Текущее время: суббота, 28 декабря 2024, 12:00
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Олег писал(а):
Иваныч, Ты - раздолбай!

Ну я-то ладно, раздолбай - сессия висела, а я автостопом по России поехал Very Happy. Но ведь у нас почти треть группы отсеяли, хотя уверяю - неглупые ребята были! Просто вовремя что-то не сделали - и всё, поздняк метаться... В то время как в других группах раздолбаи куда похлеще держались. У нас на кафедре преподы кстати все как на подбор принципиальные бьли - знаний требовали, а не денег Smile Так что тут прямой связи нет...
myrrrsky писал(а):
парадокс, но самые крутой в плане сложности сдать ему что-то, препод у меня самый любимый. Благодарна за то, что своим отношением "вы ничерта не знаете и знать не хотите" он заставил меня вызубрить как выяснилось очень нужные теперь предметы.

Кстати да, видел и я таких преподов... Кстати, они в реале не такие и страшные - и пошутить могут, когда надо, и пообщаться со студентами практически на равных Smile Но по предмету требовали только знаний!
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, то-то все хором стонут от ЕГЭ.
1 - учителя.сами тесты проверяет машина,но помимо оф егэ,есть всякие пробные,контрольные и тд.и если вы думаете,что эти работы так же проверяет компьютер-хаха.учителя сами проверяют,заполняют туеву кучу отчётов,отсылают на соответствующие сайты и тд.нужно ли говорить,что все эти отчётики имеют весьма отдалённое отношение к обучающему процессу?и нужно ли говорить,что во всей этой подготовке к егэ,у учителей не остаётся времени на обучение собственно предмету.
2 - как это ни странно,ВУЗы проста возопили о резком снижении качества абитуриента.дескать,приносит 100-ные сертификаты,а вот в фамилии по 3 ошибки
а так...судьба подобной девочки:лучший случай-учителя мягко намекают родителям,те понимают и отдают чадо в современный аналог ПТУ,девочка не сдаёт ЕГЭ и...и не сдаёт.всё-на этом образовательный этап её жизни завершён.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Я думаю, выгонять из школ за неуспеваемость / не давать аттестаты, если человек совсем дуб - надо, но ЕГЭ все равно полное г*вно. Как будто всего этого без ЕГЭ нельзя. Только надо чтобы люди были людьми, а не "клетками системы". Ну или хотя бы система была бы честная и объективная. =\ А ЕГЭ это не честно и не объективно, а просто по идиотски. Честность на уровне дубинушки. Да-да, она тоже честная.
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Nihil, насчет ЕГЭ полностью согласна, зло, зло, зло, причем непоколебимое.
#25 Ссылка на пост Добавлено:
ЕГЭ гавно конечно. Но это потому что наши чиновники сделают гавно из любой идеи. Но польза от ЕГЭ есть - это независимый экзамен.
Да он плохо проверяет собственно знания. Но в образовании не важно что проверять. Главное заставить учеников готовиться к этому. Решать проблемы. Это в жизни важнее математики. Чем бы солдат не занимался- главное чтобы заколебался.
Вузы сами могут разобраться- отчислят лишних и всех то делов.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Вузы сами могут разобраться- отчислят лишних и всех то делов

а тот, кто что-то шарил и хотел учиться, мог ЕГЭ и провалить и в вуз не попасть.
ИМХО, но я за вступительные вузовские. ЕГЭ фтопку.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Я согласен что вузы должны сами решать кого они берут учиться. Но объективный экзамен на аттестат зрелости необходимо сохранить. Школа это не богодельня. Пора перестать давать липовые документы дуболомам. Почему-то все понимают что нельзя давать права тем кто не умеет ездить, но все тут же начинают дико выть при мысли что их дите может покинуть школу со справкой. А жизнь она вообще не сахар. Хочешь жить- учись.
#28 Ссылка на пост Добавлено:
дык проблема в том,что благодаря ЕГЭ дуболомы получили все шансы Smile по сути,подготовка егэ заключается в натаскивании на решение опредлённого круга задач.и вот учеников как собачек натаскивают,а приходят в институт и в шоке видят,что,оказывается нужно уметь что-то ещё.
и это молчу про то,что ЕГЭ формируют люди,и близко не знакомые с процессом обучения
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, кекеке... тем не менее и права тем кто не умеет ездить, иногда дают. Very Happy
Включить субъективный фактор, т.е. личную оценку учителей, а не ЕГЭ-машины - это конечно риск, что несколько дуболомов таки аттестат получат. Но блин! В ЕГЭ нельзя сделать достаточную сложность и достаточный элемент "мышления" а не "машинной обработки" задач и зазубривания инфы... Это ведёт к отуплению выпускников школ, такие требования... =\

Так что имхо - можно считать что учителя и директора в любом случае непрофпригодные взяточники и вымогатели бабла и кто сдал бабло тот сдал и выпускные... А можно понять, куда такое отношение нас приведёт, и сделать нормальные экзы. Да полностью выпускание долб№;%"в с аттестатами нельзя исключить, но зато уровень выпускников В ЦЕЛОМ будет нормален.

Не ожидал, что здесь найдётся кто-то защищающий ЕГЭ. Действие по введению ЕГЭ абсолютно точно направлены на разрушение образовательной системы. Судим по результату. И не надо говорить, что "всё так и было, всё шло к этому, ничего изменить нельзя было". Чепуха. Люди берут и меняют, просто они никому ничего не объясняют и не доказывают. Просто действуют, и всё.

Убил бы таких реформаторов... Angry
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Квасер,ну в Европе,наверное,от шибкой его хорошести отменили Very Happy вернее,частично отказались
#31 Ссылка на пост Добавлено:
По поводу тестов вообще, есть схема - если в тесте 3 варианта ответа, то если везде отетить А, то можно сделать тест на трояк. Эта схема раньше работала Rolleyes#2
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Ололо ))
Тесты = общество роботов ))
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Да ЕГЭ просто показал что даже ущербные тесты решать никто не может. А вы им хотите креатив...
Каким таким креативом можно объяснить неспособоность тупо следовать инструкциям? Это тоже кстати важный навык.
Мне кажется будь он хоть гением, но если бланк не способен заполнить такой - пускай идет в армию. Там научат делать как велено.

Да конечно ЕГЭ гавно. Но и старая система была гавно. Принципиально хуже мне кажется не стало. Зато теперь хоть объективно видно гавна этого количество. Дальше систему можно менять, но зато всем понятно- экзамен должен быть независимым от школы.
У государства цели утилитарные. А школа институт государственный. Они вас учат тому, чему считают нужным. А уж если вы сами чего-то хотите- сами и добивайтесь. Если государство считает что нам нужны толпы быдла- тем хуже для школоты. Хахаха.
Вы что думаете государство за свой счет будет развивать ваших детей, прививать им культуру? Да если бы государству не были нужны грамотные люди- в школе бы и читать-писать не учили бы.

Вобще школа такой какой она нужна нам не будет никогда. Школа институт государственный. Государство там правит бал. Вузы- пожалуйста- выбирайте по вкусу. Сейчас там конкуренция. За ваши деньги вас научат всему чему захотите. А школа это стандартный паек.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Да ЕГЭ просто показал что даже ущербные тесты решать никто не может.

Ну я же говорил щас начнётся из серии "всё и так было фигово, а ЕГЭ просто показал проблемы". Нет. ЕГЭ создал систему заниженных требований. Русский человек никогда не был следующим "инструкциям", а был практичным и прагматичным. Поэтому он себе в уме что-то записывал на мозг знания какие-то, а для атчода делал ровно столько, чтоб не профэйлиться. Но тесты понизили планку. Если раньше не могли решить реально трудные варианты выпускных экзов , а щас не могут решить ЕГЭ - то это разная неспособность. Тот выпускник знает намного больше этого ЕГЭ-шного выпускника.

Цитата:
Каким таким креативом можно объяснить неспособоность тупо следовать инструкциям? Это тоже кстати важный навык.

Можно прекрасно объяснить НЕЖЕЛАНИЕ им следовать. Их слишком много. Везде.
А так как другого образования нет, то и на это кладётся болт, и на поиск знаний, жаждущая их получить душа, забивает. От отчаяния. =\

У многих людей желание что-то делать вообще появляется только когда идёт речь о творчестве, о какой-то живой жилке. Они не будут решать тесты не потому, что тупые, а потому что им неинтересно. Речь идёт о людях обладающих нормальными СРЕДНИМИ способностями по предмету. А таких большинство в каждом отдельно взятом предмете.

Цитата:
Если государство считает что нам нужны толпы быдла- тем хуже для школоты.

Не если. Сейчас всё выглядит так, как будто так и есть. Включаем воображение и "персонифицируем" ту силу, которая хочет сделать толпы быдла. Smile) Вроде мы ничего не заявляли, но абстрактный образ врага образования у нас уже есть. Smile Мы его вообразили. Это кстати очень действенный метод и для борьбы с разными неурядицами в простой жизни (только конечно, для того чтобы вскипятить чайник, его применять не нужно Very Happy )
#35 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Вы что думаете государство за свой счет будет развивать ваших детей, прививать им культуру?


Почему-то все родители хотят,чтобы их детей всему учило государство: в яслях, в саду, в школе, а потом, когда чаду поступать в инстиут, оказывается, что чадо-то вообще особо что-то знать не стреиться, и тогда начинается гон на школу и прочее,прочее.
Самими надо детей воспитывать, и тягу к знаниям прививать. И умение следовать инструкциям тоже. И ещё много чего нужно делать самим, а не ждать, когда за тебя (с какой стати, собственно?) это сделают чужие дяди и тёти. Учителя тоже играют большую роль, но определяющий фактор - родители.

ЕГЭ - вещь дурная, но показательная:если уж это не могут решить, то дело труба:(
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Такая школа отобьёт даже у вполне себе неглупых детей желание учиться.

А вот насчёт родителей +100500800. Но. Пока что нынешние родители не способны заменить ребёнку школу. Так что видимо перед ними стоит задача всеми правдами и неправдами устроить сына или дочку в хорошую школу...
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar писал(а):
Пока что нынешние родители не способны заменить ребёнку школу.


Ты неправильно понял. Родители должны привить ребёнку желание учиться, показать, что ему это нужно и важно, тогда он будет учиться. Да, родители могут помочь объяснить что-то непонятное в домашнем задании, в теории (если сами знают, конечно). Ведь нельзя научить того, кто не хочет учиться. А школа должна предоставить ребёнку время и место для обучения. Я, например, плохо представляю школьную программу и набор знаний, который должен знать уважающий себя одиннадцатиклассник, поэтому это задача школы, у ней там и планы всякие есть, и прочее.
#38 Ссылка на пост Добавлено:
государство..да при чём тут государство..мы про учителей.а многие учителя хотят и стараются что-то привить.не только в плане знаний,но и (ну надо же)в плане культуры.но вот такие родители им вбивают в голову-сынок(дочка) эта тётка в школе должна тебе дофига всего,но она все равно ничему тебя не научит,а что надо-мы тебе купим.да,классная позиция,но тогда не удивляйтесь,что дети в школе охамевшие,неуправляемые и ничего не желающие.и уж тем более,не питающие уважения к учителю.ну папа же сказал...
да,давайте сделаем всё образование частным,платным,давайте скатимся обратно к дореволюционному времени с тоненькой прослойкой граммотных.в то время как вся Европа пытается уйти от этого..вообще,вот почитаешь такие вещи..сразу вспоминаю почему не пошла в преподаватели
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Госудаство тут весьма причём. Просто смотря о ком или о чём говорить - о школе или об учителях... Программу образовательную ведь Министерство образования составляет. Допустим, какое-нибудь религиоведение вводить стали не потому, что всем педагогам вдруг показалось, что это нужно. А потому что команда сверху... Понятное дело, что есть сознательные педагоги, которые, кроме программы, ещё много чего пытаются детям привить. Но это далеко не всегда имеет место быть...
#40 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, ааа. Теперь понял.

Ну что же, родители тоже не боги - они зачастую и сами не знают, почему ребенку необходимы знания. Соответственно, дать ему почувствовать, что учиться - это интересно и полезно, они не могут, не веря в это сами.

Nihil, ага. Такое впечатление иногда, знаешь, что Европа нам и подбросила эту "свинью" путём точечного денежного вложения (т.е. ЕГЭ и все прочие "реформы"), чтоб уравнять наше образование и своё. Laughing 3

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Максим Иванович, согласен.
И к тому же - ребёнок рождается не имея понятия о том, что такое "государство" и всякая прочая АТМТА. А вот родителей это "государство" вполне себе обрабатывает. И если из его политики, скажем так, не всегда очевидно (очень мягкие слова выбрал), что нужно учиться и это зачем-то реально полезно - то родители и не будут верить, что это полезно. Они будут думать, что всё решается "по понятиям". Smile
Форум / Флейм анлимитед / Учителями славится Россия..
Загрузка...
Быстрый вход: