Текущее время: среда, 27 ноября 2024, 20:40
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Проект "Sopor Aeternus" был создан в 1989 году благодаря одному немецкому музыканту по имени Варни (Varney). Чтобы понять то, что выражает его музыка, а это боль, страх, одиночество, жестокость, смерть и как ни странно любовь, стоит сначала немножко заглянуть в биографию этого очень необычного человека. Хотя сейчас сам Варни говорит о своем детстве как о неком "счастливом" времени, таковым оно не являлось, потому что в нем было постоянное непонимание со стороны родителей, частые конфликтные ситуации в школе, трудности, стресс и продолжительные депрессии. В итоге не очень устойчивая психика Варни начала изменяться, он хотел изолировать себя от этого мира, но при этом хотел излить душу и в конце концов стал это делать через музыку. Полное название проекта звучит как "Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows". Под "ансамблем теней", фигурирующем в названии, понимаются некие духи, которые помогают Варни создавать мелодии и подсказывают ему как их воплотить в жизнь. Некоторые из этих "духов" имеют вполне реальное происхождение. Так, например, известно, что на раннем этапе в проекте участвовал некто Холгер (Holger) и, возможно, еще некоторые люди, чьи имена неизвестны, но в любом случае они все объединены в названии как "Ensemble Of Shadows". Всё сделанное "Sopor Aeternus" до 1992 года было просто демо-записями и и врядли они каким-либо образом восстановимо. Известно, что их было три части и вполне возможно, что записана на кассету была только самая первая. В 1992-ом году "Sopor Aeternus" остался без Холгера, но то, что они участвовали в некоторых музыкальных сборниках, обратило на себя внимание со стороны лейбла "Apocalyptic Visions", с которым Варни сотрудничает и по сей день.
Дебютом "Sopor Aeternus" считается 1993 год, когда был выпущен диск "Ich tote mich jedesmal aufs neue, doch bin ich unsterblich und erstehe wieder auf in einer Vision des Untergangs". Тираж этого диска был крайне небольшим, но этого было вполне достаточно, чтобы завоевать свою аудиторию. Этот альбом был характерен постоянным настроением смерти, темноты и отягощенностью реального мира, а даркфолковые элементы добавляли звучанию далеко не светлые краски. В целом альбом был весьма жестким по сравнению с последующим творчеством Варни. Второй альбом "Sopor Aeternus" носил название "Todeswunsch - Sous le Soleil de Saturne" и был издан в 1995 году. Основное настроение альбома - это замкнутость и чувство обреченного избавления смертью. Для создания такого настроения Варни пришлось активно использовать вокал, причем иногда почти невозможно определить мужской он или женский, потому что он периодически просто переходит в стоны боли. Хотя по сравнению с первым альбомом, этот получился уже не таким черным и печальным, но своей напряженностью всё еще пробирал до самых костей.
В творчестве Варни с 1996 года начался в каком-то смысле новый этап. С этого времени Варни стал называть себя Анна-Варни (точнее Anna-Varney Cantodea) и в этом же году стал думать над операцией по смене пола. А решился он сделать её потом или нет было неизвестно. Эта история получила впоследствии продолжение в 2000 году, когда обнаружилось наличие странных фотографий в буклете альбома "Dead Lover's Sarabande (Face Two)" (кстати, один из самых удачных), но сам Варни миф о том, что он сменил пол потом развеял. В 1996 году был выпущен ограниченный тираж миниальбома "Ehieh Ascher Ehieh", который отражал душевные переживания Варни в то время. Следующий альбом, выпущенный в 1997 году, назывался "The Inexperienced Spiral Traveller" и он уже был весьма позитивным по сравнению с первыми двумя альбомами. Примечателен этот альбом тем, что неким интро к его сути был первый даркэмбиентовый трек, а последующие уже не имели той первоначальной печально-злой окраски благодаря более мягкой лирике и немного облегченному звучанию. А вот альбом 1998 года "Voyager: The Jugglers of Jusa" был почти весь ремиксовый и оказался не очень удачным в плане звучания, но тем не менее разлетелся с полок музыкальных магазинов весьма быстро.
У Анны-Варни было много времени подумать над периодом своей жизни с 1996 по 1999 год и и он не заставил себя долго ждать. Летом 1999-го "Sopor Aeternus" издал "Dead Lover's Sarabande (Face One)", который вернул звучание и смысловое наполнение песен к тому, каким люди видели проект изначально, а в 2000-ом вышла еще и вторая часть - "Dead Lover's Sarabande (Face Two)", которая была наполнена гармоничным инструменталом, несмотря на свою темную суть и частые намеки на смерть. Обе части "Dead Lover's Sarabande" вместе составляли единое целое и хотя немного разнились по звучанию, но тем не менее очень порадовали почитателей "Sopor Aeternus".
После удачного 1999 и 2000 года у Анны-Варни начался небольшой творческий кризис, когда он не мог толком ничего создать. Единственным удачным творением был альбом "Songs From The Inverted Womb", благодаря которому многие стали относить "Sopor Aeternus" по жанру к дарквэйву, хотя некоторые не без оснований считают, что "Sopor Aeternus" надо выделять уже в собственную жанровую нишу из-за крайней необычности звучания. "Songs From The Inverted Womb" по своей смысловой нагрузке является альбомом внутреннего противоречия. Другой альбом, одноименный с первой демо-записью, выпущенный в 2003 году полностью состоит из старых идей Анны-Варни, общий смысл альбома сводится к болезненному саморазрушению. хотя стоит отметить очень качественную переработку звука.
Последним на текущий момент выпущенным "Sopor Aeternus" альбомом является "La Chambre D Echo - Where The Dead Birds Sing" (2004). Но стоит честно признаться, что в несмотря на превосходное качество альбома, в нем утеряна атмосфера прежнего "Sopor Aeternus", за исключением двух треков, практически исчезло звучание классических инструментов, а появление электроники в звуке для многих "старых" слушателей стало явно неожиданным, если не отталкивающим. В этом альбоме "Sopor Aeternus" в каком-то смысле потерял свою таинственность и привлекателность как отражение темной стороны потеряных душ, потому что его звучание передает настроение в лучшем случае несерьезной тоски, а не тяжелого переживания и психической неуравновешенности. Вполне возможно, что это начало какого-то нового этапа в творчестве Анны-Варни, может быть даже изменилось его собственное мироощущение.
В заключении хотелось бы сказать, что творчество создателя проекта "Sopor Aeternus" по сути открывает нам наши темные стороны, наши страхи, нашу боль, ненависть, саморазрушение, подсознательную тягу к смерти и обреченность. Анна-Варни дал всем этим чувствам выход в музыке, а нам остается только осознать, что в нас скрыто гораздо больше по сравнению с тем, в чем мы можем сами себе признаться.
цитата[
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Очень красивые песни. С удовольствием слушаю иногда.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
мне очень нравится творчество Анны-Варни... во всех ее песнях столько эмоциональности...
а голос-нечто просто потрясающее...
только,увы,на альбоме Le chambre decho - Where the dead birds sing теряется вся та мрачность Sopor Aeternus,которая чувствовалась в ее ранних работах.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Хороший проект. Интересная музыка. Имеется пару СиДи. Но как-то не ососбо цепляет. Серовато.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Даже не знала, что имеется такая тема здесь)
С Sopor Aeternus познакомилась около полугода назад, но эти месяцы Анна Варни стабильно держится в списке наиболее слушаемых исполнителей. Шизово-суицидальная атмосферка, freak'овский вокал, тексты, навевающие воспоминания о гениальных новеллах Эдгара По (к-рый является главным вдохновителем творчества Анны Варни Кантодеа). Классно слушать альбомами, которые хоть и не концептуальны, но тем не менее очень и очень целостны. Любимые мои альбомы - "Flowers In Formaldhyde" и "Voyager: The Jugglers of Jusa". обе части "Dead Lover's Sarabande" тоже хороши.

Стиль проекта часто опрделяют как готик-фолк (что лично для меня как-то забавно звучит), лично я отношу Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows (таково полное название) к выведенному для меня жанру психоделики (не в общем понимании названия жанра; я так называю любую музыку, которая заставляет меня чувствовать себя психом Smile ).

В общем, специфическое творчество, но в оригинальности не откажешь)

P.S. Ыыы, кросавецо с чувством йумора Very Happy

#6 Ссылка на пост Добавлено:
Где-то года 4 назад, когда я жутко увлекалась готик-музыкой принесли мне болванку с названием "Dead Lover's Sarabande", причем сам владелец диска не знал кто это поет) Пара вещей вертелась у меня неделю в плей лесте, а потом убралась в корзину. Да, тексты заслуживают уважения, чувства, вложенные в них, эмоции... но все остальное... При всей моей тогдашней любви к такому направлению я слушать это не смогла. Слишком... слишком... слишком...
И, ИМХО, разумеется, слишком уж безумной мне кажется эта музыка. Черные мрачные откровения об обреченности, смерти и тп гораздо изящней получаются у герр Вольфа и не заставляют думать о том, что за психа ты слушаешь.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
myrrrsky, имха,герр вольф не меньший псих.он просто поэстетишней будет Very Happy
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Nihil, я всегда за эстетику была)))
Нее... у него тараканов поменьше, он хоть пол менять не собирался. Да и биография вполне адекватная будет)
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
myrrrsky, кстате,среди фанатов лакри ходит анекдот
-тило,ты знаешь обо мне не всё!
-да,анне?
-моя фамилия варни
-Оо >.<



а вообще,группу эту люблю=)).послушать.а вот альбом купить так и не смогла.слишком аж АНТИэстетично.сейчас в плэере гоняю нечто под названием Es Reiten Die Toten So Schnell (or: The Vampyre Sucking At His Own Vein)
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Вот уже неделю как немецкие товарищи выложили в интернеты новый релиз дяди Анны.
Говоря честно, но диск с шестью песнями ( и бонусной седьмой на виниле ) очень трудно назвать полноценным релизом, хотя Варни и уверяет фанов, что A strange thing to say - только первая часть трилогии Triptychon of Ghosts.

Лично для меня, но альбом стал лучшим подарком к Новому году. Я очень-очень люблю предпоследний релиз Сопора Les Fkeurs Du Mal и этотдиск стал прямым продожением предшественника как в музыкальном плане, так и в тематическом.
Про музыку писать не буду - все так же как и ожидалось: скрипки, флейты, контрабас. Оркестр, да. Но звучит не столь эпично, как на предшественнике, скорее, более интимно, камерно и искусственно. Звучание приближенно музыкальной шкатулке. Новаторствовать Анна не стал - разработал темы, заброшенные в Цветах Зла и Санатории Альтрозы, те же мелодические линии, те же ходы. Имеются несколько песен близнецов: к примеру, Stains of You просто копия Червя-Завоевателя, а Strange Thing to Say - Эльвентии Сэксуализ.

Для тех людей, кто песни Варни не слышал, лирику не читал, но собирается, осторожно, теги:
* Tits & Ass
* Ponies
* slot machine
* castrationl
* prostitution
* veil
* Anna-Varney Cantodea
* fluffy bunnies
* liquor store
Темы гомосексуализма и мужской проституции в стишках дяди Ани много, описания сексуальных извращений пестрят весьма натуралистическими подробностями и проч.
Практически в каждом из последних творений Сопора есть весьма провокационные песни ( The Simple Joys of Maidenhood, Urina Song, The Conqueror Worm и проч ). Исключительно стебные композиции, которые в принципе и вызывают аццкие баттлы между старыми и новыми фэнами группы. Некоторые говорят, что Анна стал омерзительным после того как занялся продажей резиновых изделий номер 1 с собственными инициалами, другие, что продажа весьма важных в хозяйстве штук не может осуждаться, но вот с описанием симптомов геморроя он погорячился, третьи вообще считают, что кроме Неизданной Трилогии да Тодесвюнша у товарища Варни в принципе слушать нечего. Сам же г-н Кантодеа , видимо, просто развлекается. Так или иначе, но провокационные песни идут более для негодования, чем для серьезного прослушивания. А вот костяк дисочка состовляет тема неразделенный мужской любви. ( гомофобы, проходим дальше ).
Еще начиная с Вояжера, Жонглера Юсы, в лирике начал появляться образ лирического героя - супермена по всем статьям и полного антипода рассказчика - жалкого, униженного и страдающего мужчины, предпочитающего молчать о своих чувствах и издали любоваться предметом обожания. В трех последних дисках тема ГГ набрала просто чудовищные обороты - он везде. И везде Варни все так же безответно и страстно в него влюблен. Very Happy

Для уверенных в том, что Анна - женщина. В миру он -Александер Шторм, директор лейбла, гетеросексуал, женат.

Облога, традиционно, отвратительная, ее я постить не буду. Клип, который тоже недавно вышел - тем более, там мой самый любимый мужчина после Трех Мортенов адово похож на печально известного Godness Bunny и вызывает рвотные позывы.
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, а не могли бы Вы предоставить источник следующих данных:

"В миру он -Александер Шторм, директор лейбла, гетеросексуал, женат. "

Очень любопытно было бы, спасибо.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Anna, источник вам , разумеется, никто не назовет.
Методом дедукции все, как говорится.
Например, Анна-Варни очень любит группу Cinema Strange ( группа американская, если что Very Happy ), и тут ВНЕЗАПНО они издают свой альбом The Astonished Eyes of Evening на лейбле Сопора, директором которого является Шторм. Также было с некоторыми другими группами, горячо любимыми товарищем Варни, которые издавались либо на ApocalypticVision либо на Trisol.
Далее, Анна в первых интервью к релизу Неньи Калладан говорил, что Констанция - его близкая и очень давняя подруга, после он клялся и божился, что фрау Фролинг - подруга г-на Шторма, а он как бы и не причем, это всё Сашка Шторм виноват. Smile
Недавно на фейсбуке Шторма появилась запись, что над формированием боксов последнего альбома A Strange Thing to Say работали они с Варни,а на прошлых аналогично укомплектованных изданиях ( Sanatorium Altrosa или Les Fleurs Du mal ) . которые, к слову, тоже выходили не иначе как лимитед боксами, оформлением занимался только Варни и Лютке. Ну, и слог у товарищей весьма схож и употребляют они схожие обороты и будто бы чередуют написание постов - то от Шторма , то от Варни.
Ну и плюс ко всему, Варни абсолютно никто не указ как, когда и в каком количестве и качестве выпускать альбомы. А так же он регулярно плачется в интервью, что, дескать, до Санатория он начинал работу над совершенно другим альбом, даже фотосет замутил с кучей массовки ( в инете есть фотка, где Варни в автобусе и называется примерно Анна-варни путешествует ) и чуть не пол-альбома записал, а потом взял и забил и начал работу над новым релизом. И при этом тут же говорит, что проект Sopor Aeternus особо-то прибыли не приносит и после релиза у него едва-едва хватает денег, чтобы расплатиться с музыкантами. Следовательно, проект совершенно некоммерческий, т.е. достаточно нелогичным является тот факт, что г-н Шторм вкладывается по полной в абсолютно нулевой бизнес ( если не сказать, что убыточный , учитывая все несостоявшиеся релизы ) какого-то левого чела.

Это не все догадки, но на форуме soporaeternus.de многие форумчане приводили еще фактов.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
спасибо за обстоятельный ответ Smile
Информация внушает доверие, однако. Мне всегда смешны были "поклонники уникального внеземного существа АВ", и я дорожила своим мнением, что всё это гениальнейший пр ход весьма дальновидного и состоятельного (!) человека, нехило разбирающегося в психологии. Это единственный случай в муз. индустрии, когда у меня язык не поворачивается сказать "банально, пошло" и тп о "легенде группы". Прочтя пост, в очередной раз поразилась целеустремлённости этого человека, способности "вести двойную жизнь" и тд. Люди тут поклоняются Высшему Существу и ищут зашифрованные послания в текстах, а он почитывает обсуждения и злобно хихикает :-)

По поводу "у Шторма и Варни похожий слог": думаю, он специально так делает, чтобы держать людей в догадках. Писать в разном стиле как бы от лица разных людей - совсем не трудно, так что это 100% не неосторожность, а целенаправленный подогрев интереса.

По поводу Странных кинишек: всегда считала, что Лукас манеру пения у Варни содрал ) Знаю, что Варни их любит. Ещё меня всегда интересовало, каким макаром он в начале 90х с Роззом переписывался (если это правда. Думаю, что нет.)

Сопорофорум счас глянем. Дойчем владеем не в совершенстве, но для чтения форума вполне подходяще... Ещё, кстати, можно на фейсбук ссылку? (Зашла, там стопицот этих Александеров Штормов, тыкнула наугад в несколько наиболее брутально выглядящих профилей - всё не то.)
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Anna,
Anna писал(а):
Люди тут поклоняются Высшему Существу и ищут зашифрованные послания в текстах, а он почитывает обсуждения и злобно хихикает :-)


ИМХО, но у него есть реально серьезные тексты ( хотя они встречаются в более ранних альбомах, в том же Вояжере или Ich Tote Mich или Тодесвинше. ) А начиная года эдак с 2001 , с альбома Songs From the Inverted Worm ( что какбэ уже о многом говорит ) , пошел откровенный стеб. А уж последние два альбома ( три, если считать в принципе-то ремиксовый Sanatorium Altrosa ) состоят из песенок весьма скабрезного содержания чуть более, чем полностью. Исключением для меня является кавер на песню Bitter Sweet и стихи Э.А.По. Но там уж Варни, как говорится, не прибавил ни убавил.
А ранние работы именно с точки зрения лирики я очень люблю. Моей любимейшей композицией вот уже бог знает сколько времени является The Devil Instrument, да и вообще весь альбом - имхо, лучшее, что написал Варни за всю свою жизнь.

Anna писал(а):
По поводу Странных кинишек: всегда считала, что Лукас манеру пения у Варни содрал ) Знаю, что Варни их любит. Ещё меня всегда интересовало, каким макаром он в начале 90х с Роззом переписывался (если это правда. Думаю, что нет.)


А я вот сначала услышала сайд-проект Лукаса The Deadfly Enssemble и подумала, что это весьма годная альтернатива товарищу Варни, потом расслушала его основное детище и только недавно узнала, что Анна оказывается , тоже прется от сего коллектива и даже выпустил их у себя на лейбле. Very Happy Про Розза Варни тоже регулярно упоминал в Сарабандовских интервью и именно его безвременной кончиной объяснял свое участие в проекте Ненья Калладан. В принципе, я не очень хорошо представляю, каким бы получился их совместный проект, но почему бы и нет.

Anna писал(а):
Сопорофорум счас глянем. Дойчем владеем не в совершенстве, но для чтения форума вполне подходяще... Ещё, кстати, можно на фейсбук ссылку? (Зашла, там стопицот этих Александеров Штормов, тыкнула наугад в несколько наиболее брутально выглядящих профилей - всё не то.)

На сопорофоруме есть англоязычная дискуссия. Very Happy А ссылки на фейсбук у меня нету. В лайвжурнал и в сообщество Сопора вконтакте тамошние админы выкладывают , как правило, само сообщение и перевод. Надо пошукать как следует по сим ресурсам. Еще сам Варни раньше вел блог на ресурсе vampirefreaks.com , а сейчас завел новую дняффку на оффоруме.


А по поводу его легенды и образа: лично у меня внешний вид его вызывает, мягко говоря, отвращение. Но это действительно свежо, оригинально и продуманно. В общем-то, я полностью согласна, что товарищ Варни человек отнюдь не бедный, ибо чтобы заниматься проектом с такой дотошностью и одержимостью надо иметь очень много свободного времени. Не на пособие по безработице же ж он живет.
А вообще, мое мнение о проекте Sopor Aeternus таково: по великой пьянке Варни и Хольгер решили выделиться и сочинили супер-пупер историю ( явно, что образование-то у товарищей имеется ), а после нескольких успешных альбомов решили не разоблачаться и оставить легенду про пятый пол и 26-летнюю депрессию. Very Happy А нынче, так как лейблы, судя по всему, процветают, то Варни может себе позволить оформлять альбомы стостраничными буклетами-книгами, майками, открытками и прочими девайсами.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Касаемо Розза - я не верю словам о переписке, тк воспринимаю содержимое интервью Варни (за исключением вещей легко проверяемых, таких как время записи/выхода альбома, сотрудничество с опред. коллективами/музыкантами, интерес к видам/произведениям искусства) как одно большое толстое ТРОЛОЛО, эпатаж и издевательство )) Не думаю, что Розз, знаменитый своим безумным и угарным образом жизни, воспринял бы всерьёз писульки какого-то юноши из Германии. И ещё уверена, что при факт переписки, если бы она имела место, был бы подтверждён людьми из околороззовских кругов.

Лирику Варни (раннюю и среднюю) я воспринимаю как продукт более эстетический, чем философский/мысле-и-идее-в-голову-вбивательный (впрочем, так обстоит дело с большинством текстов песен вообще). А "история" стопудово сочинялась ещё до написания материала к Немёртвой трилогии - ибо, сочиняя материал (в частности, тексты), нужно было думать о том, насколько он будет вязаться с историей. Хотя - с другой стороны - в творчестве Варни представлены все излюбленные темы "окологотической" аудитории (андрогинность, сексуальные извращения, саморазрушение, вампиризм, смерть, буддистские/индуистские/теософские штуки), так что в интервью надо было просто зацепиться за что-то из этих тематик и разбавлять водичкой типа "не буду объяснять, понимайте как хотите", "надо быть искренним, добрым, против насилия..." унд зо вайтен...

К Дедфлай инсембл у меня только одна претензия - он почти не отличается от Синемы (зачем надо было отдельный проект создавать для такого же материала)?

Форум Сопора, похоже, не работает нынче (или я чего-то не догоняю), а фэйсбук Шторма таки нашла, и "дняффку" Варни нашла (смотрим новую запись про морских мартышек. я даже учитывая авторство очень ... эээ ... удивилась короче Rolleyes#2
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Всем поклонникам Нашей Возлюбленной Богини (тм) привалило нынче большое счастье в виде выложенного в интернеты ( ну, первая буква сего сайта р, потом есть еще буквы т, е, к, точка и орг ) альбома из второй части Триптиха Духов - Have You Seen This Ghost?
В общем, я сижу в предвкушении прослушивания, потом напесюкаю рецензию. Very Happy


В общем мой отзыв на альбом. Намеренно пишу его здесь, а не в Рецензиях, ибо кому надо, тот прочтет\послушает и так.
Традиционно небольшая прелюдия: я не могу сказать, что сидела и отсчитывала дни в предверии официального релиза. Просто периодически заходила в СА-сообщество почитать баттлы фэнов, которые переплевывают и баш и Петросяна. Да и скачивала сей релиз без дрожи в коленках и без OOOOOOYYYYYYYAAAAAAA ЭТОЖЫСОПОР!!! Даже не потому, что я в принципе не жду никаких релизов, а потому что самым моим любимым сопоровским релизом есть и будет прекрасный в своем минимализме и наивности Todeswunsch, ставший для меня почти откровением. Но не в этом суть. Скачала я альбом, забаррикадировалась в ванной, прихватив с собой чаю с плюшками и Колыбель для Кошки Воннегута. Думала, почитаю...
Все началось с инструментальной I Dont Believe In Ghosts. Ее я как-то пережила.
Уже на второй песне у меня из глаз полились слезы. Вот так вот просто. Я вот не помню, чтобы я плакала от каких-то песен. Я, скорее, впадала в состояние такого музыкального шока, восторга, при котором боишься вздохнуть, чтобы не пропустить ни звука, но не плакала как самая последняя плакса на дешевых мелодрамах. И до конца прослушивания композиция не отпускали, будто бы зажали, сжали меня в безвольный ком.
Этот альбом не хуже и не лучше Les Fleurs Du Mal или Dead Lovers Sarabande. Это просто другой Сопор. Другой Варни.
Нет, он все также восхитителен как аранжировщик, также чудесен как поэт ( хотя, как я поняла, лирика сильно облегчилась. Во всяком случае на слух я поняла практически все, тогда как раньше сидела со словарем ). Но что-то изменилось, освершенно неуловимо, но точно. Этот трагичный, почти черный минор, обильно сдобренный скрипками, разрывающими все внутренности, электронными примочками да элементами похоронных маршей приобрело другое , второе дыхание. Новое прочтение. Я повторяюсь. Это все было, но и этого ничего не было в его предыдущих работах.
Эти крики, этот сумасшедший балет на шелковых нитях, поломанные ноги балерины, проделывающей свои па на воздушной трапеции и летящей вниз. Этот марш бесплотных теней, танком проходящих по чувствам героя... И ломающиеся стены клеток, множества моральных тюрем, калечащих слабые тонкие цветы боли.
И эта по-настоящему жуткая лирика, лишенная на этот раз наже налета цинизма и безграничного разгула, как в той же первой части Триптиха.
Никаких мужских задниц и членов ( пардон ), никаких совокуплений на больном нагом лоне земли под апплодисменты юродивых карликов, никакого эксгибиционизма перед трубочистом...
Жуткие монологи в Hello и I Feel for One ( Who Loved Me Not ) , одновременно и самые красивые признания в любви, которые я слышала. Мне кажется, что именно на этом альбоме Варни приблизился к своему кумиру Эдгару Алану По.
Во всяком случае, строчка Я буду всегда любить тебя, даже зная, что ты меня не любишь, произнесенная им в конце Hello, по накалу страстей далеко позади оставляет такие песни как Bitter Sweet и Dead Souls, в которой самым страшным моментом было монотонное повторение Remaaaain...In pain... in pain...
Язык традиционно английский и немецкий. Это песня.

Про "вокал" г-на Варни ничего не скажу. Да, он непрофессиональный, но меня просто прет. Даже к его андрогинным завываниям я как-то попривыкла. Во всяком случае со времен Сарабанд его пЭние не изменилось ни на йоту. Для меня это гуд.

В общем, слушала я этот альбом и тупо рыдала. А после последних нот The Hours of Sadness меня просто накрыло. Катарсис? Да. Истерика? Тоже да. И преклонение колен перед этим Гением, способным вызывать такие эмоции.
Мое мнение: самый страшный и глубокий альбом Сопора. И самый романтичный.


Слушать никому не советую. Это не та музыка, которую можно советовать.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
прослушала новое творение. предупреждать надо. как-то попривыкла я к бесконечному глуму и насмешке господина Варни. и тут вдруг случилось так. я не гуманист как лола, поэтому всем советую альбом. чтобы послушали редкий случай - крайне одаренного человека. что нынче редко(повторюсь)
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Я тоже обожаю его! Анна-Варни-очень очень талантливый человек!Прежде всего потрясающий композитор и аранжировщик.
Я никогда раньше не фанатела от каких-либо групп. Но Sopor Aeternus меня потрясли .
Однажды рассказали мне о данном проекте друзья. Послушала. И просто влюбилась. Это так чудесно! Все эти скрипки,колокольчики, флейты, органы создают сказочную атмосферу.
Прикол в том,что музыку мне описывали как страшную, жутко депрессивную. И ещё добавили, что никто не может определить пол вокалиста. Но я послушала. И составила свое особое мнение. Нет тут ничего страшного. Абсолютно. Депрессивного-тоже. Скорее музыка светлой грусти. Хотя какой-то общей характеристики вынести не могу. Творчество его крайне разнопланово. Что ни альбом-то новая концепция,новая стилистика. Но в целом -я бы сказала,что музыка релаксовая.
Во всяком случае-на меня её влияние исключительно положительное.
Очень люблю голос Варни. Красивый тембр на самом деле. Когда услышала впервые то ещё удивилась, как этот голос некоторые считают женским? Вполне себе мужественный низкий голос.В то же время нежный и ласковый. Одни из моих любимых песен-On Saturdays we used to sleep, Saltatio Crudeliatis, Die Stimme in Sturm. Слушаешь и кажется, будто Варни тебе какой-то родной,близкий тебе человек. Спокойно становится. Убаюкивает. Хорошо слушать ночью в кровати. Я конечно, понимаю,что тексты там совсем о другом, но мне часто слышится по интонациям что-то вроде "Засыпай,засыпай,я с тобой...."
Впрочем,по своему люблю и другие его голоса.Слушаешь например Anima 2 или Inscrift-и удивляешься -как мужчина может брать такие ноты....
Отдельная тема-внешность Анны. Очень хотелось бы глянуть на него без грима.На самом деле мне многие фото его нравятся. Есть в этом что-то.Он оригинален.В клипе на "Палестру" двигается красиво- любоваться можно долго. Но есть фото и весьма неприятные.Нарочито неприятные,я бы сказала. А так-он симпатичный мужчина.У него красивые глаза,губы. Тощий правда слишком-но по мне так это и не недостаток.
Наверное ходит по улице в джинсах да майке, без макияжа ,ногтей,клипсов.И не раз проходил рядом с фанатами,а те и подумать не могли, что Анна Варни рядом с ними.
Новый альбом ещё не слышала.Но в ближайшее время этим займусь.Очень интересно,что там будет. По вашим отзывам-очень заинтриговали.
Насчет "стеба и глума" предыдущих работ не соглашусь. Есть, конечно, шуточные композиции,вроде Urina song (ох как она мне нравится,веселая такая) ,но в целом ... мне кажется,он плакал,когда пел многие песни ,Les Fleur du mal например.
Вообщем, Варни большой талант и он вкладыват душу в свои произведения и просто качественно и добросовестно все делает.
Одно жалко-адекватных фанатов не так много. В большинстве своем это люди либо гоняющиеся за "тру" и музыку реально не понимающие и не чувствующие, либо люди,не умеющие отличить сценический образ от живого человека, и боготворящие до иступления Анну.Я не понимаю такого фанатизма.
#19 Ссылка на пост Добавлено:
The Virgin Qween, добро пожаловать. Я тут главный Сопорофэн, есличо. Very Happy

The Virgin Qween писал(а):
Прикол в том,что музыку мне описывали как страшную, жутко депрессивную.

Угу. Симфония мертвых детишек, Санаторий Альтрозы, Коллекторы и Последние Любовники Могил. Нет, стихи у него многие весьма мрачные, особенно на ранних альбомах, но тут мне кажется, по младости лет, Варни использовал готические клише. А музыка у него весьма умиротворяюща. После Дьявольского Инструмента, Ночного Цветка ( который в версии Варни, а не Констанс, хотя и ее я люблю очень сильно ), Сони или Младенца прям людей любить начинаешь. Хотя, под Червя-Завоевателя, Песню Мочи или Радости Геморроя я задорно пляшу.

The Virgin Qween писал(а):
Очень люблю голос Варни. Красивый тембр на самом деле.

Полностью соглашусь. Тутдаже прибавить нечего. Мужественный голос, очень эмоциональный к тому же, теплый, ласкающий тембр. "Андрогинные заывания меня раньше порядком бесили, особенно их много было на Es Reiten ( два года плевалась от Penace and Pain, Uber der Fluss и прочих, пока не расслушала как следует ). Ну и феминный вокал тоже очень нра, в Сарабандах, Тодесвюнше - это же пеСТня, а не голос. Жаль, что он им больше не поет.


The Virgin Qween писал(а):
чень хотелось бы глянуть на него без грима

Пхото Саши Шторма доступно в сети. Есть мнение, что это и есть дядь Аня.
Very Happy

The Virgin Qween писал(а):
Но есть фото и весьма неприятные

Это точно. Меня от большинства его снимков тянет прочистить желудок. Хотя с десяток пхот наберется, где он очень даже гуд. Среди последних гифка с офсайта, когда шла реклама нового альбома. Там где он смотрел прямо в камеру, подперевшись рукой в красной кожаной перчатке.


The Virgin Qween писал(а):
Наверное ходит по улице в джинсах да майке, без макияжа ,ногтей,клипсов

Господин Лютке как-то проболтался, что Варни есмь совсем не таков, каков на снимках. Обычный мужик, говорит, спортивка, классические туфли, кЭпка и семки. Шутка, разумеется, но как уверял Иаким , выглядит Варни совершенно обычно и непримечательно.


The Virgin Qween писал(а):
Есть, конечно, шуточные композиции,вроде Urina song (ох как она мне нравится,веселая такая) ,но в целом ... мне кажется,он плакал,когда пел многие песни ,Les Fleur du mal например.

Ну а то. Только начиная со Сказок Вывернутой Матки наше все начал стебаться над фэнами без меры. Ну и масла в огонь подлила его регистрация на майспейсе и выпуск контрацептивов и значков с СА-символикой. ( Хотя вон Найты тоже презики рекламировали, но никто кирпичами не срал ). Ну и сам дядь Аня уже не йуноша, шоб сочинять стишки про любовь в гробу или там поедающих его плоть червей. Хотя, Эльвентия Сексуализ и Веджин Квин, помимо Ле Флерс Дю Маль, для меня одни из самых печальных песен. Особенно фраза Our Anceint Grave повергла меня в свое время в шок.
( Но по правде говоря, до сих пор для меня лично самым эго сильным в плане исполнения творением остается уже несколько лет, Драма Гермафродитизма, честь 2. Ну где монотонное повторение одной и той же фразы в течение пяти минут. Именно вот этам монотонность и поражает. Эти вот Я не Манн и Я не Фрау с крохотными отклоненями в вокальной линии создают эффект разрыва внутренностей. )


The Virgin Qween писал(а):
Одно жалко-адекватных фанатов не так много.

Во многом в этом виноват сам Варни, провоцирующий простых смертных на холиворы своим имиджем\лирикой и провокационными интервью. А так, во всех мне известны СА-сообществах ( на сопор-аетернус.де, на привет.ру, на лайвжурнале и вконтакте) отношение одыквашек к неодыквашкам примерно такое , какое и у любых других групп\певцов\проектов.

Альбом послушайте. Очень штырит. Хотя я не могу под Варни , например, полы намывать или ногти красить. Ибо эта музыка полностью концентрирует на себе все внимание.
Very Happy
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Нанофунтик, привет!Может быть на ты будем?
Нанофунтик писал(а):
я не могу под Варни , например, полы намывать или ногти красить. Ибо эта музыка полностью концентрирует на себе все внимание.

я тоже ничего не могу делать под эту музыку.Она меня полностью отключает от реальности.

Нанофунтик писал(а):
Хотя, под Червя-Завоевателя, Песню Мочи или Радости Геморроя я задорно пляшу.

ага.и Комната Эха -вообще танцевальный альбом почти весь.Имхотеп-вообще классная вещь.одна из любимых.




Нанофунтик писал(а):
Во многом в этом виноват сам Варни, провоцирующий простых смертных на холиворы своим имиджем\лирикой и провокационными интервью.

да.а между тем, многие композиции даже самым консервативным людям, даже любителям классической музыки могут понравится.(проверено).
Форум / Music Reviews / Sopor Aeternus
Загрузка...
Быстрый вход: