Ergil писал(а):
В обычных педалях насыпной подшипник, а в этих - закрытый промышленный.
ХЗ, может подорожало, но я себе брал на промах тысячи за полторы. Правда шипы не регулируются
Ergil писал(а):
Вообще я пока не очень понимаю стратегию смены цепи. Кто-то советует менять по кругу несколько. Но мне это лень. Съезженная на 50% цепь - вроде ещё процентов 25 осталось, а вроде и не хочется убивать кассету и систему... В какой момент её менять если я наезжаю порядка 600-700 км в году?
Там задрочный момент есть. Определённая тобой величина - насколько я понимаю, растяжение цепи - к износу привязана очень относительно.
Собственно, износ цепи может вызвать две проблемы. Первая - потеря прочностных характеристик шарниров. Проще говоря, заклёпки протёрты настолько, что цепь тупо рвётся по ним. Такого, конечно, можно добиться, но стараться надо сильно.
Вторая проблема свойственна только трансмиссиям с параллелограммным переключателем. Это люфт в плоскости цепи. Проще говоря, при перекидке переключателя цепь не перескакивает на требуемую звезду, а изгибается, но остаётся где была.
Зачем менять цепи "по кругу":
Как правило, когда проявляется вторая проблема, цепь уже успевает перепилить под себя пару-тройку звёзд в кассете. Больше всего страдают звёзды малого размера. Новая цепь на раздрюченную кассету не садится. Так что вариантов два - либо менять кассету вместе с цепью, либо раз сотни в пару-тройку сотен километров менять цепи по кругу, поддерживая на всём равномерный износ. Тогда реально довести ресурс кассеты до ресурса комплекта цепей.