Текущее время: четверг, 25 апреля 2024, 14:57
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Можно?

Всю жизнь каталась на минских "Аистах", так как Беларусь к Смоленску ближе, чем Москва. Люблю их за удобную посадку и сидение, не знаю, почему, но мне не нравятсь современные узкие сёдла. Неудобно на них как-то, некуда полупопия разложить Smile
Однако год назад купила себе нормальный вел, с 24-мя скоростями, передней подвеской и дисковыми тормозами. Самым сложным оказалось переучиться на торможение с помощью рычажков, так как ноги самопроизвольно крутили педали назад Smile .Привычка, выработанная годами.
Кучу скоростей и подвеску оценила, когда проехалась по полю, грунтовкам через поля и одолела некислый такой подъём градусов в 45 местами. А ещё оценила скорость хода по нормальному асфальту на предельных скоростях...мне бы такой в детстве, я бы ух куда уехала в деревне!
Собственно, вот он:

Пока лишь с передним крылом, так как заднее оказалось не совсем к этой модели и требует доработки. Одного раза уделаться с ног до головы мне вполне хватило, не люблю ездить свиньёй.
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Я что-то пробился идеей, раз теперь у меня есть машина, а не купить ли мне тоже себе что-то вот типа этого - http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=11419 . Всё вроде как я хочу - планетарная втулка с ножным тормозом, посадка прямее не бывает. Дизайн напоминает старую добрую Каму, а самое главное его можно сложить, упихать в багажник (думаю влезет- на крайняк на заднее сиденье кинуть) и ехать кататься куда угодно.
Вообще цены меня удивляют. Я почему-то привык считать что велосипед это довольно дорого. А они стоят ну... как новые ботинки Dr. Martins.
Правда такая концепция убивает один из плюсов велосипеда- возможность пить за рулём.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, если особо не экстремалить - вполне сойдет. Сесть проехаться, размяться немного - больше и не нужно. А вот если куда-нибудь посерьезнее и подальше - нужно смотреть что-то понавороченней. Только непонятно, зачем в таком минималистичном байке 3 передачи Confused. Лишняя механика, лишние заботы.
А в багажник запихнуть современный велик не проблема, мы вот такой агрегат

в багажник Nissan Primera (седан)запихивали. Колеса на эксцентриках, прекрасно снимаются-ставятся на место без инструментов.
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, я тоже на даче катаюсь на Аисте, он очень неубиваемый Smile Ему уже лет 9-10, и менять пришлось только шины.
До этого у меня был довольно дорогой импортный велосипед, правда без скоростей, но с ручными тормозами. В городе с ним всё вроде бы было нормально, но испытания сельскими дорогами он не прошёл, развалился буквально за одно лето. После очередного падения даже рама треснула о_О
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Нет, понятное дело что с подвеской лучше. А лучше с дисковыми тормозами и с задней и передней подвеской.
Но это же стоит кучу денег. Надо быть велосипедным маньяком чтобы столько на это тратить.

Стоит гораздо меньше чем кажется, если за топовыми железками не гнаться. Например средненькая вилка, возможностей которой хватит вполне, стоит тысяч 5, а схожая Марзочи или РокШок - тысяч 15-20.
Ergil писал(а):

А Салют-С в идеальном состоянии продается в сети за 3 тысячи рублей. Можно сказать винтажный экземпляр. Зная конструкцию этой штуки я уверен что там всё как новое, сколько бы он не ездил. Если только покрышки стёрлись малость.

У меня были "Кама", "Салют-с", "ХВЗ"и "Старт-шоссе" (те же яйца, только в профиль), а у брата был "Школьник". С перечиленными велосипедами возникали две проблемы:
1) С завидной регулярностью разнашивались клинья, крепящие шатуны.
2) Обода там откровенно слабенькие везде. "Восьмёрки" и поломка спиц.
+ весит любой из них многовато.
Ergil писал(а):
Кстати на твоём фото что-то мне посадка представляется не очень-то прямой.

Это, кстати, самое смешное! Если смотреть, то посадка на "Каме" или "Салюте" будет выглядеть более прямой чем на моём веле, но!
По ощущениям - вполне нормально, напряжения в спине нет, масса вся на седле (на руки нагрузки нет). Более того, сидеть удобнее чем на "Салюте" - проверял (но это ИМХО).
Niklauster писал(а):
А в багажник запихнуть современный велик не проблема

Зависит от багажника и от того, как часто будешь запихивать. Если регулярно в не слишком большую машину, то забодаешься снимать/надевать колёса.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
В городе с ним всё вроде бы было нормально, но испытания сельскими дорогами он не прошёл, развалился буквально за одно лето. После очередного падения даже рама треснула о_О


Когда куплен? Если ещё до Аиста, лет 9-10 наза, то это 1998-2000 годы, так? Думаю, там был красивый Китай, всем же хотелось что-то современное на вид, а о качестве деталей и механизмов тогда мало кто задумывался, все были привычны к нашим велам из металла хорошего качества. Сейчас тоже есть велы со скоростями и прочими современными прибамбасами тысяч за 5 так. Вопрос только, сколько они проживут.
Я брала вел из расчёта средней цены и чтобы через сезон в нём что-нибудь не сломалось, так как для меня замена узлов управления или механики пока сложновата.

Ergil, вид велосипеда зависит от того, что ты от него хочешь. Если тебе 2 раза в году на даче до соседнего колхоза за молоком съездить - то Кама в самый раз. Если расстояние больше 10 км - замудохаешься на мелких колёсах педали крутить, точнее, парыхороших подъёмов хватит, чтобы замудохаться. Так как у нас в стране отсутствуют нормальные велодорожки, то ездить приходиться по тротуарам/парковым дорожкам/лесным тропинкам. Тротуары - это вечное прыгание через бордюры, парковые дорожки тоже ещё при СССР асфальтировали, да и лесные тропинки зачастую все в горбах и торчащих корнях. Ну и ландшафт у нас тоже весьма перепадистый по высотам.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
Когда куплен? Если ещё до Аиста, лет 9-10 наза, то это 1998-2000 годы, так?

Может даже и пораньше, в 97-м где-нибудь... Я росла медленно, и если бы он не сломался, мне бы его оочень надолго хватило) Вполне возможно, что Китай, но не совсем из категории "одноразовых".
По посадке он мне нравился всё-таки больше Аиста, потому что если нагибаешься к рулю, то в гору въехать гораздо легче, а местность у нас на даче холмистая. Именно поэтому у многих местных аборигенов отечественные велосипеды такой конструкции http://remontvelikov.ru/wp-content/uploads/022309-1454-2.jpg (марки разные, названий не помню). Тоже с удовольствием бы на таком ездила, но для меня это очень высоко.
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну дисковые тормоза понятно что хороши, но они дороги. Весьма.

Я бы 3-4 тыс. на хорошие тормоза не пожалел. Хотя, пока устраивают и V-brake. Ога, до первой "восьмёрки" Very Happy. Я вот тоже привык к "обратному ходу" с детства, но мне всегда почему-то нравились тормоза на руле - как-то "труёвее" что ли казались Smile К тому же, были случаи, когда ломалось что-то с хрустом в тормозной каретке, после чего велосипед был не способен двигаться соим ходом. И ещё непонятно с ходу было, что же там случилось, и это несколько пугало. А в случае, допустим, V-brake - всё на виду, да и ломаться там нечему Smile Ну и лично меня немного напрягало, что во время торможения нет возможности крутить педали... Так что, к ручному типу тормозов быстро привык, и не жалуюсь.

Насчёт передач - скажу, очень полезная штука! Помогает распределять свои силы, чтобы не было напряжно при подъёме, и всегда хватало скорости, если ветер в спину Smile Я даже по асфальту использую 5-6 передач. А бывалые туристы говорят, что в некоторых районах пригождались и все 24...
Ergil писал(а):
На кой черт подвеска прогулочному байку?

Прогулочному, может, и не надо. Но в принципе вещь полезная. Если по немного пересечённой местности ездить. Правда, слышал я, что есть у передней подвески один минус - съедает она до 30% мускульной энергии при движении. То есть, при дальних поездках по трассам падает КПД. Думаю, для этого случая хороши вилки с возможностью блокирования упругого механизма, т. е. вилка на время становится жёсткой. У меня, правда, такая возможность отсутствует...
Estelle писал(а):
мне не нравятсь современные узкие сёдла. Неудобно на них как-то, некуда полупопия разложить Smile

Такие сёдла предназначены для более удобного педалирования, чего не скажешь о сидении. Так что оно вполне понятно. У меня тоже широкое, поскольку велосипед дорожного типа. Кстати, ещё сёдла делятся на мужские и женские Smile
Estelle писал(а):
не люблю ездить свиньёй.

А я не люблю стирать Very Happy
InfiniteDarkness писал(а):
До этого у меня был довольно дорогой импортный велосипед

Ну, если правда дорогой, то значит не повезло... У меня как-то пара товарищей решили покататься на старом русском велике вдвоём, так там рама не то что треснула - поломалась Smile Хотя в основном двух человек они выдерживали...
Вообще, новый велосипед "с наворотами" менее 10 тысяч брать стремновато - может не выдержать более 2-3 сезонов активного катания. Особенно если это "двухподвес". Хотя тут как повезёт... И в Китае в принципе делают нормальные рамы. Хуже, если производители, например, Малайзия или Сингапур. При покупке кстати надо обязательно проверять, чтобы ровные сварные швы были, не было "недоваров" и наплывов. Лучше, конечно, брать европейского производства, например, во Франции делала велосипеды фирма "Пежо". Но такие аппараты либо дороги, либо б/у,которые найти не всегда возможно, да и проверять их надо при покупке со знанием дела...
Estelle писал(а):
Так как у нас в стране отсутствуют нормальные велодорожки, то ездить приходиться по тротуарам/парковым дорожкам/лесным тропинкам. Тротуары - это вечное прыгание через бордюры, парковые дорожки тоже ещё при СССР асфальтировали, да и лесные тропинки зачастую все в горбах и торчащих корнях.

Да, есть такая проблема... Поэтому предпочитаю в основном двигаться по автодорогам Smile

А вот мой агрегат:

Сегодня прикупил к нему в Жуковском две гламурных сумочки - для инструментов и прочих разных вещей, периодически перевозимых с байком.
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Ну для меня главным условием является комфорт. Для больших расстояний у меня есть машина. Я бы катался в парках, в ботаническом саду, на Вднх. Дачу я в гробу видал. Не был там лет 10, а если и буду там- тупо эксгумирую из сарая Салют. Хотя те расстояния на которые я ездил в детстве мне сейчас и в голову неф придут. Тогда не было вариантов. Горы и леса меня не интересуют.

Несколько передач это полезно, а планетарная втулка это единственный способ совместить их с человеческими тормозами. Да- сложная механика, но выбора нет.

А кстати можно ли как- то накачивать шины велику автомобильным компрессором? Ручной меня с детства вымораживает.
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Накачивал я как-то шины от баллона со сжатым воздухом, которые на фуры ставят - шланг приходилось перегибать, чтобы камеру не порвало Very Happy По идее можно, если научится контролировать процесс в смысле вовремя отключать компрессор.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Максим Иванович писал(а):
И в Китае в принципе делают нормальные рамы

Пообщался я как-то с продавцами из веломагазина (к слову, мастера спорта), так вот они мне поведали, что большинство великов сейчас в Азии собираются, даже пресловутые Canonndale'ы за 2 килобакса. Потому как дешевле производство и рабочая сила намного дешевле. При этом производитель дает что-то около 10-лет гарантии на раму (тем более если она карбоновая). Китай и Тайвань в плане качества лидируют. Хуже, если Монголия или Малайзия.
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
А кстати можно ли как- то накачивать шины велику автомобильным компрессором? Ручной меня с детства вымораживает.

Можно. Самое простое - поставить камеры с автомобильными клапанами. Либо сделать переходник на шланг.
Niklauster писал(а):
Накачивал я как-то шины от баллона со сжатым воздухом, которые на фуры ставят - шланг приходилось перегибать, чтобы камеру не порвало По идее можно, если научится контролировать процесс в смысле вовремя отключать компрессор.

Так надо было с помощью "качалки" (насадка на шланг с клапанами и манометром) от компрессора накачивать.
#32 Ссылка на пост Добавлено:

От такое у меня чудо. Smile Чуду уже семь лет, до сих пор в идеальном состоянии. Ничего не менялось, (разве что педали немнога пару раз подкрутила) и даже ни разу ни проколото колесо. До сих пор езжу на "фирменных". И да, оно как на фото, только цвета бирюзовый металлик.
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Niklauster писал(а):
Пообщался я как-то с продавцами из веломагазина (к слову, мастера спорта), так вот они мне поведали, что большинство великов сейчас в Азии собираются, даже пресловутые Canonndale'ы за 2 килобакса. Потому как дешевле производство и рабочая сила намного дешевле. При этом производитель дает что-то около 10-лет гарантии на раму (тем более если она карбоновая). Китай и Тайвань в плане качества лидируют. Хуже, если Монголия или Малайзия.

Мне как-то объяснили, что есть фабричное, и есть кустарное производство. Фабричный Китай, по лицензиям и под чутким руководством европейских компаний - это нормальные вещи. То, что ребята делают кустарно - это тихий ужас. Главное, что внешне всё красиво и здорово, но это до первой серьёзной нагрузки.

С местами, где можно покататься, действительно трудно. В парках с асфальтовыми дорожками обычно много людей, да и асфальт там тоже не всегда хорош. По грунтовым дорожкам трудно ехать на предельных передачах. Вдоль дорог кататься страшно и грязно. Я решила эту проблему, катаясь по асфальтовым дорогам дачного сектора, там и машин почти нет, особенно в рабочие дни, и асфальт нормальный.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
Много писать не буду, просто скажу, что катаюсь лет с трёх и по сей день)езжу часто, так как имеем участок в Подмосковье, а места у нас знатные для катания и вообще для туризма любого, есть туристическая тропа)много лесов,холмов и бескрайних полей,а это для велосипедиста самый кайф)больше всего люблю лесные тропинки и дороги..асфальт тоже хорош конечно)собственно езжу на одноподвесе, рама классическая для велосипеда "горного" типа,18 скоростей..как только не использовал его за время владения..даже чем-то похожим на Даунхил занимался)))за всё время серьёзных проблем не было, велик в Италии сделан(насколько я помню велосипеды этой марки там делали когда я покупал),навесное оборудование всё известных марок..фирма очень известная-Condor Cycles(Англия)..иногда беру папин двухподвес..мне нравится у него ход...вообще велосипедный отдых считаю одним из самых лучших на равне с хайкингом)мечта покататься по Финляндии и Норвегии)сколько раз был в Суоми, а на велике там не катался, буду исправлять)кстати любимая моя фишка ездить без рук)))таким макаром проехал один раз километра 4)))главное чтобы резких поворотов не было)
#36 Ссылка на пост Добавлено:
You must die..., ничего себе, неужто наши велосипеды до вас добрались? Surprised
Дело в том, что велосипеды под маркой "Десна" производились в центральном городе моего района - Жуковке (Брянская область). Понятное дело, что большинство велосипедов в районе, и очень многие - в области - были именно местного выпуска. В трудные времена ими даже зарплату выдавали Smile Но чтобы они так далеко пошли - это весьма неожиданно!
Кстати, если так хорошо сохранился - это странно... Либо катаешься аккуратно Smile Тем более, вроде как новодел, а они по качеству похуже были - история про согнувшееся колесо - как раз про него Smile А с клиньями в шатунах у меня вечно целая эпопея была...

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Niklauster, ну зато хоть что-то сделали - даже в Москве такого не заметно вроде... Хотя слышал я, что совсем скоро 30 км. дорожек положить обещали...
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Niklauster писал(а):
У нас вот такое есть http://denizion.livejournal.com/850.html


Как тебе сказать... Есть косяки проекта: мостики из мультика "Золотое кольцо", неожиданные повороты сюжета дорожки, дибильно поставленные знаки, на которые мало кто будет смотреть. Дибилизм, но дибилизм поправимый. А вот косяк населения - это уже клинический случай. И объяснить нашим людям, что это - велодорожка, а не пешеходная дорожка - очень сложно, я бы даже сказала, практически невозможно.
Но хоть что-то. Хотя 27 км - это часа полтора езды на хорошей скорости. Маловато!
Оффтоп:
Queen of chaos, главное, чтобы остальные участники движения отнеслись с пониманиемSmile А так очень даже оригинально.
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Queen of chaos, да, это конечно круто! Надо бы свою так сделать, в будущем...
А группами кататься по автодорогам вполне разрешено правилами, надо только знать как Wink2


Estelle писал(а):
И объяснить нашим людям, что это - велодорожка, а не пешеходная дорожка - очень сложно, я бы даже сказала, практически невозможно.

Надо хорошую такую сигналку поставить. Дома нашёл от мотоцикла 6-вольтовую, пока не тестил, но должна работать. Учитывая, что такие вещи призваны пересиливать рёв советских мотоциклов, на велосипеде это должно звучать довольно мощно! Smile Правда, придётся аккумулятор ставить, но я всё равно думаю его пользовать, для всякого рода велоэлектроники...

Кстати, наткнулся тут недавно на сайтик нарвался - украинская фирма-производитель элетронаборов для превращения обычного велосипеда в электрический: http://electransport.com.ua/el_nabor.php
Конечно, как и во всём новом - параметры скудноваты, а цена великовата... Но мне такая компоновка вполне нравится! Сразу и не скажешь, что такой аппарат сам едет Smile
#40 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович, вот такую дудку недавно на нашем локальном велофоруме хвалили, говорят, действует
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=1645&osCsid=19335ad96e87e67985a5ef15c81480ce

Estelle, на мой взгляд из всего перечисленного все можно пережить кроме спуска с моста. Крутой спуск, поворот на 90 градусов + бетонный отбойник = что может быть лучше для велосипедиста Confused
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Велосипедисты и велосипеды
Загрузка...
Быстрый вход: