Текущее время: четверг, 18 апреля 2024, 22:50
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:

Официальный сайт Милен Фармер.
Французская певица с оригинальным м неповторимым голосом. Стиль многие назвали бы "поп", однако, я думаю, это не так. Сама я в стилях плохо разбираюсь... Может, в этом мне поможет ещё одна почитательница Милен с этого форума? Wink

Милен Фармер родилась 12 сентября 1961 года, в 5:17 утра, в городке Пьерфон (Pierrefond) недалеко от Монреаля, Канада. Настоящее имя певицы - Милен Готье (обожаю эту фамилию, себе такую хочу :-)).

Один из друзей Милен, Жером Даан, представил ей своего друга Лорана Бутонна. Жером пишет музыку. Друзья написали песню Maman a tort (Мама не права) и искали для нее исполнительницу. Милен соответствовала тому образу, как два друга представляют себе исполнительницу, и демо записывается. Дело за малым - найти компанию звукозаписи. После ряда попыток наконец подписан контракт с компанией RCA. В марте 1984 года "Мама не права" выходит в свет.

Можно с уверенностью утверждать, что от встречи с Жан-Клодом Декеаном, владельцем студии Le matin calme, родилась Libertine (Распутница) - песня, ставшая переломной в карьере Милен Фармер. На неё был снят клип. Возможно, именно этот клип понадобился, чтобы раскрутить персонаж Милен Фармер. Дальше всё развивалось стремительно. Были взлёты и падения, прорывы, молчание... Недавно вышел в свет её последний альбом Avant que L'ombre (Перед Тенью).

Дискография:
Cendres De Lune (1986)
Ainsi Soit Je (1988)
L'Autre (1991)
Anamorphosee (1995)
Innamoramento (1999)
Avant Que L'ombre... (2005)
Point de Suture (2008)
Bleu Noir (2010)
Остальное - ремиксовые альбомы либо синглы.