Текущее время: четверг, 23 ноября 2017, 16:17
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Lord_Feanoro Венда 64 бит?
#62 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, нет, 32, я сознательно ставил ибо иногда игрушки гоняю
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Lord_Feanoro ну тада половина памяти тупо простаивает, если вообще вся определяется...
Нерационально!
#64 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator писал(а):
Lord_Feanoro ну тада половина памяти тупо простаивает, если вообще вся определяется...
Нерационально!

Эт почему? Как заставить работать 4Гб памяти под ХР и Вистой уже обсуждали, так что вполне нормально и имхо правильно.
#65 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, не половина, максимальная загрузка памяти 2.8, под играми естественно. Но поверь моему опыту, 2 гектара и 4...есть разница. У меня запущенных приложений всегда больше 5, надо успевать и форум читать и доки править и таблицы + торренты отъедают до 200 мегов оперативы, один FF кушает от 400-800 от колличества вкладок. Игрушку запустил - 600 метров минимум))) В общем определяется 3.5 гектара....

Второстепенной стоит Fedora 10 там-то все юзается))) Только там мне загрузить их нечем
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster писал(а):
Эт почему? Как заставить работать 4Гб памяти под ХР и Вистой уже обсуждали, так что вполне нормально и имхо правильно.

Виш, да... уже много раз обсуждали. Заставить отображаться 4Гб можно, заставить работать - увы, низзя.
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Полностью солидарен с GG. ППКС каговориццо Smile

Lord_Feanoro принято! Ну кагбе дело ваше, но если определяицо 3,5 о двухканалке забываем автоматически
#68 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, А причем тут Винда?))) двухканалка - фича материнки. То что винда не видит 512, в этом нет ничего страшного. Да все 4 гига я не поюзаю, зато 2.8 точно пахали, как раз сегодня в NFS Shift гонял)
#70 Ссылка на пост Добавлено:
2 любимца Very Happy
1) Ноут Acer Aspire 5633 - подвергшийся небольшому апгрейду:
CPU - intel C2D T5500 (1.66 GHz)
Memory - DDR-2 666 (ну 667 в спецификации, но по тестам именно 666 :lolSmile 2 Gb
HDD - 250 Gb
Video - Nvidia GF 7300 Go
15,4"
ОС семерка 32 + минт 9 32

2) Стационарник самосбор
CPU AMD Phenom X4 9550 (2.2 Ghz) - 2.6 ГГц (гнались старые феномы плохо но мне хватает)
MB chipset - AMD 780 G
Memory - DDR2-800 4 Gb
HDD - 400Gb + 1Tb
Video - MSI AMD Radeon HD4850 512 Mb
Sound - Creative X-Fi Titanium
До кучи 2 сетевых карты помимо встроенной, ТВ-тюнер, два привода оптики и т.д.
ОС семерка 64 + минт 9 64
#71 Ссылка на пост Добавлено:
Хм, я тут ещё не писал? Ну тогда вотъ:
Dell Inspiron 1501 Развалюха Edition
CPU: AMD Turion 64 X2 1,9 GHz
RAM: 2 Gb DDR2 SDRAM
Video: ATI Radeon Xpress 1150 (тихий ужас, никогда не покупайте ничего с Xpress'ами)
Sound: SigmaTel STAC9200
HDD: 120 Gb
OS: Windows 7 Ultimate x86
Дополнительные ТТХ: левая кнопка тачпада залита пивищем и не работает Very Happy
Ему однозначно пора на пенсию.
#72 Ссылка на пост Добавлено:
Вишмастеееееееер!
Хвастайсо железкой новой, м? Wink2

З.Ы. Сдал, как стеклотару... Laughing
#73 Ссылка на пост Добавлено:
Level 5 reached! Пятый потому, что это пятое глобальное обновление конфига за всю мою сознательную жизнь.

Король умер, да здравствует король!

1) Intel Core i5 2300 (Sandy Bridge) - этого камня как минимум в ближайшие два года хватит на любую игрунь. Даже для развлечения в Вуях и Террагенах вполне достаточно. TurboBoost работает на ура. Толку от него только под боксовым кулером (рукалицо) нет, правда, ибо тепловыделение из-за роста напруги катастрофически увеличивается, выдавая вместо привычных 67-70 градусов при полной загрузке ядер все 90-95, стремясь вскипятить проц и проплавить околосокетное пространство.

2) ASUS P8P67-M (кхе-кхе, под, кхе-кхе, 1155-й сокет, кхе-кхе...рукалицо, да, но жить можно). Обычная мид-классовая мать с двумя ЗСШ-У х16 слотами под SLI апгрейд. Достаточно много тонких и толстых настроек.

3) Два-по-два Hynix DDR3-1333. Память? Память. Память как память.

4) Thermaltake ToughPower 600W W0103. Невероятно тяжёлый агрегат в пафосной чёрной расцветке, вытянет любую однопроцессорную систему без SLI\Crossfire.

5) Gigabyte (и нечего на меня так смотреть! не будет рукалица!) GF 460 1 Гб GDDR5. Охлаждение для двухвентиляторной бандуры на удивление тихое (около 35 дБ), шум не раздражающий даже при полной загрузке. Про апгрейд видеоподсистемы можно забыть, пожалуй, минимум на год.

Харды - SATA WD 80 Гб (под ось и самый необходимый софт), SATA2 Seagate 12-й серии на 500 Гб (которого уже критически мало) и верный IDE\PATA 120 Гб Maxtor - перешли в наследство от предыдущего "короля", верно прослужившего три года.
#74 Ссылка на пост Добавлено:
Токмо во исполнение воли научного руководителя, а не корысти для:
Core i7 2600K@4.4 GHz (стабильность, стабильность, матиё!)
С Чертовой турбиной Cooler Master V6GT с двумя 12-см вентиляторами. В простое - не слышно, под нагрузкой 7/8 потоков - лютый космодром и 75 градусов макс на 4.6 GHz.
На плате (повторю пальмулицу Insider'a) P8P67-просто
OCZ-600W, модульный, оч. удобно.
В марте все приобрел, эрго ревизия чипсета B2 =(
RAM 2x4Gb Kingston, тыщатристатридцатьтретья.

От старой системы: 1Тб WD Green+120Gb 2.5" из давно почившего ноута. Внешник WD Book на 0,5 Тб.
Видео Palit GF250-GTS (Крузис-джва на средних@1680х1050 без тормозов, Булшитшторм лагает на улицах). Видюха фейловая, в общем.

Самое смешное, что установленная семёрка после такого нехилого апгрейда прочухалась, бодро всосала дров почти без моего участия, и принялась за работу. о_0 Проникся.)

Отсюда планы:
GF-560 Ti
Небольшой SSD (60-80) под систему, пока фапаю на RevoDrive, но присматриваюсь к Vertex 2 или 3...)
Короче вот так.
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
На плате (повторю пальмулицу Insider'a) P8P67-просто

Кстати, так и не понимаю уже, чего это я запальмился тогда. Сокет же как раз под моднявые SandyBridge и был создан.
#76 Ссылка на пост Добавлено:
Вот кстати в тему - совета прошу. Поднакопил денежку, решил заменить свой старенький ноут на мощный стационар. Конфигурацию сочинил такую:

Материнская плата: Socket1155 GIGABYTE "GA-P67A-UD3P-B3" (iP67, 4xDDR3, SATA III, SATA II, RAID, 2xPCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, USB3.0, ATX)

Процессор: Intel "Core i7-2600" (3.40ГГц, 4x256КБ+8МБ, EM64T, GPU) Socket1155

Кулер: Socket478/754/775/939/940/115x/1366/AM2/AM3 Scythe "Katana III SCKTN-3000"

Память: 2x2ГБ DDR3 SDRAM Kingston "ValueRAM" KVR1333D3N9K2/4G (PC10600, 1333МГц, CL9)

HDD: 1000ГБ Seagate "Barracuda 7200.12 ST31000524AS" 7200об./мин., 32МБ (SATA III)

Видеокарта: PCI-E 1536МБ Palit "GeForce GTX 580" (GeForce GTX 580, DDR5, 2xDVI, HDMI, DP)

Корпус: Miditower Thermaltake "V6 Black Edition" VM100M1W2Z-A, ATX, черный (без БП)

Блок питания: 800Вт FSP "Epsilon 80PLUS 800 PPA8000112" ATX12V V2.3 (20/24+4+4/8+6/8, вентилятор d120мм) + кабель питания EURO (1.8м)

Привод CD/DVD: 24x8x16xDVD/48x24x48xCD ASUS "DRW-24B3LT", черный (SATA)

На мой взгляд, конфигурация за свои деньги (порядка 50-55 тыс. руб.) вполне достойная. Если кто-то раскритикует и переубедит - буду благодарен :-)
Последний раз редактировалось: Silvering (3 июн 2011, 13:39); всего редактировалось: 2 раза
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Память: 2x2ГБ DDR3 SDRAM Kingston "ValueRAM" KVR1333D3N9K2/4G (PC10600, 1333МГц, CL9)

А чего так мало? Smile

И вообще, меня удивляет, что все берут 1333. Я вот себе 3х2Гб разогнанная до 2000 %)
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster писал(а):
А чего так мало?

А вот даже и не знаю. Я с 2-мя гигами неплохо живу, не привык к роскоши. Думаешь, не стоит мелочиться? ))
#79 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Думаешь, не стоит мелочиться? ))

По-любому, с таким процом рано или поздно упрешься в оперативку (хотя сразу упрешься в ХДД - бери SSD под систему, хотя бы гиг на 60-80 Smile ). Да и вообще не помешает Smile
Систему х64 ставь!
#80 Ссылка на пост Добавлено:
x64 это палюбас ) Да и от SSD, как уже понял, не отвертеться. А еще добрый голос в голове напоминает про ураганы, порванные провода и ББП )
Форум / Техника, интернет / Ваш любимец - комп то есть, а не животное :)
Загрузка...
Быстрый вход: