WerhfWolf писал(а):
брать по самые гланды за езду без номеров. Кто помнит, сколько сейчас это стоит?
Придется вносить изменения в правила дорожного движения, которые не запрещают стоянку без номеров. Кроме того эвакуации подлежит насколько мне известно только транспорт мешающий дорожному движению. Теоретически даже неправильно припаркованную машину забирать не должны, если она ему не мешает.
WerhfWolf писал(а):
Кто помнит, сколько сейчас это стоит?
Да кстати говоря сколько бы не стоило - реально можно не платить и ничего не будет. У меня уже года два штраф за скорость не оплачен. Людей с ружьем пока по мою душу не приходило.
WerhfWolf писал(а):
доле процента владельцев "свежака" выплачивать компенсации
А давайте мы вам глаз выколем, а потом компенсацию заплатим?
WerhfWolf писал(а):
А этой категории людей стоит несколько умерить свои амбиции.
Пешеходам вместо подзуживания государства к войне с автомобилистами следовало бы потребовать от московских властей снизить цены на общественный транспорт. А то как репрессировать автомобилистов у них находятся деньги, а как заниматься чем-то созидательным - так у них почему-то никогда не выходит.
Есть вообще хоть один объект государственной транспортной инфраструктуры, который работает хорошо?
Добавлено спустя 16 минут и 5 секунд
WerhfWolf писал(а):
Ну так всё нормально. Если цель - понизить количество частного транспорта в городе, и это количество в итоге понизится, значит система работает правильно.
Коммунисты вот считали, что экспроприируя буржуев и кулаков можно построить светлое будущее. Если бы их теория была верна, это могло бы оправдать коллективизацию и экспроприацию? Конечно нет.
Если бы Гитлер был абсолютно прав, считая, что перебив всех евреев он построит великую Германию - убийство осталось бы убийством.
Но мотив "понизить количество транспорта в городе" чисто садистский сам по себе. Это примрено как понизить количество потребляемого людьми хлеба. Господа эксперты решили, что вам сегодня не надобно ужинать. Стыдно ужинать, когда в Африке дети голодают.
Надо сказать есть и другие эксперты, предлагающие другие решения проблем транспорта. Только господа в правительстве почему-то склонны слушать только тех кто предлагает репрессии. Мне кажется это потому, что проблемы транспорта их не мотивируют в целом. Будь оно иначе - они бы решили их за все те многие десятки лет которые господа чиновники хозяйствуют в этой сфере.
Добавлено спустя 7 минут и 19 секунд
Brett.A. писал(а):
Россия старается ответить адекватно на попытки США развалить российскую финансово-кредитную сферу
Странно что не бомбежками Воронежа. Видимо эту меру приберегли для ответа на третью волну санкций.