Таки нашла эту тему в закромах
родины найткома
по поиску за 5 секунд, потому что ну очень уж захотелось высказаться.
Вообще, с творчеством Сары я была знакома давно, года 3, наверное, но до сего момента очень поверхностно, а именно: альбом
Symphony и ещё несколько уж совсем-совсем хитов из старого. Мне, в общем-то, хватало, и это даже было прелесть что такое: три года подряд, как приходит весна, солнышко и прочие радости жизни
в этом году условно, откапываю в своей медиатеке Симфонию, качаю в плеер, сажусь на велик и катаюсь по солнечному Ленинскому, прямо традиция такая.^^
Но в этом году у меня наконец-то дошли руки посмотреть Генетическую Оперу, которая меня очень сильно впечатлила в целом и Сара в частности. Уж чего-чего, а прилюдного выкалывания глаз я от неё, серьёзной взрослой тётеньки не ожидала.
Но не об этом речь. А речь о том, что впечатлившись, я решила вдруг ознакомиться с её творчеством более подробно. Посмотрела
Live in Vienna и...
До этого момента, если честно, я себе вообще слабо представляла, как она внешне выглядит. о.О Ну в смысле, на видео, когда поёт, т.к. в Генетической Опере она всё-таки выглядит весьма специфически.
И тут представьте мой культурный шок от сего DVD: безумно красивая женщина ТАК поёт вживую в таком потрясающе амтмосферном месте
с красавцами-мужчинами. Ну вы каг бэ поняли.
Я думаю тем, кто смотрел
Harem: live in Las Vegas не стоит говорить, о том, что этот концерт меня вообще заставил пускать слюни и сопли от восторга, при этом даже не сметь моргнуть, смотря это видео.
В общем, теперь больше недели слушаю практически только её, знакомлюсь постепенно с её многогранным и обширным творчеством от новейшего времени до древних веков. Кроме, конечно же, голоса потрясает и разнообразие творчества, и то, что Сара не боится пробовать что-то новое, постоянно меняться, что-то с чем-то смешивать и комбинировать, при этом не переставая оставаться узнаваемой практически с первых нот. Та же Генетическая Опера весьма показательна в этом плане. Да и вообще, столько лет на сцене, а ведь ни капли не потеряла ни работоспособности, ни энтузиазма (в отличие, кстати, говоря от многих исполнителей её возраста и статуса, выезжающих только за счёт старых нетленок и не заморачивающихся над тем, что бы привнести что-то новое в своё творчество).
Ну чо, Багиня она и есть Багиня.
Бесконечный прэй, прэй, прэй.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
А, кстати, весьма интересно узнать, говорит ли Сара на каком-либо из языков, на которых она поёт, свободно (английский не в счёт, конечно же
) или всё-таки она их все так, поверхностно знает, чисто чтобы песню спеть? Может, кто в курсе.