Что-то темка у нас заглохла
Освежим
Небольшой отчетец под названием Another one Trip.
Пригласил нас тут камрад Женя, что на жолтом джиксере гоняет, к себе в деревню, в Захонье, что мимо Плюссы во Псковской области. Думали недолго, выбрали подходящие дни под мои выхи, собрались у меня на стоянке и выехали в путь-дорогу.
Приключения начались с самого начала - еще по дороге до Пулковского Шоссе у Вовы на суперфуре потек радиатор (видимо, пострадавший от предыдущего падения). Капало не сильно и только на сильно гретом движке (в пробках), так что мы в итоге решили продолжить поездку. Как потом выяснилось, температурный датчик на етой фуре давно приказал долго жить, в результате чего вентилятор даже и не думал включаться при нужном уровне нагрева.
За час до нас в сторону Плюссы выдвинулся Веталег на своем аццком ёбере, дабы нам не тошнить всю дорогу 100 км\ч, а догонять его постепенно. При выезде из города пришлось как всегда просачиваться через гигантскую стоячую пробку в сторону Гатчины.
На трассе взяли стабильные 140-160. По пути опять заехали к моей бабуле в Прибытково, немного потусили там, а на обратном пути провожавший нас Джэм свернул обратно в сторону Питера. Небольшая компания в состве меня, Женьки, Вовы и Сашки на Сибилитре двинулась дальше. Теплая приятная погода потихоньку клонилась к вечеру, когда мы достигли Луги, вновь попмнив приятным теплым словом те куски дырявого асфальта, который по какой-то глупой ошибке называют дорогой.
Немного за Лугой встретили Веталега и уже кучкой свернули в Плюссу, где Санек на Сибилитре нас покинул. свернув в сторону своего дома, а мы же, преодолев Плюссу, Заплюссье, Залесенье, Заполье оказались в Захонье, не забыв зарулить в магазин и затариться килограммами алкоголя и литрами закуски
Как все это упаковывали на мотоциклы - отдельная история, но факт - у Вовы на очередной кочке один из двухлитровых пузерый Колы вырвался-таки из цепких лап паука и, спикировав на землю, разразился фонтаном, который обдал окрестности и меня с любимым Зизером своим содержимым. Ночью в свете фар это выглядело очень эффектно, да
Приехав в саму деревню мы поставили мотоциклы в гараж, схватились за пиво\коньяк и больше его не отпускали
Женька выкатил свой мега-москвич 412, куда мы все упихались в кол-ве 7 человек и поехали колесить окрестности, ну как это обычно бывает - от тусовки к тусовке, от костра к костру, под песни, пиво и веселье
Дороги в Захонье, особенно на пути в Терешинку - это полный звездец, но вот тут и выходят на первый план достоинства незамысловатой машины АЗЛК - ей на эти рытвины и колдобины абсолютно фиолетово - прет как танк! Зверь машина!
)) В итоге под 6 утра мы вернулись обратно и попадали спать кто где, дабы встретить новый день с новыми силами.
На день следующий мы совершили запланированную поездку на озеро (на все том же Москвиче) по таким дорогам, где мой бедный зизеренок оставил бы последние остатки пластика. Озеро - чистейшее, теплое и приятное. Из-под земли в нем бьют ключи с прохладной водичкой, так что поплавать в нем было одно удовольствие - когда плывешь от берега, теплая вода перемежается с прохладными течениями, получается очень приятный контраст. На обратном пути встретили двух знакомых парней, Женька открыл окно и крикнул: "ЭЙ, олени! Забирайтесь, подвезу!". Парни, как будто так всегда и было, забираются на багажник и наш пепелац потихоньку трогается дальше. Картина была уморительная до слез.
В России существовала традиция - если речке не могли придумать названия, в виду небольших размеров оной или отсутствия творческой мысли, то ее называли - Черная. Вот и мы ближе к вечеру отправились на водопад близ такой речки. Около речки на высоком холме стоит древняя церковь, а от нее, как у всех приличных церквей идет подземный ход в основание холма, как раз к этой речушке. Сам подземный ход был завален партизанами во время отступления еще во вторую мировую, но со стороны речки вход остался. Ночью, мимо кладбища, под шум водопада в темный зев пещеры было глядеть весьма волнующе. Забравшись внутрь, Женька нам показал замурованных в стене двух монахов - недавно стену осыпало и через щель в ней можно было увидеть череп и кости...
В процессе зажигания там же Женька крутил пятачки на своем Космиче, я отлил с высоченного моста в водопад, покатался на старом ушатанном "Салюте" (долго по нетрезвости искал где у него передачи втыкаются ))), повтыкал на трехметровый борщевик... Дома мы постреляли из пневматики по баночкам (в том числе провели тест мотокуртки IXS на проникаемость), и замутили офигенное нежное сочное мясо. После столь смачного ужина сон был долгим и приятным.
На последний день была запланирована поездка во Псков, проведать товарищей из мотоклуба и прокатиться по городу. Однако, на утро меня ждала весьма неприятная новость - на задней покрышке уже вовсю полез корд. Бабла у меня осталось всего полторы штуки. Требовалась срочная поиск резины хотя бы б\у и замена, и колебаний уже не осталось - надо было теперь уже точно ехать во Псков, искать моторезину там. Сказано - сделано, Веталег с Женей остались на даче, а мы с Вовой вышли на трассу и открутили ручки газа.
Во Пскове началась вторая часть марлезонского балета, окрестить которую можно "резиновый беспредел". В мотоклубе нашлась лишь одна покрышка под мой R17, и с той владелец ее, оповещеный по телефону, расставаться не захотел. Посадили мне на хвост товарища из мотоклуба в качестве штурмана и мы отправились через весь город в мотомагазин "Форсаж". Там по первости резины тоже вроде бы не оказалось, но меня признал камрад Игорян (в отличии от меня, я его с бородой не узнал вообще) и сказал "щас все будет!", в результате чего магическим образом резина материализовалась, аж две на выбор за смешные деньги в 700р. Обрадованый таким счастьем я чуть было не сказал "ахуеть, дайте две", но сдержался.
Так сложилось, что в полдевятого вечера во Пскове (впрочем, как и в Питере, надо полагать) очень трудно найти мотошиномонтаж. А вернее, во Пскове это просто нереально. Так что, вооружившись монтировками, я принялся сдирать колесо с обода. Сказаьт, что это было трудно - ничего не сказать. Колесо намертво приклеилось к ободу благодаря какой-то подмазке, которой его намазали в Питере и в упор не хотело давать хотя бы краешек, чтобы подцепить монтировкой. Но, после часа мучений, я его уговорил-таки сняться, а затем с помощью тех же монтировок и такой-то матери поставить новую. После чего нарисовалась очередная проблема - резину-то мы поменяли, а как ее теперь накачать? Да ладно там накачать, хотя бы в борта диска поставить. Для этого нужен достаточно мощный компрессор, которого поблизости не было.
Покумекав, закинули колесо в машину и поехали с гражданином вызвавшимся помочь (спасибо тебе, мужик, большое!) в ЕДИНСТВЕННЫЙ во Пскове круглосуточный шиномонтаж. В оном я намазал мазутом борта, взял компрессор и попытался поставить таки колесо по бортам. Однако ж мои надежды рухнули в одночасье, когда оказалось, что компрессор сам по себе не годен ни на что, кроме подкачки колес. Он тужился, шипел, но покрышку и с места не сдвинул... Плюс еще шиномонтажер нас обхамил, в итоге мы закинули колесо обратно в тачку и вернулись в исходную позицию. Времени уже 12 ночи, к мотомагазину подтягивается народ-мотоциклисты с пивком, а мы под это дело озадаченно втыкаем на резину. Среди подошедших нашелся и товарищ из соседнего гаража, у которого (о чудо!) нашелся компрессор. Но и тут нас ждала очередная засада - у компрессора была автобусная насадка, которая пускает воздух только если игла ниппеля упирается в иглу на насадке. То бишь без ниппеля колесо не накачать, а с ниппелем поток проходимого в покрышку воздуха слишком мал, чтобы дать резкий удар в колесо. Еще минут 10 ковыряния репы и сообразили из шланга и двух хомутов переходник напрямую, мимо насадки и в итоге колесо сдалось! Со звонким "шпынннь" резина встала четко по диску, после чего был вставлен ниппель и колесо приведено в боевую готовность.
Все остальное время до полпервого ночи мы занимались тем, что пытались попасть колесом между тормозными колодками в суппорт, так чтобы суппорт был соосно с отверстиями в маятнике, и чтобы при этом никуда не убежали втулки. Кто придумал такую конструкцию - пусть убьет себя об стену. Или заранее знает, что я его ненавижу. СЦУКО. После вышеописаных манипуляций я отвез штурмана в мотоклуб обратно, где и встретил ребят с Ручки Газа, направляющихся в Логойск и остановившихся во Пскове на ночевку. Самое весело было то, что на дворе 2 часа ночи, а мне через семь часов надо быть на работе. В Питере. А я во Пскове. В общем, как бы ни были сладки уговоры забить на работу и остаться от ребят, все же мы продолжили свой путь обратно. Домой.
Немного отъехав от Пскова я понял, что у меня перетянута цепь. Встали в ночи на обочине, врубили габариты и принялись за регулировку. На свет остановился мужик на эндуре, весь в коже и мехе, мотоцикл в наклейках многочисленных. Ехал в Мурманск... От помощи отказались, ибо инструмент весь был и делов на 5 минут. Попрощались, пожелали счастливого пути. Немного спустя двинулись следом. Обожаю трассу ночью. Несмотря на дискомфорт и бОльшую опасность, чем днем - это прекрасные ощущения от летящей навстречу разметки в свете фар и абсолютной черни вокруг. Скорость в таком ракурсе чувствуется гораздо острее, нежели днем...
Проехав Лугу, начало светать, и мы открутили до стандартных "140-160". Тягались временами с заинтересоваными тачками (позабавила Альфа Ромео, которая едет 170 - и все, не больше ))), а под Питером нас поджидал дождь. Отсыревшие, мы въехали в город в 6 утра. В 7 утра я был дома, успел принять душ, выпить кофе и вывалиться из дома. Без десяти 9 я был на работе, НИ-КА-КОЙ
))
Вот такая вот история на этот раз.