Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 20:15
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
поиск юзал.

хочется верить, что я не один жду этот шедевр. если треду сохранят жизнь, то в ближайшие сутки я выложу всю известную на данный момент информацию об игре.
а поводом создать тред стала вот такая вот новость:
http://lenta.ru/news/2011/02/14/diablo/
#2 Ссылка на пост Добавлено:
По-моему, подобные новости Близзард опубликовывает с завидным постоянством уже года три подряд Very Happy Я уже не верю, что игра хоть когда-нибудь выйдет.
Не сказать, чтобы я уж очень жду, но интересуюсь. С гораздо большим энтузиазмом я жду Скайрим.

Мне кажется, теме большее место здесь. Хоть Диабло и не совсем эрпогэ.

К слову, читала что в третьей части будет меньше классов, чем в предыдущих частях. Вроде бы оставили только варвара, мага и еще кого-то, паладина что ли. И плюс половое разделение будет. Но я не в теме, может у меня устаревшие сведения.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Сорри, наврала. Классы будут такие: варвар, шаман (типа друид, наверно), волшебник (сиречь маг), а из новых - монах и охотник на демонов.

И да, круто, что оставили изометрию.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Да, детка! Выходи скорее! С удовольствием прочитаю/просмотрю всю доступную инфу на родном фиолетовом фоне, так что заранее спасибо автору темы.

Как читала в какой-то красивой рецензии на вторую диаблу, я уже не представляю, что можно жить как-то по-другому, без этого ожидания)))
#4 Ссылка на пост Добавлено:


Крутой! Я назову его Даша.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
блин. не могу найти у себя информацию, что собирал для локального трекера.
а на нем, как назло, ремонтные работы.
завтра, как трекер восстановят, стяну с него все имеющееся.
там есть, что почитать.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
итак. поехали. изображения кликабельны

для начала поподробнее о новых классах:

на последнем БлиззКоне был представлен Охотник на Демонов.

Demon Hunter - превосходный боец дальнего боя, который использует для уничтожения адских тварей арбалеты, метательные ножи и ловушки. Согласно записям на официальном сайте, это группа фанатичных воинов, преданных лишь одной цели – уничтожению созданий из Преисподней. Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски исчадий ада. Охотники на демонов обладают некой особенностью, которая дает им силы сражаться с адскими созданиями, но менее стойкого человека это свойство свело бы с ума. Они постигают свои силы и учатся управлять ими, ведь именно они позволяют охотникам использовать демонические умения как оружие. Но цель охотников и их силы – не единственное, что держит их вместе.


Некоторые навыки:
- Fan of Knives (Шквал клинков). Охотник на демонов кидает в разные стороны большое количество метательных ножей, поражая все вокруг.
- Molten Arrow (Раскаленная стрела). Персонаж стреляет огненной стрелой, которая летит по прямой и поражает огнем всех попадающихся на пути демонов.
- Grenades (Гранаты). Скилл во многом похож на Fire Blast Убийцы из второй части игры. Охотник на Демонов кидает гранаты, которые, упав на землю, взрываются, поражая все живое рядом.
- Bola Shot (Бола). Персонаж ведет стрельбу разрывными зарядами, которые взрываются, попав по врагу.
- Entangling Shot (Оглушающий Выстрел). При попадании по врагам этим скиллом происходит их оглушение и замедление.
- Multi-Shot (Мультишот). Возвращение к корням - аналогичное умение уже было в Diablo II.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
на БлиззКоне образца 2009 г. был обнародован Монах.


Мысли о Монахе были навеяны настольными RPG (речь о тех, в которых нужна ручках и бумага);
Хрупкий, быстрый, рукопашный — залог хорошего геймплея;
Отличный контраст варвару;
Новый, неожиданный класс;
"Комплект" (навыки, стиль игры) — вот что создает этого персонажа;
Создает ощущения файтинга с комбо и своим боевым искусством;
Использует святую магию [holy magic], фокусируется на скорости в противовес прочности. Основная тактика - "ударь и беги" или укол, после которого монстр однозначно умрет, уже без дополнительного вмешательства;
Дополняющие способности; идея была сделать сливающиеся комбо, из чего следует множество сложных вариаций на тему комбинаций различных ударов;
Было желание создать персонажа, которым будет сложно играть в начале из-за комбо движений и естественной хрупкости;
Это класс, воплощающий в себе восточно-европейские мотивы с явно азиатским архетипом не только внешне, но и в плане философии;
Монах происходит из города Ивгород (Ivgorod), расположенном в долине Foothills. Монахи взращены в уединенных монастырях дабы стать чистым отражением богов посредством доведения до совершенства бесчисленных боевых техник;
В доказательство своей "особенности", каждому монаху на спину нанесена очень сложная татуировка с изображением 1001 бога, которым они преклоняются. На полное нанесение татуировки уходит вся жизнь Монаха;
Разработчики старались найти применения комбо-движениям скорее на манер таковых из WoW (Rogue) нежели из Diablo II (Assassin), где после набора комбо-сферы уже не оставалось никого в живых.

Дальше — больше.
Их очень строгая теократическая религия значительно отличается от таковой у Знахаря и Варвара, создавая особый контраст;
Отчитываются они перед патриархами, являющимися философскими королями или священными королями их общины;
Будучи святыми воинами они, по мнению некоторых, выполняют для церкви грязную работу, но монахи считают что этому посвящена их жизнь.
В отсутствии сражений монахи посвящают себя медитации, очищая свою душу от грехов;
Их боятся и уважают в равной степени, потому как в миру они прослыли машинами-убийцами, но в тоже время и священными людьми.

Навыки:
Навык The Way Of The Hundred Fists. Визуально делится на 3 этапа (каждый этап = 1 клик мыши):
Этап 1: заряд;
Этап 2: множественные удары;
Этап 3: область действия. Из-за этого навык немного напоминает консольного драчуна.

Навык Crippling Wave призван нанести дебафф на противников, уменьшаы количество наносимого ими повреждения:
Этап 1: замедление скорости движений;
Этап 2: уменьшение наносимых повреждений;
Этап 3: обновление дебаффа на всех врагах.

Навык Exploding Palm. Способность, при которой на монстра наносится специальный знак, после чего монстр разрушается изнутри:
Этапы 1 и 2: повреждение.
Этап 3: нанесение кровоточащей раны, наносящей больше повреждений движущимся противникам. Это продолжительное повреждение в случае смерти жертвы вырождается во взрыв тела, повреждая окружающих соратников.

Составные комбо-движения. Основная идея — облегчить игру в начале, вместе с тем став сильным подспорьем при продолжительной игре. Игроки смогут составить воедино в произвольной последовательности любые этапы любых навыков. Например, можно использовать "Заряд" из навыка The Way Of The Hundred Fists (этап 1), потом применить второй этап навыка Crippling Wave, уменьшив тем самым повреждения, а в конце (этап 3) применить Exploding Palm, заставив тем самым противника кровоточить.

Навык Seven Sided Strike похож на навык Chain Lightning Волшебницы из Diablo II. Несет в себе особый 2D стиль старой школы, и выполнен на специальной руне, которая наносится на землю в момент использования.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

далее. Волшебник


Волшебник является классическим магом, использующим чары и стихии для уничтожения врагов.
В мире Сактуария волшебниками называют магов-одиночек, которые практикуют опасную, плохо контролируемую магию. Они слишком самоуверенны и высокомерны, чтобы подчиняться каким-либо магическим кланам или школам.
Какой конкретно ресурс для навыков используют волшебники, пока окончательно не определено. Изначально он назывался нестабильность, затем его сменили на чародейскую силу, а после Blizzcon 2010 разработчики заговорили, что возможно возвращение к мане.
Волшебник во многом похож на колдунью из Diablo II. Основным отличием разработчики называют то, что он больше похож на магов из классических настольных ролевых игр — не замкнут на стихиях (огне, холоде и электричестве), а использует более разнообразную магию, такую как дезинтеграция, луч смерти, замедление времени и т.п.

обзор крайне мал. подробнее об уже известных навыках всех персонажей отрапортую позже.

#8 Ссылка на пост Добавлено:
Ах класс)) уже чувствую, быть мне монахом)) Странный по всем параметрам перс + эти ваши комбо... Что попробую первым делом, так это точно.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
я буду верен себе, волшебники Cheesy Very Happy
#10 Ссылка на пост Добавлено:
У меня с магией фиговые отношения, в рпг использую как нечто второстепенное, а главное - рубить и кромсать %) Можно сначала поджечь, а потом кромсать. Первую игру, пожалуй, буду проходить за Монаха, люблю всякие там скиллы скорости и ловкости. Радует название тактики "Ударь и убеги" Very Happy Да и интересно - новый класс все-таки. Второй за варвара (Дашу; или, мне тут подсказывают, Клёпу).
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, второй у меня палюбому варваром будет, танка во мне не убить)) Магия хороша в пати, в драгон эйдже том же, когда танками тоже управляешь сам. А диабло у нас не предоставляет такой возможности, так что варвары будут продолжать рулить.

А есть ли вообще видосы, показывающие монахов в действии?
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
(Дашу; или, мне тут подсказывают, Клёпу)

По-моему, Даша прикольнее Very Happy
А я вот во второй Диабле за волшебницу здорово играла, надо будет попробовать. Но демон-хантер тоже заинтересовал.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa, ну не скажи, во второй Диабло я только волшебницей и рубился Заткнулся

и сэйкред боевым магом и вообще
#14 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):
А есть ли вообще видосы, показывающие монахов в действии?

DaedRa, кагбэ http://www.youtube.com/watch?v=31VpcWV2R9E
Демон-хантер, судя по всему, смесь ассасина и амазонки. Надеюсь, что близзард его сделают более эффективным в пвп, чем ассасина из второй дьяблы, ибо бесполезна была там эта тётя.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
DeathStalker писал(а):
ибо бесполезна была там эта тётя.

ну не скажи. я обычно играла волшебницей, но как-то попробовала ассасиншу - она бегает быстрее, т.ч. после неё любым другим персонажем, как черепахой играешь, а то и улиткой, да и пара скиллов у неё ну просто супер-убойны, я всяких диаблов, андариэлей за 3-4 удара рубила. хз, вобщем, но у меня ни с одним другим персонажем эту 5ку демонов ен удавалось так быстро уложить Smile
по мне так некромант бесполезней, да и палладина я никогда не жаловала.

в 3 версии определённо попробую хантера, а потом вернусь к волшебнику)))
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu, паладдин с аурами и кучей жизни, в принципе, небесполезен)
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Etiainen, хм, и чё ему эти ауры такого дают?
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu, некоторые ауры с периодичностью раз в полсекунды (если не соврать) могут шарахать ближестоящих холодом и подмораживать оных.

некоторые улучшают боевые характеристики, регенерацию Smile

по-своему каждая полезна. Помню, паладин и волшебница, по сети с другом играли, я есесно магессой был. Все довольно хорошо убивалось Smile я чуть подморожу, он заканчивает начатое Very Happy
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu, я про ПвП говорил (игрок против игрока), в таком режиме ассасин - чуть ли не самый бесполезный класс. Так вот получалось Crying
#20 Ссылка на пост Добавлено:
DeathStalker писал(а):
в таком режиме ассасин - чуть ли не самый бесполезный класс

не играла)) но вот там у неё же есть такой отличный скил, когда она пару раз ударит и потом шарахает с 300% силой. вполне себе Wink
Форум / Флейм анлимитед / Diablo III
Загрузка...
Быстрый вход: