Надо сказать сумасшедших фриков коллекционеров поубавилось в последнее время.
Мало кому охото это все таскать и мало у кого есть деньги чтобы собирать действительно серьезную коллекцию. Хороший ламповый овердрайв сам стоит как средний руки процессор.
Кроме того в процессоре ты непосредственно влияешь на конечный результат. А с кучей барахла можно ковыряться веками прежде чем поймаешь то что хочешь хотя бы на одном усилителе.
Мне кажется идеальным решением в смысле звука да и мобильности является не коллекция педалек занимающая весь багажник, а просто собственный комбик или усилитель+кабинет с двумя каналами плюс пара (да скорее всего один дилэй потому что ревер реально в приличном зале не нужен если даже его нет в самом усилителе) эффектов задержки в виде педали и по необходимости ламповый предусилитель. Последние больше для удобства управления ногами нежели для звука.
Это и удобство управления-два канала на комбике помноженные на два/три канала на предусилителе дадут достаточно варинтов включения для живого выступления.
Это и саунд- потому что саунд будет делаться серьезным усилителем или комбарем+предусилителем а не всяким напольным барахлом. Этот саунд можно быстро настроить кроме того.
Когда-то в заповедях гитариста в журнале Guitar Player писали что очень часто просто хорошая гитара воткнутая в просто хороший комбик будет звучать лучше чем тонна рэкового дерьма. И я каждый раз в этом убеждаюсь как мы пишем на студии гитару. Двух ручек- вход и выход- и двух типов усиления обычно вполне достаточно чтобы подобрать нужный звук и потом повесить на него эффекты задержки.
Да и кстати мне кажется что большая часть музыки вобще не требует всего этого параноидального поиска своего саунда и прочего
теплого лампового звука . Обычно мы находим подходящий звук в течении 5 минут. Это говорит о том что подходящий звук не один из миллиона отнюдь.
Вобще заинженеренность саунда бывает достигает эпических масштабов, что бесит. Уже порой и не ясно гитара это вобще или хрен знает что такое.