Текущее время: суббота, 18 мая 2024, 15:44
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
Phoenix писал(а):
А ваапще, в договоре с провайдырем красным по белому написано, что я могу [цытата] 'качать музыку, играть в on-line игры, смотреть видео и слушать радио'. Так что я качал, качаю [в ознакомительных целях, разумеется] и нии... колышет

Если государство решит-таки устроить над тобой показательный процесс, его совершенно не будет колыхать договор с провайдером Wink2 Незнание закона не освобождает от ответственности. Другой вопрос, что вероятность проведения показательного процесса именно над тобой приближается к нулю)
#42 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Если государство решит-таки устроить над тобой показательный процесс, его совершенно не будет колыхать договор с провайдером Wink2

Для этого я сначала должен своими действиями причинить крупный ущерб. Заняться распространением, например Smile
#43 Ссылка на пост Добавлено:
Phoenix писал(а):
Для этого я сначала должен своими действиями причинить крупный ущерб. Заняться распространением, например

Пиринговые сети - это и есть распространение. Хорошо только, что это практически недоказуемо в наших условиях. Скачивание музыки - по сути своей воровство. Правообладатель теряет деньги, которые мог получить от продажи. Кстати хозяева большинства фонограмм - это не исполнители, а лейблы. И если на харде окажется несколько альбомов от Айронда, например, или от СД-Максимум, то попасть под статью вполне реально. Хотя на самом деле я плохо представляю себе российский лейбл, который будет судиться с простыми пользователями, даже в показательных целях. Те же сотрудники Gravitator`a или CDM довольно активны в интернете, и вполне могли бы позакрывать раздачи на крупнейших треккерах. Видимо, им это не нужно. Не хотят настраивать простых юзеров против себя, и правильно делают Smile Хоть один такой процесс - и продажи дисков упадут в разы, я в этом уверена.
#44 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Хоть один такой процесс - и продажи дисков упадут в разы, я в этом уверена.

а я нет Very Happy
Одни через месяц забудут увидев в магазине диск любимой группы(и будут покупать впредь в старых объёмах), а другим и вовсе пофик будет - ведь они были и остаются законными потребителями продукции. Ну не повезло кому-то, ну что поделать.

Кстати давно уже новостей нет о этих "злых "законах...
#45 Ссылка на пост Добавлено:
EternalTeaCup писал(а):
Пиринговые сети - это и есть распространение.

К ним, насколько я в курсе, точно относятся всякие торрент-треккеры, коими я не пользуюсь. Поскольку, качая что-то оттудова, я автоматически становлюсь сидром [яблочным))] раздающим, т.е. способствую распространению)) А всякие файлопомойки типа йапапко & рапидо к ним относятся?...
Качаю онли с них по принципу 'скачал -> послушал -> удалил'. Если что-то сильно понравилось, иду в магазин и покупаю пиратскую 'лицензию' :grin:
Всё по-честному :grin:
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Скандальное дело битторрент-ресурса Pirate Bay подошло к завершению. Создателей трекера признали виновными.

Шведский суд вынес приговор создателям крупнейшего битторрент-трекера The Pirate Bay. Четверых молодых людей признали виновными в нарушении авторских прав и приговорили каждого к денежному штрафу и году тюрьмы. Общая сумма штрафа составила 30 млн крон ($3,5 млн).


Цитата:
Один из серверов крупнейшего торрент-портала The Pirate Bay, конфискованных шведской полицией в январе 2008 года, станет музейным экспонатом.

Cервер будет выставляться в шведском Национальном музее науки и технологии. Музей выкупил сервер у The Pirate Bay для выставки изобретений, повлиявших на человечество. Новый экспонат, ненадолго вернувшийся перед этим из полиции к администрации портала, обошелся в две тысячи крон (около 240 долларов США). Устройство, о котором идет речь, было введено в строй The Pirate Bay в 2004 году, пишет шведское издание The Local. Смотрители музея утверждают, что данный сервер в качестве экспоната глубоко символичен, так как указывает на важный вопрос, возникший в обществе, и пока еще не получивший четкой оценки.

В настоящее время администраторов The Pirate Bay судят за пособничество нарушению законодательства об авторском праве. Приговор должен быть вынесен 17 апреля.
#47 Ссылка на пост Добавлено:
За что осудили Пиратскую Бухту вобще говоря не ясно. Пособничество это растяжимое понятие. Торренты устроены так что сам сайт пиратской бухты технически ничего не распространял кроме информации о том у кого можно это скачать.

Но это всё лирика. Самое главное что сказала Пиратская Бухта миру - культура не может и не должна быть товаром. Информационный культурный обмен не должен облагаться платежами. Человечество создавало интернет именно для свободного обмена информацией. И теперь какие-то корпоративные шишки хотят отобрать у нас величайшее культурное достижение и просветительский инструмент? Это же нонсенс. Информация без границ- культура без границ. Не потребляй культуру- создавай её!

К чему движутся компьютерные технологии? Сегодня уже каждый может дома за своим ПК работать с графикой, можно оборудовать дома звукозаписывающую студию. Я не говорю уже о том чтобы писать стихи и прозу. Всё это дешевеет, становится доступно каждому. Творчество людей закономерно выливается на просторы интернета и интернет стимулирует это творчество. И в этих условиях нам предлагают стоять на смерть за авторское право? За право монополистов издателей торговать чужим трудом?
Я не в курсе деталей процесса, но хотелось бы узнать - а хоть один автор (музыкант, писатель или режиссер) выступил против Пиратской Бухты? Или это всё только голливудские шишки да музыкальные лэйблы?
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil с одной стороны ты прав, но ведь согласись, что не очень приятно когда ты что-то создал, начал продавать (кушать нужно всем, ничего нет плохого в том что ты продаешь плоды своего интеллектуального творчества), и вдруг кто-то взял да и без спросу залил в интернет, пользуйтесь на здоровье. Конечно крупным музыкантам или режиссерам это ощутимого вреда не принесет, но ведь есть люди которые этим себе на хлеб зарабатывают (программисты к примеру)

С точки зрения нас, потребителей, конечно легче скачать то, что нужно из интернета. Но нельзя забывать что авторы скачиваемой нами информации тоже люди.

Хотя я согласен, что большинство денежек то в итоге утечет не тем, у кого творение сперли, а какому-нибудь постороннему дяде в карман. Это действительно неправильно

Но не стоит отменять авторское право. Это хоть и небольшой и хрупкий, но все же какой-то гарант того, что ты получишь гонорар за свой труд.
Последний раз редактировалось: Bonus (17 апр 2009, 17:40); всего редактировалось: 1 раз
#49 Ссылка на пост Добавлено:
Я не знаю как работают режиссеры, но вроде они просто получают фиксированную маржу за фильм независимо от успеха проката.
Музыканты вобще на птичьих правах и кабальных контрактах. Крупные музыканты как раз имеют контракты более менее божеские ещё, а средней руки и группки я думаю будут только приветствовать если их кто-нить пропиратит.
Программисты опять же не знаю как работают, но скорее всего большая часть программистов работает опять же на заказчика за известную маржу и им пофиг что будет после сдачи проекта.

Это я к тому что больше всех за авторское право бьются далеко не авторы. Это как книжная мафия, которая в европе держит весь издательский бизнес- там книги стоят по нашим меркам нереально. Даже старая классика где никакого авторского права давно нет и не может быть.
Они и в сети хотят добиться того же, просто у них не получается технически.
Я считаю надо коренным образом изменить нормы авторского права. Во первых надо сделать его неотчуждаемой собственностью автора, во вторых надо уменьшить срок его действия. Сейчас это 70 лет с момента смерти автора на книги например. А надо чтобы это было год или два с момента первого издания.
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, да ты прав, для тех кто реализует продукт через заказчика, тем конечно авторские права не очень важны. А тем кто реализует продукты своего творчества без посредников (заказчиков, продюсеров), за свои деньги и свои нервные клетки? Им то как без авторского права обойтись? Да конечно, таких меньшинство. Но нельзя же только из за этого забывать о них. Когда мыслишь глобально, то конечно предложенная тобой система работает исправно. А если рассматривать каждый случай по отдельности, то можно понять что все гораздо сложнее. Да даже если и реализовать это все, неизвестно во что это выльется, какие обходные пути найдут корпорации. Может это им только облегчит задачу в итоге. Тут надо все хорошо обдумывать...
#51 Ссылка на пост Добавлено:
А кто вобще тогда делает бесплатное программное обеспечние и на какие шиши? Кто делает Квип, Оупэн Офис и т.д.? И ведь отличные проги- лучше платных аналогов.
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
кто вобще тогда делает бесплатное программное обеспечние и на какие шиши?


Ну вот это как раз уже либо те, кто уже вырубил себе место под солнцем, или наоборот, те кто только начинает творить. Последние делают это как мне кажется по 3-м причинам:

1) Повысить свой опыт, почитать отзывы о своем продукте - узнать насколько хороши и востребованы его творения;

2) Показать себя, разрекламировать, что бы когда будешь продавать что то за деньги, тебя вспомнили за прошлые заслуги;

3) Удержать внимание к своей персоне. Если программист допустим будет работать только на деньги, то он перестанет быть объектом интереса у простых пользователей, и ему останется только искать спонсора или заказчика.
А если тот же програмист будет время от времени выпускать freeware то это будит действовать как подкормка рыбы на рыбалке;

ЗЫ: А вот те кто уже стадию начинания прошел но и место под солнцем себе еще не продолбил, тем как раз и остается надеяться на защиту своих авторских прав, а то на них будут только ездить все, кому не лень.
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Чё-то Квип, Open Office, Avast- не похожи они на творения единоличников начинающих. Равно как и на фривар от мэтров не похожи.
Я не знаю как кто но кажется Квип на одной рекламе на своем сайте зарабатывает больше чем ася на своих платных говно-сервисах.
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Я не специалист в этих делах, конечно есть и другие стратегии реализации товара.
Вот у Аваста с Квипом может все нормально, а как у других дела? Этими компаниями же дело не ограничивается.

Я это все к тому, что радикально рубить авторское право может конечно и помочь кому-то, а кому то и боком выйти. Попробуй пойди, спрогнозируй, что кому в итоге достанется.
#55 Ссылка на пост Добавлено:
навеяно темой с ThePirateBay: что случилось с торрентс.ру ? вторые сутки не загружается... Confused
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Серьезный оpen source делают крупные конторы, для которых это, опять же, реклама и имидж.
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Олег, фух... успокоил... Не только у меня проблемы. torrents.ru на самом деле второй день работает с перебоями, хотя народ с найтквеста говорит что всё норм.
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Да торрентс.ру ща активно ддосят, на главной странице у них висит инфа. Это так BTW...
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, у тебя не правильная позиция относительно имущества. Частная собственность, интеллектуальная собственность, культурная собственность на то и собственность, собственник распоряжается её по своему усмотрению. Здесь нечего оспаривать. То, что благо духовное ещё не значит, что оно должно быть общим и бесплатным. Для тебя культура это в каком-то смысле развлечение(ума или души), а для её создателя это зачастую тяжёлый труд. И нет никакой разницы какой он формы. За труд потребители должны платить, иначе это рабство для создателя. Ты ведь в музей, галерею, концерт покупаешь билет?

Ergil писал(а):
За что осудили Пиратскую Бухту вобще говоря не ясно. Пособничество это растяжимое понятие. Торренты устроены так что сам сайт пиратской бухты технически ничего не распространял кроме информации о том у кого можно это скачать.

В принципе осудили по закону, это и вправду пособничество, но почему $3,5 млн мне тоже не понятно.

Ergil писал(а):
Но это всё лирика. Самое главное что сказала Пиратская Бухта миру - культура не может и не должна быть товаром. Информационный культурный обмен не должен облагаться платежами.

Точнее совершенно любая: в независимости хочет этого правообладатель или нет.

Ergil писал(а):
Человечество создавало интернет именно для свободного обмена информацией. И теперь какие-то корпоративные шишки хотят отобрать у нас величайшее культурное достижение и просветительский инструмент? Это же нонсенс. Информация без границ - культура без границ. Не потребляй культуру - создавай её!

с необходимым уточнением: обмена именно той информации, какую захотел автор.

Ergil писал(а):
И в этих условиях нам предлагают стоять на смерть за авторское право? За право монополистов издателей торговать чужим трудом?

Я не в курсе деталей процесса, но хотелось бы узнать - а хоть один автор (музыкант, писатель или режиссер) выступил против Пиратской Бухты? Или это всё только голливудские шишки да музыкальные лэйблы?

Уверен что ни один из них не был в восторге от Пиратской Бухты. Не вмешивались потому что это забота их издателя, а кроме того это не так приятно, что самим авторам нужно спешить эти заняться.

Ergil писал(а):
Это я к тому что больше всех за авторское право бьются далеко не авторы. Это как книжная мафия, которая в европе держит весь издательский бизнес- там книги стоят по нашим меркам нереально. Даже старая классика где никакого авторского права давно нет и не может быть.

Они и в сети хотят добиться того же, просто у них не получается технически.

Я считаю надо коренным образом изменить нормы авторского права. Во первых надо сделать его неотчуждаемой собственностью автора, во вторых надо уменьшить срок его действия. Сейчас это 70 лет с момента смерти автора на книги например. А надо чтобы это было год или два с момента первого издания.

На сколько мне известно там книги выдаются в мягкой обложке - дешёвые, или твёрдой – дорогие. Даже рейтинги продаж учитывают для них отдельно. Было бы для них дорого - вопели бы во всё горло.

House M.D. писал(а):
Серьезный оpen source делают крупные конторы, для которых это, опять же, реклама и имидж.

Из серьёзных контор, которые делают open sources или активно его финансируют я знаю только IBM и SUN. И делают они это исключительно в целях борьбы с MS или в интересах заполучить нужный продукт. Ещё Google финансирует и распространяет некоторые свои продукты open sources, но только потому что у них в кампании такой дух и они от этого ничего не теряют. Реклама и имидж это не первая причина толкающая на open sources.
Ещё нужно учесть, что open sources делается очень часто за денюшку, и причём чужую. Здесь не будет никакой рекламы или имиджа.
#60 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ergil, у тебя не правильная позиция относительно имущества. Частная собственность, интеллектуальная собственность, культурная собственность на то и собственность, собственник распоряжается её по своему усмотрению.

Вот и нифига. Тут надо разделять. Частная собственность это вобще слишком общее понятие.
Интеллектуальная собственность уже более конкретная. Но она вполне защищена патентами. Интеллектуальная собственность это не продукт. Это ноу хау в моем понимании.

А с культурной собственностью у меня вобще позиция однозначная. Никто не имеет права барыжить культурным продуктом, ни автор ни посредник. Творческий человек может лишь предложить созданное им и ожидать благодарности. Но барыжить и вешать ценники у него нет морального права.
Как говорил Глинка "Музыку пишет народ- мы её только арранжируем".
Художники, актеры, музыканты - они жили так всегда. Грубо говоря подаянием- сколько накидают за выступление, за сколько удасться продать картину (если вобще удастся)... Это и есть культурный обмен- смотрят и слушают все, кто хочет и может- благодарит. Веками так было и никто не жаловался надо сказать.

А сегодня культуру превратили в бизнес. Культурный продукт делается заведомо для тиражированияв копиях и продажи. Это неизбежно вносит субъективность и спекуляции когда кто-то (например лэйбл-менеджер) решает что хорошо а что плохо. Вот посомтрите на современное искусство? Какие-то люди пишут "картины" которые на самом деле никому не нужны. Повесь в музее- за день никто не остановиться посомтреть. Но рынок спекулятивно, из пальца, накручивает им огромные стоимости и мазня обезьяны продается с аукционов и дорожает год от года.

Посмотрите до чего докатилась музыка с этим копирайтом? Люди пишут какие-то диски и требуют денег за творчество которому возможно грош цена. Так почему я за него должен платить прежде чем услышу? Может мне в уши насрут. Мне тогда лэйбл вернет мои деньги если я им диск принесу? Нифига.

Особый случай с писателями. Там чтобы понять нравится или нет надо в любом случае купить и прочитать. Однако до тех пор пока читать книгу удобнее чем монитор - люди будут покупать хорошие книги даже прочитав все в интернете от начала и до конца. Даже говнофантастика типа Метро. Оно же всё лежало в нете. И книжки не дешевые отнюдь. Однако торгуются хорошо.

А кино. Им чего вобще волноваться? Они все почти деньги собирают в прокате. Продажа дисков для них ерунда. Однако ж вон как ерепенятся жадины.

Посмотрите на японское аниме? Они бесплатно его показывают по ящику. Но зато потом срубают свое на атрибутике. Вот это честно. Тем кому понравилось увиденное предлагают за это заплатить добровольно.
Форум / Флейм анлимитед / О "свободе" в интернете
Загрузка...
Быстрый вход: