Текущее время: среда, 22 ноября 2017, 21:38
Пользователи, которые читают эту тему: 4 гостя
Новая тема Ответить
#121 Ссылка на пост Добавлено:
[quote="Wizard"Пока можно сказать, что это не вирус, иначе инфа о нем уже была бы у нас.[/quote]
Подтверждаю - это не вирус.
#122 Ссылка на пост Добавлено:
Этот гад под названием компьютер снова не работает нормально. Mad Hang Это просто ужас. Теперь он постоянно виснет, примерно раз в полчаса. При проверке антивирусом ничего не находит. Вчера снова переустановила операционку. Не помогло. Люди добрые, спасите.

Похоже, все-таки жесткий диск. Он мне сейчас выдал какую-то надпись на синем экране по поводу того, что у него провалы в памяти. Посоветуйте пожалуйста какие меры к этому гадскому компу принять.
#123 Ссылка на пост Добавлено:
Jadis писал(а):
Он мне сейчас выдал какую-то надпись на синем экране по поводу того, что у него провалы в памяти.

Сколько планок памяти на компе? Запечатан ли компутерный блок?

Когда такой BSOD не обязательно виноват HDD, для начала стоит проверить память.
Сделать это можно двумя способами:
1) Проверить софтверно программой memtest/testmem
2) Достать одну из планок памяти (если их 2 и более) и посмотреть остануться ли глюки. Если остануться поменять планки местами.
Если и тогда остануться скорее всего виновата не память (ибо обе планки сдыхают одновременно очень редко), но и здесь советую взять у кого-нидь на время ЗАВЕДОМО_РАБОЧУЮ планку памяти и посмотреть не исчезнут ли глюки.

Проверка программой memtest/testmem конечно же проще, но там нужно делать всякие разные телодвижения... могу рассказхать подробнее, если нада.

Если что информация есть и тут:
http://www.hcidesign.com/windows/
http://testmem.tz.ru/soft.htm

#124 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Теперь он постоянно виснет, примерно раз в полчаса.

Была у меня такая фигня. Это необязательно с памятью связано. У меня это были траблы с блоком питания, а также процом. Confused
#125 Ссылка на пост Добавлено:
Вообще системный блок запечатан, но если надо, распечатать всегда можно. Это вряд ли блок питания, он у меня однажды сгорал уже, там другие немного симптомы были. Про планки памяти надо уточнить.
#126 Ссылка на пост Добавлено:
Jadis писал(а):
Вообще системный блок запечатан, но если надо, распечатать всегда можно. Это вряд ли блок питания, он у меня однажды сгорал уже, там другие немного симптомы были. Про планки памяти надо уточнить.

Если есть гарантия производителя - тащи в гарантию - пусть сами геморрояца
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Эх, похоже, придется. Но програмку я все же скачаю, надо окончательно убедмться.

Ну точно. Оно самое. Память. Завтра повезу в гарантийку.

Примечание. Тот же день, позже. Нет, я совсем ничего не понимаю Rolleyes#2 , первый раз программа нашла у меня сбой в памяти, а второй раз не нашла! Такое бывает? Или это я единичный случай? Вот что называется техника на грани фантастики... Hang И главное что делать? Ну привезу я его в гарантийку, и как доказать, что он не работает адекватно?
#128 Ссылка на пост Добавлено:
Jadis писал(а):

Примечание. Тот же день, позже. Нет, я совсем ничего не понимаю Rolleyes#2 , первый раз программа нашла у меня сбой в памяти, а второй раз не нашла! Такое бывает? Или это я единичный случай?

Бывает.
Если нашла ошибку - тогда ТОЧНО память, даже если потом не нашла.
Эт связано с логикой работы памяти...

Jadis писал(а):

Вот что называется техника на грани фантастики... Hang И главное что делать? Ну привезу я его в гарантийку, и как доказать, что он не работает адекватно?

Приходишь и говоришь:
"Я такая-то такая-то вот гарантийный листок на системник.
Описание проблемы - выпадание системы в синий экран смерти после примерно 30 минут работы.
Программма такая-то показала сбой в памяти, разберитесь с ним пожалуйста"

Далее тебе могут сказать что угодно и исхода может быть 2
1)Берём на ремонт через недельку позвоните
2)Это не наши проблемы

Второй вариант маловероятен но если он случается - настаиваешь на том чтобы они тебе написали письменный отказ от ремонта или диагностики.
Упираются - не говоря ни слова ходи к старшему манагеру отдела продаж - действует безотказно.

Далее ты позвонила и тебе сказали "приезжайте"
1)Обязательно поинтересуйся подтвердилась ли неисправность
ибо можно нарваться на ответ "а мы включили - всё работает!"
2)Спроси как бы невзначай после того как тебе скажут что подтвердилась "ой а что там память полетела? а вы её отремонтировали?"
Правильный ответ бойца на том конце провода - "нет, мы её заменили"
В противном случае нада быть готовым к тому что системник придётся тестировать на месте чтобы дома не нарваться на неисправленную проблему.

Когда будут отдавать спроси провели ли тест с новой памятью и не выключается ли он после 30 минут работы как было описано в проблеме.

Если скажут "а хз" попроси провести тест при тебе со словами "проверьте пожалуйста ибо второй раз ехать к вам не охота, а время у меня вагон" - потеряешь 40-минут зато можешь сэкономить больше в случае возникновения такой проблемы снова и на нервах тоже Wink2

Перечислил с дикими перестраховками ибо щас конторам проще просто заменить любой сбойный узел на компе и заняться своим делам (читать - поменять память нах планки списать а самому порубицца в CS ибо техподдержка рулит!) чем зарабатывать гимор на свою Ж от беспокойного клиента (коих щас стало много Wink2)
#129 Ссылка на пост Добавлено:
Так, вроде вернули из ремонта в более-менее работающем состоянии.
Но у меня возник очередной глупый вопрос. Почему так получается, что мой комп иногда не читает диски, которые на других компьютерах работают нормально?
#130 Ссылка на пост Добавлено:
Jadis писал(а):
Почему так получается, что мой комп иногда не читает диски, которые на других компьютерах работают нормально?
Потому как либо у тебя СД-ром либо ДВД-ром старый и летит лазер ! Ну и особенности данного производителя !
Если не секрет от какой конторы Сд-ром ?
#131 Ссылка на пост Добавлено:
Jadis писал(а):
Почему так получается, что мой комп иногда не читает диски, которые на других компьютерах работают нормально?

RamWolf прав - в подавляющем большинстве случаев виноват привод СD-DVD

Если это LG, Sony и/или Samsung - проще купить новый.
Если Toshiba тоже - они с Гнусмасом заодно.

Если всякие TEACPioner`ы и прочие NEC`и то можно настоять на замене привода сославшись на его хреновую работу в фирме-производителе компа.
#132 Ссылка на пост Добавлено:
У меня вообще какая-то ерунда получилась. Хотели поставить новую видюху, но чё-то криво подключили сетевой шнур и в результате что-то стало с виндой (ХР, Сервис пак 2). Ну её я переустановила, она работает. Только вот теперь у меня не комп стал, а какой-то тормоз. Страницы с текстом при листании или окна при перетаскивании начинают высвечиваться постепенно сверху вниз, будто ему оперативки нехватает... Хотя приложения работают нормально, игры там и всё такое.
Тут такое дело, что нет у меня дров ни для монитора, ни для видео карты, и найти чё-то никак не могу. Что делать?
#133 Ссылка на пост Добавлено:
Скорей всего дрова для видюхи помогут. Впрочем дрова (или их отсутствие) под материнку то же могут повлиять.
#134 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):
Хотели поставить новую видюху, но чё-то криво подключили сетевой шнур

Криво подключили сетевой шнур к видюхе!?!? УЖОС! Laughing 3

А если серьёзно то у меня есть несколько пунктов которые необходимо соблюдать после каждой перестановки системы:
1) Ставить дрова для набора логики (чипсета материнской платы)
2) Ставить дрова для видеокарты
3) Ставить дрова для USB 2.0 (если нада)
4) Смотреть включились ли DMA на каналах IDE (актуально для ATA-приводов)
5) Савить програмулину HDTach и её проверять скорость работы диска

Затем стандартные тестовые пакеты типа "Санитары Подземелий", "Шторм", "Silent Storm" Wink2

Для решения вопроса "ёлки-моталки а какая у меня материнская плата?!?!" и прочих этого плана подходит программа SiSoft Sandra либо PCWizard

Сам я пользуюсь сандрой но на работе комп сказал "нихачу работать с Сандрой" и пришлось ставить PCWizard.
ИМХО прога ничем не хуже - тока легче по объёму Wink2
#135 Ссылка на пост Добавлено:
Нда, сетевой шнур к видюхе, такая я извращенка)).

Люди, спасибо за помощь, я всё вроде сделала, а потом пришёл хороший дядя один (ударение на И)) и принёс дрова...
Теперь всё ок.
#136 Ссылка на пост Добавлено:
Антивирус (Касперский) перестал работать. При этом пишет мне, что он уже запущен. И удалить его я тоже не могу Angry , требует сначала завершить работу. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
#137 Ссылка на пост Добавлено:
Jadis писал(а):
Антивирус (Касперский) перестал работать. При этом пишет мне, что он уже запущен. И удалить его я тоже не могу Angry , требует сначала завершить работу. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Правой кнопкой по значку Касперского справа внизу экрана (так называемый трэй tray) ->Закончить работу
Затем удаляй, или на dials.ru и качай DrWeb для рабочих станций под Windows Wink2
#138 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, значок внизу тоже перестал появляться Sad
#139 Ссылка на пост Добавлено:
Jadis писал(а):
RSV_Terminator, значок внизу тоже перестал появляться Sad

Ctrl-Alt-Del->Task Manager->Processes
В списке найти что-нидь вроде KAV, Kmonitor или как он там называется - процесс который есть Касперского Монитор.

Далее тыкаешь на этот процесс и внизу кнопель End Process.
Затем стандартная процедура удаления.

Если и это не помогает - то тада ищешь все файлы Касперского и удаляешь их с компа, затем скачиваешь и ставишь программу RegCleaner и проходишься по реестру сканированием. Прога находит все кривые и битые ключи в реестре и удаляет их.

Далее перезагрузка и удаление файлов Касперского которые не были удалены корректноSmile

Также можно воспользоваться программой unlocker`ом чтобы разблокировать неудаляемый файл (который системой занят) - тогда удаление всех файлов Каспера возможна до перезагрузки.
#140 Ссылка на пост Добавлено:
Все удалила вручную, воспользовалась обеими программами, но он мне при включении все равно пишет, что выполняется программа - Касперский, и что другой антивирус одновременно с ним не может работать.

И почему-то у меня стали очень странно работать форумы, некоторые сайты и почта. На форумах (не только на этом) исчезла возможность вставлять смайлики, менять цвет и размер шрифта, и многие другие функции не работают. В почте не могу удалить прочитанные сообщения. На некоторых сайтах не могу переходить в другие разделы. Не открываются фотографии в полный размер, когда должны. Я не могла, удаляя Касперского, нарушить какие-то настройки? Может, мне надо другую программу установить вместо Интернет Эксплорер?
Форум / Техника, интернет / Глюки и траблы с компами
Загрузка...
Быстрый вход: