Максим Иванович писал(а):
Ну вообще, конечно, раз система закрытая, то износ, очевидно, куда меньше. Но мне лично было бы стрёмно, если бы такая штука заклинила где-нибудь в чистом поле - ну мало ли брак попадётся, не исключено ведь. С обычной системой ещё можно что-то придумать, а в эту ведь не залезешь.
Максим Иванович писал(а):
Я предпочитаю даже в случае редкой поломки - ехать, а не тащить на себе аппарат до ближайшего сервис-центра или магазина запчастей.
Если там что-то сломается, то подвижность вел не потеряет: механизм заклинит на одной передаче. С обычной системой ты в случае поломки врядли что-то сделаешь.
Ergil писал(а):
Я бы не сказал что это дорого стоит, особенно если учесть, что за эти деньги вы получаете не только более надежную систему переключения передач, но и человеческий задний тормоз. Велик с обычными передачами и ободными тормозами стоит 4500, с планетарной втулкой на 3 передачи 6000, а на 7- 8300.
Да не, так-то по деньгам что комплект из пары переключателей с манетками и втулка, что планетарная втулка передач на 7 - примерно одно и тоже.
Олег писал(а):
может немного не в тему... но меня бесят велосипедисты в Измайловском парке. я по нему каждый вечер почти хожу после работы, и постоянно вжиу-вжиу со скоростью света проносятся имбицилы-велосипедисты. я понимаю, например, олдырь какой на советском велике едет не спеша или "авторитет с мамоном" жирок пытается сбросить и тоже рулит не спеша ввиду особенностей организма, но какого хера гнать на велике по дорожкам (а ведь там стариков и детей полно в парке, гуляют и жизни радуются) с такими бешеными скоростями??? и это, в первую очередь, относится к молодежи от 18 до 25-30.
Гы! Ну я по твоей классификации в эти самые "имбицилы" попал, поскольку регулярно катаю в Измайлово с ужасающей "скоростью света" - аж немыслимые 20 (двадцать) км/ч. На спусках до 35-40 доходит. И хорошо себя чувствую.