Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 18:47
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Сначала даже не поверил, что нет такой темы Surprised Убедился с помощью поиска - и вот...





Слева направо:
Кристиан Лоренц ("Флаке") - клавишные;
Рихард Круспе-Бернштайн - гитара;
Оливер Ридель - бас-гитара;
Кристоф Шнайдер ("Дум") - ударные;
Тилль Линдеманн - вокал;
Пауль Ландерс - гитара.

Страна: Германия (все участники родились и выросли в ГДР).

Жанр: считается индастриал, но Rammstein говорят, что играют танцевальный металл.

Альбомы:
1995 - Herzeleid;
1997 - Sehnsucht;
1998 - Original Single Kollektion;
2001 - Mutter;
2004 - Reise, reise;
2005 - Rosenrot.

Синглы:
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Но вернемся в прошлое. Только лишь тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. Rammstein разослали диски со своим дебютным альбомом многочисленным фаворитам (Линч, Тарантино, Карпентер, Ридли Скотт) в надежде на то, что кто-нибудь из них согласится снять для них видеоклип. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" ("Lost Highway"). Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate mich". Фильм и музыка практически идеально подошли друг к другу, создавая картину шизофрении, опасности, одержимости, личного апокалипсиса и просто ужаса. Критики всплеснули руками и не замедлили вцепиться в молодую группу, выстреливая обвинениями и замечаниями на тему: "А вот это ваше "Ррр" совсем как у некоего Адольфа Шикельгрубера, вы случайно не его последователи?" - пресса изощрялась в определениях "неонацистского рока", "эстетски фашизма", а радиостанции старательно игнорировали группу в плане трансляции. Особым нападкам подвергалось оформление альбома, где на фоне желтой герберы музыканты демонстрируют мускулистые торсы. Первый клип "Du riecht so gut'95" практически в точности повторял оформление, но зачем-то был добавлен бегающий туда-сюда доберман. "Rammstein" сохраняли хладнокровие и снова пустилась в тур по Европе. В перерывах между гастролями вышел сингл "Seemann", и к нему - клип о тщете толкания ледокола по песку. Альбом "Herzeleid" оставался в немецком хит-параде популярной музыки на протяжении 29 недель.

27 марта 1996 года "Rammstein" впервые появились на MTV "Hanging Out". Телевидение не могло пропустить столь скандальное явление в музыкальной индустрии и поступилось принципом "игнора". А ровно полгода спустя отгремело грандиозное по тем меркам "100 Jahre Rammstein" ("100 лет Раммштайн") с гостевым участием Моби, Бобо и Berlin Session Orchestra, осуществив заодно церемониальное учреждение своего фан-клуба. Среди первых членов прописался культовый австрийский фотограф и художник Готтфрид Хельнвайн (достаточно сказать, что именно его фантазией созданы "Чужие" из одноименного фильма). В Интернете же открылся не менее официальный сайт группы с оформлением в стиле крематория. Маховик популярности медленно набирал обороты: в национальных чартах неотвратимо и неизгонимо прописались шестеро немцев со звучным названием. А в ноябре музыканты укатили в теплые островные страны и приступили к записи нового альбома.

1 апреля 1997 года вышла первая ласточка - сингл "Engel" (к нему также снимается клип) - и практически сразу взлетела на золотой пьедестал. Следом на тот же пьедестал солидно взошел дебютный альбом, композиции с которого упорно держались на прежних позициях в чартах. Следующий сингл назывался "Du Hast". А потом увидел свет следующий альбом - "Sehnsucht". Золотой пьедестал был занят, поэтому еще до поступления в продажу альбом получил громкий статус платинового. Критики заверещали, указывая на оформление альбома в стиле "вот мое мертвое лицо, его измеряют фашистскими мединструментами", но тщетно. Чарты захлебнулись, новый диск "железных тевтонцев" стартовал с первого места.

Турне в поддержку прошло с размахом, заняв весь остаток года. Гастролировали по Европе и США (сбылась мечта американофила Круспе). Специально для этого тура записываются две англоязычные версии песен "Engel" и "Du Hast". Но, как потом оказалось, эти версии не пользовались успехом, т.к. публика предпочитала слушать эти песни в оригинальном варианте - на немецком языке. Во время гастролей по восьми штатам Америки группе пришлось внести изменения в свое шоу. Группа выступала всего по 30 минут, при этом из-за жестких противопожарных правил была вынуждена отказаться от многих пиротехнических эффектов. Вообще, из-за требований безопасности Тиллю пришлось окончить специальные курсы, так что на руках у него появилось множество шрамов и лицензия пиротехника плюс взрывотехника. С таким солидным документом взрывы можно устраивать даже у себя дома. В промежутке между турне в ноябре 1997 года группа выпустила сингл "Das Modell" - кавер-версию песни группы "Kraftwerk" - "The Model", разумеется, немецкоязычную. Так же в сингл вошла ранее не издававшееся композиция "Кокаин" ("Kokain"), а вот клипа не было. Попадаются некоторые смутные видео, но все это подделки. Вместо видео к синглу прилагалась компьютерная игра "Rammstein". Идея насчет игры пришла в голову директору группы, который решил развлечь фэнов группы. Кстати, именно с этого года начинается парад наград, врученных группе за всю историю существования и продолжается традиция саундтреков - для "Mortal Kombat: Annihilation" и "Wing Commander: Prophecy".

В 1998 году последовал концертный тур по Южной Европе. В мае "Rammstein" по-новому переделали свой хит "Du Riechst So Gut" и выпустили одноимённый сингл "Du Riechst So Gut '98". Сразу же было снято видео. Также в 1998 году на трибьюте ("For the Masses") группы "Depeche Mode" музыканты представили кавер-версию песни "Stripped". И заслуженно гордятся, тем, что их версия заявлена как лучшая в автобиографии "Депешей". В мае "Stripped" стал официальным синглом. В клипе для этой песни музыканты не фигурировали вообще, зато были использованы фрагменты фильма "Олимпия" режиссера нацистского периода, фаворитки фюрера Лени Рифеншталь, посвященные Олимпиаде 1936 г. Критики взвыли с новой силой, к ним оперативно подключились MTV и радио. Группа стоически придерживалась прежнего курса и с упорством отрицала все обвинения в профашизме, подкрепляя слова делом: на одном из фестивалей за кулисы был заманен менеджер MTV Бернд Ратйен, прикручен к стулу липкой лентой, и снабжен дымовой шашкой, сунутой между ног (какая жестокость! - восклицает возмущенная пресса и строчит заголовки: "Раммштайн поджигают менеджера MTV"). С трудом высвободившийся и порядком струхнувший МТV-шник был с ног до головы перепачкан красной сажей и грозил хулиганам судебным разбирательством. "Rammstein" сделали ему ручкой и укатили в тур "Family Values'98". К тому моменту группа уже успела наведаться за океан на пару с "KMFDM", однако для реального прорыва требовалось нечто более весомое. В списке "Family Values" из-за разногласий между некоторыми участниками образовалась вакансия, которую тут же заняли "Rammstein". И, хотя хэдлайнером были "КОRN", Раммштайн выступили с невероятным успехом. Впереди вроде бы намечалась запись нового альбома, так что группа решила бросить вызов публике еще раз. В канун Хэллоуина группа вышла на сцену в костюмах весьма фривольного содержания. Кое-кто в памперсах, кто-то в пеньюаре, некоторые в фиговых листочках, а главный хулиган (он же моралист, чудовище и вообще вокалист) ограничился чехлом для причинного места.

В 1999 году стало ясно, что нового альбома ждать не приходится, но в качестве компенсации вышел в свет концертный альбом "Live Aus Berlin" сразу на всех форматах - CD (+Limited 2CD), VHS, DVD - чтобы никто не ушел не обиженным. Например, в DVD-версии некоторые песни можно посмотреть даже с нескольких точек. Отдохнувшие критики с воплями извлекли перья из ножен. На видео-вариант в Европе моментально наложили цензуру, вырезав показ песни "Bueck Dich", где Тилль имитировал гомосексуальный акт с Флаке, путем резинового фаллоимитатора, из которого вторую половину песни он щедро поливал толпу. Альбом записали в течение двух вечеров подряд, перед многотысячной толпой поклонников на берлинской арене "Wuhlheide". Этот концерт стал не только потрясающим акустическим представлением, но и ошеломляющим спектаклем. Впервые живое шоу развернулось со всей мощью. Театр
#3 Ссылка на пост Добавлено:
грядущего тысячелетия - вот как можно назвать этот концерт. Металлико-технические звуковые оргии, запредельная пиротехника, странная комедия, сатирично выглядящие тяжелые выходки, жуткие садомазохистские сцены и бесконечный поток рок-музыки, льющийся со сцены на публику.

Июнь снова стал "месяцем "Rammstein" для страны хот-догов. Но тур начался весьма своеобразно, если не сказать неудачно. На одном из первых концертов Флаке выпал из лодки и получил серьезную травму головы. Под песню "Weisses Fleisch" Тилль должен был спрыгнуть на сцену - спрыгнул и вывихнул себе колено. Напоследок группу прижало законодательство штатов. В частности, в городе Уочестер штат Массачуссетс исполнение "Bueck Dich" попало в разряд противозаконных действий и после выступления Тилль и Флейк были арестованы. За нарушение нравственного порядка. Арестанты провели ночь в полицейском участке, возможно, полицейские ожидали "продолжения спектакля", чтобы уличить, обвинить и максимально наказать... Но зря. Освобождение стоило группе 10 тысяч. Даже странно, что группа не предъявила ответный иск о причинении ущерба вследствие упущенной от несостоявшихся концертов выгоды. Спустя несколько дней Федеральный суд города Уочестер вынес Тилю и Кристиану приговор: 6 месяцев заключения условно.

29 октября 1999 года Рихард Круспе женился на нью-йоркской актрисе и фотомодели Карен Бернштайн. Факт этой свадьбы многих удивил и даже погрузил в пучины отчаяния пополам с яростью. На скромную американскую женщину с еврейской фамилией посыпался град обвинений со стороны не критиков, но фанатов. Начиная от вредной иудаистской сущности и заканчивая карьерой порноактрисы. Тем не менее, по обвинениям в женоненавистничестве и фашизме был нанесен серьезный удар. Рихард не только взял фамилию жены - Бернштайн, - но и обряд бракосочетания проводился по иудейскому обряду женщиной-раввином.

Фанаты упорно ждали нового студийного творения, но напрасно. Понемногу поползли слухи о распаде группы, о том, что они исчерпали себя, о том, что разбился в авиакатастрофе басист (на самом деле погиб в авиакатастрофе погиб однофомилец) и так далее. Всплывали в Интернете песни, приписываемые "Rammstein", но единственный трек, который был действительно целиком от группы - это была никогда не выпускавшаяся песня "Schwarzes Glas", которую "Rammstein" записали в конце 1994 года, ещё до того, как было подписано соглашение со звукозаписывающей компанией.

В 2001 году музыканты официально заявили: готов новый альбом "Mutter", осталось только свести его. Как обычно этим занялся Хелнер. Чтобы откупиться от озверевших фанатов, измученных долгим ожиданием и готовых прямо сейчас бежать и воровать альбом из рук продюсера, "Rammstein" выложили на своём официальном сайте новую песню "Links 2 3 4" под видом рождественского подарка. Как только фанаты переварили подарок и снова заклацали зубами, группа предъявила очередной сингл: "Sonne" вместе с одноименным клипом, повествующим о старых сказках на новый лад. Как и ранее, клипа коснулись лапы цензуры. До самой весны группа восстанавливала концертную форму в Австралии и новой Зеландии, предварительно сменив имидж и как бы предупреждая поклонников "Мы уже идем!" ярко-красным цветом волос. Впрочем, лидер-гитарист утверждает, что это сделано лишь для того, чтобы музыканты не затерялись в общем штате, составляющем уже более ста человек.

Начало апреля 2001 года ознаменовалось выходом нового долгожданного альбома под названием "Mutter" с кибер-зародышевым мертвенным оформлением (в точно такие же тона перекрасился и официальный сайт). Приснопамятные золотой и платиновый пьедесталы крякнули, но очередной шедевр приняли. Национальные и интернациональные чарты - тоже.

Остаток весны, лето и осень прошли в бесконечном турне по Европе и США. Заматеревшие музыканты перестали ходить на поводу у организаторов концертов и даже соизволили отменить выступление в Лондоне, где им не дали развернуться со всей пиротехникой. А количество ее росло в умопомрачительных темпах. Вот уже сорок человек отвечает за работу пиротехники для машины под названием "Rammstein". Музыканты входят в раж, оформляют сцену как огромную вивисекторскую - расставляя подозрительные сосуды с не менее подозрительным содержимым, буквально выползают на сцену в виде великовозрастных детишек, которых сдали в клинику для опытов, и вот они, несчастные, в подгузниках... Но затем все возвращается на круги своя. "Halleluja!" - восклицает со сцены вокалист. А вместо клавишника в надувную лодку погружается Рихард Круспе-Бернштайн.

Параллельно "Rammstein" засветились в саундтреках к фильмам "Resident Evil" и "Lilja 4-ever", а Тилль задумчиво побрился на лысо и издал сборник собственных стихов "Messer". Концепция сборника такая же, как и у текстов для группы - но Тилль проводит четкую границу между индивидуальным творчеством и коллективным. К тому же одногруппники, находящиеся рядом уже два десятка лет, вряд ли оценят это, как нечто выдающееся, так что книга рассчитана на массы, которые ее расхватали на ура. Для полного счастья выходит кавер-диск "Battery: A Tribute to Rammstein". Для окончательного и неимоверного счастья Пауль и Флаке принимают участие в написании книги о своей бывшей группе ("Feeling B", напомним) под названием "Mix mir einen Drink". Но на этом счастье не закончилось! Снятый в Берлине фильм "Achtung! Wir kommen" режиссера Роланда Гернхардта рассказывает об undrground-сцене Восточного Берлина. Фильм содержит интервью, фрагменты концертов и комментарии участников "Feeling B" о таких группах как "Rammstein", "In Extremo", "Skeptiker", "Blind Passengers", "Freygang" и "Tne Inchtaboktables".

И на весь 2003 год наступил Абсолютный Перерыв. Долгое время вокруг трепетно любимой критиками немецкой группы царила тишина. Фанаты зазудели, как комары, оказавшиеся в пустыне. Пресса подливала масла в огонь, то тут то там сообщая о распаде группы, разводе жен и мужей, дележке детей и так далее. Во всяком случае, Флаке неожиданно для себя открыл, что они распались, посетив магазин музыкального оборудования. На просьбу записать покупку на счет "Rammstein" продавец весьма удивился, заявив, что группа вроде как развалилась. К тому же Рихард укатил в Нью-Йорк. Чтобы пресечь гнусные слухи об исчезновении вокалист немедля заснялся в детском кино "Amundsen, der Penguin". А со стороны некого композитора по имени-фамилии Торстен Раш поступило предложение сделать "классический" вариант "Rammstein" в исполнении Дрезденского Симфонического Оркестра (возможно, это было завуалированное извинение, ведь Флаке в 2002 году крупно отравился именно на выступлении этого оркестра). Короче говоря, инициативу в этом вопросе проявил именно Флаке. В ноябре группа уехала в Испанию для записи своего нового альбома. В декабре же 2003 года, чтобы скрасить долгое ожидание нового диска и подвести небольшой итог своего 10-ти летнего творчества, группа выпустила второй по счету DVD - "Lichtspielhaus". На данном диске впервые были изданы все клипы, несколько концертных видео и много другого интересного материала. А главное - в хорошем качестве.

Летом 2004 года с некоторой задержкой и постоянными переносами дат релизов выходит новый сингл группы - "Mein Teil". Сама по себе история песни взята из реальной жизни: Германия была шокирована необыкновенным преступлением в виде каннибализма.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Причем каннибализм состоялся по обоюдному согласию, даже по любви. Встретились в Интернете два немецких одиночества, и один предложил другому не только руку и сердце, но и другие части тела. Встретившись и предавшись любви, главную часть тела отрезали и съели вдвоем. Ну и владельца главной части Роттенбургский Каннибал потом доел. Впрочем, история опять же не была бы столь известной, если бы "Rammstein" не взялись донести ее до всего мира в своей переработке. Клип разочаровал любителей трэша и восхитил философов - по общему соглашению принято было считать, что речь идет о шизофрении. Следующий сингл появился в стратегически рассчитанную дату - осенью. Все свое существование отрицавшие политические подтексты музыканты все-таки не удержались и тонко прошлись тяжелыми сапогами по мировому культу проамериканизации, создав к этому превосходный клип-иллюстрацию. Война в Ираке произошла как раз тогда, когда "Rammstein" находились в студии. И Линдеманн просто не мог этого упустить. Нельзя сказать, что "Rammstein" вдруг возненавидели Америку - они носят американские джинсы, пьют колу и используют американские усилители. Но в делах политических на сторону Америки вставать отказываются.

Еще чуть позже - 27 сентября - вышел новый альбом, который получил название "Reise, reise", опять же изменившее привычному стилю: называть альбом одним словом. Обложка демонстрировала так называемый самолетный "черный ящик" (ярко-оранжевого цвета) с грозной надписью "не вскрывать!", так же сменился и дизайн сайта. Разумеется, призыва не вскрывать никто не послушался. Новый альбом получился совершенно непохожим на предыдущие, и слушающая общественность немедленно разделилась на два лагеря (нетрудно догадаться какие). Тем не менее, спустя всего неделю альбом стал платиновым. А потом еще раз. Пьедестал почета смирился со своей участью постоянно нести тяжкое бремя драгметаллов.

С ноября стартовал очередной тур, еще больший по масштабам, лишившийся некоторых спецэффектов (пластиковый фаллос, горящий плащ), но взамен приобретший новые.

Март, апрель и первая половина мая снова прошли под знаком тишины, разнообразив это получением пары наград ("Мы хотели бы поблагодарить вас, но, собственно говоря, мы не имеем никакого желания" - какая скромность). Заодно наконец-то вышло японское издание "Reise, reise" выполненное в виде "Раммштайновского" ледокола в разгар продвижения вперед. Сам диск выглядит как проржавевшая деталь оборудования. Даже сами музыканты признают, что такое оформление нравится им гораздо больше, и было запланировано изначально, но релиз альбома и так постоянно откладывался, поэтому остался "черный ящик". Зато к концепции "черного ящика" идеально подходит скрытый трек с... правильно, с записи настоящего "черного ящика" во время самой настоящей авиакатастрофы...

Rosenrot (нем. Алоцветик) — пятый альбом группы. Альбом содержит шесть песен, предназначавшихся для предыдущего альбома «Reise, reise», но не вошедших в него по художественным соображениям. Изначально он должен был называться «Reise, reise Volume Two», но 18 августа 2005 года был анонсирован под названием «Rosenrot». Обложка очень похожа на обложку японской версии «Reise, Reise». Изображение на ней — это немного подредактированная фотография ледокола USS Atka, сделанная 13 марта 1960 года в Антарктиде на станции МакМёрдо.

Ну и от себя добавлю. Как-то я прочёл интервью с Рихардом, где он сказал, что следует выучить немецкий язык, если хочешь понимать, до чего хороши их тексты. Я выучил :grin:
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Melor, ух ты, спасибо за тему! Раммштайн - это первая тяжелая группа, которую я искренне полюбила... Писала про них статеечку даже в 2004 году, накануне их приезда в Москву Smile Там и мое отношение к ним, и история - всё Smile
Вот она:
"Rammstein
Лето, 2002 года. Приехав из подмосковного лагеря в свой город, я днями напролёт напевала на непонятном себе языке: «мутер, мутер», «ду, ду хаст, ду хаст мищ», «айн, иван дизайнер, цвайн, иван дизайнер» и ещё пару тяжёленьких песен (постаралась лагерная дискотека). Я не ожидала, что мне, тогдашней фанатке радио «Динамит», понравиться нечто вроде Rammstein. Ещё год назад я терпеть не могла эту немецкую команду за отвратительно жестокий клип Links 2, 3, 4, просто не могла понять в 12 лет, зачем снимать такое видео. Позже, поняв смысл песни (речь идёт о войне и человеческой жестокости), я поняла и смысл клипа.
Путь шестерых немецких парней в звёзды был не лёгок и труден. Правда, их трудно назвать парнями, потому что на момент образования группы Тиллю Линдеманну стукнул тридцатник, возраст остальных «парней» тоже подбирался к тридцати. Самым молодым в Rammstein является басист Оливер Ридель, на данный момент ему всего лишь 33 года. Все будущие участники группы выросли в ГДР при социальном режиме, возможно, поэтому на их концертах можно увидеть не только современную продвинутую молодёжь, но и людей, которым за тридцать лет. Поначалу у группы даже не было названия, и состояла она из трёх человек: Рихарда Круспе, Кристофа Шнайдера и Тилля Линдеманна. Попробовав свои силы на местном рок-фестивале, они всерьёз задумались о названии коллектива, а также о пополнении состава: с помощью одной гитары и ударных было невозможно добиться того звучания, которого хотели Рихард, Кристоф и Тилль. В группе появилось ещё трое человек: Пауль Ландерс (гитара), Оливер Риедель (бас гитара), Кристиан Лоренц (клавишные). Увеличив состав вдвое, группа занялась репетициями и записями песен, которые отважно вызвался писать Тилль. Ребята нигде не выступали и уже почти год не имели названия своей команды, до тех пор, пока не подписали первый крупный контракт на выпуск дебютного альбома. Названия придумали очень быстро, так как промедление могло ознаменоваться неудовлетворением босса звукозаписывающей компании. “Rammstein” буквально означает «таранный камень», по мнению участников группы, это полностью характеризовало их неповторимый стиль. Однако в музыкальных журналах я читала абсолютно другую информацию: якобы команда назвала себя Rammstein из-за трагического происшествия в немецком одноименном городе Ramstein. В 1988 году в этом западногерманском городке во время показательных полётов два самолёта столкнулись друг с другом в воздухе и огромным огненным шаром обрушились на зрителей шоу. Но это абсолютно не так. По стечению обстоятельств музыканты даже не знали об этом, и, как только вышла в свет их первая пластинка, все заговорили о появлении новой неимоверно жестокой группы, взявшей себе названия в честь ужасного события в городе Ramstein. Группа сделала первый шаг на пути к популярности – для раскрутки скандалы ещё ни кому не мешали. Только последующий успех группы заключался, всё же, не в скандалах, а в том, что Rammstein решили петь на немецком языке, который во всём мире считается грубым и совсем не «певучим». Но немецкие ребята поняли, что на их музыку никак не ложиться английский текст. Сейчас уже сложно представить себе, что вместо “Mutter” Rammstein поют “Mother”, а в место “Ich will” – “I want”, это даже как-то глупо звучит. А вот что касается текстов, то люди, думающие, что в песне “Mutter” Тилль Линдеманн восхваляет мамочку Гитлера, просто дураки. Конечно, многие не любят Rammstein из-за чрезмерной безжалостности и даже жестокости, это нормально, но тексты-то тут никак не причем! По словам самого Тилля, это просто лирика о крайностях жизни, ничего скандального и пошлого. Выпустив дебютный сингл “Du riechst so gut”, а затем и полноценный альбом под красивым названием Herzeleid (Сердечная боль), в октябре Rammstein отправляются в первое турне по Германии, а в ноябре выступают на разогреве в шведов Clawfinger в Варшаве. Польские зрители отнеслись к группе как к нацистам, закидав всем, чем попалось под руку, а через некоторое время и музыкальные критики пришли к выводу, что имидж новых рок-героев никак не вяжется с тем, что происходило тогда на хард сцене (мужчины косили совсем не под мужчин). Усугубило дело и то, что Rammstein постоянно называли пропагандистами фашизма. Это вызвало недовольство у немецкого народа, поскольку у многих обитателей Германии до сих пор в сердце остались вина и стыд перед остальным миром за содеянное под фашистским началом. Таким образом, немецкие радиостанции отказались ставить песни Rammstein в эфир, а критики, не зная, в какие рамки запихнуть ни на кого не похожую группу, окрестили их «неонацистским роком». Но, как было сказано выше, скандалы ещё никому не мешали раскрутиться, так вышло и на этот раз: из-за раздутой в прессе негативной информации о Rammstein, продажа пластинки Herzeleid намного увеличилась. На свете не мало людей, которых привлекают всё скандальное и отвратительное, таковыми и стали первые почитатели творчества Rammstein. Продолжался тур по Германии, весёлой шестёрке Rammstein надоело однообразие, и они решили изобрести свои спецэффекты, став первой немецкой группой, устраивающей на сцене шоу. Огонь, взрывы – всё стало неотъемлемой частью имиджа, своеобразной символикой группы. Европа была заинтересована эксцентричными немцами Rammstein. А в покорении США группе помог режиссёр Дэвид Линч, включив две композиции Rammstein в саундтрек к своему нашумевшему фильму «Шоссе в никуда». Добившись скандальной известности, Rammstein приступили к записи второго альбома, благодаря которому они стали действительно популярными. Песни с него были написаны Тиллем под влиянием всех произошедших событий за два года после выпуска дебютника Herzeleid. Лирика “Sehnsucht” вызвала много противоречий и споров в мировой музыкальной индустрии. А тем временем первый сингл с нового альбома “Engel” взлетает на первые строчки немецких чартов, увеличивая вместе с тем и продажу первой пластинки Herzeleid. Поддерживая свой успех, Rammstein активно гастролируют по Европе, а вот со следующего сингла немецкая группа становиться популярной в России – в свет вышла композиция “Du hast” с незамысловатым переводом (что-то вроде, ты имеешь меня, ты ненавидишь меня, задаёшь мне не нужные вопросы, на которые я не отвечаю, и т.п.). Клип на песню становиться главным событием Mtv’98, у нас “Du hast” крутят везде: от радиостанции Ultra до московских дискотек. Можно сказать, что мировая популярность уже завоёвана, остаётся только укреплять позиции. В Германии альбом “Sehnsucht” сразу после выхода занял первые места всевозможных чартов, Rammstein признаны самой успешной немецкой группой, поющей на родном языке (для справки, самых успешных немецких групп на данный момент две: ненаглядные Rammstein, и Guano Apes – самая-самая немецкая группа, поющая на английском языке).
После того, как первый альбом Rammstein и сингл “Engel” получили «золотой статус», немцы, поющие на немецком, отправились в Америку. Переписав песню “Du hast” на английский язык (You hate), группа решила закинуть её в ротацию альтернативных радиостанций. Не тут-то было: американские ди-джеи потребовали оригинальный вариант на немецком языке! Успеха добились колоссального, и это притом, что из-за техники пожарной безопасности Rammstein отказались от своих фирменных огненно-взрывных эффектов. Окрылённые успехом, ребята вернулись в Европу, и узнали, что они завоевали на родине награду “Echo” в номинации «Лучший новый исполнитель года». После трёх недель отпуска, Rammstein вновь поехали в Америку, выступать вместе с иконами нью-металла Korn. На этот раз команда показала на сцене своё огненное шоу и выложилась на все сто. Песню “Du hast” крутили все радиостанции, она стала некой оригинальной визитной карточкой Rammstein. В очередной раз «жестокие» немцы были растроганы американской публикой. Больше всего им понравилось, как люди пели их песни, не понимая ни одного слова на немецком. Однако после выступления в городе Уочестер, Rammstein стали сомнительно относиться к США. Дело в том, что сразу после концерта Кристиана и Тилля забрали в местный полицейский участок по объявлению в непристойном поведении. Бедных раммштайновцев обозвали извращенцами и заставили мыться в (!) душе (!) вдвоём и под (!) надзором полицейских. «И кто после этого извращенец?!» - возмущался потом Кристиан. На популярности Rammstein в штатах это никак не отразилось, но к Америке ребята стали относиться предвзято, особенно после избрания президентом Буша-младшего (о чём, кстати, говорится в песне “Amerika” с альбома “Riese, riese”).
С выпуском альбома “Mutter” стиль команды не изменился, оставался тем же легко узнаваемым «танцевальным металлом» с немецкими текстами песен. Как выяснилось, Тилль Линдеманн отлично поёт и на английском языке: композицию “Stripped” (кавер на песню Depeche mode) можно найти на одноименном сингле группы.
Ну, а российских поклонников танцевально-металлических немцев ожидает великая радость: в Москве наконец-то состоится полноценный пиротехнический концерт Rammstein. Чудо произойдёт 28 ноября в с/к «Олимпийский». Шапки, шарфы и балахоны с соответствующими надписями покупаем заранее! Билеты тем более… "
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Century Child писал(а):
Сейчас уже сложно представить себе, что вместо “Mutter” Rammstein поют “Mother”, а в место “Ich will” – “I want”, это даже как-то глупо звучит.

Золотые слова Smile
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Melor, спасибо за тему. Раммы - это наше всё)) Говорю это как законченный труъ с 7-летним стажем. Рулез Рулез Рулез
Кстати и сюда я попал в принципе благодаря R+, хоть прямой связи и нет. Перетекло))

А чего это Live Aus Berlin среди альбомов не значится? Хоть и живой, но вполне относится к дискографии.
Century Child, мегареспект за статью. Даже желание возникло парочку бутлегов пересмотреть. А еще мне кажется, что где-то я твою статью даже читал.

Если кто не знает, парни сейчас новый альбом мутят. Но главное даже не это, а скорее то, что они обещают вернуться к ранней стилистике - рубильным боевикам в лучших традициях Herzeleid. Horse Надеюсь, что так и будет.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Люблю Раммштайн. Даже очень люблю, и в первую очередь - за тексты и бесподобный вокал. А клипы у них поистине шедевральны. Чего стоит хотя бы, к примеру, Кайнэ Люст и Майн Тайль (сцена с "цобачками" на поводке неописуема!). Very Happy

Если говорить об альбомах, то у меня любимый Mutter. Хотя бы из-за Nebel, но и все остальные вещи на уровне. А вот Розенрот немного разочаровал, хотя наиболее скучным для себя считаю все-таки Райзэ, райзэ.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
А вот так всегда - профессионализм растет, уровень, капитал так сказать, оркестр живой появляется, запись в разных странах, а творчество хоть и выходит на высокий уровень, но теряет свою фишку. Меня даже больше привлекали их самопальные звуки, издевательства над семплами, простейшие синтезаторные обработки. На счет Муттера даже наверное соглашусь, хоть лучшего льбома и не могу выделить. Просто это был пик, когда их по-настоящему заметили и признали. Хотя истинные Раммы, так сказать "фирменные" - это для меня прежде всего первые два альбома. За что их и полюбил.
#10 Ссылка на пост Добавлено:
А че в составе Тиль значиться? У них же вокалист сменился?
Раммштайн группа зачотная Wink
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А че в составе Тиль значиться? У них же вокалист сменился?

Типун тебе на язык, это слух был, слава богу Very Happy
Со мной чуть истерика не случилась, когда об этом прочла. А в тот же день на оф сайте дали опровержение.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Century Child,
о! ну тогда эт ж здорово)) Кип рокинг, мены! Cool
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
чего это Live Aus Berlin среди альбомов не значится?

Я его вписал в DVD, а в альбомы как-то не подумал.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Цитата:
наиболее скучным для себя считаю все-таки Райзэ, райзэ

А я от него нереально протащился Smile Amerika, Moskau, Mein Teil, Ohne dich, Dalai Lama и сама песня Reise, reise - просто супер показались (и кажутся Very Happy )
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Больно не бейте,но от творчества данной группы мне лично плеваться охота,как и от всего жанра в целом.Считаю их удачным примером раскрутки больших дядек-дорогие клипы и спецэфекты, куча синглов,популярность на эмтиви,за всем этим непременно теряется музыка,которая в данном случае сводится к дждждж песням цеплялкам,смертельно надоедающим уже после третьего прослушивания.На мой взгляд,внимания достойны только несколько ранних хитов,как Engel,Du Hast и Sonne,да еще песенка Rosenrot.Все имхо.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Чуваки жгут!!! Тащусь от всех альбомов! А последний Dvd-шник, то что Volkerball это просто улёт, давно меня dvd-шные концерты так не прокачивали! \m/
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Чумовая банда! особенно первые два альбома, где готика с индастриалом! Но и поздние тоже весьма неплохи. Клипы улет, особенно Du Riechst So Gut. А их концертники просто ураганная энергия, драйв полный огня.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Когда-то раньше я от них просто фанатела. Особенно в лет так 13-15. А потом как-то не то. Дааааа уж, помню те времена. когда они мне так нравились.......
#18 Ссылка на пост Добавлено:
А меня кстати говоря время фанатзима обошло боком, и услышал я их позже. Простенькая музычка, не совсем для отдыха, но и для этого тож можно! На репетициях для разрядки подходит только так, да и на саундчеках перед концертами! =)
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
отвратительно жестокий клип Links 2, 3, 4, просто не могла понять в 12 лет, зачем снимать такое видео. Позже, поняв смысл песни (речь идёт о войне и человеческой жестокости), я поняла и смысл клипа.


Нет Smile Речь идёт о том что группу обвеняли в правых тенденциях. Изза того что на немецком со спецальным акцентом поют. Вот и они зделали песню о том что ни чего с фошиками у них общего нету Сердце бьётся с лева (в смысле левого настроя) - а тем кто завидно, не понимают этого Smile

А войны и жестокости там нету Smile
#20 Ссылка на пост Добавлено:
EmperorMRKLS, правда? Спасибо)) А перевода у тебя нет песни? Я просто читала перевод - он был таким. Но это давно было - году в 2003, наверно.. Видать неправльный перевод)
Форум / Music Reviews / Rammstein
Загрузка...
Быстрый вход: