Ergil писал(а):
Сканы есть как правило только самых популярных вещей обязательных в любом репертуаре.
Ничего подобного. Взять хотя бы он-лайн библиотеку Тараканова ... периодически находил необходимое именно у него, ибо в библиотеках не было.
Да и потом к вариантам Sibelius, Finale у меня как раз негативое отншение, так могут натворить чего попало. А сканы - это сканы проверенных временем изданий, там всё четко и надежно, никакого самопала. В конце концов ща есть функции распознавания нотного текста со сканов так что и это решаемо, если уж есть крайняя необходимость.
Ergil писал(а):
Действительно лэйбл занимается раскруткой, о в последнее время все меньше и меньше. В России так вобще никто никакой толком раскруткой не занимается- сделают пару концертов да и всё.
В России они никогда этим и не занимались, а зарубежом раскручивают очень и очень активно. А к концертам лейбл в принципе не имеет отношения, это не работа лейбла.
Ergil писал(а):
На музыкантах делают деньги совершенно бессовестным образом а им нихрена не платят.
Вот не надо. Смотря какой музыкант. Те же Аматори в 2006-2008м получали 100к рублей за концерт. Catharsis чуть меньше и.т.д. Группы всегда получают денежку. Другое дело что организаторы могут зарабатывать, но это уже их дело, и их личные проблемы, ведь наваривая деньги - они дерут то их со слушателя. А музыканты получают заранее обговоренную фиксированную сумму.
p.s.: В Москве хороший музыкант способен в кабаке зарабатывать 12-14 в день.
Ergil писал(а):
Потому что ни одна группа в отдельности не обладает таким влиянием чтобы диктовать условия организаторам и лэйблам.
У нас нет. За рубежом есть примеры. Скажем Dream Theater, Pain ...