Можно?
Всю жизнь каталась на минских "Аистах", так как Беларусь к Смоленску ближе, чем Москва. Люблю их за удобную посадку и сидение, не знаю, почему, но мне не нравятсь современные узкие сёдла. Неудобно на них как-то, некуда полупопия разложить
Однако год назад купила себе нормальный вел, с 24-мя скоростями, передней подвеской и дисковыми тормозами. Самым сложным оказалось переучиться на торможение с помощью рычажков, так как ноги самопроизвольно крутили педали назад .Привычка, выработанная годами.
Кучу скоростей и подвеску оценила, когда проехалась по полю, грунтовкам через поля и одолела некислый такой подъём градусов в 45 местами. А ещё оценила скорость хода по нормальному асфальту на предельных скоростях...мне бы такой в детстве, я бы ух куда уехала в деревне!
Собственно, вот он:
Пока лишь с передним крылом, так как заднее оказалось не совсем к этой модели и требует доработки. Одного раза уделаться с ног до головы мне вполне хватило, не люблю ездить свиньёй.
Всю жизнь каталась на минских "Аистах", так как Беларусь к Смоленску ближе, чем Москва. Люблю их за удобную посадку и сидение, не знаю, почему, но мне не нравятсь современные узкие сёдла. Неудобно на них как-то, некуда полупопия разложить
Однако год назад купила себе нормальный вел, с 24-мя скоростями, передней подвеской и дисковыми тормозами. Самым сложным оказалось переучиться на торможение с помощью рычажков, так как ноги самопроизвольно крутили педали назад .Привычка, выработанная годами.
Кучу скоростей и подвеску оценила, когда проехалась по полю, грунтовкам через поля и одолела некислый такой подъём градусов в 45 местами. А ещё оценила скорость хода по нормальному асфальту на предельных скоростях...мне бы такой в детстве, я бы ух куда уехала в деревне!
Собственно, вот он:
Пока лишь с передним крылом, так как заднее оказалось не совсем к этой модели и требует доработки. Одного раза уделаться с ног до головы мне вполне хватило, не люблю ездить свиньёй.