Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 21:32
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#421 Ссылка на пост Добавлено:
Romanticide писал(а):
Если у кого из петербуржцев-форумчан есть желание пересечься-покататься, готов обсудить

Есть конечно.
Мы территориально сервер (Композиторов) и катаемся соответсвенно там же

Любимые места
-Шуваловский парк
-Парк Сосновка
-Комарово (через элекропоезд)

Рассмотрим другие варианты
#422 Ссылка на пост Добавлено:
Romanticide писал(а):
Ну или летом, в жару, выехать на Крестовский чтобы посидеть-подышать свежим воздухом


В жару мы стараемся уехать подальше от Питера. Можно смотаться в Сестрорецк или на пляж Финского залива)
С радостью составим тебе компанию, благо погода теперь позволяет Smile
#423 Ссылка на пост Добавлено:
А почему бы просто не заехать на любой велосервис (тысячи их), не заплатить там тыщенку денег и не привести велосипед в порядок? Это называется сезонное ТО. Если его регулярно делать - всё будет работать как надо.

Я открыл этот сезон ещё в марте. Если кто есть на Strava - добавьте меня в друзья. Вот например мой сегодняшний маршрут - http://app.strava.com/activities/301071065

Пешеходы конечно бесят. Я себе заказал на АлиЭкспрессе какой-то нереальной крутизны сирену электрическую с выносной кнопкой. Буду распугивать засранцев. Ладно бы они аккуратно ходили, но они кажется вообще не понимают что случится с их жалкой тушкой если я в них влечу на скорости 20-25 км/ч. Или что случится с их детьми которых эти тупорылые отпускают бегать у меня на дороге.
#424 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, это что мертвому егерю скворечник в подарок. Там куда более серьезные проблемы, которые вылетят в копеечку. А по мелочи я и сам ремонтирую, по мере возможности и желания.
#425 Ссылка на пост Добавлено:
Чтобы велик хорошо эксплуатировался, надо покупать велик тысяч за 40. Тогда и ездить будете иначе (намного быстрее, намного жестче и намного аккуратнее при этом) и обслуживать его за тыщу в начале сезона забывать не будете. Ибо лучше в начале сезона раскошелиться и всё проверить, чем потом чинить сломанную дорогую вещь.
#426 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Чтобы велик хорошо эксплуатировался, надо покупать велик тысяч за 40


Это, если нет других приоритетов)
У меня вел за десять тысяч. Два года без поломок, полёт нормальный. Единственное, что заменили-седло.
#427 Ссылка на пост Добавлено:
Ленхен писал(а):
Единственное, что заменили-седло.
да и то потому, что тебе базовое не понравилось

Ergil писал(а):
А почему бы просто не заехать на любой велосервис (тысячи их), не заплатить там тыщенку денег и не привести велосипед в порядок?

1. Жаба душит
2. В технике надо понимать самому
3. Сделают криво, ремонт влетит в копеечку
4. ВРЕМЯ!

Добавлено спустя 55 секунд

Ergil писал(а):
Чтобы велик хорошо эксплуатировался, надо покупать велик тысяч за 40.

Бро,если зэпа 200 какого такую дешёвку брать? shok
#428 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Чтобы велик хорошо эксплуатировался, надо покупать велик тысяч за 40.

Не панацея. Цена действительно некоторым образом может повлиять на скорость, накат, удобство или общую прочность конструкции, но трансмиссия требует внимания одинаково что low cost, что hi end. Вторыми по гемору идут тормоза.
Romanticide писал(а):
С отсоединенным передним тормозом,

Логичнее переставить задний тормоз на переднее колесо, благо конструкция позволяет.
Brett.A. писал(а):
. Жаба душит
2. В технике надо понимать самому
3. Сделают криво, ремонт влетит в копеечку
4. ВРЕМЯ!

5. А хрен там делать, по большому счёту? Это же не космическая ракета.
#429 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Логичнее переставить задний тормоз на переднее колесо, благо конструкция позволяет.

Я бы не трогал задний тормоз, им можно тормозить при рабочей одной руке, в отличии от переднего
#430 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A. писал(а):
Я бы не трогал задний тормоз, им можно тормозить при рабочей одной руке, в отличии от переднего

В смысле? Ты говоришь о возможной потере управления при удержании руля одной рукой?
#431 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
В смысле? Ты говоришь о возможной потере управления при удержании руля одной рукой?

При оперировании передним тормозом - да, практически 100% вероятность
#432 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A. писал(а):
При оперировании передним тормозом - да, практически 100% вероятность

Немудрено.
#433 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Я себе заказал на АлиЭкспрессе какой-то нереальной крутизны сирену электрическую с выносной кнопкой

Можно еще пневматический сигнал на 100 дБ
#434 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Не панацея. Цена действительно некоторым образом может повлиять на скорость, накат, удобство или общую прочность конструкции, но трансмиссия требует внимания одинаково что low cost, что hi end. Вторыми по гемору идут тормоза.


Я о том, что если ты купил дорогую вещь, это само по себе стимулирует внимательно к ней относиться. Но и ездить тоже начинаешь быстрее и позволять себе больше.

Пневматический сигнал нужен для езды в потоке автомобилей. Для пешеходов сойдет электрическая сирена на 70 Дб.
#435 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Я о том, что если ты купил дорогую вещь, это само по себе стимулирует внимательно к ней относиться
относиться внимательно надо ко всему

"Ты можешь поставить самый лучший двигатель, поднять корабль в воздух может только любовь"(с)
#436 Ссылка на пост Добавлено:
Кастомайзеры такие шалунишки!
#437 Ссылка на пост Добавлено:
Сегодня поставил себе педали за 4 косаря с регулируемыми по высоте шипами и каким-то мега подшипником. Я когда-то такие уже юзал и мне очень нравились.
Заодно померял износ цепи - 50% меньше чем за два года. Скоро менять.
#438 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
педали за 4 косаря с регулируемыми по высоте шипами

В чём цимес шо оно столько стоит?
Ergil писал(а):
и каким-то мега подшипником

good
Ergil писал(а):
Заодно померял износ цепи - 50% меньше чем за два года.

50% за целых два года? Счастливый человек!
#439 Ссылка на пост Добавлено:
Я специально спросил консультанта, в чем цимес, почему педали стоят 4 косаря, а рядом почти такие же за полтора.
Как он мне объяснил во первых фича в регулируемых по высоте шипах (по факту это просто хорошие шипы, регулировать их нафиг не нужно да и они законтрены, их хрен отвернешь, но держат ногу замечательно), а во вторых в подшипнике. В обычных педалях насыпной подшипник, а в этих - закрытый промышленный.

WerhfWolf писал(а):
50% за целых два года? Счастливый человек!

Ну если быть точным то не за два. Я отъездил тот сезон (не очень активно) и в этом сезоне катаюсь с марта и довольно много. Да и мыл цепь редко. Вообще я пока не очень понимаю стратегию смены цепи. Кто-то советует менять по кругу несколько. Но мне это лень. Съезженная на 50% цепь - вроде ещё процентов 25 осталось, а вроде и не хочется убивать кассету и систему... В какой момент её менять если я наезжаю порядка 600-700 км в году?

Катался на днях в Лосином острове. Вот это место. Все остальные велодорожки Москвы курят в корридоре. Там немеряное пространство, которое пересекают идеально заасфальтированные велодорожки, по которым не стрёмно шарашить хоть 40 км/ч. А как надоест можно свернуть в лес и там кататься по просекам и грунтовкам. Я чуть не заблудился в этом лесу.
#440 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
В обычных педалях насыпной подшипник, а в этих - закрытый промышленный.

ХЗ, может подорожало, но я себе брал на промах тысячи за полторы. Правда шипы не регулируются Smile

Ergil писал(а):
Вообще я пока не очень понимаю стратегию смены цепи. Кто-то советует менять по кругу несколько. Но мне это лень. Съезженная на 50% цепь - вроде ещё процентов 25 осталось, а вроде и не хочется убивать кассету и систему... В какой момент её менять если я наезжаю порядка 600-700 км в году?

Там задрочный момент есть. Определённая тобой величина - насколько я понимаю, растяжение цепи - к износу привязана очень относительно.
Собственно, износ цепи может вызвать две проблемы. Первая - потеря прочностных характеристик шарниров. Проще говоря, заклёпки протёрты настолько, что цепь тупо рвётся по ним. Такого, конечно, можно добиться, но стараться надо сильно.
Вторая проблема свойственна только трансмиссиям с параллелограммным переключателем. Это люфт в плоскости цепи. Проще говоря, при перекидке переключателя цепь не перескакивает на требуемую звезду, а изгибается, но остаётся где была.

Зачем менять цепи "по кругу":
Как правило, когда проявляется вторая проблема, цепь уже успевает перепилить под себя пару-тройку звёзд в кассете. Больше всего страдают звёзды малого размера. Новая цепь на раздрюченную кассету не садится. Так что вариантов два - либо менять кассету вместе с цепью, либо раз сотни в пару-тройку сотен километров менять цепи по кругу, поддерживая на всём равномерный износ. Тогда реально довести ресурс кассеты до ресурса комплекта цепей.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Велосипедисты и велосипеды
Загрузка...
Быстрый вход: