Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 23:32
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#201 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, все описываемые вами казни египетские - ярче всего это видно на примере глубоководной космонавтики - как раз и есть следствие того, что в правительстве заседают люди, подобные Вам, которым поехать пожрать "любую из сотен кухонь мира" важнее, нежели озаботиться обеспечением населения качественным образованием. Чтобы не падало.

Три "Б": Безграмотность, Бездействие, Безответственность.

Мои студенты-инженеры-химики на третьем курсе сейчас даже не удосуживаются подгонять решения в домашних заданиях под ответы (прошлогодняя группа с этим еще справлялась)! Безграмотность и Бездействие налицо.

Есть 146% инфа, что в далеком банановом Эквадоре к преподавателям вузов, да и даже простым учителям колледжей и школ относятся с гораздо большим пиететом - как государство, так и их подопечные.
#202 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, хотелось бы обсудить так называемый " баласт " школьной программы, а именно: Изо, танцы и музыку. Нужно ли увеличивать часы, отводимые на эти предметы или наоборот, выкинуть их к чертям?
И нужно ли пересмотреть на уровне школы и дет.садов отношение к этим предметам или и так много времени уходит на пижню всякую?
#203 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
а именно: Изо, танцы и музыку

По-моему, в стандарте есть только ИЗО. Танцы и музыка - это либо региональный компонент, либо школьный. Т.е. те самые часы, которые варьирует сама школа, и чем школы привлекали тот или иной контингент (до начавшегося укрупнения).

Но имхо: либо выкинуть нахрен, либо вернуть убранные безвозвратно часы на другие дисциплины. Ибо нефиг.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Ergil писал(а):
Есть сегодня хоть одна регулируемая государством отрасль которая не переживает кризис?

Государством или "эффективными менеджерами"?
#204 Ссылка на пост Добавлено:
И вот по поводу того, что в приличных странах профессия учителя если не почетная, то ,во всяком случае, не лоховская - так это и от современных учителей тоже зависит.
Школьнички весьма внушаемы и клюют на чужую харизму как рыба на червя. Если учитель не каноничный махровый неудачник в стоптанных ботинках и мятом костюме, с прической привет, восьмидесятые, а авторитетный харизматичный дядька, умеющий как и держать дистанцию, так и говорить с подростками на их языке, любящий, знающий и умеющий объяснить свой предмет, а также в целом обладающий большими познаниями в разных областях, эрудицией и способностью мыслить творчески и не навешивая ярлыков - то к такому учителю будут в очередь вставать.
У нас вот был такой. По истории. Хотя дяде было хорошо под шисят, у него была молодая герлфренд, огромное чю и прикольная машина. Поэтому его если не любили, то уважали и даже самые неумправляемые перцы на его уроках изображали вопиющую добродетель.

То же самое про учителей женского пола. Задерганная истеричка в очках и с лохматой дулькой на голове, в немодных вещах с базара не может вызывать уважения, восхищения или желания подражать. Я в четвертом классе захотела стать учителем только потому, что наша тогдашняя "англичанка" была дико крутой дамочкой - стильно и красиво одевалась, рассказывала уморительные истории, прекрасно объясняла темы и мотивировала даже самых отсталых учеников к учебе, а также мне запомнилось с каким уважением она относилась в четвероклашкам. Они никогда не кричала, не обзывалась и не сетовала какие сейчас придурочные дети пошли. Хотя этим грешили почти все остальные.

Я вобще считаю, что каждый человек в силах начать формировать положительный образ человека своей профессии или национальности, к примеру, а не сваливать все на государство, РосПил, времена и нравы и прочие забавные вещи.
#205 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Изо, танцы и музыку.

Выкинуть нафиг. Не у всех детей есть склонность к рисованию, к пению, и танцам. Зачем насиловать личности? Я, человек рисующий весьма прилично в школе по ИЗО трояки ловила, потому что не могла прилично рисовать а)акаварелью, ибо ненавижу ее и б) по заданию.
#206 Ссылка на пост Добавлено:
Тогда можно и нужно выкинуть нахрен математику, физику, химию, черчение, геометрию и языки. Ибо не у всех есть склонность.

Я за безбожное увеличение часов на эти предметы. Не с целью развить творческое начало, а для расширения кругозора и приобщения к прекрасному исключительно.
#207 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ergil, все описываемые вами казни египетские - ярче всего это видно на примере глубоководной космонавтики - как раз и есть следствие того, что в правительстве заседают люди, подобные Вам, которым поехать пожрать "любую из сотен кухонь мира" важнее, нежели озаботиться обеспечением населения качественным образованием. Чтобы не падало.

Это следствие того что в народе заседают люди которые сами себя не хотят обеспечивать ничем, в том числе образованием. Всё думают что им кто-то чего-то должен.

Я не понимаю этой вашей презумпции того что одни люди должны что-то другим людям. Нет же. Люди живут для себя. Вы отдали ребятам из кремля все свои деньги, подчиняетесь им бесприкословно и почему-то ждете что они будут действовать в ваших интересах. С какой стати?
Хотите чтобы наверху не воровали? Сделайте так что им нечего будет воровать, не давайте им ни копейки денег и ни чиха полномочий.

Цитата:
Государством или "эффективными менеджерами"?

Государством государством. Мы ведь все знаем как зовут наше государство - поименно. Чего прикидываться - они, эти ваши эффективные менеджеры- и есть государство во всей красе. Потестарное государство - неофеодализм, когда власть=собственность. И население при нем, как ресурс, к которому относятся так же как фермер относится к коровам - кормит их не потому что ему нужны коровы, а потому что коров нужно доить.

Цитата:
Я за безбожное увеличение часов на эти предметы. Не с целью развить творческое начало, а для расширения кругозора и приобщения к прекрасному исключительно.

Я скорее за приведение часов по другим искусствам в соответствие с часами по литературе. А то какая-то дискриминация. Но сильно увеличивать общий пул часов на искусства я считаю не нужно. Есть у нас музыкалки, художественные школы и балетные. Пусть туда идут детишки. Физика и математика в любом случае важнее.
#208 Ссылка на пост Добавлено:
Мрррседес, а ещё не у всех есть способности к стереометрии, написанию сочинений, решению задач по химии. насилие на насилии.
вообще, я считаю, должен быть некий предмет, оторый учил бы не только рисовать, но и - танцевать, играть на инструменте (пиянино) - грубо говоря, торческие начала.
с Лолой согласна вот в чём - нужно формировать положительный образ учителя. это раз. а ещё образование должно стать модным. не бумага об образовании, а само знание. ведь, как говорил Эргил, раньше любители играли на пианино не хуже нынешних профессионалов, изучали язык, естественные науки, а если ты этого всего не знал, то в обществе ты был лох и чмо, потом стало модно быть - инженером, врачом и учителем (как тихонов в "доживём до понедельника"). эту моду обеспечивало государство, кстати, согласно своим потребностям. возможно, сейчас ему нужны неудачники окончившие томбовское джазовое по классу туризм Smile
#209 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт, соня, я вот считаю, что ждать пока государство на что-то там сподобится можно до гробовой доски. Вон та тетка из моего пста выше без всякой моды на учителя эту моду делала. И наш историк моду делал без всякого государства. А вот другие, хоть их озолоти ,
профессию учителя тока дискредитируют.
#210 Ссылка на пост Добавлено:
Извините, инженером было до революции быть куда моднее чем при советской власти. Поговорка была "Не имей мужа миллионера, а имей горного инженера."
А при советской власти было "Ты че не видишь? Он инженер, дай ему трешку."
Я уж не говорю о врачах. Вся наша Могучая Кучка это пример таких мультистаночников, аналогии к которым я вижу среди титанов Возрождения.
Тот же Бородин - выдающийся химик, врач, композитор и общественный деятель.

Но однако надо помнить что тогда эти люди вовсе не представляли всё российское общество - только его средний класс так сказать. Чайковский - титулярный советник. Бородин - незаконнорожденный до конца жизни даже в письмах не называвший мать "мама" чтобы не выдавать происхождения.
Передвижники - та же тусовка. Личные дворяне, мелкопоместные гении и прогрессивно мыслящие мещане.

Но русское крестьянство прозябало без простейшей грамоты. 80% домохозяйств до революции - с земляными полами.
Так что говоря о моде на просвещение и творчество в то время надо уточнять что эта мода довольно узкой прослойки людей. Как и сегодня собственно.
#211 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, а, позвольте, кто же Вас обеспечивал образованием? Smile Неужто вы сами?

Ergil писал(а):
и почему-то ждете что они будут действовать в ваших интересах.

Ну уж!) Я ничего не жду. Лишь бы им хватило ума понять, что в их же интересах не доводить ситуацию до абсолютного предела.
"Наверху", я считаю, в той или иной форме "воруют" и будут "воровать" ВСЕГДА. И везде. Но не стоит впадать в грех смешения тем.)

И вообще. Создается иногда впечатление, что Вы, глубокоуважаемый Эргил, тайный поклонник Айн Рэнд.) Скажите же, что я не прав!))
#212 Ссылка на пост Добавлено:
Хаха... Меня сейчас забанили вконтактке в группе "Против Клерикализации Образования". Я всего лишь спокойно объяснял админу на стене в каментах, почему я за частное образование и за минимальное вмешательство государства во что бы то ни было. А у него случился баттхерт, он обозвал меня троллем и выкинул из группы. Хахаха! Меня - атеиста - забанили в антеклерикальной группе! И эти люди учат нас ковыряться в носу...
#213 Ссылка на пост Добавлено:
Наверное, сюда.
Фурсенко покинул пост министра образования. У вас, наверно, праздник. Вопрос в том, изменится ли что-нибудь.

а вот министр спорта какого-то черта остался
#214 Ссылка на пост Добавлено:
минус Фурсенко?
"да это просто праздник какой-то!" (с)
#215 Ссылка на пост Добавлено:
Искренне поздравляю россиян! Smile
#216 Ссылка на пост Добавлено:
Я не думаю, что реформа образования была исключительно проектом Фурсенко. Я думаю политика в этой области принципиально не поменяется со сменой министра. Только в деталях.
Зато какого первостепенного клоуна поставили на культуру... Мединский... Только только Латынина умыла его гавном на Эхе, а в ЖЖ ему поддал Суворов как нате - утешительный приз. Они какбе намекают нам, что речь будет идти не о культуре, а о пропаганде.

Единственный нормальный чиновник в кабмине судя по всему был и остался Силуанов.
#217 Ссылка на пост Добавлено:
ура, бле%%ь. Laughing
#218 Ссылка на пост Добавлено:
Первая новость порадовала - порезать бесплатные места для студентов. Эта мера опоздала лет на 20.
Последний раз редактировалось: Ergil (22 мая 2012, 20:56); всего редактировалось: 1 раз
#219 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
порезать платные места для студентов

БЕСплатные! Только не в этом году, пожалуйстааааа. В следующем - ради Бога.
#220 Ссылка на пост Добавлено:
Мда уж. Это понятно, что бюджетку урезать, чтобы на инженерные специальности не поступили "самые слабые троечники", но как нам, грёбаным зубрилам, быть, когда на вдвое урезанное число бюджетных мест повалят олимпиадники, "нога нет, рука нет, мама-папа нет" и т.д.?

Как-то очень быстро увеличилось желание искать обычный европейский ВУЗ взамен громкого российского.
Форум / Флейм анлимитед / Учителями славится Россия..
Загрузка...
Быстрый вход: