Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 23:43
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
Niklauster, спасибо за ссылку! Конечно, такое очень сильно отпугнёт Very Happy Но, по мне дороговато, да и хотелось бы всё же электрическую - удобнее пользоваться - повешу сигнал с динамомашины на аккумулятор через контроллер, и заряжать отдельно не придётся. К тому же, думаю, мотоциклетный сигнал тоже будет весьма неожиданен для многих Smile
Кстати, пешеходы мне пока что препятствуют при движении куда больше, чем автотранспорт, хотя по трассам я езжу чаще.
#42 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович, да, добрались. Но вот в последний раз я видела их у нас лет пять назад, потом видимо, перестали возить. Но я успела себе отхватить. Smile
Нуууу, я бы не сказала что катаюсь очень аккуратно. Но все равно стараюсь. И, благо, ничего серьезного с ним еще не случалось, ттт.
#43 Ссылка на пост Добавлено:
Niklauster писал(а):
вот такую дудку недавно на нашем локальном велофоруме хвалили, говорят, действует

Действует. По звуку - нечто среднее между фурой и тепловозом.

О дорожке:
Так или иначе, там нет автомобилей, имеющих подавляющее превосходство в массе и скорости. А пешеходов и прочих можно объехать или разогнать. Мостики, ИМХО, вообще очень занимательны.
#44 Ссылка на пост Добавлено:
Ну велосвадьба отдаёт маразмом. Всё что угодно можно довести до идиотизма.

А что до проблем с пешеходами - так ездите по той дорожке быстрее и чаще. А сигналить не надо как раз. Один хрен велосипедисту сделать ничего нельзя даже если снесете кого-нибудь. Номеров нет, документов нет, деньгами нерискуешь, разбить велик об человека это надо постараться.
#45 Ссылка на пост Добавлено:
You must die..., а, ну так завод, насколько я знаю, как раз тогда и обанкротился вконец - велосипеды не выпускают теперь... Так что береги, а то потом деталек не найти уже будет...


Оффтоп:
Ergil писал(а):
Горы и леса меня не интересуют.

Уу, батенька... Нелегко вам придётся в грядущей войне с инопланетянами...
Ergil писал(а):
Ну велосвадьба отдаёт маразмом.

По мне маразм - ездить на машине в магазин за хлебом. И не вижу чего-то плохого в том, чтобы отказаться собирать 100500 машин, чтобы проехать 3 км. по городу. Тем более, если все приглашённые товарищи поддерживают велосипедизм...
И уж тем более, ещё посмотрим, что окажется маразмом, когда начнётся война с инопланетянами...
Ergil писал(а):
А сигналить не надо как раз. Один хрен велосипедисту сделать ничего нельзя даже если снесете кого-нибудь. Номеров нет, документов нет, деньгами нерискуешь, разбить велик об человека это надо постараться.

Ты там случаем скальпы сбитых пешеходов не собираешь ещё? В качестве трофеев...
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Ну свадьбой можно опошлить вообще всё что угодно. Даже похороны.
Излишний фанатизм есть пища для троллей. Стараться выделяться из окружающих поднимая на щит признак, до которого окружающим нет дела- это слишком характерный признак субкультур и симптом предрасположенности к фимозу головного мозга.
Кататься на велосипеде это хорошо. Пытаться эпатировать общественность этим- глупо.

Однако надо признать конечно, что традиционные свадьбы с лимузинами Хаммер это так же идиотски.
Будь у меня свадьба я бы арендовал Форд мустанг 68 или Победу и сидел бы за рулём сам.

Между прочим ездить на машине за хлебом это как раз очень рационально и понятно. Я за пивом езжу на машине, потому что хлеба почти не ем. Но всё же- тут как раз всё очевидно. На машине как правило быстрей и всегда удобней чем пешком. Это ли не аргументы?
Ведь вы же не пойдете за хлебом пешком, если быстрее и удобнее поехать на велосипеде?
#47 Ссылка на пост Добавлено:
А откуда возникает непременная мысль, что это именно эпатаж окружающих? Может люди принципиально не ездят на автомобилях, по крайней мере, в таких случаях. Может, люди здоровый образ жизни продвигают в массы. Может, у них банально нет своих машин, или нет денег на машиниы.
А эпатаж - это несколько другое...
И почему тогда нельзя считать эпатажем устраивать свадьбу на машинах, на которых давно не ездят уже с невесть какого времени? И прежде всего - не ездишь ты сам. Разница между лимузином и "Победой" в данном случае - только в марке. А вот если у тебя будет такая машина, и ты ей пользуешья - тогда да, это настоящее.
Ergil писал(а):
Между прочим ездить на машине за хлебом это как раз очень рационально и понятно.

Это понятно, если тебе нужен какой-то сорт хлеба, который продаётся только в другом конце города, то тогда понятно. Но в Москве я ещё не знаю дома, откуда до ближайшего продуктового магазина было бы более чем метров 300... Именно такой случай и имелся в виду. И кстати, разница между велосипедом и пешком не так принципиальна, как между пешком и автомобилем... Просто двигаться надо больше, это основное.
Оффтоп:
И это сильно поможет в грядущей войне с инопланетянами...
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
И почему тогда нельзя считать эпатажем устраивать свадьбу на машинах, на которых давно не ездят уже с невесть какого времени? И прежде всего - не ездишь ты сам. Разница между лимузином и "Победой" в данном случае - только в марке. А вот если у тебя будет такая машина, и ты ей пользуешья - тогда да, это настоящее.

Тут дело в духовности. То есть в наличии понтов и умении их правильно кидать.
Но между лимузином и победой есть разница. Лимузин это больше для окружающих чем для себя. Так сказать чистый понт. А Победа или Форд Мустанг... Ну мне просто хочется попробовать порулить такими машинами, почему бы по такому поводу как свадьба не позволить себе? Это больше для себя чем для понтов. Хотя и элемент понтов нельзя отрицать конечно.

А вот велосвадьба это ещё заметнее чем лимузин- поэтому участники автоматически подозреваются в понтах.
Цитата:
А откуда возникает непременная мысль, что это именно эпатаж окружающих? Может люди принципиально не ездят на автомобилях, по крайней мере, в таких случаях.

Принципиально не ездить на автомобилях именно в таких случаях как свадьба (то есть редких) и называется понтами. Тут же очевидный ушерб удобству наблюдается плюс явная показуха. Не верю я что они от бедности на великах катаются в загс. На дачу небось в Сабурбанах и Крузаках ездят (чтобы в них любимый велик влез), а тут выпендриваются.


А что до хлеба. Может мне влом и триста метров пройти, а машина припаркована удобно у дома и никаких проблем... Мотив то рационален. Конечно кому-то может не нравится что я завожу огромный внедорожник чтобы проехать сто метров, но это моё право.

А вот мотив на показ и себе в ущерб устроить велосвадьбу - это мне совершенно не понятно. "Кому на зло то" что называется? Всем пофиг.
#49 Ссылка на пост Добавлено:
ЗОМГ как народ заморачивается на великах.

А почему бы просто не покатацо? КАТАЦО!
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
А вот велосвадьба это ещё заметнее чем лимузин- поэтому участники автоматически подозреваются в понтах.

Ну мало ли кто лучше чего заметен? Велосипед - это вполне обычный предмет быта, так сказать, им многие пользуются в повседневной жизни. Ещё велосипедисты, например, путешествуют группами - тоже заметно, но причём тут понты? А лимузин - в обычной жизни как минимум непрактичен, не говоря уже о его стоимости. Так что разница очевидна... Понты проявляются не в заметности, а в сущности... Глубже надо смотреть.
Ergil писал(а):
Принципиально не ездить на автомобилях именно в таких случаях как свадьба (то есть редких) и называется понтами.

Ты не понял фразу, так и не делай неправильных выводов. Принципиально не ездить на автомобилях - на небольшие расстояния, а не потому что свадьба. Я даже намекнул про 3 км. пути, но у тебя, видимо, желание доказать своё этого заметить не позволило...
Ergil писал(а):
Тут же очевидный ушерб удобству наблюдается плюс явная показуха

Ты по себе других не суди. Я вот только что 50 км. по довольно оживлённой трассе проехал, и особых неудобств не испытывал. Кроме разве что скорости... Но в случае свадьбы, нужна ли она?
Ergil писал(а):
Не верю я что они от бедности на великах катаются в загс. На дачу небось в Сабурбанах и Крузаках ездят (чтобы в них любимый велик влез), а тут выпендриваются.

Смотря насколько далеко дача... Если до неё 100 км., то даже я вряд ли бы на велосипеде туда поехал. Тем более, на дачу обычно везут кучу всего, что на велосипед может и не влезть. А по городу, будь у меня там велосипед - я про любой другой транспорт даже не подумал бы (если конечно куда-то срочно не надо). И я просто знаю, что есть велоклубы, где много (если не большинство) принципиальных противников транспорта на основе ДВС. Так что такое собрание вполне возможно...
Ergil писал(а):
Мотив то рационален.

Ну, может быть, доехать будет быстрее, чем пешком. Но, если взять расход бензина, пусть и копеечный... А ещё теоретически есть вероятность попасть в аварию - думаю, будет очень обидно. Так что рацональность не очень-то очевидна.
Ergil писал(а):
А вот мотив на показ и себе в ущерб устроить велосвадьбу - это мне совершенно не понятно.

Да я прекрасно понимаю, почему тебе не понять этого... Но сделать так, чтобы ты понял, я не в силах. Так что рекомендую в таком случае не делать неправильных выводов. Тем более, что, опять же,
Ergil писал(а):
Всем пофиг.


Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:

IonSet, вот я сегодня и покатался немного... Чего и вам желаю Wink2
#51 Ссылка на пост Добавлено:
Нет ну если заморочиться и посчитать кпд человека на велике и кпд двс то может и окажется что человек более эффективно использует энергию. Однако этим нельзя обосновать принципиальное неприятия двс для перемещения на короткие расстояния. Но даже энергоэффективность ни о чем не говорит. Единственное что говорит это экономика. Скажем невозможно отрицать что физически маршрутка энергоэффективнее личного авто, однако экономически авто обходиться примерно в те же деньги, при значительно лучших потребительских качествах.
Велосипед можно расценивать как спорт и развлечение, но как транспорт он никуда не годится. Поэтому в случаях когда необходимо быстро куда-то добраться я безусловно выбираю двс. Мотоцикл в городе может дать лучшую скорость, а машина хорошее соотношение комфорта и скорости. Пользоваться велосипедом вместо автомобиля это все равно что пользоваться парашутом вместо лифта. А экология таки да может гореть в аду.
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Спасибо за тему! Wink
Ярый фанат велоспорта. Рулез
На колёсах (на резиновых Smile ) с 3ёх лет.
Немного занималась профессионально (в основном маунтинбайком). Со скоростью проблем нет (хотя больше люблю трассы, где нужна манёвренность). Учусь прыгать, но конь железный не позволяет. Модель "К1" ( Shy сама знаю, тот ещё хлам), но от него немного осталось (руль поменяла, переднее крыло сняла, заднее надо менять, в очередном прыжке сломала пару спиц ... ну не приспособлен он для этогоSad ). Я вот думаю, лучше его прокачать, или проще новый купить? (Т.к. пережил он много приключений)
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Нет ну если заморочиться и посчитать кпд человека на велике и кпд двс то может и окажется что человек более эффективно использует энергию. Однако этим нельзя обосновать принципиальное неприятия двс для перемещения на короткие расстояния.

Расскажи это тем, кто пересел с метро на велосипед, добираясь на работу, и довольны при этом. Ты однобоко подходишь к вопросу. Я например, не люблю набитый людьми транспорт. Ещё больше я не любю стоять в пробках... Зато я люблю подвижный образ жизни - и не только по выходным...
Ergil писал(а):
но как транспорт он никуда не годится

Ну-ну... Сразу видно, что, кроме Москвы, ты видел очень мало других мест. А там, оказывается, тоже люди живут. Велосипед как транспорт, напрмиер, в деревнях и посёлках пользуется активно и очень многими. В некоторых странах это относится и к большим городам. Так что не надо делать таких безповортных заявлений, не разобравшись в вопросе...
Ergil писал(а):
Пользоваться велосипедом вместо автомобиля это все равно что пользоваться парашутом вместо лифта.

Крайне неправомерное, а потому и неправильное сравнение. Опять же, судишь по себе. Ну мне никакой проблемы нет сесть на велоспед и объехать пол-города. Вообще никакой. Мне не надо искать место, где парковаться, не надо бояться, что кто-нибудь нездоровый толканёт мой транспорт (если конечно не на проезжей части ставить). И иметь машину для таких перемещений мне никакой необходимости нет.
Другое дело, если я буду бизнес иметь, и мне надо будет в десятке мест за день перебывать - тогда да, без автотранспорта не обойтись. А то если исходить только из-за того, что "удобно", "имею право.." - удобно иметь мягкое сиденье на унитазе. Но нафига оно мне?! Confused
Ergil писал(а):
А экология таки да может гореть в аду.

Ну не все, как ты, яростно желают дышать смесью воздуха с г**ном, и прежде всего - чтобы этим дышали их дети. И это их право, и их позиция...

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

KeiraVi, для твоего возраста уже неслабая практика! Рад за тебя Smile
Думаю, что всё зависит от качества рамы. Если она удачная, проверена на прочность неоднократно, то вполне можно просто более крутые детали навесить вместо старых. А если рама так себе, то лучше меняй на более интересный агрегат. Можно конечно и раму отдельно купить, но тогда сразу не покатаеся - надо сразу всё остальное побирать, что не всега удобно. Так что рекомендую взять аппарат в сборе. Только смотри на раму, прежде всего!
И, если аппарат из дешёвых, тем более, если двухподвес - то на раму я бы надеяться всё же побоялся...
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Велосипед можно расценивать как спорт и развлечение, но как транспорт он никуда не годится. Поэтому в случаях когда необходимо быстро куда-то добраться я безусловно выбираю двс.

Если погода нормальная, то до некоторых точек у меня на веле получалось быстрее, чем на машине.
Максим Иванович писал(а):
Велосипед как транспорт, напрмиер, в деревнях и посёлках пользуется активно и очень многими.

Не всегда от хорошей жизни.
KeiraVi писал(а):
Немного занималась профессионально (в основном маунтинбайком).

Какая из дисциплин?
KeiraVi писал(а):
Модель "К1" ( сама знаю, тот ещё хлам), но от него немного осталось (руль поменяла, переднее крыло сняла, заднее надо менять, в очередном прыжке сломала пару спиц ... ну не приспособлен он для этого ). Я вот думаю, лучше его прокачать, или проще новый купить? (Т.к. пережил он много приключений)

Зависит от того, чего ты хочешь от вела в итоге.
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Расскажи это тем, кто пересел с метро на велосипед, добираясь на работу, и довольны при этом

Я работаю у метро Менделеевская на предприятии в 3 тысячи человек. Никогда не видел велосипедов на парковке. Бывает парочка стоит в камере хранения. И даже мотоциклов всего несколько.

Цитата:
А там, оказывается, тоже люди живут.

Да ладно... Вы что верите этим детским сказкам что за МКАДом живут люди?

Цитата:
Велосипед как транспорт, напрмиер, в деревнях и посёлках пользуется активно и очень многими. В некоторых странах это относится и к большим городам.

А ну по деревням то да... Я про деревенских не говорил, я имел в виду именно город. Стоило уточнить.
А в некоторых странах столицы размером меньше Зеленограда или Видного. Так что естественно они могут хоть пешком ходить по всяким своих Хельсинкам и прочим... Или в некоторых странах машины стоят столько что никто не может их купить. Тоже бывает.
Москва есть Москва. Даже Киев -город не маленький в общем-то показался мне городом небольших расстояний сравнительно с Москвой.

Цитата:
Ну мне никакой проблемы нет сесть на велоспед и объехать пол-города.

Так и пешком обойти нет проблем. Рюкзак с хавчиком за спину, палатку и вперед. Парковаться опять же не надо. Кстати, куда вы деваете велосипед когда достигаете цели? Пристегиваете к столбу?
Мне кажется нерациональным делать пердячим паром то что лучше и быстрее можно сделать малость нарастив энергопотребление посредством технологий.
Если цель- покататься -можно сесть и покататься. Но если цель поехать вечером на концерт в Дом Музыки- велосипед смешно даже рассматривать как транспорт.

Вообще пробки это на самом деле не такая уж проблема. Кого они сильно нервируют- те ездят на мотоциклах. Пробки хоть и стесняют передвижение, всё равно автомобили с большим отрывом обгоняют велосипедистов. Кроме того в условиях большого города машины безопаснее, так как велосипедисты перемещаются по тем же дорогам, а защищены хуже.

Да и вообще чего сравнивать жопу с пальцем. Велосипед это чуть ускоренная версия пешехода. С собой ничерта не возьмешь, много сена внутрь не набьешь, кондиционера нет, шумоизоляции никакой, безопасность 0 баллов, встроенной аудиосистемы нет, в плохую погоду ездить нельзя, оставить на улице страшно (машину угнать сложней чем велик спереть), одеться по человечески не получится, тёлок не поснимаешь, ездит медленно. Единственные плюсы что не надо права получать и бухай сколько влезет.
Не транспорт это а игрушка. Не будь у меня машины, я бы даже не задумался над приобретением велика, просто потому что куда я отсюда уеду с района на велике...

В богатой Европе народ с жиру бесится, не знают цену тому что имеют. Вот и маются лишними понтами. Завтра нефть подорожает, они мигом гвоздь забьют на все зеленые технологии и будут жечь уголь не хуже чем в начале 20го века.
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Я работаю у метро Менделеевская на предприятии в 3 тысячи человек. Никогда не видел велосипедов на парковке. Бывает парочка стоит в камере хранения. И даже мотоциклов всего несколько.

Посчитаем... Пусть будет население Москвы 10 миллионов. Тогда (3 000/10 000 000)*100% = 0, 03%. => не даёт общей картины...
Ergil писал(а):
Да ладно... Вы что верите этим детским сказкам что за МКАДом живут люди?

Ну тогда наверное меня не существует...
Ergil писал(а):
Кстати, куда вы деваете велосипед когда достигаете цели? Пристегиваете к столбу?

Надо смотреть по месту. Если ненадолго куда-то заезжаю, то можно и пристегнуть. А если бы я например на работу в Москве ездил, то договорился бы где-нибудь в более подходящем месте ставить...
Ergil писал(а):
если цель поехать вечером на концерт в Дом Музыки- велосипед смешно даже рассматривать как транспорт.

Если на чём-то нельзя поехать в Дом музыки - то это не транспорт?! Да и не вижу проблемы, если на улице не грязно, и я еду один...
Ergil писал(а):
Вообще пробки это на самом деле не такая уж проблема. Кого они сильно нервируют- те ездят на мотоциклах.

Меня раздражает скорее не отрыв во времени, а сам процесс ожидания и неопределённости.
Ergil писал(а):
Пробки хоть и стесняют передвижение, всё равно автомобили с большим отрывом обгоняют велосипедистов.

Смотря какие пробки... Если полчаса простоишь во время пути в 3-5 км - вряд ли велосипедиста обгонишь...

Вот безопасность проблема, это да... Ну а что, по сторонам надо смотреть. Зато теоретически всегда можно выпрыгнуть, и в "кровавые пассатижи" не зажмёт...
Ergil писал(а):
Велосипед это чуть ускоренная версия пешехода.
\
Батенька, может вы на своём "Салюте" и чуть быстрее пешехода. Но прогрессивное человечество уже пользует аппараты, в 3-4 раза скорость увеличивающие. Думаю, слово "чуть" тут несколько неуместно...
Ergil писал(а):
С собой ничерта не возьмешь, много сена внутрь не набьешь, кондиционера нет, шумоизоляции никакой, безопасность 0 баллов, встроенной аудиосистемы нет, в плохую погоду ездить нельзя, оставить на улице страшно (машину угнать сложней чем велик спереть), одеться по человечески не получится, тёлок не поснимаешь, ездит медленно.

Уу, без этих качеств - и транспорт - не транспорт, ну-ну Laughing К тому же, многие из них весьма спорны...
Ergil писал(а):
В богатой Европе народ с жиру бесится, не знают цену тому что имеют. Вот и маются лишними понтами.

Ну естественно. То что нам не понять - надо обос**ть... Люди наконец о здоровье задумались. А Москва ещё просто не доросла до этого... Я бы сказал, что с жиру бесятся как раз тут...
#57 Ссылка на пост Добавлено:
В данный момент езжу на велосипеде Стэлс Навигатор. Передние аммортизаторы, 21 скорость, велосипед более городской нежел и для бездорожья. До этого ездил на TR Forester, немецкая сборка, скорости шимано (как водится). Отъездил на нм 7 лет, 1 раз менял ручку переключения передач (передние звёздочки), теперь нужно заменить втулки всех колёс и педалей, так как тот ужас который он выдержал не каждый велосипед перенесёт. Стэлс куплен в прошлом году - скрипит как будто ему уже 7 лет - вот что значит наша сборка (город Кубинка). Максимальный путь, который проехал за 1 раз - около 40 км. (на велосипеде Форестер)
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Посмотрел бы я на человека который поехал бы в Дом Музыки на Павелецкую из Орехово-Борисово в костюме. Или я посмотрел бы на него, одетого в шорты, кроссовки и майку в концертом зале. Вообще если бы велосипед правда был так хорош, все бы только на них и ездили. Однако я езжу на машине каждый день и велосипедистов на дорогах не то что мало. Их вообще нет, за редчайшими исключениями. Вы прям как защитники автоваза. Те тоже готовы с пеной у рта доказывать что им не нужен кондиционер и подушки безопасности, ровно пока не накопят на праворульку или корейца.
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, ну вы прям максималист Wink Если уж транспорт, то чтоб везде ездил и на любой случай жизни. Велоспорт крут уже тем, что развивает физическую форму, отличный способ провести свободное время, да и вообще учиться выполнять какие-то трюки или просто гонять по городу уже здорово.
Да велосипед придумали для самостоятельного передвижения на дальние расстояния. Да, теперь есть автомобили. Но вел остался и используется именно по выше перечисленным причинам.
У каждой вещи - своё место, и своё предназначение.
#60 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, в городе на дорогах, особенно на крупных, велосипедистов нету, потому что езда на велосипеде по ним опасна. У меня несколько начальников ездят на работу на велосипеде, при том что работаю в довольно крупной компании. Ездят как положено, в полной экипировке - шлем, велошорты, перчатки. На работе переодеваются в костюм.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Велосипедисты и велосипеды
Загрузка...
Быстрый вход: