2Mic: Будешь смеяться, но модель 1991 года
И ничего заряженого в ней нет - я уже написал, что В СТОКЕ
А сила такая оттуда, что это не просто мопед. Это шоссейно-кольцевой гоночный мотоцикл о 50 кубах. На таких подготавливают пилотов для шоссейно-кольцевых гонок - на нем все, как у "взрослых" - тахометр, 6 передач, водяное охлаждение, резкое сцепление, узкие большие колеса, короткоходная мощная подвеска, малый угол поворта вилка и цепкие тормоза.
На таких девайсах по дорогам общего пользования ездить запрещено, их спользуют на закрытых гоночных треках.
Соответственно, таких моделей произведено не так уж и много - я обыскался уже, нашел только Suzuki RG50 в Питере и Honda NS-50 в Москве, и еще пару моделей во Владике. Такие вот пироги
2Odinum: Покупать мотоцикл из принципа не хочу - возьня по МРЭО с регистрацией, страховкой, ТО и прочими радостями жизни меня не очень привлекает. Несмотря на то, что категория А в наличии имеется.
Про аварии - я в этом сезоне разложился (не попал в аварию, а просто упал) всего один раз (тьфу-тьфу-тьфу)- поцарапал штаны, разбил мобильник, потер ручку правую и зеркало, и все.... При том, что после Москвы хамство на дорогах Питерских водителей просто повергает в шок. Так что - мне кажется тут либо от головы зависит, либо от мотоцикла, который просто провоцирует открутить ручку
При том, что с начала сезона на своем жужике я откатал уже почти восемь с половиной тысяч...