Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 00:49
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#841 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Андрей Андреевич, при всём уважении, если ты думал, что слышал разницу, это ещё не значит, что она действительно существует в реальности.

Так я и не спорю, что её может не быть Very Happy
#842 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A. писал(а):
Так уж давайте музыку в фконтактега через 3Г по БТ на магнитолу передавать, не?


Так бы и делал, но неудобно просто за рулем оперировать смартфоном. Хочется оперировать магнитолой с активного руля. Да и не хочется тратить батарею мобилы.

Добавлено спустя 1 минуту и 18 секунд

WerhfWolf писал(а):
Более всего поражаюсь людям которые ездят с открытыми окнами (открывание окон не нужно)

Подумал и понял зачем нужны открывающиеся окна - чтобы парковочные карты забирать и в макавто заказ забирать и оплачивать.
#843 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Brett.A. писал(а):
Так уж давайте музыку в фконтактега через 3Г по БТ на магнитолу передавать, не?


Так бы и делал, но неудобно просто за рулем оперировать смартфоном. Хочется оперировать магнитолой с активного руля. Да и не хочется тратить батарею мобилы.

Акум заряжается от бортовой автомобильной системы, переключение треков делается либо голосом либо с помощью пульта магнитолы, ибо смартфоны поддерживают протокол A2DP+AVRCP
#844 Ссылка на пост Добавлено:
Ну мобила от автомобильных зарядников заряжается тухло. Очень еле еле. При активном пользовании разражается даже на заряднике стоя. Кроме того каждый раз ставить мобилу в крейдл и устанавливать соединение? А если ещё нужен навигатор на этой же мобиле? Это очень усложняет всё. Я пробовал через линейный выход давать в магнитолу звук - не нравится. Геморроидально - едешь как Гагарин проводами обвешанный.
Хорошее решение это просто магнитола с Андроидом и интернетом. Такие уже в принципе кое у кого из автопроизводителей есть.
В принципе мне не нужна магнитола. Мне нужно андроид устройство на которое я могу установить любую "магнитолу" из маркета, назначить кнопки на руле и всё такое.
#845 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну мобила от автомобильных зарядников заряжается тухло. Очень еле еле. При активном пользовании разражается даже на заряднике стоя.

Пользуй оригинальные зарядные устройства на 1,5 ампера и будет тебе щастье.

Ergil писал(а):

Кроме того каждый раз ставить мобилу в крейдл и устанавливать соединение? А если ещё нужен навигатор на этой же мобиле? Это очень усложняет всё.

NFC-метку заведи в авто и настрой её по своему вкусу - включать будешь одним движением

Ergil писал(а):

Я пробовал через линейный выход давать в магнитолу звук - не нравится. Геморроидально - едешь как Гагарин проводами обвешанный.

Исключается при соблюдение описанных выше условий.

Ergil писал(а):

Хорошее решение это просто магнитола с Андроидом и интернетом. Такие уже в принципе кое у кого из автопроизводителей есть.
В принципе мне не нужна магнитола. Мне нужно андроид устройство на которое я могу установить любую "магнитолу" из маркета, назначить кнопки на руле и всё такое.

У тебя оно ЕСТЬ, настрой его грамотно...
#846 Ссылка на пост Добавлено:
Всё равно это подразумевает два лишних движения при посадке в машину - установка трубки в крейдл и подключение к заряднику.
Я кстати никогда не заряжаю почти саму мобилу. У меня политика другая - я даю аккуму полностью сесть и меняю его на заряженный, а севший кидаю заряжаться.
Ну у меня просто блютуса в машине нет, я не стал брать комплектацию с ним, потому как не врубался нафига он нужен. Я просто всю музыку с флэшки кручу, а по телефону просто не разговариваю за рулем, потому как громкая связь или не громкая, а мне все равно мешает.
#847 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.latimes.com/business/autos/la-fi-autos-honda-fit-review-20140426-story.html

Несколько штатовский изданий уже завели шарманку им. Нытиковича насчёт замены ступенчатого автомата на CVT в ихнем расово верном Фите 3rd gen. Видимо, не знают, как ещё пиарить Шевролятину. Laughing 3 А мне норм, "ДА! У меня вариатор!" (c). Вот что реально расстраивает, так это изменения характера поведения на дороге - если это опять не безосновательное нытьё, конечно. Второе поколение Фита тем и отличается от товарок по классу, что имеет неожиданно УПЯЧЕННЫЕ типично хондовские черты - острейший руль, подвеску с настройками по пресету "массаж для задницы", и в целом слегка хамоватые нотки, которых не ожидаешь найти в городском хэтчике, и которые позволяют даже при повседневном вождении ловить немного фана, благодаря, например, какой-то феерической манёвренности.
#848 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
"ДА! У меня вариатор!" (c)


А в чем прикол или в чем фэйл?
Купили недавно мутр машинку с упомянутым CVT - Ниссан Джук. Едет, разгоняеццо, тормозит.
Покатался я на ней по-всякому. По вариатору, как коробке, каких то негативных моментов не заметил. Да, чуть плавнее, чем мой автомат, да, забавный баг, когда обороты (по тахометру) падают, но машина (по спидометру) разгоняется в определенных скоростных диапазонах. Больше никого негатива не нашел.
#849 Ссылка на пост Добавлено:
Фэйл разве что в довольно устойчивом бездоказательном мифе на постсоветском пространстве, известном как "варик говно и ломается" и устаревшем уже минимум лет на 7. Держится он лишь на том, что к поломкам традиционных автоматов уже все давно привыкли, а вот массовое внедрение CVT на японцев началось относительно недавно, и поэтому тут всё ещё есть остаточная "болезная реакция". По ссылке жалуются сугубо на то, что из-за перехода на CVT повысился общий уровень шумности авто.
В целом, хондовские CVT, пожалуй, сейчас лучшие из вариков. Плюс, Фит так или иначе девайс бюджетный - а на бюджетный хэтч никто не поставит такой автомат, который будет "плавным" аки ровные чёткие пацаны.
#850 Ссылка на пост Добавлено:
YAY!




Учитывая, что рестайлинг, приблизивший 3rd gen ко всей современной линейке Хондей, и так сделал добродушного Фыта более агрессивным, то легендарне мугеновский обвес добавляет этому ещё и такую полуспортивную эпичность. В целом, полагаю, что 15X и RS на бензиновой i-VTEC полторашке, особенно на "палке", даже при вдумчивом тюнинге без особых вложений должны стать равным соперником тому же обновлённому Clio RS и другим хот-хэтчам, на которых теперь не только можно довезти мороженко в летнюю жару за 10 км пока оно не успело растаять, но и повеселиться на колечке.
#851 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну мобила от автомобильных зарядников заряжается тухло. Очень еле еле.


Кстати вот читал и вспомнил что я этот вопрос подробно исследовал и решил.
Значит суть вот в чем - сама зарядка на самом деле не имеет значения. Родная или не родная - без разницы. Имеет значение провод. Если это хороший толсты и красивый фирменный провод (тоже не обязательно родной), то все будет заряжаться. А если отстойный китайский с рулеткой - не будет.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: