Текущее время: воскресенье, 5 мая 2024, 16:41
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Так я не спорю что покататься просто так это забавно. Но зачем делать из этого культ. Началось то всё с фотографии велосвадьбы. Так ведь можно договориться и до того что очень удобно ездить на работу верхом на лошади.

Я не максималист. Я просто к полумерам не привык. Если ехать, то ехать лучшим образом. Если отдыхать, то уж отдыхать.
#62 Ссылка на пост Добавлено:
Я тут кстати почитал на счет планетарных втулок обзоры. Они кругом хороши. Они надежны, у них большой диапазон передаточных чисел, они позволяют реализовать ножной тормоз (хотя втулки с тормозом обладают чуть большим трением), у них очень большой ресурс, их не надо обслуживать-только смазывать цепь и регулировать тросик, цепь не скачет по шестеренкам, передняя шестеренка тоже одна и передачи можно переключать даже стоя, хотя непосредственное включение происходит при начале движения. К недостаткам относят несколько большее трение чем при обычной системе передач и многопередаточные прилично весят (поэтому не применяются в гоночных моделях) и невозможность самостоятельного разбора этой втулки (которого как правило не требуется).
В Европе эта концепция очень популярна.
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Хм... я к ним, к этим планетарным втулкам, пока морально не готова. Всё же чёрный ящикSmile
#64 Ссылка на пост Добавлено:
Да какой чёрный ящик. Что никогда планетарных редукторов не видели?
#65 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Посмотрел бы я на человека который поехал бы в Дом Музыки на Павелецкую из Орехово-Борисово в костюме.

Как будто кроме костюмов одежды нет... Есть куча промежуточных вариантов, в которых вполне нормально всё выглядит. А костюма я вообще не ношу как-то... Опять же, ваши предрассудки...
Ergil писал(а):
Вы прям как защитники автоваза. Те тоже готовы с пеной у рта доказывать что им не нужен кондиционер и подушки безопасности, ровно пока не накопят на праворульку или корейца.

Это не причём здесь вообще. Не все такие, как вам хочется видеть... Домой в Брянск я бы ездил на машине, если бы она была. Но не на работу, или в магазин за хлебом. Я вообще-то говорю третий раз об этом, если не доходит - то это как бы намекает....
Ergil писал(а):
Так я не спорю что покататься просто так это забавно.

По мне так свадьба - это покататься просто так, да...
Ergil писал(а):
Так ведь можно договориться и до того что очень удобно ездить на работу верхом на лошади.

А вот абсурдистские ваши идеи тут совсем не в тему. Не надо передёргивать...

Насчёт планетарных передач - это конечно интересно. Но любое новое нуждается в проверке практикой. Обычная система всё же привычнее и ремонтопригоднее. Вот пусть сначала москвичи обкатают такое по городу, а потом и в дальние дистанции такое можно будет принимать, если всё хорошо. И то, осторожно...
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Хватит кормить Ergila, у него пальцы по клаве скоро попадать перестанут Very Happy
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Да какой чёрный ящик. Что никогда планетарных редукторов не видели?


Видела на велосипеде - втулка она и в Африке втулка: металлический цилиндр. А чёрный ящик по той причине, что не видно, чего там внутри делается, и, в случае косяка, будет неприятно обнаружить его в действии. На открытых звёздочках видно, когда они изнашиваются или что ещё, а тут нифига не видно.
#68 Ссылка на пост Добавлено:
Лет до 13 каталась, потом забросила это дело. Щас не тянет ни капельки.

Как автомобилист скажу - ненавижу велосипедистов на дорогах! Еду и виляют себе из стороны в сторону. И думай, куда он вильнет в следующий раз или вообще под колеса свалится.
#69 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
Ergil писал(а):
Да какой чёрный ящик. Что никогда планетарных редукторов не видели?


Видела на велосипеде - втулка она и в Африке втулка: металлический цилиндр. А чёрный ящик по той причине, что не видно, чего там внутри делается, и, в случае косяка, будет неприятно обнаружить его в действии. На открытых звёздочках видно, когда они изнашиваются или что ещё, а тут нифига не видно.

Я же говорю- у них огромный ресурс в среднем. Больше чем у остального велика.
Чтобы стальная звёздочка износилась кстати, это я не знаю как её насиловать надо.
#70 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
Как автомобилист скажу - ненавижу велосипедистов на дорогах! Еду и виляют себе из стороны в сторону. И думай, куда он вильнет в следующий раз или вообще под колеса свалится.


То же самое можно сказать о пешеходах, мотоциклистах и автомобилистах. Везде дураков полно: сегодня он идёт по тротуару, завтра едет в машине, а послезавтра едет кататься на велосипеде.

Ergil писал(а):
Чтобы стальная звёздочка износилась кстати, это я не знаю как её насиловать надо.

Всё изнашивается, увы и ах.
Последний раз редактировалось: Estelle (29 июн 2010, 23:48); всего редактировалось: 1 раз
#71 Ссылка на пост Добавлено:
Просто дороги спроектированы совершенно не для велосипедистов. Поэтому они там всем мешают.
Так же как пешеход мешает на проезжей части, так же и велосипедист. Также автомобиль мешает всем если едет по тротуару.
#72 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
Как автомобилист скажу - ненавижу велосипедистов на дорогах! Еду и виляют себе из стороны в сторону. И думай, куда он вильнет в следующий раз или вообще под колеса свалится.

Как велосипедист скажу - ненавижу автомобилистов на дорогах! Едут себе и прижимают к краю всегда. И думай, когда он поворачивает направо - или вперёд проехать, или пропустить...

Но больше всего я ненавижу пешеходов! Пешеходы, с**а, медлительные - идут себе, и сбивать неудобно, и проехать трудно. А ещё они хитрые - кто их знает, какая траектория движения у них на уме. Как броуновские частицы, беспорядочно перемещаются! Именно поэтому, я предпочитаю всё же ездить по трассам... Там хоть видно, куда поток едет...

P.S. Просьба всерьёз не воспринимать Very Happy
#73 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
Но больше всего я ненавижу пешеходов! Пешеходы, с**а, медлительные - идут себе, и сбивать неудобно, и проехать трудно. А ещё они хитрые - кто их знает, какая траектория движения у них на уме. Как броуновские частицы, беспорядочно перемещаются! Именно поэтому, я предпочитаю всё же ездить по трассам... Там хоть видно, куда поток едет...

ППКС Very Happy Хорошо, когда их нет - сегодня ездили в Стрельну - дорожка рядом с шоссе пустынна, изредка встречались велочипедисты и люди на остановках, и все))
#74 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Я тут кстати почитал на счет планетарных втулок обзоры. Они кругом хороши.

Пожалуй да. Из некошерностей выявлена только приличная масса (около 2 кг).
Максим Иванович писал(а):
Насчёт планетарных передач - это конечно интересно. Но любое новое нуждается в проверке практикой. Обычная система всё же привычнее и ремонтопригоднее. Вот пусть сначала москвичи обкатают такое по городу, а потом и в дальние дистанции такое можно будет принимать, если всё хорошо. И то, осторожно...

"Обычная" система более чувствительна к внешним воздействиям. Есть мнение что планетарки потому и ставят на обычные велы, что они надёжны и не требуют обслуживания.
Ergil писал(а):
Чтобы стальная звёздочка износилась кстати, это я не знаю как её насиловать надо.

Звёзды, особенно ведомые, убиваются легко и непринуждённо: сезон-другой и цепь переформует профиль зубьев на наиболее высоконагруженных и часто используемых звёздах. Кстати, на такой блок новая цепь не ляжет, поэтому приходится менять одновременно и цепь, и кассету.

Мне ещё чем "планетарка" понравилась, так это возможностью использования более широких цепей и, соответсвенно, звёзд.
Жаль, стоит удовольствие дороговато.
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Ну вообще, конечно, раз система закрытая, то износ, очевидно, куда меньше. Но мне лично было бы стрёмно, если бы такая штука заклинила где-нибудь в чистом поле - ну мало ли брак попадётся, не исключено ведь. С обычной системой ещё можно что-то придумать, а в эту ведь не залезешь. Возить запасную втулку в комплекте дорого и тяжело. Да и привычная система меня вполне устраивает пока что. Так что подожду лучших времён, пожалуй...

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Ergil писал(а):

Чтобы стальная звёздочка износилась кстати, это я не знаю как её насиловать надо.

Просто не все столько ездят, чтобы она износилась Wink2
#76 Ссылка на пост Добавлено:
Я бы не сказал что это дорого стоит, особенно если учесть, что за эти деньги вы получаете не только более надежную систему переключения передач, но и человеческий задний тормоз. Велик с обычными передачами и ободными тормозами стоит 4500, с планетарной втулкой на 3 передачи 6000, а на 7- 8300. Разница не велика если не нужно 40 передач. Что до ремонтопригодности, то подход сделай-сам давно и везде устарел. В любой технике люди, если могут себе позволить, приобретают не то что могут сами починить, а то что будет реже ломаться.
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Что до ремонтопригодности, то подход сделай-сам давно и везде устарел.

Я предпочитаю даже в случае редкой поломки - ехать, а не тащить на себе аппарат до ближайшего сервис-центра или магазина запчастей. Так что не надо всех равнять на себя...
#78 Ссылка на пост Добавлено:
может немного не в тему... но меня бесят велосипедисты в Измайловском парке. я по нему каждый вечер почти хожу после работы, и постоянно вжиу-вжиу со скоростью света проносятся имбицилы-велосипедисты. я понимаю, например, олдырь какой на советском велике едет не спеша или "авторитет с мамоном" жирок пытается сбросить и тоже рулит не спеша ввиду особенностей организма, но какого хера гнать на велике по дорожкам (а ведь там стариков и детей полно в парке, гуляют и жизни радуются) с такими бешеными скоростями??? и это, в первую очередь, относится к молодежи от 18 до 25-30.
#79 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
Ну вообще, конечно, раз система закрытая, то износ, очевидно, куда меньше. Но мне лично было бы стрёмно, если бы такая штука заклинила где-нибудь в чистом поле - ну мало ли брак попадётся, не исключено ведь. С обычной системой ещё можно что-то придумать, а в эту ведь не залезешь.

Максим Иванович писал(а):
Я предпочитаю даже в случае редкой поломки - ехать, а не тащить на себе аппарат до ближайшего сервис-центра или магазина запчастей.

Если там что-то сломается, то подвижность вел не потеряет: механизм заклинит на одной передаче. С обычной системой ты в случае поломки врядли что-то сделаешь.
Ergil писал(а):
Я бы не сказал что это дорого стоит, особенно если учесть, что за эти деньги вы получаете не только более надежную систему переключения передач, но и человеческий задний тормоз. Велик с обычными передачами и ободными тормозами стоит 4500, с планетарной втулкой на 3 передачи 6000, а на 7- 8300.

Да не, так-то по деньгам что комплект из пары переключателей с манетками и втулка, что планетарная втулка передач на 7 - примерно одно и тоже.
Олег писал(а):
может немного не в тему... но меня бесят велосипедисты в Измайловском парке. я по нему каждый вечер почти хожу после работы, и постоянно вжиу-вжиу со скоростью света проносятся имбицилы-велосипедисты. я понимаю, например, олдырь какой на советском велике едет не спеша или "авторитет с мамоном" жирок пытается сбросить и тоже рулит не спеша ввиду особенностей организма, но какого хера гнать на велике по дорожкам (а ведь там стариков и детей полно в парке, гуляют и жизни радуются) с такими бешеными скоростями??? и это, в первую очередь, относится к молодежи от 18 до 25-30.

Гы! Ну я по твоей классификации в эти самые "имбицилы" попал, поскольку регулярно катаю в Измайлово с ужасающей "скоростью света" - аж немыслимые 20 (двадцать) км/ч. На спусках до 35-40 доходит. И хорошо себя чувствую.
#80 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
но какого хера гнать на велике по дорожкам (а ведь там стариков и детей полно в парке, гуляют и жизни радуются) с такими бешеными скоростями???

А почему бы и нет? Вы же не сможете их догнать чтобы навалять. Правилами это никакими не запрещено... Так что всё честно.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Велосипедисты и велосипеды
Загрузка...
Быстрый вход: