Текущее время: четверг, 26 декабря 2024, 13:34
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Когда услышал The Day That Never Comes были довольно смешанные чувства ... вступление и куплеты от Fade To Black, дальше One пошел, в соляках Seek & Destroy проскакивает ... однако песню захотелось слушать снова и снова. Далее был My Apocalypse ... отдельно не прокатила ...
Однако сейчас когда слушаешь полностью альбом понимаешь - это Metallica, которая в очередной раз надрала всем задницу!!! Альбом звучит потрясно!!! Вообще слушая альбом возникает впечатление что они решили пробежаться по всему тому что делали раньше (Kill 'em All - Reload), проанализировали St.Anger и выбрали направление в котором двигаться дальше и не ошиблись! 10+ из 10! Жду CD!!!
#62 Ссылка на пост Добавлено:
Итак прослушал я новый опус Металлики. И вновь задумался о том, о чём думал много раз ещё после выхода Ст. Энгера. Размышления были, разумеется, о феномене Металлик.
Итак феномен: молодая группа в середине 80-ых в течение 7 лет сочиняет 6 великолепных ни на что и ни на кого не похожих альбомов (если сравнивать с теми же Слэер, Пантерой, Креатором и пр. монстрами метал-сцены тех времен.), а затем в течение 17 лет парни сочиняют всего-навсего 4 альбома, 4 порожняковых альбома. Не стала исключением и последняя студийная работа группы : это всего-навсего умелый (и ныне модный) маркетинговый ход под табличкой "возвращение к корням", скрывающий серый и безликий материал.
Я всегда думал: "Как такое возможно?" Ведь мышление композитора (как и любое другое проф. мышление) - это своеобразный навык, а навыки так просто не исчезают и не пропадают. Люди не меняются, и человек не может взять и начать мыслить по-другому. Да, могут быть подъёмы и провалы, но не может быть так, чтобы за 17 лет не было написано ни одного хита, даже близко напоминающего великолепные песни былых времён.
Ситуация произошедшая с Металликой вызывает следующую аналогию: Великий диагност, который раньше ставил правильные диагнозы в самых сложных случаях, вдруг не может распознать банальный насморк.
Но такое невозможно. Если только не случился инсульт, или этот диагност не страдает от хронической мозговой недостаточности. Так как же так получилось, что группа, выдавшая 7 умопомрачительных альбомов, в итоге скатилась до откровенного порожняка?
Я сомневаюсь, что Хэтфилда и компанию хватил инсульт после "Чёрного альбома" (если только от бешенной популярности), также я сомневаюсь, что молодые и сильно пьющие ребята страдали от атеросклероза сосудов головного мозга. Тогда в чем же дело? Усталость? Наркотики? Что?
Все становится более менее логичным, если задаться вопросом: "А точно ли Хэтфилд и компания сочинили весь материал 83-91 годов?" Подозрения укрепились ещё больше после прослушивания каверов Аппокалиптики - уж больно сложная структура песен для ребят, которые недавно перешагнули за 20 летний рубеж. К тому же лирика: антисоциальные, полные скрытых и не оченьнамёков и метафор. Я сомневаюсь, что на подобное способны люди, основной литературой для которых (по словам того же Ларса) являлись комиксы...
Однако боюсь, что ответа на этот вопрос я никогда так и не получу...
#63 Ссылка на пост Добавлено:
JD, сорри, но бред несёшь ...
ИМХО, всё вышесказанное - плод того что принимать нечто иное, отличное от привычного мы не умеем, да и только .... Вцепились в 83-91 ... А чем так плох Load? А Reload? Я могу понять недовольство St.Anger'ом, хотя тож с трудом и большой натяжкой ... Но сейчсас когда вышел Death Magnetic ... шо щас то не устраивает??? ... Не понимаю ...
#64 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
А чем так плох Load? А Reload?

Load и Reload нитрогать! Smile на мой взгляд хорошие альбомы... и сборник каверов Garage Inc. с такими отличными песнями как Turn the page и Whiskey in the jar тоже не плох.
#65 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
JD, сорри, но бред несёшь ...
ИМХО, всё вышесказанное - плод того что принимать нечто иное, отличное от привычного мы не умеем, да и только .... Вцепились в 83-91 ... А чем так плох Load? А Reload? Я могу понять недовольство St.Anger'ом, хотя тож с трудом и большой натяжкой ... Но сейчсас когда вышел Death Magnetic ... шо щас то не устраивает??? ... Не понимаю ...


Никто ни за что не цепляется. Я человек объективный, давно утративший субкультурную принадлежность. Меня интересует музыка и только музыка. Если говорить о своём знакомстве с Металликой, то оно началось как раз с Релоада. Все творения 83-91 годов я услышал уже потом.
И уже тогда я почуствовал огромную разница между этими альбомами. Дело не в том, что ребята перестали играть трэш и ушли, по сути, в блюз-рок только стали подавать его немного по-другому. Дело не в этом. Те же Lake of tears и Paradise Lost после ухода из металлической стези не перестали выдавать классные и весьма интересные альбомы
Дело в композиторском мышлении. Дело в уровне. А уровень работ 83-91 и 91-08 абсолютно разный. Сложнейшее строение того же Мастера и примитивные, вымученные композиции на тех же Лоадах и Релоадах насторожили ещё тогда.
Это тоже самое, что если Бах на полном серьезе написал бы вместо очередной симфонии альбом группы краски (это вольное сравнение, так что ен придирайтесь) и выдавал бы это за лучшее произведение своей жизни... Но это ведь абсурд.
Тоже самое, если Фёдор Михайлович Достоевский написал бы нечто вроде Духлесса и также стал бы выдавать это за тот максимум, что он может.
Так почему же Металлика в 83-91 годах,на каждом альбоме перепрыгивала тот потолок, который себе ставила на предыдущем?
Почему после 91 года не было НИ ОДНОЙ песни, по уровню дотягивающей до 83-91 года. Я говорю не о технике, я говорю о строении композиций и пр.
Было бы оч. интересно, если бы проф. композитор с консерваторским образованием взглянул на композиции этих двух периодов и вынес бы свой вердикт. Ведь в каком бы стиле не играла команада, а почерк в написании песен всегда останется узнаваемым для профессионала.

А что мне не нравиться в новом альбоме? Так извините: по мне, это ни что иное, как ковыряние пальцем в заднем проходе в поисках свежих идей. Примитивное строение композиций, притянутые за уши моменты из One, Battery, Мастера и пр. Это всё безумно скучно. И радость тру-фанатов Металлики мне напоминает радость некрофила, который-таки докапался до вожделенного тела.
#66 Ссылка на пост Добавлено:
JD, касательно современного творчества Металлики согласен, но сомнения насчет авторства - это уже чересчур. И насчет сложности структуры (принципиальной возможности создать такое в 20 лет) - не равняй всех на панков =) У меня немало друзей в группах играют, несколько человек играют прог. И у них структура построения песен намного посложнее будет, чем у Метлы - при том же возрасте (~20 лет). Конечно, это разные жанры, но тем не менее.

Просто здесь имеет место обычная проблема. Возьмем в качестве примера еще несколько старых групп - например, Iron Maiden, Manowar, да тот же Nightwish. По мнению большинтсва старых фанатов, эти группы очень сильно утратили в качестве с начала своей карьеры. Почему? Возможно, это просто новые веяния, маркетинг, желание заработать. Потерял ли тот же Nightwish в количестве поклонников? Ничуть. Упали ли продажи дисков? Скорее всего только выросли.

Поэтому я с особым уважением отношусь к группам, сумевшим сохранить оригинальную и необычную музыку прежнего "качества" даже и через годы. Для меня хорошие примеры - Blind Guardian, Dark Tranquillity, Children of Bodom. Из более старых - Motorhead.
#67 Ссылка на пост Добавлено:
согласна с тобой,Caesar . Когда слушала Dark passion play, по моему партии стали менее навороченными по сложности.
#68 Ссылка на пост Добавлено:
Я вот не понимаю, почему вы определяете качество-некачество интересность-неинтересность по сложности партий, структуры композиции?
JD писал(а):
Сложнейшее строение того же Мастера и примитивные, вымученные композиции на тех же Лоадах и Релоадах насторожили ещё тогда.

Сложное строение композиции, на мой взгляд, говорит лишь о том, что она сложная... все... не более.
Сложная, не значит интересная и качественная.
Вообще, на мой взгляд, очень сложно, а иногда и невозможно, объективно оценивать творчество.
Caesar писал(а):
По мнению большинтсва старых фанатов, эти группы очень сильно утратили в качестве с начала своей карьеры.

Я никогда не считал себя фанатом, любая группа - это в первую очередь музыка. Но тем не менее, замечание, что Nightwish потеряли в качестве - бред, имхо. Ну как вот это определили? по сложности партий? ну это же смешно!

З.Ы. допускаю, что мое мнение не объективно, может быть я вообще чушь написал, но я так считаю.
#69 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Я вот не понимаю, почему вы определяете качество-некачество интересность-неинтересность по сложности партий, структуры композиции?


MW871, вот тут я совершенно согласна. Лично для меня сложность партий совершенно ничего не значит. Я всегда оценивала музыку на в высшей степени субъективном уровне: зацепило или не зацепило. А практика показывает, что простецкие песни в три аккорда порой цепляют куда больше, чем супернавороченные, с композиторской точки зрения, фишки. Яркий пример - Нирвана. Какие-нибудь Territorial Pissing как раз из трех аккордов и состоят, но песня лично меня цепляет. Потому что там есть искренность, душа исполнителя, его внутренний мир, то, чем он живет. А не коммерческое "возвращение к корням" для галочкиSmile
Или тот же дум, который я слушаю уже лет 10 "без единого разрыва". Тоже достаточно примитивная музыка зачастую. Но именно в рамках этой "примитивности" рождается атмосфера, рождается мир, в который слушатель может погрузиться. Разумеется, если этот мир, что называется, "его".Smile
А что касается конкретно Металлики - мне вот очень нравится тот же Релоад. И нравится как раз целостностью атмосферы, какой-то... мрачностью, оттенками депрессии (вот взять ту же Where Wild Things Are или Fixxxer).
Вот недавно переслушивала St.Anger и в коротый раз поняла, насколько лично в моих глазах (читай - ушах) он выигрывает у п...догробового (как, возможно, сказал бы Маяковский, он любил придумывать словаSmile) Магнетика. Помнится, Энгер я тоже расслушала не с первого раза, зато после нескольких прослушиваний он зацепил по-настоящему, и я просто затерла его до дыр в 2003-м году. И не раз возвращалась к нему в течение этих 5 лет. Хотя шедевром никогда не считала. И пусть там Ларс по кастрюлям колотил вместо барабанов - зато колотил он от души.Smile В этом что-то было и есть. Вернее, я для себя в этом опусе что-то смогла найти.
А "свежак" всего лишь после недели с лишним совсем не тянет слушать... Потому что все кажется каким-то .... искусственным, что ли?..
Правда, есть 2 песни, от которых внутри словно что-то переворачивается. Это "День, который никогда не настанет" (трогает, сцуко, ибо просто субъективно зацепило) и "Непрощенный 3" (переворачивает, потому что вызывает практически рвотные позывы).
#70 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan, вот именно... Излишняя сложность, на мой взгляд, наоборот может перегрузить композицию, или лишить ее атмосферы... так что сложность структуры и партий далеко, а точнее вообще, не показатель.
#71 Ссылка на пост Добавлено:
JD, про сложность как показатель качества здесь ужо всё сказали до меня.
JD писал(а):
Сложнейшее строение того же Мастера и примитивные, вымученные композиции на тех же Лоадах и Релоадах насторожили ещё тогда.

Вот он подход ... Надо чтоб было навороченнее, кучи риффов, соляки, треки по 15 минут ... а та же Mama Said - это ж вымученная ради бабок песня? Не так ли?))

JD писал(а):
Так почему же Металлика в 83-91 годах,на каждом альбоме перепрыгивала тот потолок, который себе ставила на предыдущем?

Если рассуждать из такой логики, то потолок их придавил уже в 91м, а не в 96м, ибо черный альбом - куда проще по структурам. Однако это не моя позиция ... Каждый новый альбом металики - это новая атмосфера. Хотите её услышать - вы её услышите, а не хотите - тут уж никто ничего не сможет сделать ... )))

JD писал(а):
а почерк в написании песен всегда останется узнаваемым для профессионала.

То группу обвиняют в самоплагиатах, заимствований крутых моментов из классических песен, а то у них оказывается свой почерк потерялся ... феноменально!!! =)

Serafima писал(а):
Когда слушала Dark passion play, по моему партии стали менее навороченными по сложности.

Партии может где-то и стали проще (хотя в целом с этим я не согласен), аранжировки стали намного сложнее, однако на этот момент практически никто внимания почему-то не обращает ...

И вапче, слушая новый альбом любой группы - на мой взгляд, не нужно оглядывать на прошлое. Нужно абстрагироваться от всего и слушать новый альбом, новую музыку своей любимой группы и пытаться её понять, а не сидеть и изнывать, а шо ж они свои крутые альбомы не клонируют то ... Сорри за гнев, наболело.
#72 Ссылка на пост Добавлено:
Короче почитал я темку,и увидел в миниатюре все тоже самое,что творилось здесь год назад,когда вышел ДПП.То же деление на две части: те кто считает альбом очередным шедевром неувядающей группы,а кто-то (опять-таки,непринимающий вторую половину творчества) - сливает в дремучие аццтои.Только если в случае с Найтами срывали злость на фигуре и возрасте Анетт,то здесь с горяча обвиняют Хэтфилда в опопсении, пьянстве,наркомании,плагиате и присваивании себе чужих заслуг Laughing И дело тут вовсе не в партиях и их сложности. Каждому по душе то,что когда-то,в первый раз,производило наибольшее впечатление.Люди услышали первые альбомы Найтов-и заторчали.А потом выходит Once - абсолютно другой,даже противоречащий всему раннему,что делала группа.И старые фанаты,недолго думая,выливают на Once ушат говна!Ну,а я Once услышал первым,мой первый диск с серьезной музыкой,и он у меня ассоциируется с тем временем-3 года назад.И мне все это говно читать.И это,и еще на DPP,выплеснутое по инерции.
JD, сразу оговорюсь-не являюсь большим поклонником Метлы.Мне нравятся отдельные вещи,в основном из раннего творчества,многое и из раннего,и из позднего я просто не слышал.Поэтому меня можно считать более менее объективным.Просто все дело в чем: ради интереса сейчас кручу Лоад и в упор не вижу вещи,на которые можно было бы реагировать в твоем ключе.Мне нравится вокал. Мне нравятся соляки. Мне не нравится излишняя затянутость некоторых композиций (как и в старье). И недостаток в нем вижу только один-это не Черный Альбом Smile Дык,извини,пять лет прошло! Альбом новый не слушал,не до него пока.Просто очень хорошо понимаю чувства HaCkErа.Постметаллические альбомы LoT далеко не всем пришлись по душе,про PL молчу и вовсе.Не думаю,что тебе приятно было бы читать разгромную рецензию на Moons And Mushrooms,так постарайся и сам не задевать чувства других поклонников.При должном объективизме альбом можно расслушать,в него можно въехать,или,на худой конец,простить его любимой группе.
#73 Ссылка на пост Добавлено:
Если бы это была объективная рецензия - я бы прочел. Однако весь негатив, который я читал - реакция людей малограмотных... Спорить с подобными - не хорошо.
Я не фанат, и я прекрасно понимаю, что музыка мистера Бренара - не фонтан, можно даже сказать слегка вторичная. Она и изначально не была гениальной, но была добротной музыкой от человека с интересным мышлением, она подкупала скорее своей практически панковской (только не думайте. что я считаю ЛоТ панкам) простотой и искренностью. Таковой она и осталась. Мне эта музыка близка по духу, к тому же чем дальше она и объективно интереснее: ясно прослеживаются влияния множества стилей, начиная от дума, заканчивая хард-роком, что говорит о росте музыканта над собой. Да и почерк одного композитора чувствуется на протяжении всех альбомов. Так что можно проследить: Детство, Отрочество и Юность...
Насчёт Метлы я уже высказался, у меня такого чувства нет. Имеющий уши, да услышит. Спорить я не люблю. Оскорблять чувства фанатов тоже в мои планы не входило...

З.ы. Плохое впечатление обо мне сложилось, поэтому все же сделаю некоторый реверанс: навороченность для меня не критерий. Мои любимые группы: Joy Division и Sex Pistols. Куда уж проще, правда? Я другое хотел сказать, но видимо - косноязычен.
#74 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, во-первых, я согласен с тем, что просто - не значит примитивно, и не сложность определяет качество музыки. Но с другой стороны, музыка все таки не должна быть примитивной. В ней может быть внешняя простота формы и глубокое содержание - это замечательно. Но три ноты и один банальный риф - никому не нужны, и до этого скатываться нельзя.

Что касается Найтвиш. Не будем оффтопить - тема не о них, и я потому и игнорирую разделы, связанные собственно с группой, что не хочу вмешиваться в излишние и бессмысленные споры. Но я старый фанат НВ, и меня выворачивает от Once. DPP я больше одного раза вообще прослушать не смог. Субъективно, по своим ощущениям, я утверждаю, что музыка стала примитивной, в ней нет красивых мелодий и атмосферы первых альбомов, она стала проще и попсовей. Объективно, начиная с Once в NW больше нет оперного вокала (причем и на концертах, при исполнении старых песен). Хорошо это или плохо - другой разговор. По-моему - плохо. Поэтому я больше не интересуюсь этой группой, и слушаю только старые альбомы.

Однако, я сужу не только и не столько по своим ощущениям. Я, может быть, вообще теперь только дэт и слушаю. Но подавляющее большинство тех людей, которые в 2000 году были среди моих друзей/знакомых и воспринимали НВ с восторгом, сейчас от них воротят нос (хотя и слушают старые альбомы).
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Может на них так мистер Роб Трухильо действует Confused Чот я прикинул, он со Святого гнева у них басит, может он внес какую новую струю в их последние творения, а то и гляди в творческое видение Хэта и всей группыConfused Посмотрите их последние концерты, Роб шибко выделяется из группы, вечно в каких то спортиных майках и труханах (чем оправдывает свою фамилию Very Happy ), скачет аки шаман согнувшись в три погибели, и музыка то на последних двух альбомах какая-то (для меня) диковатохаотичная шаманская Very Happy блин тоже ведь версия. А ваще всё равно молодцы ребята, если им нравится в данный момент такая музыка, что ж их дело. Мне вот 2 последних не очень, да и фиг с ним, есть же столько потрясающей "старой" Метлы, никто же не заставляет слушать то что не нравится. Пусть дальше рулят монстры Smile не нам судить великих "нашего" музыкальночижелого мира! Smile
#76 Ссылка на пост Добавлено:
Альф писал(а):
Чот я прикинул, он со Святого гнева у них басит

Он басит с Death Magnetic'а. На St.Anger'е басил продюссер Боб Рок.

Альф писал(а):
есть же столько потрясающей "старой" Метлы, никто же не заставляет слушать то что не нравится

Золотые слова! =)
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Слушаю альбом уже неделю!!!Друге просто поставить не могу!Очень зацепило!Честно,съездив на 2 наших концерта,думал,что новое не выйдет или опять будет порожняк!!!Хотя считаю,что Лоад альбом отличнейший поворот групппа сделала правильный,а релоад был продолжением лоада только немного в другом ракурсе тем более,что он делался в один период (Немного для сравнения альбомы Rammstein Reise,Reise/Rosenrot)!Дальше был прекрасный альбом каверов!
Новое творение очень динамичное и оно не уходит в банальный плагиат или самоплагиат,а опять родилосб новое,отличное от других и в стиле Метлы,как в звучании так и в харизме!
Насчёт стилистики альбома...такая чёткая смесь между ...And Justice For All,Ride The Lightning и Metallica...с малыми вкраплениями Load/Reload это больше по звуку...
Считаю,что новый альбомчик по дискографии бы встал на ступень между Чёрным и Лоадом!Но по прошествию времени стало понятно,что это могло быть только в 21 веке,чем они прекрасно и воспользовались!!! Music Band
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Caesar писал(а):
Но с другой стороны, музыка все таки не должна быть примитивной.

Я не сильно понимаю, как может быть музыка примитивной. Она может быть простая, сложная, мелодичная, немелодичная и т.д. Но примитивизм в музыке - это полностью субъективное понятие, ни на чем не основанное. Примитивным может быть смысл (смысл в информационном плане), т.е. примитивным может быть текст, высказывание, и т.д. что несет в себе конкретную информацию. Т.е. та музыка, которую называают примитивной - всего лишь простая по своей структуре.
Caesar писал(а):
Что касается Найтвиш. Не будем оффтопить

то, что тема съезжает немного на оффтоп - это нормально. Т.к. у людей много взглядов с разных сторон, точек зрения и т.д. и это просто неизбежно.
Caesar писал(а):
Субъективно, по своим ощущениям, я утверждаю, что музыка стала примитивной, в ней нет красивых мелодий и атмосферы первых альбомов, она стала проще и попсовей.

Да, она стала проще... Но... попсовей она не стала... Как музыка может быть попсовой? Попсовые бывают обычно тексты. fuente_y_caudal абсолютно верно сказал: "Каждому по душе то,что когда-то,в первый раз,производило наибольшее впечатление"... Здесь причина не в том, что музыка у них стала проще или как говорят "попсовей", дело абсолютно не в этом. Она просто стала другая, помянала свою "атмосферу".
#79 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Он басит с Death Magnetic'а. На St.Anger'е басил продюссер Боб Рок.


Ну нинаю, у меня есть DVD St.Anger с видео, как они в студии его играли, там басил Роб
#80 Ссылка на пост Добавлено:
Альф, это видео специально и было выпущено чтоб показать альбом с Робом. Альбом писался без него, Роб пришел в группу примерно в апреле-мае 2003го когда St.Anger уже был написан и записан. Открой хотя бы metallica.com или любой другой ресурс о метле, в конце концов фильм Some Kind Of Monster ... инфа не секретная.
Форум / Music Reviews / MetallicA
Загрузка...
Быстрый вход: