Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 02:35
Пользователи, которые читают эту тему: 3 гостя
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso, я думаю здесь тур Star One, там же как раз Фло отжигала
#42 Ссылка на пост Добавлено:
Ayreon не слушал,но из-за Флор придётся.В принципе на альбоме Star One неплохой материал(хотя гитарный саунд мне не очень понравился),может и Ayreon придётся по вкусу. Smile
#43 Ссылка на пост Добавлено:
Ну чего, народ?.. Как вам альбомец-то?..
Я уже 2 полных месяца от него оторваться не могу. Лицуху купил, как только появилась...

На самом деле - в полном восторге. Альбом считаю едва ли не лучшим у Ayreon (несмотря на то, что и все прошлые я очень и очень, и очень, и очень уважаю). В музыке еще больше стало електроники (этим напомнил Мигратора и Фантазию) и даже каких-то...околофолковских элементов?.. Как было сказано на НКв`сте - "что же, блин, он такое выделывает со звуком?! как он это делает?!".. No words, only emotions...
Что же касается любимого мне концепта.... Это, пожалуй, самый мрачный альбом Ayreon. Даже "думовские" в лирике "My house on Mars" и "2084" просто отдыхают под гнетом какой-то безнадеги в нект.треках этого альбома. Но концепт, конечно просто супер!.. Выписан до мелочей, на 5 баллов. Вот что меня в Лукассене поражет: только, епть, уложил для себя в голове все мелочи и нюансы, все идеи, которые были высказына на прошлых альбомах (казалось бы - куда дальше продолжать?!), как выходит новый альбом, который либо проникает больше "вглубь" лукассеновской стори, либо, наоборот, поднимает на страт выше для обозрения всего... и все оказывается чуть иначе.
В общем, в голове сумбур, но от альбома просто в а..уе!.. Последний трек - так вообще: съел мне моск напрочь, 12 минут пролетают незаметно, как в трансе.
Надо сказать, что, ИМХО, Лукассен всегда интересно строит свои альбомы. И, конечно, последние треки всегда у него просто афи-фи-фигительнейшие: будь то The Sixth Extinction, Day twenty: Confrontation, The New Migrator.... тут разве что первые альбомы не выделяются, да и то - это объяснимо...
#44 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Лицуху купил, как только появилась...

А у нас её до сих пор не привезли, а промка пока что не впечатлила... не хватает визуального дополнения в виде буклета и.т.д. и.т.п.
#45 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, оуууу, да! Визуалка тоже "что надо"!
Не, этот альбом у меня точно получил 10 из 10!... Абсолютно во всех номинациях.
Музыка, вокал, лирика, концепт...даже, как ты сказал, "визуальное дополнение".
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso, чувак, не трави душу)))
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Последнего альбома Ayreon ещё не слышала, да и особо не горю желанием ... музыка конечно отличная, но не цепляет, отношение очень прохладное, мне больше понравилось творчество Арьена в Stream Of Passion, а тут что то не очень, хотя понимаю что Ayreon это главная его группа
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
мне больше понравилось творчество Арьена в Stream Of Passion

Стримы - фарева, суперский альбом! *правда Evanescence так неплохо содрали))) однако альбом от этого хуже не стал!*
#49 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
правда Evanescence так неплохо содрали))) однако альбом от этого хуже не стал!


Да есть не много, но мне понравилось именно, то что там много клавишных, всяких скрипок и они звучат более натурально, чем у Эванов, хотя с другой стороны там нет столько напора и энергетики, как у Эванов, более размеренная и спокойная музыка, в этом отличие наблюдается ... ну и конечно большой + что без симфы и хоров, радует что-то более свежее для уха и в тоже время качественно сработанное Wink )))
#50 Ссылка на пост Добавлено:
BurningAngel, я думаю играет немалую роль, то что на Стримах синтезаторы использовались по минимуму. Мне больше всего в стримах нравится звучание фортепиано, просто обалденно вписывается! Ну и вокал Марселы, это улёт!!!
Насчёт энергетики ... она просто другая. Всё-таки Эваны ближе к альтернативе, а здесь прог. И когда я говорил что они у Эванов содрали, я говорил о стилистике, о приёмах, о гармнониях! =)
#51 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Насчёт энергетики ... она просто другая. Всё-таки Эваны ближе к альтернативе, а здесь прог.


Наверное, именно в этом дело)
А разве в Стримах вообще есть синтезаторы Confused ?
Я где-то читала что там нет синтезаторов, только не могу вспомнить где
#52 Ссылка на пост Добавлено:
BurningAngel,
Цитата:
А разве в Стримах вообще есть синтезаторы

В буклете написано что нет! В принципе я доверяю написанному, но всё-таки цифровых эффектов на альбоме хватает, но не это главное. По-моему живой рояль там явно НЕ записывался. Как мне кажется, партии фортепиано записаны на ямаховской цифровой пианинке. Так что возможность наличия синтезированных звуков имеется! Но, в любом случае, я не исключаю того факта, что мои предположения ошибочны! =)
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Вот тоже нашла, интервью Арьена для Dark City №29: " Никаких синтезаторов, хаммонда или сэмплов. Также мы использовали настоящие струнные: скрипки и виолончели"

Ещё он рассказал, что партии скрипки сыграла сама Марсела, а на пианино сыграл Алехандро, по совместительству бой-френд Марселы) Незнаю насколько правда, просто покопалась и нашла у себя этот выпуск Дарк Сити Wink
#54 Ссылка на пост Добавлено:
BurningAngel, да я тож читал всё это, и я честно говоря буду вдвойне рад если я ошибаюсь насчёт исчпользования синтезаторов, т.к. звучание реально классное!
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Понравилась мне вот эта интервьюха...
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso, ужо читал, правда на дарксайде)
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Кстати, о рок-операх – “Zero One” вышел 28 января, и практически в то же время увидела свет еще одна рок-опера – третий диск Avantasia Тобиаса Заммета.

Какое совпадение! (Хохочет).

Ты слышал работу Тобиаса, и если да, то что о ней думаешь?

Да, я ее слышал, потому что Тобиас мне ее прислал. (Смеется). Он такой классный парень, он связался со мной пару недель назад по электронной почте и сказал: «Эй, приятель, мы постоянно говорим друг о друге в интервью, так давай познакомимся!». (Дружный смех). Мой ответ был следующим: «Я ненавижу тебя, ты мерзавец, у тебя пел Элис Купер, и я надеюсь, ты за это будешь гореть в аду!». Он ответил: «А у тебя, мерзавец, пел Брюс Дикинсон!» (Новый взрыв смеха).


Валялась долго и упорно =DD Я уже обожаю Арьена не просто как мега-талантливого в музыкальном отношении человека, но и как мужчину с отличнейшим чувством юмора ^^
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Послушав Ayreon ‘01011001’, я лишний раз убеждаюсь, что у Арьена не то что посредственных - неплохих альбомов не бывает, а бывают только превосходные, чем дальше, тем больше (о, как завернула, но всё в этом отзыве будет диктоваться впечатлением – в том числе и стиль… Wink2 )

Что до Лукассена - вначале рождается любовь к концепту – затем – всегда удачный подбор исполнителей – и уже через любовь ко всему этому "входишь", проникаешься сопровождающей музыкой. Но 2 последних альбома для меня "передвинули" музыку на передний план.

Первым моим ощущением стал вопрос: «Что ещё можно добавить к Этому?» Потому что для меня как человека, безусловно одобряющего, ценящего и восхищающегося творчеством Лукассена, его проектами (каждый новый согласна ждать по 2-3 года), не могла пройти незамеченной тема, развиваемая им из альбома в альбом. Так вот, '01011001' сюжетно – в некотором смысле «венец» работы, начатой в 1995 году. (Думаю, вы понимаете, что я имею в виду Wink2 ) Он действительно, образно говоря, стоит на вершине, к которой тянутся ниточки от предыдущих альбомов. Думаю, даже 'Actual Fantasy' не выбивается из этого ряда, думаю, она просто послужила промежуточным пунктом к «открытию» нами всей последующей истории. Впрочем, история настолько хорошо разработана, что по ней можно написать тетраптих или снять тетралогию (Final Experiment – Into the Electric Castle – Flight Of The Migrator – The Human Equation, объединенные ролью в жизни Земли "nation 'Forever'"). Smile
Но со всем, что есть – м-р Л., пожалуйста, больше не разрабатывайте данную тему. Чувствую, что она больше не нуждается в этом, "сверх всего". Вы замечательно всё объединили и свели воедино, но хочется чего-то абсолютно нового, такого же приятного на слух и дающего пищу для мозгов Very Happy А вот музыка у вас выходит всё круче и круче, причем это не эклектизм, а запредельная, невероятная органичность всего, что Вы умеете "перевязать" между собой, посыпать того, домешать этого, и преподнести на тарелочке очередное аппетитное блюдо (да-да, сия музыка способствует моему улучшению пищеварения и прививает хороший вкус).

Что мне нравится особенно:
1) все песни, которые поют 'Forever' (то есть, все за исключением 'Connect The Dots', 'Web of Lies', 'The Truth Is In Here', E=MC2. Всё-таки они для меня выбиваются из общего плана). Хоровая композиция вернулась, многократно усиленная (по количеству вокалистов) по сравнению с 1998 годом (люблю их "перекликивания", экспромты, ad libs, когда один голос дополняет другой, возносится на высоту или падает с неё – красота необыкновенная, причем иногда не просто голос – "голосище"))) Особенно когда только начинаешь слушать – первые 3 песни буквально forever take you higher and higher, а затем – бац! – и приземление в 'Connect The Dots', которая разрывает треки 3 и 5. Оно-то может быть так задумано, но меня не вдохновляет.
2) "Заморочки". Если "покопаться", можно найти много музыкальных параллелей с предыдущими альбомами. Например, в песне Арьена 'The Truth Is In Here' слышится характерная "Лукассеновская" музыкальная тема, которую можно обнаружить при его исполнении на предыдущих альбомах. То же касается и текста.

Кстати, насчет "музыкальной темы" Арьена и его образа Эйреона/хиппи особенно. Всегда, слушая, вспоминаю любимый анекдот:
Идёт хиппи по проспекту, радостный, улыбается. На футболке написано большими буквами: "Я – дурак!" Навстречу ему – люди. Тоже улыбаются, конечно – живого дурака увидеть. Оборачиваются, чтобы посмотреть ещё раз вдогонку, а у него сзади на футболке написано: "И ты тоже дурак!"
В том-то и разница: он знает правду, а мы только изредка догадываемся… Wink2
Но что-то я отвлеклась. Smile

3) То, что некоторые песни я могу воспринимать лично, родные какие-то, их слушаешь не механически, а это важно.

Я знаю, что есть вещи одного и того же автора, которые нельзя сравнивать, но некоторые песни на '01011001' превосходят любимейшие даже 'Human Equation’ в 2-3 раза, например, Liquid Eternity, Beneath The Waves, в первую очередь благодаря отличному подбору вокалистов (в частности, Йорн и Аннеке… ), во вторую – уже упомянутой выше «хоровой композицией», такой любимой на 'Into The Electric Castle'.

Имхо - 9,5 из 10.
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Давно тут информация не обновлялась...

Арьен, так сказать, завершил круг - в начале ноября вышел сборник "Timeline" с ремастерингом и песней "Epilogue: The Memory Remains".

"I've been asked many times before to release an Ayreon compilation album, but it just didn’t feel right to present fragmented bits of story by lifting individual songs out of their greater contexts. However, my attitude changed after I completed my 2008 album 01011001, in which I connected all the previous Ayreon releases, musically as well as lyrically. Having completed the circle, so to speak, it seemed like a fitting time to put all things Ayreon into perspective and create an Ayreon timeline outlining the entire story."

TIMELINE follows the thirteen-year evolution of the Ayreon sound from the 1995 debut The Final Experiment to the release of 01011001 in 2008. In addition to selecting tracks from the existing Ayreon discography, Arjen has also written and recorded a new Ayreon song exclusively for TIMELINE. Titled Epilogue: The Memory Remains, this previously unreleased 9-plus-minute track introduces Ayreon fans to the clear, powerful voice of Jasper Steverlinck (Arid). Lyrically, The Memory Remains provides further insight into the final chapter of the Ayreon saga and what the future might hold for its characters.


В общем, я так понимаю, его планы по продолжению идеи проекта несколько туманны, но есть все надежды, что история со знакомыми персонажами ещё не окончена.

Ну и лирика "Эпилога":

[The last human on the Mars Colony has died, but his consciousness is transformed into the New Migrator. He follows the Migrator Trail to Planet Y, where he breathes life into the comatose Forever race by rekindling their emotions, thus ensuring that the spirit of man will live on. In the end, Mankind's brief existence has served a purpose after all.]

a]Epilogue

b]The Memory Remains...
And in the end
when all the dreams are dreamt
All your desires have long dissolved
A feeling free, surreal serenity
A desperate search
for truth resolved

All hope dispelled,
forgotten dreams unquelled
The frailest link within the chain
Once brisk with life,
too fragile to survive
One barren world devoid of pain...
but the memory remains

Starlight breaks,
the sleeper is awake
You understand your timeless quest
A dormant race,
a cold forsaken place
Their bodies numb,
their minds suppressed

You felt the screams,
you have dreamt the dreams
But most of all you lived the pain
They will revive,
you will make them thrive
Your hopeless lives mot lived in vain...
for the memory remains

Can you feel them cry inside,
can you feel them die inside
You can still the screams in you,
you can make their dreams come true




CD1
1995: The Final Experiment
1) Prologue 3:17
2) The Awareness 6:36
3) Eyes of Time 5:05
4) The Accusation (acoustic version taken from the Special Edition) 3:43
5) Sail Away to Avalon (single version) 3:40
6) Listen to the Waves 4:40

1996: Actual Fantasy (Revisited)
7) Actual Fantasy 1:31
8) Abbey of Synn 9:25
9) Computer Eyes 7:17 10]
10) Back on Planet Earth 7:04

1998 Into the Electric Castle
11) Isis and Osiris 11:09
12) Amazing Flight 10:21

Total time CD1: 73:53

CD2

1998 Into the Electric Castle
1) The Garden of Emotions 9:40
2) The Castle Hall 5:48
3) The Mirror Maze 6:23
4) The Two Gates 6:23

2000: The Universal Migrator - Parts I and II
5) The Shooting Company of Captain Frans B. Cocq 7:42
6) Dawn of a Million Souls 7:44
7) And the Druids Turned to Stone 6:32
8) Into the Black Hole 10:17
9) The First Man on Earth 6:54

2004: The Human Equation
10) Day Two: Isolation 8:46

Total time CD2: 76:14

CD3
2004: The Human Equation
1) Day Three: Pain 4:53
2) Day Six: Childhood 5:04
3) Day Twelve: Trauma 9:23
4) Day Sixteen: Loser 4:47
5) Day Seventeen: Accident? 5:41

2008: 01011001
6) Age of Shadows (edit) 5:39
7) Ride the Comet 3:39
8) The Fifth Extinction 10:27
9) Waking Dreams 6:23
10) The Sixth Extinction 12:16

2008: New previously unreleased Ayreon track
11) Epilogue: The Memory Remains 9:16

Total time CD3: 77:23

DVD

1] The Stranger from Within (5.1, available on Actual Fantasy Revisited)
2] Valley of the Queens (available on Star One – Live on Earth)
3] Isis and Osiris (available on Star One – Live on Earth)
4] The Two Gates (available on Star One – Live on Earth)
5] Teaser: The Human Equation (available on the special edition of The Human Equation)
6] Day Eleven: Love (5.1, available on the special edition of The Human Equation)
7] Come Back to Me (available as CD ROM track on the EP Come Back to Me)
8] Loser (Star One version, previously unreleased)
9] Farside of the World (5.1, available on Actual Fantasy Revisited)
10] Back on Planet Earth (5.1, available on Actual Fantasy Revisited)
11] Featurette Actual Fantasy (available on Actual Fantasy Revisited)
12] Computer Eyes (available on Stream of Passion – Live in the Real World)
13] Day One: Vigil (available on Stream of Passion – Live in the Real World)
14] Day Three: Pain (available on Stream of Passion – Live in the Real World)
15] The Castle Hall (available on Stream of Passion – Live in the Real World)
16] Release Party 01011001 (previously unreleased)
17] Beneath the Waves (5.1, available on the special edition of 01011001)
18] Teaser 01011001 (available on the special edition of 01011001)
19] Featurette Epilogue: The Memory Remains (previously unreleased)

Total time DVD: approx 2 hours
#60 Ссылка на пост Добавлено:
Интересно, сколько это все будет стоить... Rolleyes#2 Такой релиз... Surprised
Форум / Music Reviews / Ayreon & other by Arjen Lucassen
Загрузка...
Быстрый вход: