Chill, ну так правильно, меня тоже первым делом переучили квинту(соответственно, павер аккуорд, но без третьей струны) брать первым и четвертым пальцами
Небольшой экскурс в теорию. Вы знаете почему павер аккуорд так популярен? Потому что он образуется на сплошных мега-устойчивых интервалах: Квинта, кварта и октава.
Давайте посмотрим/ Возьмем самый излюбленный - ми, она же E.
D:--2
A:--2
E:--0
Если разложить это все на одной струне, построить мелодический интервал(это когда ноты звучат проочередно. Когда ноты берутся одновременно - гармонический интервал) получится
E:--0--7--12
Если вспомнить интервалы
Цитата:
0.5 тона - увеличенная пpима, малая секунда
1 тон - большая секунда, уменьшенная теpция
1.5 тона - малая теpция, увеличенная секунда
2 тона - большая теpция, уменьшенная кваpта
2.5 тона - увеличенная теpция, чистая кваpта
3 тона - увеличенная кваpта, уменьшенная квинта
3.5 тона - чистая квинта, уменьшенная секста
4 тона - увеличенная квинта, малая секста
4.5 тона - большая секста, уменьшенная септима
5 тонов - увеличенная секста, малая септима
5.5 тона - большая септима, увеличенная октава
6 тонов - увеличенная септима, чистая октава
то как раз получаем, что у нас присутствует чистая квинта(0--7), чистая кварта(7--12) и чистая октава(0--12). А это самые устойчивые из интервалов, звучат они мелодично и мощно, что доказано уже на протяжении многих лет в металле, и еще гораздо раньше другими исполнителями
Кип рикинг!
PS И чего это меня в теорию, которая и так многим известна потянуло? %) Кстати, у кого есть тоже мысли теоретические, простые, сложные - пофиг, по поводу арпеджио, например, али еще чего - делитесь