Текущее время: вторник, 17 января 2017, 00:45
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#601 Ссылка на пост Добавлено:
TGoth писал(а):
Про передышку я знаю, только еще мне интересно сколько примерно она должна длиться?

Бывает очень долго. Мышцы очень долго расслабляются естественным образом. Можно канеш помочь уколами, но эт ужо к врачам.

TGoth писал(а):
сильно ушиб руку, в районе локтя. Болело достаточно долго. И вот зажатость и боли в руке начали появляться как раз в том же периоде. Меня интересует совпадение ли это?

Если это только ушиб, то врядли это как-то влияет. Если ты мышцу растянул при ушибе, тогда возможно.
#602 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Если это только ушиб, то врядли это как-то влияет. Если ты мышцу растянул при ушибе, тогда возможно.

Ну я хз... Я упал как бы на локоть правой руки, словно хотел опереться на что нибудь.
Извини за дотошность, но "очень долго" - это сколько? Месяц?
#603 Ссылка на пост Добавлено:
TGoth писал(а):
Ну я хз... Я упал как бы на локоть правой руки, словно хотел опереться на что нибудь.

Если было резкое движение, то вполне мог растянуть. Сама растяжка происходит моментально и боли в этот момент нет. Однако потом очень дерьмово. Сам не раз так растягивался.

Заживает у кого как. Мне растяжение напоминает о себе 1,5-2 недели. У кого-то быстрее, у кого-то дольше. Я стараюсь в это время на фортепиано прекратить все занятия, не говоря о гитаре. Хотя в принципе при игре на гитаре зажима не испытываю, поэтому когда приходится - всё равно играю.
#604 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, а какие-то "фастумгели" помогают против этого? И вообще это что-то серьезное или не очень? =)
#605 Ссылка на пост Добавлено:
TGoth, честно говоря не знаю. Лучший вариант - найти хорошего профессионального массажиста, проконсультироваться у него и если надо - подлечиться. Я сам себе в силах сделать массаж, но я не смогу те объяснить это на словах. Я у себя ощущаю что и как и где болит, и как это исправить, а на других не знаю.
#606 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
TGoth, тока при чем тут гитары к фастумгелям? Заткнулся
#607 Ссылка на пост Добавлено:
С такими проблемами надо к врачам. Они изначальнее в них компетентнее любого гитариста.
#608 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, ну, так как травма была вызвана игрой на инструменте сабжа, то средство против нее имеет прямое отношение Wink2
А вообще сегодня уже намноого лучше. Думаю пару дней с тугой повязкой и пройдет вообще.

З.Ы. Если кому-то еще из музыкантов пригодиться: холод очень способствует мышечному расслаблению. Судороги, например, снимают прикладыванием чего-то холодного. Я вспомнил об этом сегодня и попробовал подержать руку под струей холодной воды из крана. Помогло! Держал буквально минуту, но боль заметно уменьшилась!
#609 Ссылка на пост Добавлено:
Недавно взял у друга, с которым занимаюсь гитарой, поиграть Ibanez RG2620.
Он ее продает, а я вот думаю по поводу нового инструмента и вот взял потестить в домашних условиях.
Ну, конечно, по сравнению с моей LTD MH-50 - небо и земля. Гриф очень удобный, он шире, чем на LTD, но доступ ко всем ладам и в любой позиции отличный. Довольно непривычно перестраивать положение правой руки - все время "прижимал" флойд по началу Smile Сам флойд родной, держит строй отлично, правда я его и не использую, хотя сам по себе он не залочен.
По поводу звука. Очень четкий и ясный, звонкий. Флажолеты высекаются - просто заслушаться можно! И намного проще чем на моей.
В бридже звучок сменен - поставлен какой-то олдовый Сеймор, а в неке родной Димарзио. По поводу него отдельно хотел бы сказать - очень понравился! Дает теплый, мягкий, немного приглушенный звук, при этом выход довольно сильный. Фанк на легком кранче отлично идет!
Также очень неплохо вчистую он звучит. И боем и переборы. Замечательные верха с сочной серединой.
В общем, инструмент отличный. Я пока не знаю что бы себе выбрать, но если кто надумал - цена вопроса небольшая для родной японской гитары Wink2
#610 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
а у меня друг продает стиральную машину Пола Гилберта. Сам он в ней уже не стирает. Но, звук во время стирки очень чистый - напоминает стекло америкосских фендеров, хотя производство Япония.
#611 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, Круто! Почем отдает?
Окраска у гитарки отличная!

Да, родной Димарзио в неке? Это который Dimarzio/ibz?
Я слышал, они от "родных" димарзио разительно отличаются не в лучшую сторону. Но не суть. Огласи цену вопроса, плз. Ибо, интересно Smile
#612 Ссылка на пост Добавлено:
Bosmr, ты знаешь, мне довольно сложно сравнивать - других не слышал :(
Звучок он самый - Dimarzio/ibz.
Расцветка да, очень красивая. Ее даже просто держать в руках приятно Smile

Цена вопроса - 18 килорублей.

Пхотко:
#613 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster,
Цена отличная! Если гитарка в хорошем состоянии, и всё сростется - возьму.
#614 Ссылка на пост Добавлено:
Помогите начинающему гитаристуSmile
Хочу приобрести первую электрогитару....рассчитываю где то на 10 000 руб, +- 1000(в эту сумму входят цена комбика и всяких там шнуров)...примерно 6.5 - 7.5 к пойдёт на гитару, остальное на комбик и т.д....посоветуйти плиз конкретные модели гитар и усилителей...гитара нужна чисто для любительской игры...уровень моего мастерства всего 5 лет музыкалки на классической гитаре Embarassed но уж очень хочется научиться на электрухе играть)...и ещё слышал, что гитару можно подключить к компу. кто знает, просвятите что для этого надо)
З.Ы. подскажите адреса норм муз магазинов в москве, где продавцы не пытаются впихнуть чё подороже
Заранее спасибо) Smile
#615 Ссылка на пост Добавлено:
Тут весь топик об этом почитай. И на старом форуме посмотри. Тут уже не раз этот вопрос поднимался и обсосан полностью во всех деталях со всех точек зрения.
#616 Ссылка на пост Добавлено:
По просьбе выкладываю фото рабочих лошадок Smile

Как уже видно я фанат ЕСП Smile Первая гитара Esp horizon nt - строй ми, вторая Esp eclipse II -строй дроп До. Пишусь через ламповый пред - Engl 530.

Гитары можно послушать в соседнем разделе)
#617 Ссылка на пост Добавлено:
[Kelt], красавицы Smile Правда я ЛП-форму не люблю, но да это уже на вкус и цвет.

На днях катались с Кашубой посмотреть новую гитарку. В Музторге приглянулась только Ibanez 2570 серебряная, но она похожа на описанную выше 2620, а мне хотелось кардинально нового чего-нибудь послушать. Jackson какой-нибудь, например. Были там две Динки, но один без флойда, а другой с флойдом, но на EMG. А я совершенно точно хочу брать с флойдом и на пассивных. Но был еще один вариант и мы поехали в Муд... Мытищи послушать еще одну гитарку - Jackson Super Dinky с двумя рельсовыми Bill Lawrence L-500 - Bosmr, те самые которые ты давно искал! Могу сказать одно - в неке он звучит потрясно! В бридже тоже хорошо, но не так характерно, чтоли. Короч, нековый звук сразу запоминается. В бридже он звучит мощно, мясисто.
По удобству отдельный разговор - просто взял и прям как влитая. Гриф удобный, баланс хороший.
Единственно, я ни разу не сталкивался с флойдами и какие там могут быть косяки даже не знаю :( Если кто может что по этому поводу посоветовать - буду рад.
Вообще склоняюсь к тому чтобы взять ее(тут еще и Кашуба немалую роль сыграл Very Happy).
#618 Ссылка на пост Добавлено:
Вообще надо заренее определится, нужен тебе флойд или нет.
Самый главный ньюанс - это настройка флойда, анкера, мензуры после каждой смены строя или калибра струн.
#619 Ссылка на пост Добавлено:
[Kelt], на самом деле я вот и хочу узнать нужен мне флойд или нет. К сожалению, другого способа это узнать как только поиграть относительно долгое время, я не вижу. А строй и калибр струн я менять не собираюсь. Я на своей-то с тюноматиком строй пару раз только дропнул для интереса, да разок с 10-46 на 10-52 перелез для того же Smile
#620 Ссылка на пост Добавлено:
[Kelt] писал(а):
Самый главный ньюанс - это настройка флойда, анкера, мензуры после каждой смены строя или калибра струн.

А каким образом это связано с наличием либо отсутвием флойда?
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: