Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 15:36
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
IonSet писал(а):
Давненько я тут не появлялся...

Из новостей - взял себе жабу Smile ЗиЗеРа. Одинум уже выразил свое фи по этому поводу, но пока что его предречения не сбылись ни разу (тьфу-тьфу-тьфу). Доволен, как слон Smile

Вот фото:
Накат - почти две тысячи км. Полет нормальный Smile


Я скоро буду у вас в Питере на мотике - заценю... Cool
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Что-то темка у нас заглохла Smile Освежим Wink2

Небольшой отчетец под названием Another one Trip.

Пригласил нас тут камрад Женя, что на жолтом джиксере гоняет, к себе в деревню, в Захонье, что мимо Плюссы во Псковской области. Думали недолго, выбрали подходящие дни под мои выхи, собрались у меня на стоянке и выехали в путь-дорогу.

Приключения начались с самого начала - еще по дороге до Пулковского Шоссе у Вовы на суперфуре потек радиатор (видимо, пострадавший от предыдущего падения). Капало не сильно и только на сильно гретом движке (в пробках), так что мы в итоге решили продолжить поездку. Как потом выяснилось, температурный датчик на етой фуре давно приказал долго жить, в результате чего вентилятор даже и не думал включаться при нужном уровне нагрева.

За час до нас в сторону Плюссы выдвинулся Веталег на своем аццком ёбере, дабы нам не тошнить всю дорогу 100 км\ч, а догонять его постепенно. При выезде из города пришлось как всегда просачиваться через гигантскую стоячую пробку в сторону Гатчины.

На трассе взяли стабильные 140-160. По пути опять заехали к моей бабуле в Прибытково, немного потусили там, а на обратном пути провожавший нас Джэм свернул обратно в сторону Питера. Небольшая компания в состве меня, Женьки, Вовы и Сашки на Сибилитре двинулась дальше. Теплая приятная погода потихоньку клонилась к вечеру, когда мы достигли Луги, вновь попмнив приятным теплым словом те куски дырявого асфальта, который по какой-то глупой ошибке называют дорогой.

Немного за Лугой встретили Веталега и уже кучкой свернули в Плюссу, где Санек на Сибилитре нас покинул. свернув в сторону своего дома, а мы же, преодолев Плюссу, Заплюссье, Залесенье, Заполье оказались в Захонье, не забыв зарулить в магазин и затариться килограммами алкоголя и литрами закуски Smile Как все это упаковывали на мотоциклы - отдельная история, но факт - у Вовы на очередной кочке один из двухлитровых пузерый Колы вырвался-таки из цепких лап паука и, спикировав на землю, разразился фонтаном, который обдал окрестности и меня с любимым Зизером своим содержимым. Ночью в свете фар это выглядело очень эффектно, да Smile

Приехав в саму деревню мы поставили мотоциклы в гараж, схватились за пиво\коньяк и больше его не отпускали Smile Женька выкатил свой мега-москвич 412, куда мы все упихались в кол-ве 7 человек и поехали колесить окрестности, ну как это обычно бывает - от тусовки к тусовке, от костра к костру, под песни, пиво и веселье Smile Дороги в Захонье, особенно на пути в Терешинку - это полный звездец, но вот тут и выходят на первый план достоинства незамысловатой машины АЗЛК - ей на эти рытвины и колдобины абсолютно фиолетово - прет как танк! Зверь машина! Smile)) В итоге под 6 утра мы вернулись обратно и попадали спать кто где, дабы встретить новый день с новыми силами.

На день следующий мы совершили запланированную поездку на озеро (на все том же Москвиче) по таким дорогам, где мой бедный зизеренок оставил бы последние остатки пластика. Озеро - чистейшее, теплое и приятное. Из-под земли в нем бьют ключи с прохладной водичкой, так что поплавать в нем было одно удовольствие - когда плывешь от берега, теплая вода перемежается с прохладными течениями, получается очень приятный контраст. На обратном пути встретили двух знакомых парней, Женька открыл окно и крикнул: "ЭЙ, олени! Забирайтесь, подвезу!". Парни, как будто так всегда и было, забираются на багажник и наш пепелац потихоньку трогается дальше. Картина была уморительная до слез.

В России существовала традиция - если речке не могли придумать названия, в виду небольших размеров оной или отсутствия творческой мысли, то ее называли - Черная. Вот и мы ближе к вечеру отправились на водопад близ такой речки. Около речки на высоком холме стоит древняя церковь, а от нее, как у всех приличных церквей идет подземный ход в основание холма, как раз к этой речушке. Сам подземный ход был завален партизанами во время отступления еще во вторую мировую, но со стороны речки вход остался. Ночью, мимо кладбища, под шум водопада в темный зев пещеры было глядеть весьма волнующе. Забравшись внутрь, Женька нам показал замурованных в стене двух монахов - недавно стену осыпало и через щель в ней можно было увидеть череп и кости...

В процессе зажигания там же Женька крутил пятачки на своем Космиче, я отлил с высоченного моста в водопад, покатался на старом ушатанном "Салюте" (долго по нетрезвости искал где у него передачи втыкаются ))), повтыкал на трехметровый борщевик... Дома мы постреляли из пневматики по баночкам (в том числе провели тест мотокуртки IXS на проникаемость), и замутили офигенное нежное сочное мясо. После столь смачного ужина сон был долгим и приятным.

На последний день была запланирована поездка во Псков, проведать товарищей из мотоклуба и прокатиться по городу. Однако, на утро меня ждала весьма неприятная новость - на задней покрышке уже вовсю полез корд. Бабла у меня осталось всего полторы штуки. Требовалась срочная поиск резины хотя бы б\у и замена, и колебаний уже не осталось - надо было теперь уже точно ехать во Псков, искать моторезину там. Сказано - сделано, Веталег с Женей остались на даче, а мы с Вовой вышли на трассу и открутили ручки газа.

Во Пскове началась вторая часть марлезонского балета, окрестить которую можно "резиновый беспредел". В мотоклубе нашлась лишь одна покрышка под мой R17, и с той владелец ее, оповещеный по телефону, расставаться не захотел. Посадили мне на хвост товарища из мотоклуба в качестве штурмана и мы отправились через весь город в мотомагазин "Форсаж". Там по первости резины тоже вроде бы не оказалось, но меня признал камрад Игорян (в отличии от меня, я его с бородой не узнал вообще) и сказал "щас все будет!", в результате чего магическим образом резина материализовалась, аж две на выбор за смешные деньги в 700р. Обрадованый таким счастьем я чуть было не сказал "ахуеть, дайте две", но сдержался.

Так сложилось, что в полдевятого вечера во Пскове (впрочем, как и в Питере, надо полагать) очень трудно найти мотошиномонтаж. А вернее, во Пскове это просто нереально. Так что, вооружившись монтировками, я принялся сдирать колесо с обода. Сказаьт, что это было трудно - ничего не сказать. Колесо намертво приклеилось к ободу благодаря какой-то подмазке, которой его намазали в Питере и в упор не хотело давать хотя бы краешек, чтобы подцепить монтировкой. Но, после часа мучений, я его уговорил-таки сняться, а затем с помощью тех же монтировок и такой-то матери поставить новую. После чего нарисовалась очередная проблема - резину-то мы поменяли, а как ее теперь накачать? Да ладно там накачать, хотя бы в борта диска поставить. Для этого нужен достаточно мощный компрессор, которого поблизости не было.

Покумекав, закинули колесо в машину и поехали с гражданином вызвавшимся помочь (спасибо тебе, мужик, большое!) в ЕДИНСТВЕННЫЙ во Пскове круглосуточный шиномонтаж. В оном я намазал мазутом борта, взял компрессор и попытался поставить таки колесо по бортам. Однако ж мои надежды рухнули в одночасье, когда оказалось, что компрессор сам по себе не годен ни на что, кроме подкачки колес. Он тужился, шипел, но покрышку и с места не сдвинул... Плюс еще шиномонтажер нас обхамил, в итоге мы закинули колесо обратно в тачку и вернулись в исходную позицию. Времени уже 12 ночи, к мотомагазину подтягивается народ-мотоциклисты с пивком, а мы под это дело озадаченно втыкаем на резину. Среди подошедших нашелся и товарищ из соседнего гаража, у которого (о чудо!) нашелся компрессор. Но и тут нас ждала очередная засада - у компрессора была автобусная насадка, которая пускает воздух только если игла ниппеля упирается в иглу на насадке. То бишь без ниппеля колесо не накачать, а с ниппелем поток проходимого в покрышку воздуха слишком мал, чтобы дать резкий удар в колесо. Еще минут 10 ковыряния репы и сообразили из шланга и двух хомутов переходник напрямую, мимо насадки и в итоге колесо сдалось! Со звонким "шпынннь" резина встала четко по диску, после чего был вставлен ниппель и колесо приведено в боевую готовность.

Все остальное время до полпервого ночи мы занимались тем, что пытались попасть колесом между тормозными колодками в суппорт, так чтобы суппорт был соосно с отверстиями в маятнике, и чтобы при этом никуда не убежали втулки. Кто придумал такую конструкцию - пусть убьет себя об стену. Или заранее знает, что я его ненавижу. СЦУКО. После вышеописаных манипуляций я отвез штурмана в мотоклуб обратно, где и встретил ребят с Ручки Газа, направляющихся в Логойск и остановившихся во Пскове на ночевку. Самое весело было то, что на дворе 2 часа ночи, а мне через семь часов надо быть на работе. В Питере. А я во Пскове. В общем, как бы ни были сладки уговоры забить на работу и остаться от ребят, все же мы продолжили свой путь обратно. Домой.

Немного отъехав от Пскова я понял, что у меня перетянута цепь. Встали в ночи на обочине, врубили габариты и принялись за регулировку. На свет остановился мужик на эндуре, весь в коже и мехе, мотоцикл в наклейках многочисленных. Ехал в Мурманск... От помощи отказались, ибо инструмент весь был и делов на 5 минут. Попрощались, пожелали счастливого пути. Немного спустя двинулись следом. Обожаю трассу ночью. Несмотря на дискомфорт и бОльшую опасность, чем днем - это прекрасные ощущения от летящей навстречу разметки в свете фар и абсолютной черни вокруг. Скорость в таком ракурсе чувствуется гораздо острее, нежели днем...

Проехав Лугу, начало светать, и мы открутили до стандартных "140-160". Тягались временами с заинтересоваными тачками (позабавила Альфа Ромео, которая едет 170 - и все, не больше ))), а под Питером нас поджидал дождь. Отсыревшие, мы въехали в город в 6 утра. В 7 утра я был дома, успел принять душ, выпить кофе и вывалиться из дома. Без десяти 9 я был на работе, НИ-КА-КОЙ Smile))

Вот такая вот история на этот раз.
#183 Ссылка на пост Добавлено:
Ой, и йа не был сто лет в теме, неприятно. да и вообще на найткоме. не важно впрочем.

Сету очередной респект за отчет Рулез . Нет, он написан не зря совсем. я сижу вот и глотаю слюну вообще Smile) Плюсег бы ему! Smile Вообще иногда думаешь после таких рассказов о своем сценарии жизни почему то, все ли так. остается только как обычно позавидовать некоторым Wink кстати, я совка своего продал за 6 с небольшим, чему несмотря не на что рад. Теперь возьму курс на будущее тем самым, по сему прошу народ, подкиньте линки на мотожурналы (оффлайновые и онлайновые), главное интересные какие нить и стоящие(язык английский или русский не столь важно). "мото" не предлагать Smile он и так есть в продаже у нас, да и хочется больше мнений на самом деле почитать.
#184 Ссылка на пост Добавлено:
ВНЕЗАПНО АП. Скоро буду опять терзать вас своими зарисовками.
#185 Ссылка на пост Добавлено:
IonSet, судя по всему, не ты один! Very Happy
#186 Ссылка на пост Добавлено:
Ну таки, ждем-с -)))

Мб и я что-то напишу под настроение -)))
#188 Ссылка на пост Добавлено:
Забыл похвастацца-то.

Подобная штука с некоторых пор ждет весны вместе со мной:




Фотки потырены с инета, просто для наглядности. Собственных пока нет.

Это Kawasaki KLE 500 96-го года. Туристическая эндура. Два года такую хотел Cheesy

UPD: вот еще фотка со стороны чтоб масштабы понятны были Smile

#189 Ссылка на пост Добавлено:
Так получилось, что мотоцикл, которым IonSet хвастался в прошлом посте мы на пару с Aborigen'ом у него купили.
2 дня назад сдал на категорию А (теперь осталось добить вождение в городе на машине и выдадут корочку сразу с "А" и "В").
Вчера поколесил по городу и докупил остатки экипировки (куртка, перчатки, колени, подшлемник).
А сегодня состоялся первый полноценный выезд. Уважаемый Shaman1975, руководитель Мотоэскорта, пригласил составить компанию в покатушке до его дачи и согласился принять под крыло, что было немаловажно учитывая, что ни номеров, ни прав, ни страховки у меня нет Rolleyes#2
Опуская подробности скажу, что выехали на МКАД, встретились сначала с одной частью компании, на выезде на Новокаширскую подождали других, где заодно и заправились. Тут же я попросил Женю сфоткать меня в такой знаменательный день Smile (звиняйтие, фотки тока с мобилы :()
Весь такой в экипировке и на байке
Потом колонной из 10 байков двинулись в сторону дачи. Эскортовцы очень слажено отсекали попытки вклиниться в колонну. Причем отсекали - в прямом смысле тоже, у Стаса был весьма внушительный мачете, который разок даже пришлось расчехлить %)
А когда приехали в тихий поселок, где у Жени и его родителей есть домик, то... В общем, поселок перестал быть тихим Very Happy
Припарковались, взяли штурмом магазин и овощную палатку, разместились в беседке и, пока жарился шашлык, начались байкерские байки про байки. Ну и не только, конечно Smile Запивалось все это резиновым безалкогольным пивом и квасом. Тем временем местное население пришло в себя и начало радоваться "приехавшему байк-шоу", в общем-то было за что, потому что выглядело это довольно внушительно. Не Смотровая, конечно, но для сельской местности и этого выше крыши Smile
Припаркованная колонна
В общем, попили-поели, отлично пообщались и потихоньку засобирались назад в город, а там уже кто куда. Путь назад выдался не без приключений (хотя для меня вообще что ни вещь - то целое событие было сегодня %)) - для начала сильный встречный ветер, который просто переставлял по полосе то сюда, то туда, а потом наглухо стоячий МКАД. Нам то что - в междурядье встал и поехал, но вот тут я в первый раз познакомился с вежливостью московских водителей, их внимательностью и готовностью уступить дорогу мотоциклистам.
А теперь я уставший, но безумно довольный добрался домой и спешу поделиться своими эмоциями Smile

Также хочу немного рассказать про Мотокультуру Найткома, которая, на самом деле, весьма старинная, уже имеет свои традиции и даже поколения! Главным идейным вдохновителем тут, конечно, является B.O.R.I.S. А из традиций я бы хотел отметить передачу эмоционального заряда подрастающему поколению через шлем. Так года 4 назад B.O.R.I.S. передал свой старый шлем Odinum'у, когда тот купил свой первый мотоцикл. А Odinum в свою очередь передал этот шлем мне.

Ну и в заключении хотел бы сказать большое спасибо (еще раз! Smile) за всестороннюю поддержку Жене Shaman1975, Борису, ВолОдинуму, IonSet'у и Aborigen'у.

Оффтоп:
Теперь бы понять как совместить личную жизнь, танго, мотоциклы, футбол, прочие разные не такие существенные увлечения вместе с семейными делами и работой и будет совсем хорошо Rolleyes#2
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Люто бешено поздравляю например. Почти как взрослый уже, хехе Cheesy

ЗЫ: На танго, футбол, работу и по делам можно ездить на мацацыкле и существенно экономить время Wink2
#191 Ссылка на пост Добавлено:
Ну от себя хочу сказать, что Арс оказался на высоте. Удержаться на достаточно высокой скорости за ведущим при сильном боковом ветре... А потом пятнадцатикилометровый слалом по пробке в "шестой полосе", между водителями, ездюками и откровенным хамыдлом... Респект и уважуха! Кул!
#192 Ссылка на пост Добавлено:
IonSet, shaman1975, большое спасибо, парни! Потихоньку выбираюсь подальше от гнезда уже в одиночку Smile На этой неделе надо полюбас номера получать и уже можно будет нормально по городу разъезжать.
#193 Ссылка на пост Добавлено:
Всем срочно закупать вкусняшки и бегом в ГКБ №31 навещать поломанного Арса.
Сегодня ночью черножопый мудила на нексии решил отжечь по встречке, списал к чертям Арсов мотик и чудом не списал самого Арсения.
Ближайшие пару недель парень будет очень сильно грустить, поэтому ваша поддержка будет как никогда кстати. Только не ходите толпой, распределите дни и часы так, чтобы во время, разрешенное для посещений, у него постоянно кто-то находился. Если у кого-нить есть ваймасковский свисток с оплаченным аккаунтом – это будет самым лучшим подгоном.

Все, я спать, устал как собака. Всю ночь там проковырялся, сначала с Арсом, потом с останками мотика. Теперь ваша очередь.
#194 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
B.O.R.I.S. писал(а):
Если у кого-нить есть ваймасковский свисток с оплаченным аккаунтом – это будет самым лучшим подгоном.

Свисток есть, аккаунт и положительный баланс организуем...
Принято Борис, отрабатываем.
#195 Ссылка на пост Добавлено:
Блин, как так? Только вчера вечером с ним разговаривал (((((

Телефон у него не отвечает, с кем хоть связаться можно? И где в этой ГКБ31 его искать?

чувствую себя виноватым :(
#196 Ссылка на пост Добавлено:
Поддержу призыв Бориса - надо подбодрить Арсения.

http://fotki.yandex.ru/users/odinum/album/101738/
Вот фотки с аварии, сами можете оценить состояние нашего Арса и его мотоцикла.

Поэтому ребята, кто может - несите Арсу в палату №208 плюшки, сладости, фрукты, дорожки и посторайтесь его не обделять своим вниманием, ему это сейчас очень необходимо.

Больница находится по адресу - 119415, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 42. Тел. справочной службы: (495) 432-96-53, 936-99-36
#197 Ссылка на пост Добавлено:
Вести из палаты 208. Живой наш товарищ, покоцаный только немного. 2 перелома на левой руке.
И да, народ! Не носите ему фруктов! Принесите че-нить оригинальное, а то у него там уже фруктовый сад. Одних яблок тока 5 видов Smile Вот пицце он был очень рад Wink2

Приехала как узнала. Бобер, пасиба за инфу.

p.s. его телефон с симкой к чертям раз**баны, восстановят номер в ближ.время. Либо звоните на рабочий, кто его знает (я не знаю).
#198 Ссылка на пост Добавлено:
Сегодня был у Арса. Расспросил подробности. По моему умозаключению у него вчера был второй день рождения. Посмотрел фото и а%%%ел... С такими последствиями ДТП на машине и мотоцикле как правило мотоциклист не выживает. В общем с днем рожденья, Арс! Радует, что настрой бодренький и оптимизма не занимать. Теперь об этом примате на "нексии". Если кто увидит его в больнице - рожу не рихтовать! Это он ходит замаливать грехи. Этому мудиле светит вполне реальный срок (хотя наверняка отделается условным). Пусть им занимается милиция и прокуратура.
#199 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
shaman1975, насколько я знакома с судебной практикой, щас с этим делом довольно строго и при таком товарища закроют. Дело было - врач не справился с управлением на мокрой дороге, занесло, крутануло, сбил мужика на тротуаре, мужик в итоге в больницу загремел с черепно-мозговой. Врач теперь на зоне. А товарищь был не из разряда простых врачей. К нему очереди на месяц вперед записывались.

Так что, очень надеюсь на закрытие товарища и твердость Арса.
И правда, народ - не портите себе жизнь из-за него. На него следаки есть, а вам они совсем не к чему.
#200 Ссылка на пост Добавлено:
Ну это наверное единичный случай. Наверняка тот контуженный по неволе мужик был не просто так мужик. К примеру в меня стреляли из травматического пистолета в лицо в упор, а козлина этот особо в ус не дует. Суд не принимает заявление к рассмотрению. Скоро полтора года с момента этого проишествия. Выкрутится выродок. Так что наша фимида еще не совсем слепа, что бы слепо выполнять законы. Я Арсу дал ценные указания на его счет. Посмотрим, что из всего этого выйдет.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Мотоциклисты и мотоциклы
Загрузка...
Быстрый вход: