На днях обменялся с братом, как мы обычно делаем, новой музыкой. И среди прочего нашел ЕГО... КЛИППРОЛИСУ. МеНя пЛюЩИт тАКжоска:,- чЧто ни ПерОРом оПИсаТьь>/ ни тОпОРоом вЫруБить. Уже третьи сутки тело поет, тело танцует. Может, кто знает таблеточки какие, чтоб помогло. А то совсем Joff-tchoff-tchoffo-tchoffo-tchof! сил нет.
Где-то около года назад для меня настоящим открытием стали такие замечательные чуваки, как Celldweller, Blue Stahli, Puscifer, TesseracT и Skyharbor. По чуть-чуть о каждом проекте.
Celldweller - проект мультиинструменталиста Скотта Альберта, известного как Klayton. Такой себе electronic, industrial + dubstep и-вообще-фиг-его-знает-что, космический коктейль из кучи стилей, который, если пришелся вам по вкусу, просто уносит в далекие галактики. Собственно, некая тема космоса и иже с ним и проходит через творчество Клейтона. http://www.lastfm.ru/music/Celldweller https://www.facebook.com/celldweller
Blue Stahli - так же, как и Celldweller, состоит из одного основного участника по имени Bret Autrey. Собственно, Брет и Клейтон, как я понимаю, часто работают вместе, потому направление у Blue Stahli соответствующее. https://puscifer.com/ http://www.lastfm.ru/music/Blue+Stahli
Puscifer - проект Мэйнарда Джеймса Кинана, фронтмена групп Tool и A Perfect Circle. Кинан так же является единственным постоянным участником своего же проекта И снова же, на мой взгляд, Puscifer очень сложно вписать в рамки какого-то определенного стиля, здесь тебе и alternative, и industrial, и electronic, местами ambient и вообще много чего интересного и вкусного. http://www.lastfm.ru/music/Puscifer https://puscifer.com/
TesseracT - группа родом из Великобритании, исполняют progressive, djent, math metal. Не сразу расслушались, не сразу пришлись по вкусу, показавшись однообразной тягомотиной. Для кого-то, скорее всего, так и есть, но вот в один прекрасный момент мне очень даже пришлась по душе эта "тягомотина", отлично слушается как фоном, так и для раздумий над смыслом бытия, не меньше Skyharbor - коллектив из Нью-Дели, в состав которой входит Дэн Томпкинс, вокалист TesseracT. Всё тот же prog, djent, math, местами кажется мне даже мелодичнее, чем TesseracT. Не могу не отметить, что Дэн участвует не в одном и не в двух проектах, кроме Skyharbor и TessaracT его можно услышать в White Moth Black Butterfly, In color и Absent hearts (я пока еще не вникала, его ли это собственные проекты). На официальном сайте говорится, что "Daniel’s voice has been celebrated as one of the best in modern progressive rock and metal", и, знаете, я с этим соглашусь, Дэн звучит пронзительно-эмоционально, я бы сказала http://tesseractband.co.uk/ https://www.facebook.com/Skyharbor7 http://www.danieltompkinsvocalist.com/
Сегодня на своём жизненном пути повстречала я китайцев-металюг АК-47. Играют хардкор с элементами индастриала и китайской народной музыки. Впервые собрались в октябре 2000. Музыка годная, качает. Любителям Раммштайн рекомендую особо.
Питерская группа Отава Ё. Один участник группы мне напоминает Максима Ивановича, а вторая - Таню Queen of Chaos. Но это не так важно, главное, зачотные чуваки!
Боженька разбудил меня в час за полночь и наказал запостить это, ничего не объясняя.
Я бы вырезал, но мне лень. А на видеохостингах нет. Поэтому просто "мир должен знать": вероятно, лайв с этими дикими людьми был самым термоядерным из просмотренных мною не только за предыдущий год, но за последние года этак два, и в немалой степени за счёт двух секций с инструментальными импровизациями, включая драм-баттл между тайко и ударными.
UPD.
Даже в трёх, пусть с Юко это и не инструментальная секция, как мне подсказывает адмирал О.
И если бы я начал знакомство со студийного LP, а не с лайва, где каждого артиста смогли представить как самодостаточную единицу, то, вероятно, не просёк бы фишку. Почему? Да потому что отхлестать продюсера веником, dats whuy. После лайва, где, в частности, партии всей толпы прописаны так, что каждый инструмент в миксе абсолютно чётко прослушивается, студийник даже воспринимать всерьёз не хочется - но за неимением альтернатив приходится. Зачем пластичный вокал Юко с мириадами нюансов интонирования надо было так обесцвечивать, уплющивать избыточно сильной массой реверба, фейдеров и иных пост-обработок? На кой чёрт бас, который на лайве играет далеко не последнюю роль, так глубоко задвинули? Гитару Матийю, кроме основного риффинга и соло, вообще не слышно большую часть времени - то есть, почему практически все "подкрашивания", вроде свиповых пробежек или аккордовой поддержки на чистом звуке, утопают в гитарном саунде а-ля generic jrock? Короче, претензий примерно под сотню сотен, я только несколько перечислил. :|
Никогда не слушала всякие там -коры, и уж много лет ни по кому из металла не фангёрлила, а тут что-то разом по обоим пунктам пробрало, ибо открыла для себя Betraying the Martyrs. Изначально французская (!) группа в последние годы разбавила свой состав англичанином-вокалистом и русским (!) барабанщиком и стала ещё краше. Музыка в основе своей типичный дэткор, но с многочисленными интересными вкраплениями чистого вокала, синтезаторов и уверенных мелодичных гитарных соло. В общем, французы внесли свою утончённость в музыку, и всё стало звучать не так зубодробильно. Да и парни сами милашки, оба гитариста - просто радость педофила, а клавишник, он же "чистый" вокалист - вообще татуированный Маликов.
Выкладываю два самых просматриваемых видео - на песню Man Made Disaster с первого альбома и внезапный кавер на саунтрек из диснеевского Frozen Let it Go со второго. Пока у ребят только два полноформатника и один EP.