Текущее время: суббота, 4 мая 2024, 18:47
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, ты имеешь ввиду точные партитуры песен? Если так, то это замечательно, качать буду незамедлительно! Very Happy
#82 Ссылка на пост Добавлено:
Abel писал(а):
ты имеешь ввиду точные партитуры песен?

Именно. Я не так давно скачал все лицензионные книги Dream Theater, Joe Satriani, некоторые книги Metallica.
p.s.: правда шо самое интересное - даже в официальных книгах есть неточности. В плане нот всё верно, а вот табулатуры иногда бывают отличные от того как сами музыканты играют. Но это объяснимо, т.к. съём делают другие люди, а музыканты, как правило, лишь только проверяют и одобрют.
#83 Ссылка на пост Добавлено:
Вот потому ноты и предпочитаю, в табах схалтурить могут ещё как)) А на torrents.ru найти можно такое? Cool
#84 Ссылка на пост Добавлено:
Abel писал(а):
А на torrents.ru найти можно такое?

Вышеперечисленное там и качал))

Abel писал(а):
Вот потому ноты и предпочитаю, в табах схалтурить могут ещё как))

А я предпочитаю и то и то, чтоб и там и там сверить можно было))
#85 Ссылка на пост Добавлено:
Нот слишком много. Сканы есть как правило только самых популярных вещей обязательных в любом репертуаре. Всего чего угодно в нете не найдешь бесплатно. Это не нотная библиотека.
Вобще говоря сканы это и неудобно. Я предпочитаю формат Sibelius - очень удобно и с сети можно как правило посмотреть и оценить качество партитуры. Но скачивать за бабки. Потому когда время есть сам для себя переписываю ноты в Sibelius. Когда-нить выложу может в нет свою коллекцию.

Действительно лэйбл занимается раскруткой, о в последнее время все меньше и меньше. В России так вобще никто никакой толком раскруткой не занимается- сделают пару концертов да и всё. За бугром лучше но и там никто за тебя жопу рвать не будет потому что изначально типовой контракт составлен так что лэйбл не останется в убытке даже если вобще ни одного диска не продаст- за непроданные копии платят сами музыканты примерно столько же сколько им процент от проданных идет. Здесь же на форуме товарищ были которые в Германии на лэйбл попал и рассказывал помню. Меня ещё кстати тогда поразило какую похабно записанную фигню берут там на лэйбл. А как условия контракта просек то и понял что лэйбл так и сяк не в убытке.

Вобще это больная тема. То же самое могу о концертах сказать. На музыкантах делают деньги совершенно бессовестным образом а им нихрена не платят. Была у меня мысль что здорово было бы организовать профсоюз рок музыкантов. Потому что ни одна группа в отдельности не обладает таким влиянием чтобы диктовать условия организаторам и лэйблам. А вот если бы все объединились то можно было бы прижать буржуинов.
#86 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Сканы есть как правило только самых популярных вещей обязательных в любом репертуаре.

Ничего подобного. Взять хотя бы он-лайн библиотеку Тараканова ... периодически находил необходимое именно у него, ибо в библиотеках не было.
Да и потом к вариантам Sibelius, Finale у меня как раз негативое отншение, так могут натворить чего попало. А сканы - это сканы проверенных временем изданий, там всё четко и надежно, никакого самопала. В конце концов ща есть функции распознавания нотного текста со сканов так что и это решаемо, если уж есть крайняя необходимость.

Ergil писал(а):
Действительно лэйбл занимается раскруткой, о в последнее время все меньше и меньше. В России так вобще никто никакой толком раскруткой не занимается- сделают пару концертов да и всё.

В России они никогда этим и не занимались, а зарубежом раскручивают очень и очень активно. А к концертам лейбл в принципе не имеет отношения, это не работа лейбла.

Ergil писал(а):
На музыкантах делают деньги совершенно бессовестным образом а им нихрена не платят.

Вот не надо. Смотря какой музыкант. Те же Аматори в 2006-2008м получали 100к рублей за концерт. Catharsis чуть меньше и.т.д. Группы всегда получают денежку. Другое дело что организаторы могут зарабатывать, но это уже их дело, и их личные проблемы, ведь наваривая деньги - они дерут то их со слушателя. А музыканты получают заранее обговоренную фиксированную сумму.
p.s.: В Москве хороший музыкант способен в кабаке зарабатывать 12-14 в день.

Ergil писал(а):
Потому что ни одна группа в отдельности не обладает таким влиянием чтобы диктовать условия организаторам и лэйблам.

У нас нет. За рубежом есть примеры. Скажем Dream Theater, Pain ...
#87 Ссылка на пост Добавлено:
Про зарубеж я вобще не говорю. Там цивилизация. Архив Тараканова знаю. Многое там есть но многого и нет. Да что говорить- в библиотеке универа многого нет. Мне препод так и говорит что мол библиотеки это все фигня а что сам по жизни соберешь то и библиотека твоя. То что я сам в Сибелиус переписывал я этому понятно доверяю. Но ведь в нете не только самоделки. У них я так понимаю есть вполне официальный сервис где барыжат проверенными и качественными нотами. Токо за баблос опять же.


За бугром лэйбл делает своим группам концерты в поддержку релиза. Сам говорит когда куда и с кем едешь, снабжает минимумом необходимого. Но для нас эта опция закрыта даже если удасться попасть на забугорный лэйбл, потому что у нас запаришся получать шенгенскую визу.

Игру по кабакам я в рассчет не беру. Это уже не творчество а работа. Если устроиться в театр или оркестр тоже можно нормально зарабатывать. Вот собственно это я хочу сделать в будущем. А в рок музыке хлеба с маслом не заработаешь.
Вобще очень не многие даже музыканты могут совмещать творчество с работой. Как правило это просто несколько проектов- один для себя а другой для денег.
Чтобы у нас жить на деньги с концертов даже попсовики вынуждены постоянно и непрерывно концертировать. Жуткий график совершенно. Никакого времени на себя. Адова работа. Нафиг оно нужно, лучше уж в театре петь.
#88 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
За бугром лэйбл делает своим группа концерты в поддержку релиза. Сам говорит когда куда и с кем едешь, снабжает минимумом необходимого.

Вообще да, здесь я как-то прогнал... Забугорные лейблы туры всё-таки организовывают.

Ergil писал(а):
Многое там есть но многого и нет. Да что говорить- в библиотеке универа много нет.

Ну дык это одна из библиотек. Есть же ещё)) Общими усилиями бывает вполне реально найти что-либо редкое.

Ergil писал(а):
Это уже не творчество а работа.

Туры тож в некоторых случаях становятся работой.
#89 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Забугорные лейблы туры всё-таки организовывают

Там получается не организация туров как таковая, а просто лейбл ставит новичка на разогрев к более популярной группе. Группы, и наши в том числе, готовы хорошо заплатить за возможность "разогреть" звезду. А у раскрученных коллективов есть свой менеджмент, который и работает с локальными промоутерами.
Последний раз редактировалось: InfiniteDarkness (20 апр 2009, 03:08); всего редактировалось: 1 раз
#90 Ссылка на пост Добавлено:
Вот в том то и дело что нафиг же такая работа. Вот я смотрю на нашу группу- начальница постоянно концертировать рвется. На любые условия идет. По сути одно условие- концерт в выходной вечером. Всё. Сколько уже концертов задарма сыграно... А ведь это тяжело, затратно. "If I only had a dollar for every song I sung..." Даже когда концерты организовывала она сама всё равно она платила деньги тем кого приглашала (я за них рад) а нам так- что останется. То есть ничего почти. Рекорд кажется в районе тыщи с концерта.

А на кой хрен это в итоге нужно? Что эти люди потом наш альбом купят? Черта с два. Они на утро из всего концерта вспомнят токо что "был в Точке... играли какие-то группы...". А если даже купят всё равно я с этого альбома получу гордые 2 цента от силы.
И ради чего тут убиваться концертировать? Альбом хороший я в студии запишу совершенно спокойно без всяких концертов. Даже запишу лучше и быстрей без концертов потому что не буду тратить время на репетиции живой программы. А там мне уже плевать кто и сколько купят этот диск потому что всё равно я с этого поимею разьве что на пиво (при том что на запись одной песни уходит почти тыща баксов)- обмыть релиз. В таких условиях мне пофиг на авторские права. Пожалуйста скачайте мой альбом в интернете, токо сделайте одолжение- послушайте как следует.
#91 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Там получается не организация туров как таковая

Эт само собой. Полноценной организацией уже занимаются тур-менеджеры и.т.д. Однако даже крупным известным группам лейблы указывают что и как делать в туре.

Ergil писал(а):
Что эти люди потом наш альбом купят? Черта с два.

Сделайте так чтоб захотели купить (но я абсолютно понимаю как трудно сделать это в России с нашим пассивным слушателем, однако как показывает пример тех же Аматори - возможно).
#93 Ссылка на пост Добавлено:
Пиратская Партия Швеции получила 7,1% голосов на выборах в Европарламент, и скорее всего получит 2 места из 18 доступных для Швеции! Для сравнения - если в 2006 году за Пиратскую партию проголосовали около 35 тысяч человек, то в этот раз около 200 тысяч. Пиратская Партия Германии получила примерно 1% голосов, хотя как сказал их лидер, они планировали набрать 0,5% и к следующим выборам они развернуться как следует!
#94 Ссылка на пост Добавлено:
Авторские права и "свобода" в интернете - больная для нас тема. С одной стороны, для молодых групп интернет - шанс прославится, быть услышанными, найти свою публику.
Для знаменитых музыкантов через интернет деньги утекают... Но запрещать ники - это уже маразм, пардон за мой французский. Давайте еще на каждом форум паспортные данные и прописку требовать, етить их в качель Mad
Ergil писал(а):
А там мне уже плевать кто и сколько купят этот диск потому что всё равно я с этого поимею разьве что на пиво (при том что на запись одной песни уходит почти тыща баксов)- обмыть релиз.

знакомая ситуация. хороший друг играет с группой по клубам, срывает аншлаги, народ их знает, любит, ходит на них. а хозяева НИ РАЗУ за полтора года ни копейки им не дали. жмоты.
#95 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
{Helga} писал(а):
хороший друг играет с группой по клубам, срывает аншлаги, народ их знает, любит, ходит на них. а хозяева НИ РАЗУ за полтора года ни копейки им не дали.

Возникает вопрос ... Если группа популярная, имеет свою публику - то что тогда мешает группе "топнуть ножкой" и потребовать оплаты своих выступлений?
#96 Ссылка на пост Добавлено:
Они не настолько популярны, хотя вот недавно альбом выпустили..(
и еще один огромной минус в том, что сильно не потопаешь - у нас в городе ВСЕГО 2 заведения подобного формата.
#97 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Возникает вопрос ... Если группа популярная, имеет свою публику - то что тогда мешает группе "топнуть ножкой" и потребовать оплаты своих выступлений?

Да их тогда пошлют на три буквы просто и всех дел. Клуб без публики не останется.

Единственный дельный способ делать деньги это самому полностью выступать организатором концерта и собирать всю кассу самому. А для привлечения дополнительных оборотных средств надо искать спонсоров- например виноводочные компании, которые будут делать на твоих концертах свою рекламу.
В одиночку почти ни одна группа не сможет собрать достаточно денег чтобы снять приличный клуб и оплатить необходимую рекламу концерта. Обычно скидываются несколько групп. Соответственно прибыль на рыло получается копеечная если вобще получается.
Для того чтобы давать концерты прибыльно надо сделать неслабые капитальные вложения.
А заработать деньги с продаж дисков это попросту невозможно- об этом никто и не думает даже.

Но вобще я весь этот частный бизнес видал в гробу... Я бы хотел состоять в каком-нибудь музыкантском профсоюзе который гарантировал бы мне стабильную зарплату при условии что я старательно делаю своё дело, а не играть в русскую рулетку ради сомнительного удовольствия выступать на потребу быдлу.
#98 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Ergil, откуда столь неприязненное отношение к выступлениям?
#99 Ссылка на пост Добавлено:
Да из опыта. Даже в москве хорошие условия выступления редкость. На гастролях единственный раз когда мне были предоставлены нормальные условия работы это в Киеве на фестивале Дети Ночи. Вобще разница подходов поражает. У нас даже из за ерунды надо воевать. А в Киеве все условия были созданы как сами собой разумеющиеся. Для меня мало удовольствия играть концерт. Это не интересно- по 10 раз одно и то же делать. Да и прогресса и интереса в эстрадной музыке нет. А главное нет понимающей публики. Эстрада в живую и рок музыка тоже это просто работа на потребу быдла. И за нее должны не просто платить, а еще за вредность добавлять как за скучную рутинную бурду.
#100 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Да их тогда пошлют на три буквы просто и всех дел.

Ну в чем проблема? Значит уйти, сменить место выступлений, промоутеров. Терять то всё равно нечего)) Но в то же время есть публика которую эта группа интересует ...
Форум / Флейм анлимитед / О "свободе" в интернете
Загрузка...
Быстрый вход: