Текущее время: пятница, 3 мая 2024, 08:12
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#22 Ссылка на пост Добавлено:
NISH, оу... не знала. Smile
Цитата:
Chevrolet Lacetti - 19950
Ford Focus - 18516

совсем на немножко ведь обогналSmile
Хотя Лачетти мне тоже очень нравится...
#23 Ссылка на пост Добавлено:
На мой взгляд, Шевроле и Рено выпускают самые несуразные автомобили (ну по внешнему виду - точно, уродцы...).
#24 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
На мой взгляд, Шевроле и Рено выпускают самые несуразные автомобили (ну по внешнему виду - точно, уродцы...).

угу, куда им до Lamborghini Murcielago Very Happy

Во кста моя мафынка, тока тогда я ешё номера не прикрутил (прада фотка годичной давности и с мобильнега, фотика под рукой не было) Very Happy
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Arhidrey, Да ладно, я тоже на свой любимый Porsche 911 GT2 номера наши не прикрутил еще... Так в германии по треку катался пока Very Happy :

#26 Ссылка на пост Добавлено:
Arhidrey, MW871, парни! У нас общая проблема! Тоже с номерами беда - ну не дают мне "адский" номер!(( А с другим не комильфо на такой машине:

Laughing Wink
#27 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, фокусы хэтчи очень приятно выглядят, не в чету седанам))
Сначала про рено не согласился...но когда в голове начали всплывать образы логанов,меганов,сцеников...согласился Very Happy А шевроле вполне не уроды, взять Suburban,Cheyenne,Express,Lanos,Lacetti,Aveo(седан) - вполне ничего так,симпотяжки.

Но лично я люблю немецкий и японский автопром))

InfiniteDarkness, Волга - это супер автомобиль. Несмотря на габариты,у него радиус поворота небольшой. А места там сколько)) Автомобиль бизнес-класса!!)))

А celica - красавица)))
Я кстати тоже тешусь мыслью иметь в будущем две машины: купе или родстер,для выходного дня, и повседневное что-нибудь,внедорожник, допустим Кайен turbo gts или бмв х6 меня вполне устроит Smile


а вождение начиналось так
Сначала, лет в 12-13 немножко научился ездить,моя первая машина - уазик). Потом лет в 14 немножко поцарапал его, и расстроенный не садился за руль год-два. Потом довелось мне немного поездить на 5-ке. Ездил немного всего,но ощущение было потрясающее. После УАЗа мне казалось, что это самый лёгкий в мире автомобиль по управлению, водилось очень легко,и слушалась хорошо.
Ну и так ещё несколько видов нашего автопрома.
В автошколе учился на Нексии. Первое что взбесило, бампер на два метра вперёд и ГУР(!!!). Непривычно как-то с ним поначалу было. Да и сама Нексия странная какая-то,ещё и внутри места нету. У меня инструктор, дяденька ростом 195 где-то или чуть выше, богатырь такой...вообще мне нравилась миниатюра "инструктор залезает в салон". Сначала открывалась дверь,потом на сидение приземлялась пятая точка,потом каждая нога поотдельности всовывалась в салон,параллельно прописку в салоне получала и голова,которая наклонялась вниз,чтобы не упираться в крышу))))

Но в итоге получил права,собственного авто не имею ещё, но довольствуюсь тем, что беру у отца его Opel Vectra B, машиной оч доволен.Именно на ней я понял, что такое немцы. Так как в разных ситуациях побывал с ней.Правда, ковыряться в ней неудобно, не расчитаны на любителя они что-то(



В качестве своего полноценного первого собственного авто, я бы хотел или:
лансер эво(восьмой или десятый),
или галант 8
или субару легаси
или импреза wrx
ещё конечно бы хотелось бмв 520(525,530)...но это уж слишком пока что(хотя того стоит, у друга 525, немножко как-то проехался на нём,приятно) Smile))
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Ничего себе у вас автомобили... У меня вот вообще "Ока"... Very Happy

Posted after 29 seconds:

Причём не у меня, а семейная.))
#29 Ссылка на пост Добавлено:
FatalSlayer писал(а):
InfiniteDarkness, Волга - это супер автомобиль. Несмотря на габариты,у него радиус

Меня поняли)) Главное в этой машине - что её нежалко раздолбать если что Laughing 3 А водить тоже начала где-то лет в 12. И сейчас не очень высокая, а тогда меня, пигалицу, вообще из-за руля не было видно. Подкладывала подушку на сиденье, и вперёд)

Вспомнила, какая ещё машина мне безумно нравится внешне - Крайслер 300C. Вроде бы и без особых наворотов, но внушает) Но её только с "автоматом" делают, а это уже совершенно не то(
#30 Ссылка на пост Добавлено:
FatalSlayer, согласен... Самые красивые фокусы - это имеено хетчи... Тем более 3-е поколение фокусов выглядит еще лучше, чем 2-е.
Про шевроле: ну такие как субурбан и тахо - это классические амеровские внедорожники... А вот всякие ланосы, лачетти и авео мне не нравятся. уголоватые какие-то...

А вообще мои любимые авто вот:
1) Ну конечно же Porsche 911 GT2 Cheesy автомобиль-мечта! Но стоимость в 8890000 руб. как-то... эмм... я даж не знаю)))) Но порше - есть порше, и за это тоже надо платить.


2) BMW 550i - флагманская пятерка... Мощный, комфортный, быстрый автомобиль на каждый день. В качестве опции, на него можно поставить обвес от М5.


3) BMW M3 Sedan - со стороны бмв выпустить М3 в кузове седан, т.е. 4 двери, очень продуманно и к месту. А почему? Т.к. на мой взгляд, М5 уступает М3 седану в том, что на М5 ставится КПП - только спортивный автомат, а он в большинстве случаев выходит из строя через каждые 10000 км. (а эта КПП стоит около 150к.)... А на М3 идет механика. следовательно никаких проблем.


3) Honda Accord 2008. Мне всегда нравились аккорды, а с выходом новой 2008 серии так вообще... Считаю, что аккорд - это оптимальное соотношение цена-качество. Тем более, что еще очень радует, что к аккорду есть множество опциий, в числе которых - спортивный обвес, с которым внешний вид еще улучшается.


FatalSlayer писал(а):
ещё конечно бы хотелось бмв 520(525,530)...

А что не 550i? Very Happy
Последний раз редактировалось: MW871 (19 июн 2008, 13:58); всего редактировалось: 1 раз
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Я не знаю, буду ли учиться водить. Меня опасно пускать за руль. Заткнулся
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Езжу на Mitsubishi Lancer 1.6 2004го года выпуска. Относительно недавно. А вобще люблю седаны большие и солидные. Американских только не люблю машин. Очень KIA Magentis симпатичная. Хёндай Соната тоже ничего.
В идеале хотелось бы иметь какую-нибудь из Вольво. Очень красивые, комфортные и безопасные.
#33 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, М3 седан супер, я тут на купе облизываюсь хожу, не заметил как седан появился)))
Ну 550i ...я бы не отказался,и от 740i тоже, но в качестве первой дороговато, думаю, для меня будет, а вот 52х предыдущего поколения,которой лет 5 вполне терпимо...последнего ещё лучше)))
В любом случае,мечтать не вредно...или в этом случае вредно,хз)))))

Ergil,классный лансер,несмотря на 99 л.с. . И по расходу вроде самый лучший в своём классе. Нравится мне сильно.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
FatalSlayer, ну пятерка и семерка немного разные вещи...
FatalSlayer писал(а):
В любом случае,мечтать не вредно...или в этом случае вредно,хз)))))

не, мечтать не вредно в том случае, если свои мечты собираешся преобразовать в планы)
#35 Ссылка на пост Добавлено:
Недавно читал За Рулём и долго думал на что надеются наши автопроизводители продавая свою убогую Приору дороже чем Рено Логан? Причём так прилично дороже- тышь на 40 чтоли. Логан конечно в смысле салона и внешне по убогости не сильно уступает ладе. Но всётаки одно дело лада а другое рено.

http://www.youtube.com/watch?v=ooUsS08LxeQ - для всех, но особенно для тех кто свободно понимает по английски.

http://www.youtube.com/watch?v=uu5hEUjLSgg&feature=related
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ooUsS08LxeQ - для всех, но особенно для тех кто свободно понимает по английски.

Ха-ха, правильно, что разломали эту помойку на колесах... Правда взрыв подстроен был... но порвали круто))))
Ergil писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=uu5hEUjLSgg&feature=related

Когда смотрел, думал, вот-вот услышится коронная фраза "В рот мне ноги!" XDDD
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Эх, бэха М3 - красавица! Rolleyes#2
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Наши производители давно разленились. Конечно же автомобили должны стоить дешевле, а иначе лично я например не вижу мотивов, почему бы мне переплачивать за Ладу, когда можно взять пусть даже Логан, вздумай я покупать машину.
Все эти Приоры лишь модернизированные десятки, в практике зарубежного автопрома это называется рестайлинг. А наши преподносят это как новый автомобиль.

Насчет долгожданного GAZ Siber, то есть немного перелицованного Chrysler Sebring: машина уже по ходу дела продается, во всяком случае тесты в автожурналах есть. Все мы ожидали по сравнительно небольшой цене большой современный автомобиль. Получили во-первых цену вместо обещанных 18.000$ - 25.000$. Во-вторых, у руководства проекта денег как всегда не хватает, и они нам сообщают что приходится экономить уже сейчас и конечно потом. Поэтому видимо у машины плохая звукоизоляция, дешевый гремящий страшный салон. Это из сразу выявленного. Наверняка будут еще сюрпризы.
В итоге вместо одного большого корыта, которое с мизерными изменениями прозводилось у нас много лет, мы получили другое, посовременнее, но тоже не сахар.

Вообще мои предпочтения в автомобилях на стороне европейских производителей. Из японских лишь несколько машин мне нравятся - последний Lancer, Toyota FJ Cruiser, и может одна-две еще. Mazda вообще не привлекает.
Корейские конечно по ценам более доступны, но дизайн и имидж до сих пор "не тот". Китайские само собой еще хуже.
Из европейских меня никак не привлекают Audi, Volkswagen, Opel... У Mercedes нравятся C-класс, очень сильно - CLS и просто идеал - SLR McLaren))).
У BMW в последнее время разве что 5-я серия. Трешка как-то более вальяжна, и менее атлетична чем предыдущая. Из семерки последним рестайлингом вообще сделали располневшее нечто.
У французов встречается интересный дизайн, очень сипатично смотрится Peugeot 407. Citroen местами, а вот Рено после Avantime и Vel Satis ничего интересного не предлагала.
Chrysler PT Cruiser доволно симпатичен. Вообще у американцев несмотря на всякие кризисы попадаются очень симпатичные концепт-кары, но до нас почему то доходят всякие замученные Фокусы и линейка ущербных Chrysler, тех, что изначально Daewoo или еще что-то. Вообще имхо зря они испортили себе имидж этими машинами.
Из спортивных опять же европейские, японский репертуар NfS мне не по душе.
Porsche мне почти равнодушен, может кроме Cayman.
Из Ferrari - F430.
Довольно красива и дружелюбна к водителю Pagani Zonda. McLaren F1 до сих пор смотрится современно и гармонично, хотя и совершенно не подходит для обычных дорог. Хотелось бы прокатиться рядом с водителем на Bugatti Veyron)))


Что мне решительно не нравится в современном автопроме - это унификация. Бешеными темпами все производители клепают "кроссоверы", похожие друг на друга и пресные за редчайшими исключениями. Уж не говоря о корейцах и особенно китайцах, которые балуются кражей чужих идей, даже остальные марки делают однообразные модели. Одноплатформенные Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - сзади почти одинаковы! Форма задних фар одна и та же. Лишь спереди бампера и фары разные. Стоит ли говорить об одинаковых кузовах и т.д.
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Вобще я на ты-трубке смотрел тест Приоры. Говорят что серьёзно довели до ума подвеску из плюсов. Плюс салон отделан удобнее и лучше. А так- вся та же фигня.

А мне вот в смысле дизайна очень нравятся работы Хёндай. Я говорю об относительно дешёвых машинах конечо. Я хоть и езжу на Лансере но я на него не заработал. Поэтому думая о машинах думаю о том что я теоретически мог бы себе позволить сам.
Я не говорю об акценте- это совсем уж убого. Но Sonata, Santa Fe и Getz мне кажутся очень симпатичными. Вобще идеальный дизайн седана мне кажется продемонстрировала Kia Magentis - на мой вкус просто потрясающе. Непонятно почему её больше не производят. Sonata её чем-то напоминает и в целом оставляет впечатление серьёзной машины дороже чем она есть.
Santa Fe тоже выглядит круче своих денег. Getz в минимальной комплектации прямо таки дёшев, а с виду ничуть не уступает дорогим японским и европейским аналогам. Сделан очень стильно.
Из американцев нало отметить Лачетти. Седан очень красив. Итальянцы делали. Но машина всё равно американская и хреноватая в целом... В америке её продают под японской торговой маркой потому что там никто не покупает Шевроле.

Что мне категорически не нравятся так это всякие нищенские акценты и нексии. Они просто убоги. Даже Приора смотрится солиднее. И ещё почему-то не нравится мне концепция дизайна Тойоты. Это конечно чисто дело вкуса но мне они кажутся какими-то надутыми.

Китайцы в смысле дизайна занимаются чистейшим плагиатом и единственное относительно симпатичное что у них есть это Чери Амулет. Но от покупки китайской машины можно уберечься единожды посмотрев их краш тесты.
Вот полюбуйтесь http://www.youtube.com/watch?v=W7VSHCgjbt0
Даже Приора лучше. Вобще с появлением на рынке китайцев у нашего автопрома есть шанс передать таки подзадержашийся у нас вымпел самого плохого автомобиля.

Да и ещё-посмотрите на новую Оку работы над которой идут полным ходом- с виду просто прелесть и весьма оригинально.
#40 Ссылка на пост Добавлено:
Dionis писал(а):
Наши производители давно разленились. Конечно же автомобили должны стоить дешевле, а иначе лично я например не вижу мотивов, почему бы мне переплачивать за Ладу, когда можно взять пусть даже Логан, вздумай я покупать машину.

Все эти Приоры лишь модернизированные десятки, в практике зарубежного автопрома это называется рестайлинг. А наши преподносят это как новый автомобиль.

Мне очень понравилось, как в TopGear сказали про наш автопром (в частности про калину). Полностью согласен.
Dionis писал(а):
У Mercedes нравятся C-класс, очень сильно - CLS и просто идеал - SLR McLaren))).

Лично мне кажется что SLR не стоит своих денег.
CLS хорош, но не практичен. Особенно в плане места сзади: человеку от 180 и выше будет очень неудобно.

BMW... эта марка одна из любимых. Новая трешка, кстати, очень даже приятная машинка... Но 5 все же больше нравится.

Porsche... Ну здесь все понятно... я большой поклонник порше. Что мне нравится в этой марке, так это то, что в ней четкая консервативность гармонично переплетается с новыми технологиями и идеями. Эта марка несет сам "дух" марки из поколения в поколение. Каждое новое поколение вбирает в себя все лучшее от предыдущего, но при этом постоянно совершенствуется.

Ferrari.
430 Scuderia. Представляет собой улучшенную F430.

Buggatti Veyron... Вот здесь я не разделяю восторгов. Машина абсолютно не стоящая своих денег, слишком прожорлива (если очень быстро ехать жрет около 100л на 100 км.) Да и похоже в техническом плане потихоньку устаревает. Одним словом - это просто понты)))

Самым лучшим суперкаром я считаю Koenigsegg CCX. И никакая бугатти ему в подметки не годится. При своей мощности в 806 л.с. он потребляет около 18л. Cheesy Когда его тестировали в топ гире, все отметили четкую управляемость и отменную динамику. Вот это машина хоть стоит того, что за нее просят.
Вот:



А китайский автопром это уже вообще отдельная тема... Да и чего можно ожидать от страны, которая производит все подряд и низкого качества.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: