ольбриха сотоварищи оставлял широкое поле для догадок...
А те, как говорится, и в ус не дули - выпустили большой концертный альбом и DVD, работали над сайд-проектами, расстались с ударником Томеном Стаухом, что стало первым изменением в составе за почти 20 лет существования группы. На его место был приглашен никому доселе не известный Фредерик Эмке, и это только добавило соли в интригу: что принесет дебютант в давно устоявшийся коллектив?
"Первой ласточкой" стал вышедший в феврале 2006 года сингл "Fly" с двумя песнями с нового альбома - и, как говорится, породил больше вопросов, чем дал ответов. Обзор "Fly" вы можете прочесть на этом сайте, а если вкратце - то это "больше прога и меньше пауэра, но стиль группы узнаваем". Еще долгих пять месяцев мы кормились короткими весточками из лагеря группы и отрывками из интервью...
Всему на свете приходит конец (даже этой длинной прелюдии к обзору). Пришел конец и моему ожиданию - передо мной лежит промо-копия альбома A Twist In A Myth. На обложке работы Энтони Кларкссона банальный для пауэр-металла дракон на фоне какой-то унылой местности. Что ж, послушаем, какой поворот сделал "миф" Blind Guardian.

"This Will Never End". Ух ты, вот это заявочка! Сочные риффы ритм-гитары с первых минут песни дают понять, что Блайнды не забыли о своем славном прошлом. Привычно первоклассный вокал Кюрша уверенно забирается на самые высокие октавы (кстати, короткий напряженный "вокализ", красной нитью проходящий через всю песню, несомненно берет начало в кавере Demons & Wizards на "Immigrant Song" от Led Zeppelin), а фирменный хор в припеве уже не оставляет сомнений - группа по-прежнему уверенно сохраняет высочайшие позиции в мире пауэр-металла. Песня "Этому не будет конца" не отличается ураганным темпом, это минорная распевная композиция о парне из книги "Journey Through The Night".

"Otherland". С удовольствием представляю, как будет звучать эта вещь в "живом" исполнении! Для него она подходит идеально - нежное оркестрово-вокальное вступление сменяет хлесткий маршеподобный ритм: "Beware and mind your steps, we're uninvited guests, they will find and catch us - don't forget!". Обратите внимание на удачную аллитерацию, подчеркивающую ритмику мелодии. "Другая страна", написанная по одноименной серии романов Тэда Уильямса, хорошо вписалась бы в Nightfall In Middle-Earth - это качественный пауэр-металл от ведущих, так сказать, производителей.

"Turn The Page". После жестких композиций, открывших альбом, "Поверни страницу" звучит особенно легко и беззаботно - эдакая развеселая ирландская мелодия в духе соло из "Mirror Mirror". В загадочных словах песни нашлось место и ведьмам, и ритуалу обновления, и даже дьяволу, который якобы вовсе даже и не дьявол, а дикий страж по ту сторону зеркала, а впрочем... а впрочем, послушайте сами и решите для себя, про что эта композиция, украшенная шикарным соло Андрэ Ольбриха.

"Fly". Собственно, я уже рассказывал об этой песне в статье про одноименный сингл. "Полет" в страну фантазий, вдохновленный фильмом "Finding Neverland", преподнесен как смесь хард-рока, прог-рока и пауэр-металла. Очень качественная вещь, сразу полюбившаяся поклонникам группы.

"Carry The Blessed Home". Ха, вы уже забыли, что Блайнды любят экспериментировать? Что ж, они вам напомнят. "Назад к благословенному дому" - это даже не металл, скорее, софт-рок с элементами нью-вэйв и фолк-рока, приправленный неповторимой стилистикой Blind Guardian. Причем довольно тяжелые по меркам софт-рока гитары не портят общего впечатления от этой песни как от мягкой, балладной композиции. Кстати, всю "подложку" к темам вокала и гитар, а это ударные, флейты и волынка, исполнил новый ударник группы.

"Another Stranger Me". В этой песне музыкантов потянуло на "старый добрый хард-рок" - угадывается влияние Deep Purple, Led Zeppelin и Iron Butterfly. Простая, без "излишеств" хэви-металл композиция о человеке, страдающем раздвоением личности ("Другой, незнакомый я") должна выйти в виде сингла в начале 2007 года. Кроме того, на нее был снят клип.

"Straight Through The Mirror". В каждом альбоме Blind Guardian есть такая композиция - смысловой центр, средоточие, квинтэссенция музыкальных и лирических идей. В одном ряду с "Straight Through The Mirror" стоят "Waited For An Answer", "Mirror Mirror", "Bright Eyes"... Потенциальный хит, отразивший в себе характерные черты альбома - ясную, минорную мелодию, средний темп, баланс между простотой и сложностью, обязательное виртуозное гитарное соло - и, конечно, тему "другого мира", мира мечты, где повсюду магия и куда "Прямиком через зеркало" привели нас немецкие барды.

"Lionheart". Песня о заблудившемся Улиссе из древней легенды похоже, тоже заблудилась. Ей самое место на альбоме "A Night At The Opera" - тот же многослойный вокал, "завывающие" гитары, и т.д., и т.п. В общем-то, неплохая вещь, вот только не на своем месте, на мой взгляд. Между двумя хитами она смотрится как-то блекло.

"Skalds And Shadows". О ней я тоже уже рассказывал, но альбомная версия немножко отличается от представленной на сингле - в ней присутствует оркестр. Он добавил эпичности и мягкости в звучание композиции, но если не вслушиваться, то не очень-то он и заметен, за исключением короткого соло на скрипке во вступлении. "Скальды и тени" - очередное пополнение в ряду классических Блайндовских гитарных баллад "A Past And Future Secret", "In The Forest" или "Harvest Of Sorrow".

"The Edge". Все сказанное о музыкальной составляющей "Fly" можно отнести и к этой песне. "Край" - это эпическая композиция о предельных возможностях человека, и о церковных ритуалах, и... даже сам Ханси Кюрш характеризует ее как сложную во всех отношениях. Не мне с ним спорить.

"The New Order". Снова слово Ханси Кюршу: "Новый порядок" - это меланхоличная песня с элементами прог-рока, как если бы Blind Guardian играли Queensryche. Она о потере времени, утрате связи с реальностью и столкновении с действительностью. От себя добавлю, что в сравнении с другими песнями с альбома это добротный среднячок, и еще один кандидат на гипотетическую "отправку" в "A Night At The Opera".

Как же насчет бонус-треков? Таковыми должны стать "Dead Sound Of Misery" - "мрачная" версия "Fly", новая песня "All The King's Horses" и один трек с оркестрового альбома Blind Guardian, выход которого ожидается в 2007 году.

Подведем итог, подсчитаем плюсы. Ханси Кюрш, похоже, наконец поверил в свои вокальные данные, и пользуется ими на всю катушку. Соло Андрэ Ольбриха прибавили в яркости и изощренности. Но еще больше прогресса в партиях Маркуса Сипена - его ритм-гитара зазвучала гораздо интереснее, чем на предыдущих работах. Фредерик Эмке "отстучал" свой дебют достаточно уверенно. По крайней мере, не хуже, чем мог бы Томен Стаух. Что касается гостевых музыкантов - клавишника Шюрена и басиста Хольцварта, их роль я бы описал как "незначительную".
К минусам я бы отнес некоторую однообразность мелодий и гитарных соло, а также отсутствие ярких хитов вроде "Mirror Mirror" или "Somewhere Far Beyond". Хотя это вопрос спорный, и решит его время.

A Twist In A Myth слушается легче, чем его предшественник, несмотря на то, что нынешний стиль группы далеко ушел от стандартов пауэр-металла. Примерно этого я и ожидал от нового альбома, ведь дальнейшее продолжение экспериментов с прогрессивом почти наверняка привели бы Blind Guardian к самоплагиату, не говоря уже о тех раздраженных слушателях, которым не нравится "весь этот выпендреж". В то же время немцам, как музыкантам творчески зрелым, уже неинтересно штамповать мажорные фэнтезийные боевички. Целевая аудитория диска - ценители Dream Theater, Rage, Symphony X, Kamelot, Dark Moor и, конечно, самих Blind Guardian (при условии, как минимум, уважения к музыкальным экспериментам немцев).

За 20 лет существования "слепые стражи" в музыкальном плане стали Личностью с ярким, самобытным характером. Такие нравятся не всем - но многим. А если добавить к этому высокое качество исполнения и аранжировок, то с чистой совестью можно наградить бардов из Крефельда за "Поворот в мифе" заслуженной "пятеркой".

Оценка: 10/10.
#87 Ссылка на пост Добавлено:


Delain "Lucidity"(2006)

Трек-лист “Lucidity”:
01. Sever (ft. Marco Hietala).
02. Frozen.
03. Silhouette of a Dancer (ft. George Oosthoek).
04. No Compliance (ft. Sharon den Adel and Marco Hietala).
05. See Me in Shadow (ft. Liv Kristine).
06. Shattered.
07. The Gathering (ft. Marco Hietala).
08. Daylight Lucidity (ft. Marco Hietala).
09. Sleepwalker's Dream.
10. Day for Ghosts (ft. Liv Kristine and Marco Hietala).
11. Pristine (ft. George Oosthoek).

Над альбомом работали:
Sharon Den Adel (Within Temptation).
Marko Hietala (Nightwish).
Liv Kristine (Leave's Eyes).
Ad Sluijter (Epica).
Jan Ylrund (ex-Lacrimosa).
George Oosthoek (ex-Orphanage.)
Guus Eikens (ex-Orphanage).
Ariуn van Weesenbeek (God Dethroned).

Сталкиваясь с проектами, в которых задействованы известные или более того любимые музыканты, неосознанно начинаешь ожидать чего-то особенного. В нашем случае ожидания оправдались если не на 100, то на твёрдые 70%.
Впервые я услышала о Delain в октябре 2005 года. Несмотря на то, что имя организатора - Мартайэна Вестерхолта в то время мне ни о чём не говорило, проект заинтересовал. Верней заинтересовал и заинтриговал дуэт Marco Hietala (Nightwish, Tarot) и Liv Kristine. Вскоре я узнала о связи Мартайэна с Within Temptation. Благодаря этому более менее сформировались мои представления о грядущем альбоме. К слову, представления отнюдь не радужные, так как поклонницей Within Temptation меня не назовешь (я год пыталась проникнуться музыкой этих голландцев, но пока успехи ограничились всего лишь тремя любимыми песнями).
Незадолго до выхода "Lucidity" я услышала одну из композиций альбома под названием «Sleepwalker's Dream». Восторга не было, хотя песня приятно удивила. Как и я предполагала, в музыке слышались лёгкие отголоски Within Temptation (на скромный взгляд полного дилетанта, не разбирающегося в творчестве WT)), женский вокал звучал красиво, но не оригинально. В целом же свою функцию композиция выполнила, успешно напомнив о грядущем альбоме.
Спустя некоторое время к моей радости появилась возможность услышать "Lucidity" целиком. Не буду описывать каждую песню в отдельности. Скажу лишь одно: я не зря так ждала дуэта Лив и Марко. Да и вообще грех не отметить роль господина Hietala в этой работе, так как она, по меньшей мере, значительна. Без его хрипловатого и чуть надрывного вокала половина материала звучала бы скучно и монотонно. Жаль, ему так и не выделили отдельную песню.

В итоге из одиннадцати композиций альбома по-настоящему понравились и запомнились всего пять, но в целом работа оставила более чем благоприятные впечатления. Если бы в этом году не вышел "Home" The Gathering и долгожданный "Triumph Or Agony" Rhapsody, то чувствую, я бы назвала "Lucidity" "альбомом года".

Понравилось:
- песни «Day For Ghosts», «The Gathering», «Silhouette Of A Dancer», «No Compliance», «Pristine».
- дуэт Marco Hietala и Liv Kristine.
- вокал Sharon den Adel в «No Compliance». Удивительно…

Не понравилось:
- песни «Frozen» и «See Me In Shadow».
- музыкальная составляющая отдельных композиций.
- некоторая (возможно мифическая)) схожесть с Within Temptation.

Оценка: 8/10.

Официальный сайт: www.delain.nl

MySpace: www.myspace.com/delainmusic
Форум / Флейм анлимитед / Сайт по ревьюхам - metal-review.info
Загрузка...
Быстрый вход: