Максим Иванович писал(а):
Вот я и думаю, зачем лоббистам свободного сношения продвигать свои законы? Зачем взрослым дядькам так важна возможность беспроблемного оприходования малолетних? Действительно, вопрос сложный и интересный...
Важна возможность беспроблемного оприходования малолеток? Да нет, важно не это. Но с какого лешего это должно вызывать проблемы? Каким боком ненасильственные действия касаются окружающих? С тем же успехом можно сделать противозаконной езду на велосипеде. Или пользование вилкой до 21 года. Как тебе такой вариант?
Максим Иванович писал(а):
Каким образом к культуре моей страны относится культура Японии?
Таким, что Великое Небо на японцев не рухнуло, а их общество не погрязло в хаосе и саморазрушении. По крайней мере не больше общества твоей страны. Да, оно другое. И это наглядное свидетельство того, что вариант культуры, который существует в твоей стране, далеко не единственный возможный и однозначно не Истина в последней инстанции.
Максим Иванович писал(а):
Взаимосвязь тут непонятна разве что только недальновидным людям, не желающим видеть ситуацию в целом, а только её кусок, который им хочется перекроить в силу своих сиюминутных хотелок.
Глобальные перемены - они никогда не случаются сразу. Так же, как и Рим не пал в одночасье. Всё начинается с мелочей. Вернее - с казалось-бы-мелочей...
А в остальном Телепузик уже сказал совершенно точно насчёт ограничений.
Вероятно, я совершенно недальновиден и понимание "ситуации в целом" мне недоступно, поэтому у меня возникает ряд вопросов:
Первый - почему секас в 17 лет 11 месяцев 28 дней сделает из человека ренегата, а в 18 - не сделает? - я уже задавал. Там два дня разницы.
Второй - а какие асоциальные качества должны проявиться у киндера, вступившего в половую связь в возрасте 15 лет? Есть детей начнёт? Или бабушек через дорогу переводить перестанет? Или работать не сможет? Миллионы людей по всему миру наглядно это опровергают.
Кстати, если даже корреляция "асоциальное поведение - ранний секс" сущетсвует, уместно задаться вопросом, что является причиной, а что следствием.
Третья группа вопросов касается так называемой "психологической травмы", которую несовершеннолетний, так сказать, получит. Во-первых, кто сказал, что несовершеннолетнего не устраивает происходящее? Если это не устраивает его родителей, это уже их проблемы. Пусть идут и переубеждают своё чадо. Во-вторых, вариант "несовершеннолетний не осознаёт, что творит, а потом будет сожалеть!" тоже не стоит рассматривать однобоко. В конце-концов, обучение в школе тоже можно рассматривать как наносящее психологическую травму - а как вы хотели? Вариант "Ходил в школу, учился там, а вырос и понял, насколько это уныло и непродуктивно, теперь мне жаль потерянных лет!" имеет не меньше прав на существование чем вариант "В 14 лет принимал участие групповой оргии. Тогда не понимал, сейчас об этом жалею!".