на БлиззКоне образца 2009 г. был обнародован
Монах.
Мысли о Монахе были навеяны настольными RPG (речь о тех, в которых нужна ручках и бумага);
Хрупкий, быстрый, рукопашный — залог хорошего геймплея;
Отличный контраст варвару;
Новый, неожиданный класс;
"Комплект" (навыки, стиль игры) — вот что создает этого персонажа;
Создает ощущения файтинга с комбо и своим боевым искусством;
Использует святую магию [holy magic], фокусируется на скорости в противовес прочности. Основная тактика - "ударь и беги" или укол, после которого монстр однозначно умрет, уже без дополнительного вмешательства;
Дополняющие способности; идея была сделать сливающиеся комбо, из чего следует множество сложных вариаций на тему комбинаций различных ударов;
Было желание создать персонажа, которым будет сложно играть в начале из-за комбо движений и естественной хрупкости;
Это класс, воплощающий в себе восточно-европейские мотивы с явно азиатским архетипом не только внешне, но и в плане философии;
Монах происходит из города Ивгород (Ivgorod), расположенном в долине Foothills. Монахи взращены в уединенных монастырях дабы стать чистым отражением богов посредством доведения до совершенства бесчисленных боевых техник;
В доказательство своей "особенности", каждому монаху на спину нанесена очень сложная татуировка с изображением 1001 бога, которым они преклоняются. На полное нанесение татуировки уходит вся жизнь Монаха;
Разработчики старались найти применения комбо-движениям скорее на манер таковых из WoW (Rogue) нежели из Diablo II (Assassin), где после набора комбо-сферы уже не оставалось никого в живых.
Дальше — больше.
Их очень строгая теократическая религия значительно отличается от таковой у Знахаря и Варвара, создавая особый контраст;
Отчитываются они перед патриархами, являющимися философскими королями или священными королями их общины;
Будучи святыми воинами они, по мнению некоторых, выполняют для церкви грязную работу, но монахи считают что этому посвящена их жизнь.
В отсутствии сражений монахи посвящают себя медитации, очищая свою душу от грехов;
Их боятся и уважают в равной степени, потому как в миру они прослыли машинами-убийцами, но в тоже время и священными людьми.
Навыки:
Навык The Way Of The Hundred Fists. Визуально делится на 3 этапа (каждый этап = 1 клик мыши):
Этап 1: заряд;
Этап 2: множественные удары;
Этап 3: область действия. Из-за этого навык немного напоминает консольного драчуна.
Навык Crippling Wave призван нанести дебафф на противников, уменьшаы количество наносимого ими повреждения:
Этап 1: замедление скорости движений;
Этап 2: уменьшение наносимых повреждений;
Этап 3: обновление дебаффа на всех врагах.
Навык Exploding Palm. Способность, при которой на монстра наносится специальный знак, после чего монстр разрушается изнутри:
Этапы 1 и 2: повреждение.
Этап 3: нанесение кровоточащей раны, наносящей больше повреждений движущимся противникам. Это продолжительное повреждение в случае смерти жертвы вырождается во взрыв тела, повреждая окружающих соратников.
Составные комбо-движения. Основная идея — облегчить игру в начале, вместе с тем став сильным подспорьем при продолжительной игре. Игроки смогут составить воедино в произвольной последовательности любые этапы любых навыков. Например, можно использовать "Заряд" из навыка The Way Of The Hundred Fists (этап 1), потом применить второй этап навыка Crippling Wave, уменьшив тем самым повреждения, а в конце (этап 3) применить Exploding Palm, заставив тем самым противника кровоточить.
Навык Seven Sided Strike похож на навык Chain Lightning Волшебницы из Diablo II. Несет в себе особый 2D стиль старой школы, и выполнен на специальной руне, которая наносится на землю в момент использования.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
далее.
Волшебник
Волшебник является классическим магом, использующим чары и стихии для уничтожения врагов.
В мире Сактуария волшебниками называют магов-одиночек, которые практикуют опасную, плохо контролируемую магию. Они слишком самоуверенны и высокомерны, чтобы подчиняться каким-либо магическим кланам или школам.
Какой конкретно ресурс для навыков используют волшебники, пока окончательно не определено. Изначально он назывался нестабильность, затем его сменили на чародейскую силу, а после Blizzcon 2010 разработчики заговорили, что возможно возвращение к мане.
Волшебник во многом похож на колдунью из Diablo II. Основным отличием разработчики называют то, что он больше похож на магов из классических настольных ролевых игр — не замкнут на стихиях (огне, холоде и электричестве), а использует более разнообразную магию, такую как дезинтеграция, луч смерти, замедление времени и т.п.
обзор крайне мал. подробнее об уже известных навыках всех персонажей отрапортую позже.